Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 23 ноября 2018 г. N 1716
"Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 28.12.2016 N 27/254 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области", в целях повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления и установления порядка распространения наружной рекламы на территории городского округа город Фролово, руководствуясь Уставом городского округа город Фролово, Администрация городского округа город Фролово постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, согласно приложению к настоящему Постановлению
2. Постановление Администрации городского округа город Фролово от 03.08.2012 N 1638 "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы" считать утратившим юридическую силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Фролово П.Р. Моломина.
Глава Администрации городского округа город Фролово |
И.А. Лукъянсков |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа город Фролово
от 23 ноября 2018 г. N 1716
Положение
о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - Положение), разработано в целях сохранения и формирования внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Фролово Волгоградской области посредством определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального городской округ город Фролово Волгоградской области, в том числе требования к таким рекламным конструкциям.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании анализа существующего положения сложившегося внешнего архитектурного облика муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области в сфере размещения рекламных конструкций.
1.3. Установленные на территории муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области рекламные конструкции в части типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области. Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящим Положением и нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области.
1.4. В целях настоящего Положения под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области понимаются:
1.4.1. Особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается или предполагается разместить рекламные конструкции (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков).
1.4.2. Окружающая градостроительная среда при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.
1.5. Оценка соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области проводится отделом по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
1.6. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от формы собственности при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области (далее - город Фролово).
2. Типы и виды рекламных конструкций
2.1. На территории города Фролово допускается установка рекламных конструкций следующих видов:
2.1.1. Рекламные конструкции, расположенные на земельных участках:
- отдельно стоящие рекламные конструкции стабильного территориального размещения, имеющие фундамент;
- временные рекламные конструкции, не имеющие фундамента.
2.1.2. Рекламные конструкции, расположенные на фасадах зданий или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков).
2.2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям стабильного территориального размещения, имеющим фундамент относятся:
- автобусные остановки с элементами рекламы;
- сити-форматы;
- билборды;
- сити-борды;
- панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем;
- рекламные конструкции в виде досок объявлений;
- пиллары;
- ограждения с элементами рекламы.
2.3. К временным отдельно стоящим рекламным конструкциям, не имеющим фундамента, относятся:
- флагштоки и флаговые композиции.
2.4. К рекламным конструкциям, расположенным на фасадах зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков) относятся:
- брандмауэрные панно;
- светодиодные экраны, установленные на фасадах зданий;
2.5. Понятия, параметры, технические характеристики рекламных конструкций по типам и видам должны соответствовать требованиям, указанным в приложении к настоящему Положению.
3. Требования к рекламным конструкциям
3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Все рекламные конструкции, размещаемые на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.
3.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и так далее) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
3.4. Узлы крепления рекламных конструкций должны обеспечивать надежное крепление, быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции.
3.5. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью рекламной конструкции и выдерживать нормативные ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки.
3.6. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.7. При размещении рекламных конструкций на территории города Фролово запрещено:
1) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются рекламные конструкции;
2) размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений) и автомобильных дорог и улиц;
3) установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
4) размещение рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;
5) присоединение рекламной конструкции к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам;
6) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;
7) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
8) размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метров в пределах треугольников видимости;
9) размещение рекламных конструкций создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);
10) размещение рекламных конструкций на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств, парковках и на территориях автозаправочных станций (кроме размещения объемно-пространственных конструкций (тип: пилон) с отображением информации о ценах на топливо);
11) размещение панель-кронштейнов на высоте менее 4,5 м от уровня земли до нижнего края конструкции;
12) размещение рекламных конструкций на фасадах зданий выше уровня первого этажа (кроме зданий организаций по обслуживанию населения: предприятий розничной и оптовой торговли, в том числе торговых комплексов);
13) размещение рекламных конструкций, перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений;
14) установка односторонних штендеров, имеющих собственную подсветку, площадью одной стороны более 1 кв. м;
15) установка более двух штендеров у входа в предприятие, организацию, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии размещенных рекламных или информационных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения).
16) установка рекламных конструкций на капитальных ограждениях зданий (строений, сооружений), на территориях строительных площадок, гаражей, в скверах, парках, на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, музеях-заповедниках, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки.
17) установка рекламных конструкций на территориях промышленных предприятий, спортивных комплексов (кроме размещения объемно-пространственных конструкций);
18) установка рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с баннерными рекламоносителями;
19) размещение временной рекламной информации о скидках, распродажах, акциях, открытии новых предприятий на фасадах зданий (строений, сооружений).
20) повреждение цветников, деревьев и кустарников при установке, эксплуатации, демонтаже рекламных конструкций.
3.8. На территориях пешеходных зон, парков и скверов допускается установка следующих видов рекламных конструкций:
- флагштоки и флаговые композиции;
- ограждения с элементами рекламы;
- панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем.
3.9. На территориях строительных площадок допускается установка временных рекламных конструкций на временном ограждении и объекте незавершённого строительства с информацией рекламного характера о данном объекте;
3.10. На объектах недвижимого имущества (в том числе на земельных участках) спортивных комплексов, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки допускается размещение рекламных конструкций с информацией о деятельности и мероприятиях данных учреждений.
3.11. На объектах недвижимого имущества, в том числе на земельных участках, офисно-торгового и торгово-развлекательного назначения допускаются:
- сити-форматы;
- панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем;
- рекламные конструкции в виде досок объявлений и информационных стендов;
- пиллары;
- флагштоки и флаговые композиции;
- светодиодные экраны, установленные на фасадах зданий.
3.12. Особенности размещения рекламных конструкций в соответствии с дизайн-проектом размещения рекламы.
В случаи необходимости размещения рекламной конструкции, не соответствующей требованиям настоящего положения, организации и индивидуальные предприниматели предварительно должны разработать и согласовать дизайн-проект размещения такой рекламной конструкции с отделом по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Критериями оценки дизайн-проекта размещения рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику города Фролово являются:
- улучшение эстетического восприятия облика города;
- формирование единого городского рекламно-информационного пространства, улучшающего городскую визуальную среду в целом;
- повышение качественного уровня рекламных конструкций.
4. Требования к размещению рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Фролово
4.1. Не допускается размещение рекламных конструкций:
1) на главных фасадах зданий (строений, сооружений), где размещены мемориальные доски.
Расстояние от вновь устанавливаемой рекламной конструкции до мемориальных досок должно быть не менее 10 метров и не менее 50 метров - до памятников;
2) закрывающих ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (строений, сооружений): колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны, архитектурно-художественный и скульптурный декор (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон;
3) повреждающих или уничтожающих декоративное убранство фасадов зданий (строений, сооружений);
4) на балконах и лоджиях жилых квартир, оконных и дверных проемах, эркерах, перилах и ограждениях зданий (строений, сооружений), а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию, и на самовольно возведенных объектах, сооружениях и конструкциях;
5) путем заклеивания витрин и закрытия их шторами;
6) ухудшающих архитектурный облик города Фролово, преграждающих визуальное восприятие архитектуры;
7) с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
8) в поле оконных и дверных проемов зданий (строений, сооружений) с изменением их конфигурации;
9) на расстоянии более 0,3 метра от стены фасада здания (строения, сооружения), при размещении параллельно плоскости фасада.
4.2. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:
а) сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;
б) единой высоты, толщины и габаритных размеров рекламных элементов;
в) единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.
4.3. Не допускается установка хаотично расположенных разноразмерных и разнотипных рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений), а также в арках, в зоне подъездов, входных групп предприятий (организаций, заведений).
5. Зоны особого размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово
5.1. Зона, закрытая для размещения рекламных конструкций, за исключением кронштейнов на опорах наружного освещения.
В закрытую зону входят территории:
5.1.1. Площадь перед Дворцом культуры (благоустроенный и озелененный земельный участок, ограниченный дорогами).
5.1.2. Сквер по ул. Фроловской возле трибуны (благоустроенный, озелененный и огороженный земельный участок).
5.1.3. Территория Комсомольского парка (благоустроенный и озелененный земельный участок).
5.1.4. Территория железнодорожного парка (благоустроенный и озелененный земельный участок).
5.1.5. Территория возле памятников, церквей, храмов и кладбищ на расстоянии 100 метров по периметру ограждения.
5.1.6. Привокзальная площадь.
5.1.7. Улица Революционная от ул. Спартаковской до ул. Московской.
Приложение
к Положению
о типах и видах рекламных конструкций,
допустимых и недопустимых к установке
на территории городского округа
город Фролово Волгоградской области
Перечень
типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции, расположенные на земельных участках стабильного территориального размещения, имеющие фундамент:
1.1. Автобусная остановка с элементами рекламы.
Рекламная конструкция, представляющая собой сборно-сварную конструкцию, монтируемую в боковую (заднюю) стенку остановочного павильона. Силовой каркас - профильный стальной лист. Покрытие каркаса - лакокрасочное с антикоррозийными ингибиторами.
Декоративные обрамления наружных поверхностей рекламного поля - специальный алюминиевый профиль. Боковые обрамления рекламного поля выполнены из стеклопластика.
Конструкция рекламного поля состоит из двух полированных закаленных стекол толщиной 6 мм ("антивандальное" исполнение) с установленным между ними роллерным механизмом и подсветкой.
Металлоконструкции должны соответствовать прочности по СНиП 11-23-81 "Стальные конструкции " под воздействием ветровых нагрузок.
Фундаменты рекламных конструкций на остановочных пунктах не должны выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламные конструкции на остановочных пунктах должны быть с внешним или внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Технически характеристики:
Габаритные размеры автобусной остановки: 4996 мм*2500 мм*1645 мм
Габаритные размеры рекламной конструкции: 2000 мм*1400 мм
Размер информационного поля: 1800 мм*1200 мм
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: стальной профиль
Фундамент: заглублённый
Облицовка: алюминий или композитный материал
Остекление: закалённое стекло 6 мм
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет конструкции: RAL 7001
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
160 мм*45 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 9 мм - строчная - 7 мм Цвет - чёрный |
1.2. Сити-формат.
Отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция малого формата, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.
Световой короб (лайтпостер) рекламной конструкции предназначен для демонстрации рекламного изображения и информации, выполненной на бумажной или иной светопрозрачной основе. Обе стороны или одна из сторон светового короба должны быть оснащены динамической системой прокрутки плакатов скроллерного типа.
Лайтпостер устанавливается на заглубленном фундаменте с креплением к анкерным шпилькам.
Габаритные размеры (см. Рис. N 1), мм:
высота - 2600
ширина - 1400
глубина - 210
Размер видимого рекламного поля, мм:
высота - 1800
ширина - 1200
Высота стойки, мм - 600
Количество рекламных полей - 1+1 (статика + статика) либо 1+6 (статика + динамика)
Масса (без фундамента) - не более 150 кг
Электропитание - переменный ток напряжением 220 В, частотой - 50 Гц.
Потребляемая мощность - не более 350 Вт.
Диапазон рабочих температур - от -40 С до +40 С.
Исполнение влагозащищенное.
Цвет покраски металла: серый.
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
160 мм*45 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 9 мм - строчная - 7 мм Цвет - чёрный |
1.3. Билборд
Отдельно стоящая рекламная конструкция с использованием щита среднего формата, имеющая внешнюю поверхность, специально предназначенную для размещения рекламы. Билборд состоит из фундамента, каркаса, опоры и одно- или двух- или трехстороннего информационного поля размером 6 м x 3 м. Площадь информационного поля билборда определяется общей площадью его сторон. Фундамент билборда не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений. Билборды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Билборды должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Конструкция билборда может быть выполнена из алюминиевого профиля высокого качества (алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97), закрепленного на усиленный стальной каркас прочности.
В качестве ветровой защиты в створную раму билборда может быть установлено каленое стекло толщиной 8 мм.
Билборд может быть оборудован встроенным в конструкцию скроллерный механизм позволяет демонстрировать до 6-ти рекламных постеров в течение заданного интервала времени.
Высота рекламного короба 3 000 мм (3120 мм)
Ширина рекламного короба 4 000 мм (6 240 мм)
Глубина рекламного короба 550 мм
Масса рекламного короба 750 кг (950 кг)
Размеры видимого изображения 2 700 3 700 мм или 3 000 х 6 000 мм
Люминесцентные лампы 20 шт. или 30 шт.
Стекло каленое (толщина) 8 мм
Макс. потребляемая мощность 1 400 Вт или 1 600 Вт
Высота опоры 4 500 мм
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
800 мм*370 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 50 мм - строчная - 38 мм Цвет - чёрный |
1.4. Сити-борд
Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренней подсветкой, имеющая одну или две внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,7 х 3,7 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений. Сити-борды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Сити-борды должны быть оборудованы внутренней или внешней подсветкой, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности
Размер (максимальный) рекламного модуля: не должен превышать 3700 x 2700 м.
Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: сварной металлический швеллер
Фундамент: заглублённый
Остекление: многослойное стекло типа "триплекс"
Освещение: внутренняя или внешняя подсветка
Цвет металлических частей конструкции: серый.
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
400 мм*200 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 25 мм - строчная - 19 мм Цвет - чёрный |
1.5. Панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем.
Панель-кронштейн представляет собой специальную вывеску, которая закрепляется на торце здания в перпендикулярном к нему положении. Такое размещение конструкции позволяет максимально эффективно преподнести рекламную информацию по ходу движения пешеходов и водителей транспортных средств.
По форме различают прямоугольные и фигурные торцевые панель-кронштейны:
- двухсторонние конструкции;
- Трехсторонние конструкции, которые будут заметны со всех направлений;
- четырехсторонние в форме куба или объемной фигуры;
- двухсторонние панель-кронштейны, которые являются продолжением информационных табло.
По типу панель-кронштейны различаются:
- Несветовые - без подсветки.
- Световые - с подсветкой, у которой подсвечиваются светодиодными модулями полностью две поверхности с фотопечатью или другим способом нанесения.
- Световые прорезные - вид панель-кронштейна, который способен сделать вывеску индивидуальной за счет отдельных прорезных световых элементов - букв, логотипа. Остальная часть консоли не светится.
- Кованные.
- Панель-кронштейны, снабженные электродвигателем, который приводит конструкцию в движение. Панель-кронштейны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Размер (максимальный) рекламного модуля: не должен превышать 1200 м x1800 м.
Техническое описание: консольная конструкция, которая закрепляется на торце здания в перпендикулярном к нему положении
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: стальная профильная труба крупного сечения
Остекление: акриловое стекло
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет металлических частей конструкции: серый, коричневый, черный.
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
160 мм*45 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 9 мм - строчная - 7 мм Цвет - чёрный |
1.6. Рекламные конструкции в виде досок объявлений.
Отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля доски объявлений не должна превышать размер 2,0 x1,0 м. Предназначены для размещения коммерческих объявлений и социально значимой городской информации.
Размер (максимальный) рекламного модуля: не должен превышать 2000x1000 мм.
Техническое описание: 2-х или 1-сторонняя модульная конструкция, установленная на двух стойках
Каркас: стальной профиль
Опорная стойка: стальная профильная труба крупного сечения
Фундамент: заглублённый
Остекление: акриловое стекло
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет металлических частей конструкции: серый.
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
160 мм*45 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 9 мм - строчная - 7 мм Цвет - чёрный |
1.7. Пиллары
Отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 м x 3,0 м. Площадь информационного поля пиллара определяется общей площадью двух (для двухсторонних пилларов) или трех (для трехсторонних пилларов) эксплуатируемых сторон. Пиллары должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Размер (максимальный) рекламного модуля: не должен превышать 1400x 3000 м.
Техническое описание: Рекламная установка представляют собой пространственную конструкцию из гнутых металлических профилей. Силовой каркас - профильные трубы. Корпус выполнен из алюминиевого профиля (алюминиевый сплав АД31 ГОСТ 4784-97), покрытого порошковым полимерным покрытием.
Фундамент: заглублённый или незаглублённый*
Остекление: Конструкция рекламного поля состоит из двух стекол толщиной 3 и 6 мм между которыми закрепляется плакат:
- наружный слой - прозрачный литой поликарбонат ("антивандальное "исполнение);
- внутренний слой - матовое светорассеивающее акриловое стекло.
Освещение: внутренняя с помощью люминесцентных ламп или светодиодная подсветка
Цвет металлических частей конструкции: Покрытие декоративных элементов конструкции - порошковая полимерная краска.
Параметры схемы электроподсветки и ее исполнение должны обеспечивать необходимую освещенность рекламного поля и электробезопасность в соответствии с действующими ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, СНиП.
* в случае использования незаглублённого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну пиллара.
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
160 мм*45 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 9 мм - строчная - 7 мм Цвет - чёрный |
1.8. Ограждения с элементами рекламы.
