Повторное экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 20 февраля 2018 г. N 405н
"На постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18.06.2014 N 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" (в редакции от 20.08.2014 N 32/2, от 11.02.2015 N 3/5, от 20.05.2015 N 17/7, от 03.06.2015 N 20/7, от 08.07.2015 N 26/10, от 29.07.2015 N 29/9, от 11.11.2015 N 45/114, от 24.08.2016 N 32/8, от 23.12.2016 N 51/40, от 24.05.2017 N 15/3, от 05.07.2017 N 22/7)"
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 N 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" проведены повторные правовая и антикоррупционная экспертизы постановления комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18.06.2014 N 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" (в редакции от 20.08.2014 N 32/2, от 11.02.2015 N 3/5, от 20.05.2015 N 17/7, от 03.06.2015 N 20/7, от 08.07.2015 N 26/10, от 29.07.2015 N 29/9, от 11.11.2015 N 45/114, от 24.08.2016 N 32/8, от 23.12.2016 N 51/40, от 24.05.2017 N 15/3, от 05.07.2017 N 22/7) (далее - Постановление) на предмет соответствия действующему федеральному законодательству и выявления коррупциогенных факторов.
Поводом для проведения повторных правовой и антикоррупционной экспертиз послужила собственная инициатива Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области, поскольку имеются основания полагать, что в предыдущем экспертном заключении содержится ошибочное положение, отсутствует указание на имеющееся в правовом акте противоречие федеральному законодательству и экспертное заключение должно быть изменено (на основании пунктов 5 и 10 Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 31.05.2012 N 87).
Правовой экспертизой установлено следующее:
Настоящим Постановлением утвержден административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент).
Предметом правового регулирования рассматриваемого Постановления являются общественные отношения, возникающие в сфере контроля ценообразования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Волгоградской области.
Нормативное регулирование в данной сфере отношений осуществляется следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (в редакции от 29.07.2017 N 279-ФЗ);
- Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (в редакции от 26.07.2017 N 205-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 31.12.2017 N 503-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в редакции от 29.12.2017 N 451-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27.11.2017 N 355-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 27.11.2017 N 332-ФЗ);
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 29.07.2017 N 279-ФЗ);
- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (в редакции от 28.12.2017 N 425-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (в редакции от 29.07.2017 N 279-ФЗ);
- Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 04.06.2014 N 145-ФЗ);
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в редакции от 29.07.2017 N 273-ФЗ);
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (в редакции от 14.11.2017 N 324-ФЗ);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 29.12.2017 N 480-ФЗ);
- Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции от 30.04.2016 N 203);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции от 27.12.2017 N 1663);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (в редакции от 04.12.2017 N 1468);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (в редакции от 09.09.2017 N 1091);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (в редакции от 09.09.2017 N 1091);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (в редакции от 27.09.2016 N 971);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 25.10.2017 N 1296);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (в редакции от 30.12.2017 N 1707);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (в редакции от 05.02.2016 N 78);
- Уставом Волгоградской области;
- Законом Волгоградской области от 15.03.2012 N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (в редакции от 17.11.2017 N 105-ОД);
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" (в редакции от 26.06.2017 N 322-п);
- Постановлением Правительства Волгоградской области от 06.02.2014 N 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области" (в редакции от 29.09.2017 N 519-п);
- Постановлением Правительства Волгоградской области от 26.05.2014 N 274-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области" (в редакции от 25.04.2016 N 184-п).
В соответствии с пунктом "ж" статьи 71 Конституции Российской Федерации основы ценовой политики находятся в ведении Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
В соответствие с подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частями 1 и 5 статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях" установлено, что в целях проведения эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов естественных монополий органы регулирования естественных монополий осуществляют государственный контроль (надзор) за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.
Государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор) (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 29.2 Федерального закона "Об электроэнергетике" государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Частью 2 статьи 12.1 Федерального закона "О теплоснабжении" установлено, что государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор) (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор) (далее - органы государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), относится организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора). Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; разработка административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, а также разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 2.1.15 Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области осуществляет контроль за соблюдением гарантирующими поставщиками Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1179 "Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)", в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Следовательно, исследуемое Постановление издано с соблюдением требований Конституции Российской Федерации и федерального законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Частью 3 статьи 7 Устава Волгоградской области установлено, что систему органов государственной власти Волгоградской области образуют:
- Волгоградская областная Дума - законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области;
- Губернатор Волгоградской области - высшее должностное лицо Волгоградской области;
- Администрация Волгоградской области - высший исполнительный орган государственной власти Волгоградской области;
- иные исполнительные органы государственной власти Волгоградской области.
Согласно приложению к Закону Волгоградской области "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" в систему органов исполнительной власти Волгоградской области входит комитет тарифного регулирования Волгоградской области.
Согласно пункту 1.1. Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением регулирования цен, относящегося к полномочиям иных органов исполнительной власти Волгоградской области), а также контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 3.4 названного Положения для определения основных направлений деятельности в сфере регулирования и принятия соответствующих решений в Комитете образуется коллегия комитета тарифного регулирования Волгоградской области (коллегиальный орган) (далее именуется - коллегия Комитета).
Решения, принятые на заседании коллегии Комитета, оформляются протоколом, который подписывается председателем Комитета и всеми присутствующими на этом заседании членами коллегии Комитета.
Решения, принимаемые коллегией Комитета, оформляются постановлениями Комитета (до вступления в силу редакции от 23.01.2015 N 38-п).
Согласно абзацу 5 пункта 3.3 названого Постановления председатель Комитета издает приказы Комитета (в редакции от 23.01.2015 N 38-п).
Таким образом, исследуемый нормативный правовой акт издан в пределах компетенции органа исполнительной власти Волгоградской области.
На момент проведения правовой экспертизы принятие данного нормативного правового акта является необходимым и достаточным для урегулирования общественных отношений, являющихся его предметом.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В тексте рассматриваемого Постановления выявлено несоответствие действующему федеральному законодательству, заключающееся в следующем.
Согласно пункту 1.1 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (в редакции от 14.10.2014 N 307-ФЗ) при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.
Вместе с тем согласно пункту 1.1 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в действующей редакции от 03.07.2016 при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Однако в соответствии с подпунктом 2 абзаца 4 пункта 42 Административного регламента при проведении проверки должностные лица Комитета не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.
Таким образом, положения подпункта 2 абзаца 4 пункта 42 Административного регламента не соответствуют положениям пункта 1.1 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в действующей редакции.
В тексте исследуемого Постановления выявлено нарушение правил юридической техники, заключающееся в следующем.
В тексте исследуемого Постановления имеются ссылки на:
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", утративший силу с 01.01.2018 года в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", утратившее силу с 01.01.2018 года в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484.
Таким образом, выявленное нарушение правил юридической техники заключается в том, что в тексте исследуемого Приказа имеются ссылки на утратившие силу нормативные правовые акты.
Текст исследуемого нормативного правового акта опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 25 июня 2014 г. N 112.
Постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.08.2014 N 32/2 которым вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, опубликовано в региональной газете "Волгоградская правда" от 27.08.2014 N 157.
Приказы комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 11.02.2015 N 3/5, от 20.05.2015 N 17/7, от 03.06.2015 N 20/7, от 08.07.2015 N 26/10, от 29.07.2015 N 29/9, от 11.11.2015 N 45/114, от 24.08.2016 N 32/8, от 23.12.2016 N 51/40, от 24.05.2017 N 15/3, от 05.07.2017 N 22/7 которыми вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, соответственно опубликованы в региональной газете "Волгоградская правда" от 18.02.2015 N 29, от 27.05.2015 N 93, от 06.06.2015 N 101, от 11.07.2015 N 120, от 04.08.2015 N 130, от 19.11.2015 N 176, от 30.08.2016 N 169, от 30.12.2016 N 274-сп, от 30.05.2017 N 93,от 11.07.2017 N 118.
Вывод: постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18.06.2014 N 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" (в редакции от 20.08.2014 N 32/2, от 11.02.2015 N 3/5, от 20.05.2015 N 17/7, от 03.06.2015 N 20/7, от 08.07.2015 N 26/10, от 29.07.2015 N 29/9, от 11.11.2015 N 45/114, от 24.08.2016 N 32/8, от 23.12.2016 N 51/40, от 24.05.2017 N 15/3, от 05.07.2017 N 22/7) не соответствует действующему федеральному законодательству в части.
Предлагаем устранить выявленное несоответствие действующему федеральному законодательству и нарушение правил юридической техники; просим сообщить о результатах рассмотрения настоящего экспертного заключения.
Начальник Управления |
М.Ю. Зелепукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Повторное экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 20 февраля 2018 г. N 405н "На постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18.06.2014 N 21/5 "Об утверждении Административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области" (в редакции от 20.08.2014 N 32/2, от 11.02.2015 N 3/5, от 20.05.2015 N 17/7, от 03.06.2015 N 20/7, от 08.07.2015 N 26/10, от 29.07.2015 N 29/9, от 11.11.2015 N 45/114, от 24.08.2016 N 32/8, от 23.12.2016 N 51/40, от 24.05.2017 N 15/3, от 05.07.2017 N 22/7)"
Текст заключения официально опубликован не был