Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
комитета по труду и
занятости населения
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. N 460
Порядок
обмена документами в электронном виде на интерактивном портале между Комитетом, государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области и работодателями
1. Общие положения
В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
Работодатель - юридическое лицо, его территориально обособленное подразделение; физическое лицо - индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельностью без образования юридического лица;
Центр занятости - государственное казенное учреждение службы занятости населения Волгоградской области;
Комитет - комитет по труду и занятости населения Волгоградской области;
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
простая электронная подпись - электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом;
Интерактивный Портал - информационная система Комитета (http://czn.volganet.ru/);
Личный кабинет работодателя - специальный раздел сайта, доступный только пользователю.
2. Правовые основания
Отношения между участниками информационного обмена при представлении документов в электронном виде регулируются:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Волгоградской области от 05.12.2005 N 1127-ОД "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов";
Законом Волгоградской области от 06.07.2010 N 2070-ОД "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1993 N 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения";
Приказом Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 26.06.2014 N 971 "Об утверждении формы информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, выполнении квоты для приема на работу инвалидов";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16.02.2007 N 193 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Волгоградской области";
другими федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
3. Общие положения
3.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы организации информационного обмена при предоставлении Работодателями информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронном виде исключительно посредством Интерактивного Портала, определяет перечень документов, предоставляемых в электронном виде на Интерактивном Портале (далее - Перечень).
3.2. Интерактивный Портал расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://czn.volganet.ru
3.3. Участниками обмена документами в электронном виде являются:
Работодатели;
Центры занятости в муниципальных образованиях Волгоградской области.
3.4. Комитет:
утверждает Порядок;
утверждает Перечень документов, представляемых на Интерактивном Портале в электронном виде (далее - Перечень);
несет ответственность за размещение информации об изменении Порядка и (или) Перечня на Интерактивном Портале.
3.5. Интерактивный Портал как информационная система обеспечивает:
автоматическое размещение информации, указывающей на автора или отправителя электронного документа в документе средствами информационной системы;
возможность использования простой электронной подписи при создании и (или) отправке документа в рамках действующего законодательства;
невозможность перенесения электронной подписи в другой документ, контроль целостности (неизменности) подписанного документа.
3.6. Электронный документ, созданный в Личном кабинете на Интерактивном Портале, по своему юридическому статусу приравнивается к документу, поданному в письменной форме на бумажном носителе, т.к. удовлетворяет следующим условиям:
простая электронная подпись применяется исключительно в рамках электронного документооборота с использованием специально разработанной для этих целей информационной системы Интерактивный Портал;
электронный документ подписан простой электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, и при получении этого документа информационной системой подтверждена подлинность простой электронной подписи;
информация, указывающая на автора или отправителя, автоматически размещается в документе средствами информационной системы.
4. Регламент взаимодействия участников информационного обмена в электронном виде
4.1. Информационное взаимодействие в соответствии с настоящим Порядком возможно только при условии заключения между Работодателем и Центром занятости соответствующего соглашения.
4.2. Информационное взаимодействие начинается с регистрации Работодателя в Личном кабинете работодателя на Интерактивном Портале при условии выполнения п. 4.1 настоящего Порядка.
4.2.1. Регистрация работодателя на Портале может быть произведена одним из способов:
автоматическая регистрация на основе учетной записи на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ);
личное обращение в Центр занятости населения.
4.2.2. Для регистрации на Интерактивном портале при личном обращении Работодатель (представитель работодателя) должен представить:
паспорт или документ, его заменяющий;
подтверждение полномочий представителя организации;
адрес электронной почты.
4.4. Заполнение документов в электронном виде осуществляется в соответствии с формами, утвержденными для предоставления на бумажных носителях.
4.5. При представлении информации в электронном виде в соответствии с Порядком Работодатель прекращает представление документов на бумажном носителе, за исключением случаев невозможности предоставления документов в электронном виде (отсутствие связи, технический сбой).
4.6. Датой представления документов в электронном виде считается дата их отправки в Личном кабинете Работодателя.
4.7. Электронный документ считается исходящим от участника информационного обмена, если он отправлен из Личного кабинета Работодателя. Отправленный из Личного кабинета документ имеет статус "Новое". После отправки документа в Личном кабинете Работодателя становятся доступны операции:
"Создать на основании",
"Редактировать",
"Снять",
"Подтвердить".
4.8. Направляемые от Работодателей электронные документы поступают в Центр занятости, в котором зарегистрирован Работодатель, в течение 10 минут. (В случае одновременной работы с одной и той же вакансией применяется правило "кто последний сделал изменения, тот и прав". Так, например, если работодатель снял вакансию в 10:00, а сотрудник подтвердил эту же вакансию в 10:01, то более позднее действие перекроет более раннее, и вакансия останется неснятой).
4.9. В Личном кабинете Работодателя доступны для просмотра и редактирования все поданные ранее непосредственно в Центр занятости сведения. Вакансии, заявленные (например, на бланке) до даты регистрации в Личном кабинете, доступны для подтверждения и снятия.
4.10. Документы, поступившие в Центр занятости, обрабатываются специалистом Центра занятости в течение суток (без учета выходных и праздничных дней) с момента отправки. В случае, если качество сведений вызывает сомнение у сотрудника Центра занятости, он связывается с представителем Работодателя для уточнения сведений.
4.11. После поступления электронного документа в Центр занятости Работодатель получает изменение статуса документа - "Исполнено".
4.12. После принятия электронного документа сотрудником Центра занятости документ считается принятым.
4.13. В случае невозможности по какой-либо причине передать в установленный срок информацию в электронном виде Работодатель должен представить его на бумажном носителе в срок, установленный действующим законодательством.
5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
Разрешение конфликтных ситуаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.