Рекламная конструкция представляет собой двухсторонний короб с внутренней подсветкой, объединяющий в себе функции рекламоносителя и ограждения. Может быть двух типов: с верхней съёмной панелью или с открывающимися створками для смены изображения. Размер рекламного поля не должен превышать 0,75 х 1,60 м. Площадь информационного поля указателя с рекламным модулем определяется общей площадью двух сторон его рекламного модуля.
Размер рекламного изображения: 1600х750 мм
Техническое описание: односторонняя или двухсторонняя рекламная поверхность, монтируемая в конструктивные элементы ограждения
Опорная стойка: стальная профильная труба крупного сечения
Каркас: стальной профиль
Фундамент: заглублённый
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
160 мм*45 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 9 мм - строчная - 7 мм Цвет - чёрный |
Остекление: акриловое стекло
Освещение: внутренняя подсветка
Цвет металлических частей конструкции: серый.
2. Временные отдельно стоящие рекламные конструкции
2.1. Флагштоки и флаговые композиции
Флагштоки.
Отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из бетонного основания или опорной рамы, вертикальных стоек и мягких полотнищ, предназначенных для размещения на них рекламы, оснащенные устройствами для поднятия и регулировки высоты флага. Площадь информационного поля флагштока определяется площадью всех сторон отдельных флагов в его составе.
Флаговые композиции.
Рекламные конструкции в виде флагов, состоящие из мягких полотнищ, натянутых на основание древка. Флаговые композиции могут устанавливаться на опоре освещения, на опоре контактной сети, на мостах, на зданиях и сооружениях. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Флаговые композиции на опоры или на опоры наружного освещения
Габариты конструкции: ширина: от 1559 мм высота: 3100 мм (в зависимости от диаметра опоры)
Размер рекламного изображения: 700х3000 мм
Техническое описание: 2-х конструкция, установленная на собственной опоре или на опоре наружного освещения
Фундамент: не имеет
Освещение: не имеет
Флаговые композиции на зданиях и сооружениях
Габариты конструкции: ширина: 1350 мм, высота: 2000 мм
Размер рекламного изображения: 1350х900 мм
Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре с использованием кронштейна для крепления к стене фасада здания
Опорная стойка: металл 180х180 мм. диаметр трубы 30 мм, количество флагодержателей - 2, древко - деревянное, длина 2 м, диаметр 25 мм
Облицовка: порошковая окраска
Фундамент: не имеет
Освещение: не имеет
3. Рекламные конструкции, расположенные на фасадах зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков)
3.1. Брандмауэрные панно
Рекламные конструкции большого формата, присоединяемые к зданиям, на плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий. Брандмауэрное панно состоит из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала. Площадь информационного поля брандмауэрное панно определяется габаритами каркаса рекламной конструкции и габаритами бокового глухого фасада.
Габариты конструкции: определяются габаритами плоскости глухой стены здания и её несущей способностью
Техническое описание: односторонняя конструкция в виде плоскостной рамы или короба с задней стенкой, установленная на плоских глухих стенах здания, не имеющих оконных проёмов и архитектурных деталей
Каркас: металлическая конструкция, крепление - анкерная система
Освещение: внутренняя или внешняя подсветка
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
1290 мм*430 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 73 мм - строчная - 55 мм Цвет - чёрный |
3.2. Светодиодные экраны, установленные на фасадах зданий.
Рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, в котором в качестве источника света используются полупроводниковые светодиоды. Размер информационного поля экрана определяется размером демонстрируемого изображения, но не более 8 м x 12 м. Размер экрана определяется индивидуально на основании согласованного проекта.
Габариты конструкции: определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности.
Техническое описание: односторонняя конструкция в виде плоскостной рамы или короба с задней стенкой, установленная на плоских глухих стенах здания, не имеющих оконных проёмов и архитектурных деталей.
Каркас: металлическая конструкция, крепление - анкерная система.
Информационное наполнение:
Дизайн информационной таблички:
ООО "Аааааааааа"
Тел.: 8 (111) 111-11-11
N разрешения ________________
N |
Информация о рекламораспространителе |
Размер таблички |
Цвет таблички |
Характеристики шрифта |
1. |
Владелец рекламной конструкции, номер телефона, номер разрешения |
1290 мм*430 мм |
белый |
Размер шрифта: - заглавная - 73 мм - строчная - 55 мм Цвет - чёрный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 23 ноября 2018 г. N 1716 "Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 16 августа 2019 г. N 1125
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления