Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 3 июля 2017 г. N 1633
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области"
1 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Волгоградской области от 31.12.2015 N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области", Законом Волгоградской области от 12.12.2005 N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области".
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 450
2. Филиалу по работе с заявителями города Михайловка Волгоградской области государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальному казенному учреждению "Центр финансово-бухгалтерского обслуживания городского округа город Михайловка", муниципальному казенному учреждению "Михайловский центр культуры" и муниципальному бюджетному учреждению культуры "Централизованная библиотечная система г. Михайловки" обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента по предоставлению государственной услуги.
3. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте городского округа город Михайловка Волгоградской области и вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Е.Н. Закураеву.
Глава администрации городского округа |
С.А. Фомин |
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 450
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
Волгоградской области
от 3 июля 2017 г. N 1633
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области"
1 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области " (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей, которые имеют право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья, выступают специалисты учреждений культуры, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятые по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования;
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
-размещения информационных материалов на сайте уполномоченного органа, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги (mihadm.com.);
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);
- обращения в филиал по работе с заявителями города Михайловка Волгоградской области государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (http://www.mfc.volganet.ru).
Информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области", представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. На стенде уполномоченного органа, филиала по работе с заявителями города Михайловка Волгоградской области государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и организаций культуры, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - предоставление мер социальной поддержки).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области, в лице отдела по культуре администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - Администрация).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
- филиал по работе с заявителями города Михайловка Волгоградской области государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- муниципальное казенное учреждение "Центр финансово-бухгалтерского обслуживания городского округа город Михайловка" (далее - МКУ "ЦФБО");
- муниципальные учреждения культуры городского округа город Михайловка Волгоградской области: муниципальное казенное учреждение "Михайловский центр культуры" (далее МКУ МЦК); муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Михайловки" (далее - МБУК "ЦБС").
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки, назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области.
- принятие решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, назначении и выплате компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, принимается Администрацией на основе рассмотрения всех представленных документов в течение 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 г., N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Законом Волгоградской области "О культуре и искусстве в Волгоградской области" от 14 июля 2008 г. N 1737-ОД ("Волгоградская правда", 23 июля 2008 г., N 130);
Социальным кодексом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД ("Волгоградская правда", 19 января 2016 г., N 6);
Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" ("Волгоградская правда", 21 декабря 2005 г. N 239);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
Постановлением администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения мер социальной поддержки специалист представляет в
МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" заявление по основному месту работы (Приложение 2) и прилагает следующие документы:
а) документ, удостоверяющий право пользования жилым помещением или право собственности на жилье (ордер, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение),
справка органа местного самоуправления о проживании специалиста в жилом помещении или пользовании жилым помещением;
б) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (не представляются одиноко проживающими);
в) документы, подтверждающие невозможность предоставления жилого помещения в сельском населенном пункте, по месту нахождения работы, в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 37 Социального кодекса;
г) документы, подтверждающие факт отнесения совместно проживающих граждан к членам семьи заявителя (не представляются одиноко проживающими);
д) справку из ГКУ "Центр социальной защиты населения по городскому округу город Михайловка" о том, что ГКУ ЦСЗН по городскому округу город Михайловка меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителю и членам семьи, зарегистрированным по месту проживания заявителя, не назначались и не выплачивались;
справку из отдела жилищных субсидий администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области о том, что субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителю и членам семьи, зарегистрированным по месту проживания заявителя, не назначалась и не выплачивалась;
е) справка с места учебы в случае обучения детей до 24 лет в образовательной организации по очной форме обучения (2 раза в год по результатам сессии).
Документы представляются в подлинниках или копиях.
В случае представления подлинников документов сотрудник организации, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы, указанные в подпунктах "г", "д" настоящего пункта, не представленные заявителем по собственной инициативе, запрашиваются МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций и иных организаций в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
2.6.2. В случаях изменения сведений, содержащихся в ранее представленных документах, получатели мер социальной поддержки в обязательном порядке уведомляют уполномоченный орган об изменениях в десятидневный срок.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений, являющихся основанием для назначения мер социальной поддержки.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, а также действующим законодательством, не допускается.
2.6.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" специалист представляет сотруднику учреждения подлинники указанных документов. Сотрудник МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
В случае направления заявления на оказание услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представление которого является обязательным;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в случае, если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) обращение лица, не обладающего правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
9) отсутствие в уполномоченном органе на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае, если документы были поданы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС").
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
В случае подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный специалист уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью ответственного специалиста уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление лицом, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки, документов, соответствующих по форме или содержанию требованиям, определенным пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.11. Выплаты компенсаций расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья, осуществляется ежемесячно по выбору получателя путем перечисления средств на счета по вкладам или на счета банковских карт, либо через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя лично в МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС". Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день подачи работниками культуры заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.12.2. Дата приема заявления и документов фиксируется в специальном журнале регистрации МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС". Заявителю сотрудником МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" выдается расписка о принятых документах (Приложение 3).
2.12.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя в МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
2.12.4. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС", специалист представляет сотруднику МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" оригиналы указанных документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС". Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов по зрению;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Администрации (mihadm.com.), МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" (mfc-mihailovka@mail.ru), (mih-mck.ucoz.com), (www.mihcbs.ru).
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" - не более 15 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Администрации, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС";
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС".
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются на сайте уполномоченного органа, МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС", заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
уведомление заявителя о принятом решении. Выплата компенсации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган через МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС". (mfc-mihailovka@mail.ru), (mih-mck.ucoz.com), (www.mihcbs.ru).
3.1.2. Специалист МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС", ответственный за прием документов, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и формирует в отношении каждого заявителя пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, и предоставляет их по реестру в Администрацию в течение 2-х рабочих дней.
3.1.3. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, специалист МФЦ, МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" сообщает гражданину о необходимости представить исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.4. Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в 3.1.3. настоящего административного регламента, происходит с момента поступления исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, они принимаются для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется в день обращения заявителя.
3.2. Принятие решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - компенсация)
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. По результатам рассмотрения документов секретарь комиссии Администрации, ответственный за рассмотрение документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате компенсации.
3.2.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации принимается комиссией на основе рассмотрения всех представленных документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Администрацию, в форме согласно Приложению 5.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации подписывается председателем комиссии и заверяются печатью отдела по культуре.
3.2.4. В случае отказа в назначении и выплате компенсации, в решении должны быть указаны причины отказа.
3.2.5. Меры социальной поддержки назначаются сроком на один год со дня принятия такого решения.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении. Выплата компенсации
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации, принятое в форме решения комиссии Администрации по рассмотрению выплаты компенсации.
3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения Администрация в письменной форме, через руководителей МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" уведомляет заявителя о принятом решении (Приложение 6) и разъясняет порядок его обжалования. Отрывная часть бланка уведомления возвращается в личное дело заявителя.
3.3.3. Администрация после вынесения решения о назначении компенсации передает по описи решение и документы, принятые от МКУ МЦК, МБУК "ЦБС",
МФЦ в МКУ "ЦФБО" в течении 2-х дней после принятого решения.
3.3.4. Выплата компенсации осуществляется через кредитные организации путем перечисления на пластиковые карты и счета по вкладам получателей компенсации или через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3.3.5. Выплата компенсации производится ежемесячно, при условии предоставления пользователем мер социальной поддержки копий платежных документов (квитанция об оплате жилья, электроосвещения, отопления) в МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" до 23 числа месяца, следующим за оплачиваемым периодом. Руководители МКУ МЦК, МБУК "ЦБС" передают копии платежных документов в МКУ "ЦФБО" до 25 числа месяца, следующим за оплачиваемым периодом.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже 1 раза в календарный год.
4.1.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений, полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.1.4. Администрация рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.2. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
Должностные лица уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, Администрация осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник отдела по культуре администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области.
4.3.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги
5.1. Согласно ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в государственный орган, предоставляющий государственную услугу в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих государственную услугу, а также членов их семьи;
3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок и в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа или организации, принимающей участие в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 450
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления
жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим
в сельских населенных пунктах на
территории городского округа
город Михайловка Волгоградской
области, занятым по основному
месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской
области"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области"
1 марта 2018 г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 450
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления
жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим
в сельских населенных пунктах на
территории городского округа
город Михайловка Волгоградской
области, занятым по основному
месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской
области"
(с изменениями от 1 марта 2018 г.)
Главе городского округа город Михайловка
Волгоградской области
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
проживающего по адресу _________________
место работы ___________________________
________________________________________
документ, удостоверяющий личность ______
________________________________________
серия ____________ N ___________________
выдан __________________________________
дата выдачи ____________________________
контактный телефон _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить меры социальной поддержки, установленные
Социальным кодексом Волгоградской области от 31.12.2015 N 246-ОД.
Выплату компенсации расходов прошу производить через кредитную
организацию
_________________________________________________________________________
(полное наименование кредитной организации)
на лицевой счет N _______________________________________;
через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской
области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия
"Почта России" __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной
и точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое представление ложной информации
или сокрытие данных, влияющих на право назначения мер социальной
поддержки, может быть поводом для запроса дополнительных уточняющих
данных, прекращения оказания мер социальной поддержки или удержания
излишне выплаченных сумм.
Обязуюсь известить уполномоченный орган об изменении сведений,
содержащихся в ранее предоставленных документах в 10-дневный срок со дня
наступления таких изменений.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю уполномоченному органу согласие
на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных и
персональных данных членов моей семьи, необходимых для предоставления
государственной услуги.
"____" _____________20___ г. ____________________
(подпись заявителя)
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 450
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления
жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим
в сельских населенных пунктах на
территории городского округа
город Михайловка Волгоградской
области, занятым по основному
месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской
области"
(с изменениями от 1 марта 2018 г.)
Расписка о принятии документов
Заявителем _____________________________________________________ (Ф.И.О.)
предоставлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
Заявление о предоставлении мер социальной поддержки |
|
2 |
Документ, удостоверяющий право пользования жилым помещением или право собственности на жилье (ордер, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение), справка органа местного самоуправления о проживании заявителя в жилом помещении или пользовании жилым помещением |
|
3 |
Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (не представляются одиноко проживающими) |
|
4 |
Документы, подтверждающие невозможность предоставления жилого помещения в сельском населенном пункте, по месту нахождения работы, в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 37 Социального кодекса |
|
5 |
Документы, подтверждающие факт отнесения совместно проживающих граждан к членам семьи заявителя (не представляются одиноко проживающими) |
|
6 |
Справку из ГКУ "Центр социальной защиты населения по городскому округу город Михайловка" о том, что ГКУ ЦСЗН по городскому округу город Михайловка меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг заявителю и членам семьи, зарегистрированным по месту проживания заявителя, не назначались и не выплачивались |
|
7 |
Справку из отдела жилищных субсидий администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области о том, что субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителю и членам семьи, зарегистрированным по месту проживания заявителя, не назначалась и не выплачивалась |
|
8 |
Справка с места учебы в случае обучения детей до 24 лет в образовательной организации по очной форме обучения (2 раза в год по результатам сессии) |
|
9 |
N расчетного счета (копию сберегательной книжки, копию расчетного счета банковской карты) |
|
Документы принял:
Сотрудник МКУ МЦК, МБУК "ЦБС", МФЦ _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Документы предоставил:
Заявитель ____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Расписка составлена в 2-х экземплярах.
Экземпляр расписки получил _________________ (Ф.И.О. заявителя)
"______" ________________ 20___ г.
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления
жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим
в сельских населенных пунктах на
территории городского округа
город Михайловка Волгоградской
области, занятым по основному
месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской
области"
Блок-схема
алгоритма Административной процедуры предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Обращение заявителя с заявлением и документами |
| |
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | | Отказ в приеме документов |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
| | |
/-----------------\/------------------------\/--------------------------\
|Принятие решения || Принятие решения об || Информирование заявителя |
|о предоставлении ||отказе в предоставлении || о причине отказа в приеме|
|мер социальной ||мер социальной поддержки|| документов, о праве |
| поддержки || || повторного обращения за |
| || ||получением государственной|
| || || услуги после устранения |
| || || причин, послуживших |
| || || основанием для отказа |
\-----------------/\------------------------/\--------------------------/
| |
Уведомление заявителя о принятом решении |
|
Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья, в случае принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки |
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления
жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим
в сельских населенных пунктах на
территории городского округа
город Михайловка Волгоградской
области, занятым по основному
месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской
области"
Администрация городского округа город Михайловка
Волгоградской области
РЕШЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья,
электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим в сельских населенных
пунктах на территории городского округа город Михайловка
Волгоградской области, занятым по основному месту работы
в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка
Волгоградской области
Предоставить ____________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста учреждения культуры)
компенсацию расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
Компенсацию предоставить с ___________________________________
(дата)
Председатель комиссии:
__________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
"__" ______________ 20__ г.
Администрация городского округа город Михайловка
Волгоградской области
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам
учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских
населенных пунктах на территории городского округа
город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному
месту работы в муниципальных учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской области
Отказать ___________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста учреждения культуры)
в предоставлении компенсации расходов по оплате жилья, электроосвещения
и отопления жилья
в соответствии с подпунктом 2.8 административного регламента
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной
поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских
населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка
Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской области" от __________ 2017 г. N _________
по причине: _____________________________________________________________
Председатель комиссии:
__________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
"__" ______________ 20__ г.
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилья, электроосвещения и отопления
жилья специалистам учреждений
культуры, работающим и проживающим
в сельских населенных пунктах на
территории городского округа
город Михайловка Волгоградской
области, занятым по основному
месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской
области"
Уведомление N ______
о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной
поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в
сельских населенных пунктах на территории городского округа
город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному
месту работы в муниципальных учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской области"
Комиссия по назначению компенсации расходов по оплате жилья,
электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры,
работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории
городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по
основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской области
уведомляет ______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста учреждения культуры)
о том, что Вам:
1) Будет предоставлена компенсация расходов по оплате жилья,
электроосвещения и отопления жилья.
2) Отказано в предоставлении компенсации расходов по оплате жилья,
электроосвещения и отопления жилья
по причине ______________________________________________________________
Доводим до Вашего сведения, что на основании п. 5 административного
регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья
специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских
населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка
Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных
учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области",
заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
должностными лицами уполномоченного органа и организаций, принимающих
участие в предоставлении государственной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке.
-------------------------------------------------------------------------
Отрывная часть бланка Уведомления N ____ о предоставлении (отказе в
предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилья,
электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры,
работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории
городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по
основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа
город Михайловка Волгоградской области
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Учреждение культуры ________________________________________________
Дата назначения компенсации ________________________________________
Уведомление получил (а) (Ф.И.О.) ___________________________________
Подпись _______________________________ Дата ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 3 июля 2017 г. N 1633 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (http://mihadm.com/); в газете "Призыв" от 11 июля 2017 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 марта 2022 г. N 581
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 7 июня 2021 г. N 1631
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 15 апреля 2019 г. N 1039
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 21 декабря 2018 г. N 3102
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 4 сентября 2018 г. N 2011
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 450
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления