Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 19 января 2017 г. N 26
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
6 апреля 2017 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2010 г. N 377 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области" (в редакции постановления от 27 июня 2016 г. N 277), постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области осуществлять предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской обл. от 18 декабря 2012 г. N 1046 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области"
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Урюпинского муниципального района О.А. Андреева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Урюпинского муниципального района |
А.И. Феронов |
Утвержден
постановлением администрации
Урюпинского муниципального района
от 19 января 2017 г. N 26
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
6 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 6 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 6 апреля 2017 г. N 171
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Урюпинского муниципального района.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района (далее - ОУМИ) при личном или письменном обращении по адресу: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, пл. Ленина, 3, каб.223,
- посредством использования телефонной связи:
телефон ОУМИ: 8 (84442) 4-10-07;
- посредством использования электронной почты:
электронный адрес ОУМИ: ra_uryp15@volganet.ru.
- в государственном казенном учреждении Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.umr34.ru);
- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. ОУМИ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб.223, тел. 8 (84442) 4-10-07;
- понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
МФЦ осуществляет прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, проспект Ленина, дом 103, телефон 8 (84442) 4-10-28;
- понедельник: с 9.00 до 20.00 час.;
- вторник - пятница: с 9.00 до 18.00 час.;
- суббота: с 9.00 до 15.00 час.;
- воскресенье - выходной день.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется ОУМИ, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в ОУМИ, МФЦ посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет через раздел "Государственные услуги" (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОУМИ, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальных сайтах администрации Урюпинского муниципального района, МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники муниципальных учреждений и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отечества и должности сотрудника ОУМИ или специалиста МФЦ, принявшего звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице уполномоченного органа - отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги ОУМИ осуществляет взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
филиалом Федерального Государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области;
Волгоградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача или направление заявителю письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной услуги, должны быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, в следующие сроки:
- в месячный срок со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в случае раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;
- в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица;
- в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в случае образования земельного участка (земельных участков) путем перераспределения земельного участка (земельных участков), находящихся в муниципальной или государственной (неразграниченной) собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.5. Нормативные правовые акты, а также иные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве".
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила (СНиП, ГОСТ, СанПиН и т.д.);
правила землепользования и застройки сельских поселений Урюпинского муниципального района, утвержденные советами депутатов сельских поселений Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью получения муниципальной услуги:
2.6.1.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме, являющейся приложением 1 к Регламенту.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, копия которого заверяется специалистом, осуществляющим прием заявлений, и приобщается к поданному заявлению. Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, копия которого заверяется специалистом, осуществляющим прием заявлений, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.1.4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.1.5. Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.1.6. Схема расположения земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
Подготовка схемы расположения земельного участка может осуществляться по выбору гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Содержание схемы расположения земельного участка в форме электронного документа должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка в форме документа на бумажном носителе.
В случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона из земель или земельных участков, расположенных в границах населенного пункта, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется уполномоченным органом.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по личной инициативе:
2.6.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.2.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.6.2.3. При наличии на земельном участке зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено, права на которые зарегистрированы в установленном порядке, - выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, объект, строительство которого не завершено, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, сооружение, объект, строительство которого не завершено.
2.6.2.4. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2.6.2.5. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке.
2.6.2.6. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, в случае если заявление подается в отношении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования многоквартирного жилого дома.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, специалист ОУМИ или специалист МФЦ запрашивает их самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ сотрудник ОУМИ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Подпункт 2.6.4 изменен с 6 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 6 апреля 2017 г. N 171
2.6.4. Требования к содержанию заявления и прилагаемым документам:
В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
адрес местоположения земельного участка;
проектная площадь земельного участка;
цель образования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
способ передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Документы должны быть заполнены в полном объеме, документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии оказания муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При личном обращении заявителя сотрудник ОУМИ, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
заявление о предоставлении земельного участка не соответствует пункту 2.6.4 Регламента;
документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
заявление подписано и (или) представлено неуполномоченным лицом;
заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник ОУМИ, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.1, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.1 Регламента, не рассматривается.
Не позднее 10 дней со дня представления такого заявления ОУМИ направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае:
если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует подпункту 2.6.4 Регламента;
если заявление подано в иной уполномоченный орган;
если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
2.8.2. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
2.8.3. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.8.4. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам:
предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
не допускается образование земельных участков если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.8.5. В случае формирования земельного участка для дальнейшего его предоставления по результатам аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, наряду с установленными настоящим пунктом основаниями, в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.8.6. До 1 января 2020 года - при наличии оснований, предусмотренных Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 229-ОД "Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов".
