Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 20 декабря 2017 г. N 817
"О порядке осуществления комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
1.2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
1.3. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания;
1.4. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Волгоградской области, подведомственному комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
1.5. Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
1.6. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
1.7. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
1.8. Порядок согласования создания и ликвидации филиалов, открытия и закрытия представительств государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальном опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета физической культуры и спорта Волгоградской области М.С. Чернова.
Председатель комитета |
А.С. Глинянов |
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и устанавливает правила предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Учреждение), крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - крупные сделки).
2. При совершении Учреждением крупной сделки предварительное согласование должно быть получено Учреждением до начала размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки Учреждение направляет в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) обращение на бланке Учреждения на имя председателя Комитета о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки (далее - обращение), которое должно содержать:
цель совершения сделки;
расчет суммы крупной сделки;
при выборе контрагента сделки - мотивированное обоснование выбора контрагента сделки;
предмет и предполагаемую цену сделки;
сроки исполнения обязательств по сделке;
иные существенные условия сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. К обращению прилагаются:
проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки, со всеми приложениями или проект документации - при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае совершения Учреждением крупной сделки в качестве заказчика;
финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения крупной сделки (расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей и другое);
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
5. Обращение подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (за исключением отчета об оценке рыночной стоимости имущества) должны быть подписаны, а копии документов заверены подписями руководителя Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера, а также печатью Учреждения.
В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.
6. В течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка комиссия Комитета по вопросам реализации Комитетом функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету (далее - Комиссия) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению, анализирует их содержание, изучает основания целесообразности совершения Учреждением крупной сделки и выносит заключение о возможности или невозможности предварительного согласования крупной сделки.
Состав и положение о Комиссии утверждается приказом Комитета.
7. Комитет на основании заключения Комиссии в течение 5 календарных дней со дня вынесения указанного заключения принимает решение о предварительном согласовании крупной сделки или об отказе в предварительном согласовании такой сделки.
Решение оформляется письмом Комитета и подписывается председателем Комитета.
8. При непредставлении Учреждением документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, предоставлении документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, представлении их в неполном объеме и (или) при отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о согласовании крупной сделки, Комитет отказывает Учреждению в рассмотрении обращения, о чем письменно информирует Учреждение.
9. Решение об отказе в согласовании крупной сделки принимается, если:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия обоснования целесообразности заключения крупной сделки;
несоответствия крупной сделки целям и видам деятельности Учреждения;
если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая к заключению крупная сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
10. Решение Комитета о предварительном согласовании крупной сделки или об отказе в согласовании крупной сделки с указанием причин отказа направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
11. Решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение двух месяцев со дня его принятия.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и регулирует вопросы принятия комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заинтересованность).
2. Для одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, Учреждение направляет в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) обращение на бланке Учреждения на имя председателя Комитета об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - обращение), которое должно содержать:
предмет сделки;
мотивированное обоснование выбора контрагента;
сроки исполнения обязательств по сделке;
цену и иные существенные условия сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. К обращению прилагаются:
копии документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц, в соответствии с действующим законодательством;
копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей, особые условия сделки);
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета.
4. Обращение подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (за исключением отчета об оценке рыночной стоимости имущества) должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписями руководителя Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера Учреждения, а также печатью Учреждения.
В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.
5. В течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка комиссия Комитета по вопросам реализации Комитетом функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету (далее - Комиссия) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению, анализирует их содержание, изучает основания целесообразности совершения Учреждением сделки и выносит заключение о возможности одобрения сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, или невозможности одобрения такой сделки.
Состав и положение о Комиссии утверждается приказом Комитета.
6. Комитет на основании заключения Комиссии в течение 5 календарных дней со дня вынесения указанного заключения принимает решение об одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, или об отказе в одобрении такой сделки.
Решение оформляется письмом Комитета и подписывается председателем Комитета.
7. При непредставлении Учреждением документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, предоставлении документов с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, представлении их в неполном объеме Комитет отказывает Учреждению в рассмотрении обращения, о чем письменно информирует Учреждение.
8. Решение об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается, если:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
9. Решение Комитета об одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, или об отказе в одобрении такой сделки с указанием причин отказа направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета физической культуры и спорта Волгоградской области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством, в пределах установленного государственного задания
1. Настоящий порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет), оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством, в пределах установленного государственного задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "Положение об осуществлении органами исполнительной власти Волгоградской области и полномочий учредителя бюджетного учреждения Волгоградской области" и в целях установления единого подхода к формированию подведомственными Комитету государственными учреждениями платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством, в пределах установленного государственного задания (далее - платные услуги (работы) по основным видам деятельности).
2. Порядок распространяется на государственные учреждения, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности, исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие услуги (работы) и иных факторов, формирует перечень оказываемых им платных услуг (работ) по основным видам деятельности и устанавливает размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности.
4. Размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения определяется на основании:
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения (при наличии);
размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности Учреждения в части оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;
анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
5. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения утверждаются приказом Учреждения.
При наличии в Учреждении выборного представительного органа и (или) совещательного органа, в компетенцию которых входят вопросы рассмотрения перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения, утверждению указанных перечня и размера платы должно предшествовать их рассмотрение представительным и (или) совещательным органом.
Копия приказа Учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо изменения в данный приказ, а также копии документов, подтверждающих рассмотрение указанных перечня и размера платы представительным и (или) совещательным органом, направляется в Комитет не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа.
6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о перечне платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размере платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и определяет процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
1.2. Отчет составляется государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Волгоградской области, подведомственными комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Автономное учреждение при составлении отчета дополнительно руководствуется Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (далее - Правила).
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет составляется учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в рублях (в части показателей в денежном выражении).
2.2. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указывается:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, иные разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года; в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный период.
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указывается:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок и результатов, а также о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;
показатели исполнения государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
2.4.1. Автономное и бюджетное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
2.4.2. Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" на начало и конец отчетного года указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
2.5.1. Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
2.5.2. Раздел 3 отчета автономное учреждение составляет в порядке, установленном Правилами.
3. Порядок утверждения отчета
3.1. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.2. Отчет бюджетного и казенного учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным, в двух экземплярах на бумажном носителе на согласование в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет).
Указанный отчет рассматривается в течение десяти рабочих дней, а при представлении уточненного отчета - в течение двух дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывается председателем Комитета или возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Возврат отчета осуществляется в случае выявления неточности, в том числе ошибок в расчетах, или в случаях представления отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований.
Учреждение в течение пяти дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет.
3.3. Утвержденный и согласованный отчет бюджетного и казенного учреждений размещается на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в сети Интернет на сайте учреждения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Утвержденный и согласованный отчет автономного учреждения размещается на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в сети Интернет на сайте учреждения, в газете "КоммерсантЪ" (региональная полоса Нижняя Волга") с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования с комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным Комитету, либо приобретенным ими за счет средств, выделенных Комитету на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество).
2. Для согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом государственное бюджетное учреждение Волгоградской области, подведомственное Комитету (далее - Учреждение), направляет в Комитет обращение на бланке Учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (далее - обращение), которое должно содержать:
наименование особо ценного движимого имущества;
цель передачи, предусматривающей переход прав владения и (или) пользования особо ценным движимым имуществом;
срок договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении особо ценного движимого имущества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
прогноз влияния результатов распоряжения особо ценным движимым имуществом на повышение эффективности деятельности Учреждения с отражением производственных и финансовых показателей.
3. К обращению прилагаются:
проект соответствующего договора, содержащий условия сделки, информацию о цене;
отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым Учреждение предполагает распорядиться, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации не ранее чем за три месяца до его представления;
проект конкурсной документации (в случае если распоряжение особо ценным движимым имуществом осуществляется по результатам проведения конкурса или аукциона);
финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого Учреждением способа распоряжения имуществом, содержащее информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей.
4. В течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка комиссия Комитета по вопросам реализации Комитетом функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету (далее по тексту - Комиссия) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению, анализирует их содержание, изучает прогноз влияния результатов распоряжения особо ценным движимым имуществом и выносит заключение о возможности или не возможности согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом.
Состав и положение о Комиссии утверждается приказом Комитета.
5. Комитет на основании заключения Комиссии в течение 5 календарных дней со дня вынесения указанного заключения принимает решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом.
Решение оформляется письмом Комитета и подписывается председателем Комитета.
6. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом принимается на основе следующих критериев:
полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
обоснованная необходимость распоряжения Учреждением особо ценным движимым имуществом;
последствия распоряжения Учреждением особо ценным движимым имуществом.
7. Решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом принимается Комитетом в случаях:
представления документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представления документов, содержащих недостоверные сведения;
наличия фактов, которые могут негативно повлиять на эффективность деятельности Учреждения.
Решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом должно содержать мотивированное обоснование такого отказа с указанием всех причин, послуживших основанием для отказа.
8. Решение Комитета о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом с указанием причин отказа направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения не позднее трех рабочих дней со дня принятий решения.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением, подведомственным комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и устанавливает порядок согласования комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением, подведомственным Комитету, или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Передача государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, подведомственным Комитету (далее - Учреждение), имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника может быть осуществлена только с предварительного согласия Комитета и комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области в установленном порядке.
3. Для согласования передачи имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника Учреждение направляет в Комитет обращение на бланке Учреждения о согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (далее - обращение).
4. К обращению прилагаются:
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о целях использования имущества в некоммерческой организации и экономическом эффекте, которого достигнет Учреждение от такой передачи, обоснование необходимости и всех существенных условий передачи имущества, а также соответствия передачи имущества уставу (предмету, целям и видам деятельности) Учреждения;
справка о балансовой стоимости имущества, планируемого к передаче;
проект акта приема-передачи объекта основных средств;
инвентарная карточка учета объекта основных средств;
копии учредительных документов некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до даты ее представления;
проект учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации), в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
сведения об объеме денежных средств и (или) перечень имущества (с приложением технической документации) Учреждения, которые предполагаются к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;
копии форм бюджетной отчетности Учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях).
5. Обращение подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (за исключением отчета, предусмотренного абзацем восьмым пункта 4 настоящего Порядка) должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписями руководителя Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера, а также печатью Учреждения.
В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.
6. В течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка комиссия Комитета по вопросам реализации Комитетом функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету (далее по тексту - Комиссия) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению, анализирует их содержание, изучает основания передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника, и выносит заключение о возможности согласования передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника или о невозможности такого согласовании.
Состав и положение о Комиссии утверждается приказом Комитета.
7. Комитет на основании заключения Комиссии в течение 5 календарных дней со дня вынесения указанного заключения принимает решение о согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника или об отказе в таком согласовании.
Решение оформляется письмом Комитета и подписывается председателем Комитета.
8. При непредставлении Учреждением документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, предоставлении документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, неполном их представлении и (или) при отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника, Комитет отказывает в рассмотрении обращения.
9. Решение об отказе в согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника принимается, если:
в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
в результате передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.
10. Решение Комитета о согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника или об отказе в таком согласовании направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
Установить, что расторжение трудового договора с руководителем Учреждения при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с соответствующим руководителем Учреждения.
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками Учреждения свыше 2 месяцев подряд;
кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев.
3. Руководитель Учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности Учреждения согласно приложению к настоящему Порядку:
об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка);
о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка.
При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.
Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения направляются структурным подразделением Комитета, уполномоченным на рассмотрение указанной в настоящем пункте информации, председателю Комитета для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
государственных бюджетных учреждений
Волгоградской области, подведомственных
комитету физической культуры и спорта
Волгоградской области, превышение которого
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения
кредиторской задолженности государственного /----------\
бюджетного учреждения, подведомственного комитету | КОДЫ |
физической культуры и спорта Волгоградской области |----------|
на "__" __________ 20__ г. | |
|----------|
Дата | |
|----------|
по ОКПО | |
|----------|
ИНН | |
|----------|
Наименование учреждения _____________________________ КПП | |
|----------|
Наименование органа, осуществляющего | |
функции и полномочия учредителя _____________________ | |
|----------|
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________ | |
|----------|
Периодичность: | |
|----------|
Единица измерения: руб. | |
\----------/
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по оплате труда и прочим выплатам персоналу |
011 |
|
|
|
по налогам и сборам |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
014 |
|
|
|
по иным имеющимся обстоятельствам |
015 |
|
|
|
*Просроченная кредиторская задолженность:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками
Учреждения свыше 2 месяцев подряд;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей,
уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том
числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных
обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов,
установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6
месяцев;
иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________ _________ _____________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" __________ 20__ г.
Утвержден
приказом комитета
физической культуры и спорта
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 817
Порядок
согласования создания и ликвидации филиалов, открытия и закрытия представительств государственных бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и устанавливает правила согласования создания и ликвидации филиалов, открытия и закрытия представительств государственного бюджетного учреждения Волгоградской области, подведомственного комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Учреждение).
2. Для согласования создания или ликвидации филиала, открытия или закрытия представительства Учреждения (далее - обособленные подразделения) Учреждение направляет в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Комитет) на имя председателя Комитета обращение на бланке Учреждения о согласовании создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения с указанием цели создания (открытия) либо ликвидации (закрытия) обособленного подразделения (далее - обращение).
3. К обращению прилагаются:
финансово-экономическое обоснование;
сведения о кадровом обеспечении обособленного подразделения;
положение (проект положения) об обособленном подразделении.
4. Обращение подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и главным бухгалтером, а также заверены печатью Учреждения.
В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.
5. В течение 20 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка комиссия Комитета по вопросам реализации Комитетом функций и полномочий учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету (далее - Комиссия) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению, изучает основания создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения и выносит заключение о возможности согласования создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения или невозможности такого согласования.
Состав и положение о Комиссии утверждается приказом Комитета.
6. Комитет на основании заключения Комиссии в течении 5 календарных дней со дня вынесения указанного заключения принимает решение о согласовании создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения или об отказе в таком согласовании.
Решение оформляется письмом Комитета и подписывается председателем Комитета.
7. Решение об отказе в согласовании создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения принимается, если:
документы не соответствуют требованиям пунктов 2 - 4 настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации;
в документах выявлены неполные или недостоверные сведения;
установлены факты, которые могут негативно повлиять на эффективность деятельности Учреждения.
8. Решение Комитета о согласовании создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения или об отказе в таком согласовании направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 20 декабря 2017 г. N 817 "О порядке осуществления комитетом физической культуры и спорта Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 29 декабря 2017 г., N 203-сп
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 5 мая 2023 г. N 481
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г. и применяются, начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2022 г.
Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 22 апреля 2019 г. N 291
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.