Постановление Администрации Волгограда от 3 декабря 2018 г. N 1671
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.2. От 14 ноября 2013 г. N 1843 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.3. От 23 декабря 2014 г. N 1669 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.4. От 02 июля 2015 г. N 928 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.5. От 30 декабря 2015 г. N 1862 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.6. От 27 мая 2016 г. N 770 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.7. От 02 июня 2017 г. N 865 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.8. От 02 октября 2017 г. N 1557 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 24 января 2013 г. N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом муниципального имущества администрации Волгограда муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
3. Департаменту муниципального имущества администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и обеспечить контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 03 декабря 2018 г. N 1671
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента, государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1.3.1.1. Сведения о департаменте:
юридический адрес: 400131, Волгоград, ул. Волгодонская, 16;
телефон: 33-35-01;
адрес электронной почты: om_im@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни: суббота, воскресенье;
прием заявителей осуществляется по адресу: 400131, Волгоград, ул. Волгодонская, 16.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом реестра муниципального имущества управления муниципальных организаций и реестра департамента (далее - отдел реестра), расположенным по адресу: Волгоград, ул. Порт-Саида, 7а.
Телефоны отдела реестра:
38-84-69 - начальник отдела реестра,
38-60-56 - специалист (Ворошиловский, Кировский районы),
38-67-20 - специалист (Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный районы),
38-67-26 - специалист (Дзержинский, Советский, Красноармейский районы).
1.3.1.2. Сведения о МФЦ:
юридический адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;
телефон: 92-40-15;
адрес электронной почты: mfc34@volganet.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час., выходной день: воскресенье.
Прием заявителей на участках МФЦ осуществляется по адресам:
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (телефон: 92-40-15);
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (телефон: 92-30-08);
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, 11 (телефон: 92-30-89);
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (телефоны: 36-39-74, 36-39-65);
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (телефоны: 41-43-01, 41-43-02);
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (телефоны: 65-03-77, 65-03-78, 65-03-98);
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (телефоны: 74-31-47, 74-30-52);
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, 20 (телефон: 97-98-07);
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (телефон: 92-30-04).
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в департаменте (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, личном приеме);
по почте, в том числе электронной (кom_im@volgadmin.ru) (в случае письменного обращения);
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице департамента (www.volgadmin.ru);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице департамента.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги департамент, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент, МФЦ по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда (далее - заявление),
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего департамента, работника МФЦ, работника организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выписка об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда;
информация об отсутствии сведений об объекте учета в реестре муниципального имущества Волгограда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выписка об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда, информация об отсутствии сведений об объекте учета в реестре муниципального имущества Волгограда направляется (вручается) заявителю в 10-дневный срок со дня поступления заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7; Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4, статья 445; "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 г. N 4);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1, часть 2) (часть 1 - Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. N 32, статья 3301; "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. N 238-239; часть 2 - "Российская газета" от 06 февраля 1996 г. N 23, от 07 февраля 1996 г. N 24, от 08 февраля 1996 г. N 25, от 10 февраля 1996 г. N 27; Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, статья 410);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822; "Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186; "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165; Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (1 часть), статья 3451; "Парламентская газета" от 03 августа 2006 г. N 126-127);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25; Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7, статья 776; "Парламентская газета" от 13-19 февраля 2009 г. N 8);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31, статья 4179; "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 08-14 апреля 2011 г. N 17; "Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15, статья 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 сентября 2012 г. N 36, статья 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 г.; "Российская газета" от 08 апреля 2016 г. N 75; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 15, статья 2084);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета" от 28 декабря 2011 г. N 293);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 ноября 2015 г.; "Волгоградская правда" от 17 ноября 2015 г. N 175);
Устав города-героя Волгограда ("Волгоградская газета" от 09 марта 2006 г. N 7);
решение Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1585 "О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию департамента муниципального имущества администрации Волгограда и департамента земельных ресурсов администрации Волгограда в форме присоединения департамента земельных ресурсов администрации Волгограда к департаменту муниципального имущества администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 марта 2017 г. N 34);
решение Волгоградской городской Думы от 19 июля 2017 г. N 59/1720 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Волгограда" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 июля 2017 г. N 82).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем по его выбору в департамент или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в департамент в форме электронного документа.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В указанном случае департамент в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.9. За предоставление муниципальной услуги, а также в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления составляет:
при личном приеме - не более 20 минут;
при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или через МФЦ - не более трех дней со дня поступления в департамент;
при поступлении заявления в электронной форме - один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц департамента.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место должностных лиц департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц департамента из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы департамента и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице департамента (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание должностными лицами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) департамента и должностных лиц департамента.
2.14. Выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом.
Особенности выполнения отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения по итогам их рассмотрения.
3.1. Прием заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в необходимых случаях документа, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), при личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет должностное лицо департамента, работник МФЦ, осуществляющие прием документов.
3.1.3. При личном обращении заявителя должностное лицо департамента, работник МФЦ, осуществляющие прием документов, проверяют комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента пакета документов.
Получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается департаментом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МФЦ не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в департамент.
3.1.4. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте должностное лицо департамента принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и регистрирует заявление.
Получение заявления в форме электронного документа и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подтверждается департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо департамента в течение одного рабочего дня со дня его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления осуществляется:
при личном приеме - не более 20 минут;
при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или через МФЦ - не более трех дней со дня поступления в департамент;
при поступлении заявления в электронной форме - один рабочий день.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомления о получении заявления);
направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения по итогам их рассмотрения.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо департамента рассматривает представленные документы и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае непредставления документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя), должностное лицо департамента готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо департамента рассматривает представленные документы и выявляет наличие (отсутствие) объекта учета, в отношении которого заявитель обратился за получением информации, в реестре муниципального имущества Волгограда.
В случае наличия такого объекта учета в реестре муниципального имущества Волгограда должностное лицо департамента готовит выписку из реестра муниципального имущества Волгограда (далее - выписка). В выписке отражаются все сведения, содержащиеся в реестре муниципального имущества Волгограда.
В случае отсутствия в реестре муниципального имущества Волгограда объекта учета, в отношении которого заявитель обратился за получением информации, должностное лицо департамента готовит письмо, содержащее информацию об отсутствии сведений об объекте учета в реестре муниципального имущества Волгограда (далее - письмо).
3.2.3. Выписка (письмо) представляется должностным лицом департамента на подпись руководителю департамента или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.4. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает выписку (письмо).
3.2.5. Подписанная выписка (письмо) регистрируется должностным лицом департамента в установленном порядке.
3.2.6. В случае подачи заявления заявителем лично или почтовым отправлением выписка (письмо) выдается заявителю в форме бумажного документа по его выбору в департаменте или МФЦ либо направляется департаментом посредством почтовой связи.
В случае подачи заявления в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в форме документа на бумажном носителе в МФЦ;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь дней со дня получения должностным лицом департамента всех документов.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление (вручение) заявителю выписки, содержащей информацию об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда;
направление (вручение) заявителю письма об отсутствии сведений об объекте учета в реестре муниципального имущества Волгограда.
3.2.9. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением департаментом, должностными лицами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами департамента, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем департамента и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании распоряжения руководителя департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицам департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год; внеплановые проверки - при поступлении в департамент жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом департамента, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в департамент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, его руководителя и (или) должностных лиц, МФЦ, его руководителя и (или) работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления и запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.1.7. Отказ департамента, должностного лица департамента, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба рассматривается департаментом, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица, муниципального служащего. Если обжалуются решения руководителя департамента, жалоба подается в администрацию Волгограда и рассматривается первым заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность департамента.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) департамента, его руководителя, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда на странице департамента в разделе "Прочие документы", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, администрацию Волгограда, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
5.10.1. Признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.10.2. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.10.3. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.10.4. В случае если в письменной жалобе, направленной в департамент, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ либо организацией, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице департамента в разделе "Объявления", Едином портале государственных и муниципальных услуг, информационном стенде департамента, а также сообщается заявителю должностными лицами департамента при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
|
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки (информации)
об объектах учета из реестра
муниципального имущества Волгограда",
утвержденному постановлениемадминистрации Волгограда
от 03 декабря 2018 г. N 1671
Форма
В департамент муниципального
имущества администрации Волгограда
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки (информации)
об объектах учета из реестра
муниципального имущества Волгограда
От _________________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование и место нахождения заявителя,
а также государственный
_________________________________________________________________________
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном
_________________________________________________________________________
реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случаев, если
_________________________________________________________________________
заявителем является иностранное юридическое лицо;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
данные документа, удостоверяющего личность,
идентификационный номер налогоплательщика, номер и дата
выдачи свидетельства о регистрации в налоговом органе
в качестве индивидуального предпринимателя;
для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства
и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
(далее - заявитель).
В лице _______________________________________________, действующего
(Ф.И.О. представителя заявителя)
на основании ___________________________________________________________.
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия
представителя заявителя)
Адрес заявителя (с указанием почтового индекса): ___________________
(для юридического лица -
________________________________________________________________________.
юридический и фактический адрес, для физического лица - адрес
места регистрации и фактического проживания)
Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием
почтового индекса): ____________________________________________________.
Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя):
________________________________________________________________________.
Прошу предоставить выписку (информацию) из реестра муниципального
имущества Волгограда в отношении следующих объектов учета:
________________________________________________________________________
(характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить)
________________________________________________________________________.
(наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер)
Результат муниципальной услуги прошу предоставить:
_________________________________________________________________________
(указывается способ получения результата муниципальной услуги -
почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа
или лично)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги
почтовым отправлением)
________________________________________________________________________.
(адрес электронной почты для направления результата муниципальной услуги
в форме электронного документа)
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
____________________________ ____________________________________________
(дата направления заявления) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
М. П.
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки (информации)
об объектах учета из реестра
муниципального имущества Волгограда",
утвержденному постановлениемадминистрации Волгограда
от 03 декабря 2018 г. N 1671
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда" (далее - муниципальная услуга)
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления (1 день) |
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (6 дней) |
/------------------------\ /-------------------------------------------\
| Письменный отказ в | |Выдача выписки (информации) об объектах |
| предоставлении | |учета из реестра муниципального имущества |
| муниципальной услуги | |Волгограда или информации об отсутствии |
\------------------------/ |сведений об объекте учета в реестре |
| |муниципального имущества Волгограда |
| \-------------------------------------------/
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (3 дня) |
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 3 декабря 2018 г. N 1671 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 декабря 2018 г., N 132
Постановлением Администрации Волгограда от 13 ноября 2024 г. N 1215 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 31 июля 2024 г. N 854
Изменения вступают в силу с 3 августа 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 мая 2023 г. N 426
Изменения вступают в силу с 11 мая 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 14 апреля 2022 г. N 408
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.