2.9. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.10.2. Время ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, прописаны в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов у учреждение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в ОУМИ в соответствии с заключенным соглашением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю ОУМИ;
экспертиза документов, представленных заявителем;
подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме почтового отправления);
формирование необходимых запросов и осмотр испрашиваемого земельного участка и расположенных на нем объектов;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
Правовая экспертиза и подписание решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами непосредственно в ОУМИ или в МФЦ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОУМИ, специалист МФЦ, осуществляющие прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением на предоставление муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником ОУМИ, сотрудником МФЦ на регистрацию в автоматизированной системе документооборота администрации.
Подача заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом ОУМИ, специалистом МФЦ осуществляющим прием заявлений, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в соответствии с адресами местонахождения и графиком работы, указанными в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2 Регламента.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста ОУМИ, специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания приема специалистом - 15 минут.
Максимальное время приема заявителя специалистом - 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6 Регламента.
В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста ОУМИ, МФЦ о его приеме.
Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Прием заявления, поступившего по почте либо в форме электронного документа, осуществляется специалистом ОУМИ, специалистом МФЦ.
Специалист ОУМИ, специалист МФЦ осуществляет прием заявления, поступившего по почте, в порядке общего делопроизводства.
Заявление в электронном виде должно быть представлено заявителем в ОУМИ одновременно с электронным образом документов, указанных в пункте 2.6 Регламента в форматах PDF, TIF. Заявление в форме электронного документа подписывается (заверяется) по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, уполномоченным органом не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления направляется уведомление.
В случае представления в ОУМИ, МФЦ заявления и прилагаемых к нему электронных образов документов и получения от ОУМИ, МФЦ на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при предоставлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между ОУМИ, МФЦ и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники ОУМИ, МФЦ не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту ОУМИ, МФЦ.
Сотрудник ОУМИ, МФЦ после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.
Датой получения заявления ОУМИ, МФЦ в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в ОУМИ для регистрации не позднее 12 час. 00 мин. дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
3.2.2. Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю ОУМИ.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом ОУМИ осуществляющим прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, одним из предусмотренных Регламентом способов:
- при личном обращении заявителя в ОУМИ;
- посредством почтового отправления в адрес ОУМИ;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист ОУМИ, осуществляющий прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, регистрирует в автоматизированной системе документооборота полученные заявления в порядке общего документооборота.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - один день с момента поступления документов в ОУМИ.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системе документооборота в порядке общего документооборота.
3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем ОУМИ заявления и документов, представленных заявителем для экспертизы.
Ответственный исполнитель ОУМИ (далее - ответственный исполнитель) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям Регламента и отсутствия оснований для отказа в приеме заявления заявителю по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - три дня.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.2.4 Регламента.
В случае если комплект документов соответствует всем указанным требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.4. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме почтового отправления).
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником ОУМИ заявления и документов, представленных заявителем в форме почтового отправления.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник ОУМИ, ответственного за исполнение.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов по основаниям предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента сотрудник ОУМИ осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов.
Сотрудник ОУМИ, ответственный за исполнение, осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется сотрудником ОУМИ, ответственным за исполнение, и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в отдел организационно-контрольной и кадровой работы в порядке общего делопроизводства.
3.2.5. Формирование необходимых запросов и осмотр испрашиваемого земельного участка и расположенных на нем объектов.
В случае если представленный заявителем комплект документов соответствует всем указанным в настоящем Регламенте требованиям, по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.3 Регламента, ответственный исполнитель ОУМИ:
- осуществляет подготовку и рассылку необходимых для исполнения муниципальной услуги запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления;
- обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы;
- обеспечивает проведение осмотра испрашиваемого участка на предмет достоверности и полноты данных, отраженных в заявлении заявителя;
- осуществляет анализ полученных документов и поступившей в ответ на запросы информации и переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.7 Регламента.
3.2.6. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента сотрудник ОУМИ осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник ОУМИ, ответственный за исполнение, осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником ОУМИ и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в отдел организационно-контрольной и кадровой работы в порядке общего делопроизводства.
3.2.7. Формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОУМИ в порядке общего делопроизводства: заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, а также документов, фиксирующих результаты осмотра земельного участка.
Сотрудник ОУМИ, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выполняет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и сопроводительного письма к нему, после чего передает все подготовленные и полученные в ходе оказания муниципальной услуги документы в юридический отдел для выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.8 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является проект постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и сопроводительное письмо к нему.
3.2.8. Правовая экспертиза и подписание решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от сотрудника ОУМИ, ответственного за формирование результата муниципальной услуги, в юридический отдел в порядке общего делопроизводства: заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, документов, фиксирующих результаты осмотра земельного участка, а также проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и сопроводительного письма к нему или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги (далее - документов, фиксирующих результат муниципальной услуги).
Ответственный исполнитель юридического отдела проверяет обоснованность и законность проекта документа, фиксирующего результат муниципальной услуги, обеспечивает его согласование, после чего документ, фиксирующий результат муниципальной услуги, передается на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа, после чего документ, фиксирующий результат муниципальной услуги, передается в порядке общего делопроизводства в ОУМИ для регистрации.
3.2.9. Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе документооборота результатов рассмотрения заявления на получение муниципальной услуги.
Сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Урюпинского муниципального района для отправки заявителю через отделение ФГУП "Почта России".
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет документы, являющиеся результатом рассмотрения заявления, в МФЦ посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа ее исполнения:
подпись заявителя в журнале выдачи документов ОУМИ в случае выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в ОУМИ;
внесение сотрудником ОУМИ, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов для отправки заявителю через отделение ФГУП "Почта России";
внесение сотрудником ОУМИ, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в МФЦ для выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в МФЦ.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - один день.
Сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение пакета документов, сформированного в ходе предоставления муниципальной услуги, в архиве.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, указанных в разделе 3 Регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Урюпинского муниципального района, курирующим ОУМИ, начальником ОУМИ, начальниками отделов администрации Урюпинского муниципального района, должностными лицами МФЦ в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявлений в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка может быть плановая и внеплановая. Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.
Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур,
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность специалистов ОУМИ, должностных лиц ОУМИ, специалистов МФЦ, должностных лиц МФЦ определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.6. Сообщение заявителя о нарушении предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 пункта 5.2 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 пункта 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Управляющий делами администрации Урюпинского муниципального района |
Л.А. Рябова |
Приложение 1 изменено с 6 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 6 апреля 2017 г. N 171
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане территории"
(с изменениями от 6 апреля 2017 г.)
Главе Урюпинского
муниципального района
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории
от _________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, основной государственный
_____________________________________________________ (далее - заявитель)
регистрационный номер, ИНН налогоплательщика)
Адрес заявителя ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места
регистрации и фактического проживания индивидуального предпринимателя
(физического лица)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и должность представителя заявителя)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________.
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя
заявителя)
Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя):
_________________________________________________________________________
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации прошу
утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на
кадастровом плане территории, расположенного (ных) по адресу: Россия,
Волгоградская область, __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образованного (ных) путем раздела (объединения, перераспределения)
земельного участка (нужное подчеркнуть):
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером ________________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером ________________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером ________________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером ________________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером ________________________
в целях _________________________________________________________________
(указать цель образования земельного (ных) участков)
Образованного из земель неразграниченной государственной собственности,
собственности Волгоградской области (нужное подчеркнуть) в целях ________
_________________________________________________________________________
(указать цель образования земельного (ных) участков)
Из категории земель ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в соответствии со способом образования земельного участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при личном обращении в ОУМИ _____________________________________;
(подпись заявителя)
- при личном обращении в МФЦ по месту подачи
заявления ______________________________________________________________;
(подпись заявителя)
- почтовым отправлением на адрес: __________________________________
____________________________________ ___________________________________;
(подпись заявителя)
Расписка получена
"__" ___________ ____ г.
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)
Я согласен (на) на обработку персональных данных.
Заявитель:
_________________________ _________ _____________________________________
(должность представителя (подпись) (имя, отчество, фамилия представителя
юридического лица) юридического лица, физического лица)
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
__________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего документ) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане территории"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
/-----------------\
| Прием заявления |
| в ОУМИ | /-----------------------------\
\-----------------/ | Подача заявления в МФЦ. |
| Формирование запросов. |
/--------------------------\ /---| Передача заявления и |
| Регистрация поступившего | | |приложенных документов в ОУМИ|
| заявления и передача его | | \-----------------------------/
|ответственному исполнителю|----/
| ОУМИ |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Экспертиза документов, |
|представленных заявителем |
\--------------------------/
|\------------------------------\
| |
/------------------------------\ /----------------------------------\
| Формирование необходимых | | Подготовка уведомления о |
| запросов и осмотр | | возврате заявления заявителю по |
| земельного участка | | основаниям, установленным п. 2.7 |-\
| | | Регламента (1 день) | |
\------------------------------/ \----------------------------------/ |
/----/\-------------\ |
|
/---------------------------\ /--------------------------------------\ |
| Подготовка решения | | Подготовка письма с мотивированным | |
| об утверждении схемы | |отказом в предоставлении муниципальной| |
| расположения земельного | | услуги земельного участка в | |
| участка на кадастровом | | форме письма | |
| плане территории | | | |
\---------------------------/ \--------------------------------------/ |
/-------------------------\ |
/-----------------------------------------\|Подписание уведомления о | |
|Правовая экспертиза и подписание проекта || возврате заявления |-/
|решения об утверждении схемы расположения||заявителю уполномоченным |
| земельного участка на кадастровом плане || лицом ОУМИ и передача |
| территории или письма с мотивированным ||документов на регистрацию|
| отказом в предоставлении мун. услуги || |
\-----------------------------------------/\-------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------\
| Регистрация результата рассмотрения представленных заявителем |
| документов |
\----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю (его представителю) результата |
| рассмотрения заявления |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 19 января 2017 г. N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 30 января 2018 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 6 апреля 2017 г. N 171
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2017 г.