Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 мая 2017 г. N 130
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о комитете сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2. Признать утратившим силу приказ комитета сельского хозяйства от 10 августа 2016 г. N 169 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока".
3. Внести изменения в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2016 г. N 231 "О внесении изменений в некоторые приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области и в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения", исключив пункт 15.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель |
В.В. Иванов |
Утвержден
приказом комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 17 мая 2017 г. N 130
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (под продуктивностью в молочном скотоводстве понимается объем молока собственного производства, полученного от коровы (козы) за год), а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", соответствующие условиям и требованиям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 69-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - Порядок).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок: (8442) 30-96-48, 30-97-33.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:
mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Информирование заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и график работы которых размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.ksh.volganet.ru (далее - портал).
1.4.4. На информационном стенде в Комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы Комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности":
Тел.: (8442) 30-93-62.
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7.
E-mail: gku_cbu@volganet.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30;
пт с 8:30 до 16:30.
Телефон: (8442) 74-29-05; контакт-центр: 8800-222-2222.
Факс: (8442) 74-29-41.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
"Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу.
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".
При предоставлении Государственной услуги Комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении субсидии и включение Заявителя в реестр получателей субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 Порядка.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральным законом от 19 декабря 2016 N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" ("Российская газета", 23 декабря 2016 г., N 292);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г., N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 г. N 50 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 января 2017 г., N 5, ст. 798);
постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 396 "О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (www.pravo.gov.ru, 06 апреля 2017 г.);
законом Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (www.pravo.gov.ru, 07.12.2016 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 183);
постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., N 175);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 23-24 декабря 2016 г., N 269);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Волгоградская правда", 30 декабря 2016 г., N 274-сп);
постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 69-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" ("Волгоградская правда", 28 февраля 2017 г., N 33);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 апреля 2017 г., N 57);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09 марта 2017 г. N 50 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 69-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" ("Волгоградская правда", 28 марта 2017 г., N 52);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09 марта 2017 г. N 51 "Об утверждении Порядка определения ставок для расчета размера субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" ("Волгоградская правда", 21 марта 2017 г., N 47);
приказом комитета финансов Волгоградской области от 03 февраля 2017 г. N 52 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для получения субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в сроки:
с 10 по 20 марта текущего финансового года - за молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку в период с 01 января по 31 декабря отчетного финансового года;
с 10 по 20 апреля текущего финансового года - за молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку в период с 01 октября отчетного финансового года по 31 марта текущего финансового года;
с 10 по 20 июля текущего финансового года - за молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку в период с 01 января по 30 июня текущего финансового года;
с 10 по 20 октября текущего финансового года - за молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку в период с 01 апреля по 30 сентября текущего финансового года, представляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре); справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств] (представляется один раз в год при первичном обращении в комитет сельского хозяйства);
справку-расчет размера субсидии;
копии договоров на реализацию молока;
реестр документов, подтверждающих:
факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии;
соответствие молока требованиям, указанным в пункте 1.3 Порядка;
информацию, содержащую следующие сведения:
о наличии поголовья коров и (или) коз на первое число периода, заявленного для предоставления субсидии, на первое число месяца обращения в Комитет;
об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально;
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
о затратах на производство и реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока;
реестр документов, подтверждающих фактические затраты на производство и реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока;
подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volganet.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области. Соглашение представляется один раз в год при первичном обращении в комитет сельского хозяйства.
При последующих обращениях сельскохозяйственные товаропроизводители представляют дополнительное соглашение к соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение) в двух экземплярах по форме, размещенной на портале;
согласие Заявителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах шестом - восьмом, десятом, тринадцатом и восемнадцатом настоящего подпункта, предоставляются по формам, утвержденным приказом Комитета от 09 марта 2017 г. N 50 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 69-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2.6.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в отношении Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или принятие решения о предоставлении субсидии;
справку налогового органа об отсутствии (наличии) у Заявителя налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или принятие решения о предоставлении субсидии;
копии отчетов за отчетный финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств) (один раз в год):
о финансовых результатах по форме N 2;
о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III);
о наличии животных по форме N 15-АПК;
о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК;
в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за отчетный финансовый год (один раз в год):
о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ;
о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При предоставлении Заявителем документов, указанных в настоящем пункте, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения, представляемые Заявителем, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью Заявителя и печатью при ее наличии (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в Комитет на бумажном носителе, Заявитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.8. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
через МФЦ. МФЦ обеспечивают передачу в Комитет полученных документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).
Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Заявления и представленные Заявителем документы на предоставление субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота:
непосредственно при личном обращении в Комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).
В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.9. При предоставлении Государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается в случае:
отсутствия либо недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Комитету в областном бюджете на текущий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии со сводной бюджетной росписью и с учетом обязательств по распределению лимитов, установленных пунктом 2.11 Порядка;
несоответствия Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 и 2.1 Порядка;
представления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе, с нарушением сроков, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.5 Порядка;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе, оформленных не по утвержденным формам;
непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год (в отношении Заявителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе, неуполномоченным лицом;
наличия недостоверных сведений в представленных документах.
В предоставлении субсидий отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.7 Порядка.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Комитета ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен Комитет и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
сведения о графике работы Комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
размещение информации на портале о предоставлении субсидии;
формирование реестров получателей субсидий, и направление их в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" (далее - ГКУ Волгоградской области "ЦБУ");
направление реестра Заявителей - получателей субсидий в государственное казенное учреждение Волгоградской области;
уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидий.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении субсидий и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки по инвестиционным кредитам (далее - Отдел) для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 Порядка:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом;
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства.
Должностное лицо отдела животноводства Комитета:
в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку на наличие у Заявителя поголовья коров и (или) коз молочного направления продуктивности:
на первое число периода, заявленного для предоставления субсидии;
на первое число месяца обращения в комитет сельского хозяйства;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидии визирует справку-расчет размера субсидии;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, представляется заключение с обоснованием причин отказа;
возвращает представленные Заявителем документы в Отдел.
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги на 15-й рабочий день со дня окончания срока, установленного пунктом 2.3 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет Заявителя о принятом решении в следующие сроки:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии доводится до Заявителя решение о предоставлении субсидии путем размещения на портале реестра получателей субсидий в течение 3 рабочих дней со дня его формирования;
об отказе в предоставлении субсидии Заявители уведомляются письмом Комитета в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В течение 30 дней со дня подписания соглашения или дополнительного соглашения вручает подписанное соглашение или дополнительное соглашение лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.
В течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченное лицо Комитета подписывает Соглашение или дополнительное соглашение, и должностное лицо Отдела вручает один экземпляр Соглашения или дополнительного соглашения лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю, либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.
3.5. Формирование реестров получателей субсидий и направление их в ГКУ Волгоградской области "ЦБУ".
Комитет формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке очередности сроков представления документов для получения субсидий.
Должностное лицо Отдела:
формирует реестр получателей субсидий;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр в отдел планирования и исполнения бюджета Комитета.
Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета Комитета реестров получателей субсидий в ГКУ Волгоградской области "ЦБУ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административномурегламенту, утвержденному
приказом комитета
от 17.05.2017 г. N 130
БЛОК-СХЕМА
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
/---------------------\
/-----| Обращение Заявителя |----------\
| \---------------------/ |
| | |
/---------------------\ /----------------------------\/------------\
| Многофункциональный | | Личное (или по доверенности)|| Электронные |
| центр предоставления | | в кабинет 420 || документы |
| государственных и | | ("единое окно") |\-------------/
| муниципальных услуг | | комитета сельского | |
\----------------------/ | хозяйства Волгоградской |/------------\
| | области с заявлением || Направление |
/--------------------\| | о предоставлении || уведомления |
| Направление || | субсидий и комплектом |\-------------/
| и получение || | документов, необходимых | |
| запросов в порядке || | для предоставления | |
| межведомственного || | государственной услуги | |
| информационного || \-----------------------------/ |
| взаимодействия |\------\ | /----/
\-------------------/ /-------------------------------\
| | | Регистрация заявления в АСЭД |
| | \----------------------------------/
| \------------------------\ |
\------------------------\ | |
/--------------------------\ /----------------------------------\
| Рассмотрение документов | | Рассмотрение и проверка документов |
| Заявителя специалистами | | Заявителя специалистами отдела |
| отдела животноводства | | государственной поддержки |
| и поддежки личных |---| животноводства и субсидирования |
| подсобных хозяйств | | процентной ставки |
\--------------------------/ /| по инвестиционным кредитам |
| /-------------/ \------------------------------------/
/------------------\ | |
| Выдача заключения | /-------------------\ /------------------\
| о праве получения | | Принятие решения | | Принятие решения |
| субсидий | | о предоставлении | | об отказе |
\-------------------/ \--------------------/ | в предоставлении |
| | субсидии |
| \-------------------/
| |
/-----------------------\ /----------------------\
| Формирование реестров | | Направление Заявителю |
| получателей субсидий и | | письма об отказе |
| размещение информации | | в предоставлении |
| на портале | | субсидий |
\------------------------/ \-----------------------/
| \---------------------\
/----------------------\ /-------------------------\
| Подписание соглашения | | Направление специалистом |
| или дополнительного | | отдела государственной |
| соглашения | | поддержки животноводства |
\-----------------------/ | и субсидирования |
| процентной ставки |
| по инвестиционным |
| кредитам реестров |
| в отдел планирования |
| и исполнения |
| бюджета Комитета |
\--------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Направление отделом планирования и исполнения бюджета |
| реестров для финансирования субсидий |
| в ГКУ Волгоградской области "ЦБУ" |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 мая 2017 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте комитета сельского хозяйства Волгоградской области (http://ksh.volgograd.ru); в газете "Волгоградская правда" от 30 мая 2017 г., N 93
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 ноября 2023 г. N 405
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18 сентября 2023 г. N 338
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2023 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30 марта 2023 г. N 129
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 сентября 2022 г. N 307
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 31 марта 2022 г. N 105
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 477
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 9 июля 2021 г. N 259
Изменения вступают в силу с 23 июля 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18 февраля 2020 г. N 28
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 5 июня 2019 г. N 144
Изменения вступают в силу с 16 июня 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 марта 2019 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26 июня 2018 г. N 211
Изменения вступают в силу с 8 июля 2018 г.