Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области
от 22 ноября 2016 г. N 293
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 июля 2017 г. N 186 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о комитете сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 172, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".
2. Признать утратившим силу приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26 июня 2015 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 03 июня 2016 года.
Председатель комитета |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
(утв. приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 ноября 2016 г. N 293)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.
1.2. Сведения о Заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями на предоставление Государственной услуги являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств (граждане Российской Федерации), зарегистрированные на территории Волгоградской области, деятельность которых на дату подачи заявки на участие в конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее - грант) превышает 12 месяцев с даты их регистрации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 338-п "О порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Порядок).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявки и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурное подразделение Комитета, оказывающее государственную услугу:
отдел малых форм хозяйствования и кооперации (далее - Отдел).
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-53, 30-96-13, 30-96-05, 30-97-62.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:
mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование заявителей о Государственной услуге осуществляется в МФЦ, информация о местах нахождения и график работы которых размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.ksh.volganet.ru (далее - портал).
1.4.4. На информационном стенде в Комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы Комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Комитетом экономики Волгоградской области
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 Телефон: (8442) 35-23-00
Факс: (8442) 35-24-00
Email: economic@volganet.ru
Сайт: www.economics.volganet.ru;
Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Время работы:
пн. - чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:30
Телефон: (8442) 74-29-05
Контакт-центр (8442) 74-22-22
Факс: (8442) 74-29-41;
Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области
Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16
Телефоны: 8 (8442) 93-02-58, 24-93-77
Сайт: www.pfrf.ru/ot_volgrad;
Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16
Телефон: (8442) 37-56-19
Факс: (8442) 33-71-27
Телефоны горячей линии: (8442) 37-62-19, (8442) 25-14-98
Email: info@ro34.fss.ru
Сайт: www.volgrofss.ru;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4
Телефон:. 8 (8442) 94-82-91, 30-15-40
Сайт: www.to34.rosreestr.ru;
Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" (далее - ГКУ "ЦБУ")
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7
Телефон: (8442) 30-93-62
Email: gku_cbu@volganet.ru
Сайт: www.gkucbu.ru.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Комитетом экономики Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, ГКУ "ЦБУ".
На основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении гранта;
принятие решения об отказе в предоставлении гранта.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении гранта либо отказе в предоставлении гранта не должен превышать 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" ("Российская газета", 17 декабря 2015 г., N 285);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 марта 2012 г., N 10, ст. 1250);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 132-р "Об утверждении уровней софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2016 год" ("Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Информационный бюллетень", N 1, 2016);
распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. N 320-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 марта 2016 г., N 10, ст. 1457);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 198 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 165" ("Российская газета", 02.05.2012, N 96,);
Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" ("Волгоградская правда", 09 декабря 2015 г., N 185-сп);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., N 232);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 338-п "О порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" ("Волгоградская правда", 26 июня 2015 г., N 113);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2014 г., N 227);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 01 марта 2016 г., N 35);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 08 июля 2015 г. N 123 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 338-п "О порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" ("Волгоградская правда", 25 августа 2015 г., N 139);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09 июля 2015 г. N 125 "О создании единой конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм, и отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" ("Волгоградская правда", N 130, 04.08.2015);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 июля 2015 г. N 144 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм, формы отчета об использовании полученного гранта на развитие семейных животноводческих ферм и формы отчета о расходовании средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - приказ Комитета N 144) ("Волгоградская правда", N 135, 15.08.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для участия в конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее - конкурс) Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в Комитет следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к Порядку;
доверенность, в случае подачи документов представителем Заявителя;
опись документов в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате принятия и входящем номере остается у Заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке и документам (за исключением документов, поданных в электронном виде);
копию паспорта Заявителя и копии документов, подтверждающих родство членов хозяйства с Заявителем;
копию соглашения между членами хозяйства о совместном осуществлении производственной деятельности;
обязательство Заявителя (в свободной форме) переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства (в случае несоответствия места жительства Заявителя месту фактического нахождения хозяйства);
копии документов, подтверждающих наличие собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы, либо копии договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
бизнес-план;
план расходов;
заверенную банком выписку из банковского счета, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от затрат, указанных в представленном плане расходов;
обязательство заявителя (в свободной форме) об использовании денежных средств, указанных в выписке банковского счета, предусмотренных в плане расходов, в размере, необходимом для софинансирования гранта;
информацию о наличии ресурсов в хозяйстве по форме N 2-КФХ за отчетный финансовый год;
копии документов, подтверждающих наличие собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
копию документа о высшем, либо среднем, либо начальном профессиональном образовании сельскохозяйственного профиля;
копию трудовой книжки, подтверждающую наличие стажа работы в сельском хозяйстве;
копию свидетельства о регистрации машины;
копию договора аренды на земельный участок;
рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
подписанное заявителем соглашение о предоставлении гранта в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета N 144 и размещенной на портале.
Документы, указанные в абзацах тринадцатом - девятнадцатом настоящего подпункта, представляются в случае их наличия.
Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
По истечении срока окончания приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурса, документы приему не подлежат.
2.6.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает по Заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведения о средствах государственной поддержки, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию или ремонт семейной животноводческой фермы;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Федеральной налоговой службой.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении Заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные Заявителем документы, указанные в настоящем подпункте, полученные им, в том числе через МФЦ, должны быть выданы по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки на участие в конкурсе. В случае представления указанных документов, выданных по состоянию на дату ранее установленного срока, Комитет запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти дней со дня их поступления.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления грантов, возлагается на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, за исключением одного экземпляра описи и двух экземпляров соглашений, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя (за исключением документов, поданных в электронном виде).
2.8. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
через МФЦ. МФЦ обеспечивают передачу в Комитет полученных документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - Региональный портал).
Заявки на участие в конкурсе и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируются в день приема и в порядке поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД):
непосредственно при личном обращении в комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.9. При предоставлении Государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе, в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
К участию в конкурсе Заявители не допускаются в случаях:
непредставления в Комитет документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента;
представления в Комитет документов с нарушением срока, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;
несоответствия документов требованиям, установленным абзацем десятым подпункта 2.6.2, абзацем вторым пункта 2.7 административного регламента;
наличия недостоверных сведений в представленных документах;
представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, неуполномоченным лицом;
несоответствия Заявителя условиям, установленным разделом 2 Порядка.
В предоставлении гранта отказывается в случаях:
недостаточности предусмотренных на эти цели Комитету лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
непризнания Заявителя победителем конкурса.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления гранта не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.15. Регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявка на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Комитета ("единое окно"), после чего заявка в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в АСЭД.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен комитет и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
сведения о графике работы Комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
размещение объявления о начале и окончании приема документов;
прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
уведомление Заявителей об отказе в допуске к участию в конкурсе;
размещение информации на портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
передача документов в конкурсную комиссию для их оценки;
оценка документов конкурсной комиссией;
проведение и оценка индивидуального собеседования с Заявителем;
определение победителей конкурса и размера гранта;
оформление и размещение на портале итогов конкурса;
принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении гранта;
формирование реестра получателей гранта и направление их в ГКУ "ЦБУ";
уведомление Заявителей об отказе в предоставлении гранта;
подписание соглашения о предоставлении гранта.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Размещение объявления о начале и окончании приема документов.
Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов размещается Комитетом на официальном портале не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.
3.3. Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота Комитета:
регистрирует заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает в Отдел для рассмотрения.
3.4. Рассмотрение документов. Принятие решения. Передача документов в конкурсную комиссию для их оценки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;
оформляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При представлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы составлены правильно;
документы представлены уполномоченным лицом;
принимает решение о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
уведомляет Заявителей об отказе в допуске к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
размещает информацию на официальном портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги формирует список Заявителей допущенных к участию в конкурсе и передает их документы в конкурсную комиссию для оценки.
3.5. Оценка документов, проведение индивидуального собеседования с Заявителем. Определение победителей конкурса и размера гранта.
Конкурсная комиссия в назначенную в соответствии с объявлением дату и время проводит заседание, на котором:
оценивает документы в соответствии с критериями оценки документов установленными приложением 3 к Порядку.
Результат оценки документов заносится в оценочную ведомость представленных документов по форме согласно приложению 4 к Порядку;
проводит и оценивает индивидуальное собеседование с Заявителем в соответствии с перечнем вопросов установленным приложением 5 к Порядку.
Результат оценки индивидуального собеседования заносится в оценочную ведомость индивидуального собеседования по форме согласно приложению 6 к Порядку;
определяет победителей конкурса и размер гранта.
Победителями конкурса признаются Заявители, набравшие в сумме по результатам оценки документов и индивидуального собеседования не менее 50 баллов.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией в размере запрашиваемой суммы согласно плану расходов с учетом собственных средств Заявителя в соответствии с подпунктом 10 раздела 2 Порядка, но не более максимального размера гранта, установленного пунктом 3.2 Порядка.
3.6. Принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта. Формирование реестра получателей гранта.
Итоги проведения конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом (в полной форме), который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии:
размещает информацию об итогах конкурса на официальном портале;
принимает решение о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении гранта;
формирует реестр получателей гранта с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер получателя в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается получателю, заявка которого зарегистрирована раньше), подписывает его у должностных лиц и направляет в отдел планирования и исполнения бюджета Комитета;
размещает информацию о получателях гранта на портале;
уведомляет Заявителей об отказе в предоставлении гранта письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии уполномоченное лицо Комитета подписывает с получателем гранта соглашение.
В течение 14 дней со дня подписания соглашения должностное лицо Отдела вручает подписанное соглашение получателю гранта лично под подпись либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета Комитета реестров получателей гранта в ГКУ "ЦБУ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
/---------------------\ /-----------------------\ /---------------------\
| Многофункциональный || Обращение Заявителя ||Электронные документы|
|центр предоставления | \-----------------------/ \---------------------/
| государственных и | | |
| муниципальных услуг | | |
\---------------------/
| /------------------------------------------\ /-----------\
| | Личное (или по доверенности) обращение | |Направление|
| | Заявителя в кабинет 420 ("единое окно") | |уведомления|
| |комитета сельского хозяйства Волгоградской| \-----------/
| | области с заявкой на участие в конкурсе и| |
| | комплектом документов, необходимых для | |
| | предоставления Государственной услуги | |
| \------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------\ |
\------| Регистрация заявления в АСЭД |------/
\------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------------------------------\
|Направление и получение| | Рассмотрение и проверка должностным лицом |
| запросов в порядке ||отдела малых форм хозяйствования и кооперации|
| межведомственного || документов, представленных Заявителем и |
| информационного | | полученных в порядке межведомственного |
| взаимодействия | | информационного взаимодействия |
\-----------------------/ \---------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о допуске | | Принятие решения об отказе в |
| Заявителя к участию в конкурсе | | допуске Заявителя к участию |
| | | в конкурсе |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Размещение информации на | | Направление Заявителю письма об |
| официальном портале | | отказе в допуске к участию |
\----------------------------------/ | в конкурсе |
\----------------------------------/
Направление документов Заявителей в конкурсную комиссию для их оценки |
Проведение и оценка конкурсной комиссией индивидуального собеседования с Заявителями |
Определение конкурсной комиссией победителей конкурса и размера гранта |
/----------------------------------\
| Размещение должностным лицом |
| отдела малых форм хозяйствования |
| и кооперации информации об итогах|
| конкурса на официальном портале |-------------------\
\----------------------------------/ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| гранта Заявителю | | предоставлении гранта Заявителю |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Формирование реестра получателей | | Направление Заявителю письма об |
| гранта | | отказе в предоставлении гранта |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| | \-----------------------\
/-------------------\ /------------\ /----------------------------------\
| Размещение | | Подписание | | Направление отделом планирования |
| информации о | | соглашения | | и исполнения бюджета реестров |
| получателях на | | | | получателей гранта в ГКУ |
|официальном портале| | | | "Центр бюджетного учета и |
| | | | | отчетности" |
\-------------------/ \------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 ноября 2016 г. N 293 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 3 июня 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 29 ноября 2016 г., N 246
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 июля 2017 г. N 186 настоящий приказ признан утратившим силу