Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 10 мая 2018 г. - Приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 10 мая 2018 г. N 253-ОД
Утвержден
приказом Министерства энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и
тарифов Республики Коми
от 22 марта 2018 г. N 164-ОД
(приложение)
Документация
об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми
10 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего конкурсного отбора является присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональный оператор) и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми (далее - Соглашение).
Настоящий конкурсный отбор проводится в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон 89-ФЗ), Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 (далее - Правила проведения конкурсного отбора).
В случае выявления несоответствия положений и условий настоящей документации об отборе Регионального оператора (далее - документация об отборе) положениям и условиям, содержащимся в вышеназванных актах, такие несоответствия признаются недействительными и, соответственно, применяются положения вышеуказанных актов.
Понятия, используемые в настоящей документации об отборе, означают следующее:
заявитель - юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, подавшее заявку;
конкурсный отбор - процедура, по результатам которой победителю конкурсного отбора присваивается статус регионального оператора;
организатор конкурсного отбора - Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (далее - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, уполномоченный орган);
соглашение - соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с победителем конкурсного отбора, устанавливающее права и обязанности сторон по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами;
участник конкурсного отбора - заявитель, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе.
Понятия "вид отходов", "захоронение отходов", "обезвреживание отходов", "обработка отходов", "объекты обезвреживания отходов", "региональный оператор", "твердые коммунальные отходы", "транспортирование отходов", "утилизация отходов", используемые в настоящей документации об отборе, имеют значения, определенные Законом 89-ФЗ.
Документация об отборе содержит информацию, предусмотренную пунктом 12 Правил проведения конкурсного отбора.
Документация об отборе размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для информации о проведении торгов (torgi.gov.ru), а также на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (komirec.ru).
1.2. Проводимый конкурсный отбор является открытым по составу участников.
Не допускается взимание с участников конкурсного отбора платы за участие в конкурсном отборе.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, заявки, документация об отборе, изменения, внесенные в документацию об отборе, разъяснения документации об отборе, а также результаты фотофиксации документов, содержащихся в заявках и аудио- и видеозаписи вскрытия конвертов с заявками, хранятся организатором конкурсного отбора не менее 3 лет.
1.3. Уполномоченные лица организатора конкурсного отбора на прием и выдачу документов, предусмотренных документацией об отборе:
начальник отдела ценообразования в непроизводственной сфере и регулирования сферы твердых коммунальных отходов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми Банишевская Ольга Владимировна, тел. 8 (8212) 29-12-24;
главный специалист-эксперт отдела ценообразования в непроизводственной сфере и регулирования сферы твердых коммунальных отходов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми Малявина Наталья Николаевна, тел. 8 (8212) 29-12-24;
главный специалист-эксперт отдела ценообразования в непроизводственной сфере и регулирования сферы твердых коммунальных отходов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми Николаевских Елена Владимировна, тел. 8 (8212) 29-12-24.
1.4. Региональный оператор осуществляет свою деятельность в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Республики Коми, утвержденной совместным приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми N 592 и Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми N 160-ОД от 21.03.2018 (далее - территориальная схема), региональной программой Республики Коми в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на 2018 - 2028 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 16.02.2018 N 95 (далее - региональная программа в области обращения с отходами).
Зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Республики Коми в соответствии с территориальной схемой. На территории Республики Коми устанавливается одна зона деятельности регионального оператора.
1.5. Территориальная схема размещена на официальном Интернет-портале Республики Коми по адресу: http://law.rkomi.ru/files/65/25868.pdf.
1.6. Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с ТКО размещена на официальном Интернет-портале Республики Коми по адресу: http://law.rkomi.ru/files/65/25684.pdf.
1.7. Конкурсный отбор регионального оператора проводится впервые, в связи с чем, будет использована процедура оценки и сопоставления заявок, предусмотренная пунктами 69 - 75 Правил проведения конкурсного отбора.
1.8. Организатор конкурсного отбора вправе принять решение о внесении изменений в документацию об отборе не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок. В течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором конкурсного отбора в порядке, установленном для размещения документации об отборе. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы срок со дня размещения внесенных в документацию об отборе изменений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт торгов), а также на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (komirec.ru) до дня окончания срока подачи заявок составил не менее чем 20 дней.
1.9. Организатор конкурсного отбора или конкурсная комиссия обязаны представлять в письменной форме разъяснения положений документации об отборе по запросам заявителей, если такие запросы поступили организатору конкурсного отбора или в конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока представления заявок. Разъяснения положений документации об отборе направляются организатором конкурсного отбора или конкурсной комиссией заявителю в течение 3 рабочих дней, но не позднее чем за 5 дней до дня истечения срока представления заявок, а также размещаются на официальном сайте торгов с приложением содержания запроса и без указания заявителя, от которого поступил запрос.
1.10. Документация об отборе доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.
2. Требования к участникам конкурсного отбора
2.1. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
2.1.1. наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации;
2.1.2. наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;
2.1.3. в отношении участника конкурсного отбора не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.1.4. деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.1.5. у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
2.1.6. у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера участника конкурсного отбора отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности.
2.2. Заявитель в составе заявки представляет следующие документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя обязательным требованиям к участникам конкурсного отбора:
2.2.1. по требованию, указанному в пункте 2.1.1 документации об отборе, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;
2.2.2. по требованию, указанному в пункте 2.1.2 документации об отборе, - копия лицензии, указанной в пункте 2.1.2. документации;
2.2.3. по требованиям, указанным в пунктах 2.1.3 - 2.1.6 документации об отборе, - заполненную заявку на участие в конкурсном отборе по форме, указанной в приложении N 5 к документации об отборе.
3. Срок, место и порядок подачи заявок
3.1. Заявитель вправе подать только одну заявку.
Способы подачи заявки: лично либо почтовым отправлением. Факсимильный способ передачи заявки или отдельных документов, входящих в состав заявки, не допускается, а полученные таким образом документы не считаются оформленными надлежащим образом.
3.2. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта до момента вскрытия. При этом на конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса заявителя не является обязательным.
3.3. Прием заявок осуществляется по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 5 этаж, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, каб. 521.
При подаче заявки лично заказ пропуска в здание осуществляется по телефону 8 (8212) 29-12-24, при себе необходимо иметь паспорт.
Адрес для отправки заявок почтовым отправлением: 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми.
3.4. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение периода с 14.00 11 мая 2018 г. по 17.00 31 мая 2018 г. (время московское).
3.5. Прием заявок осуществляется по рабочим дням: понедельник-пятница с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (время московское). Прием заявок на участие в конкурсном отборе не осуществляется в нерабочие праздничные и выходные дни.
3.6. В состав заявки должна входить заполненная форма заявки на участие в конкурсном отборе (приложение N 5 к документации об отборе), а также следующие документы и материалы:
3.6.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;
3.6.2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя;
3.6.3. заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом копии учредительных документов заявителя;
3.6.4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя представление обеспечения заявки и (или) обеспечения исполнения обязательств по Соглашению является крупной сделкой;
3.6.5. документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.2.2., 2.2.3 документации о конкурсном отборе;
3.6.6. сведения о лицах:
(а) которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал участника конкурсного отбора, либо более чем 50 процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества, если участник конкурсного отбора является кооперативом или хозяйственным товариществом;
(б) которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочия определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
(в) которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
(г) которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
(д) в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем 25 процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями;
3.6.7. расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с приложением N 2 к документации об отборе;
3.6.8. значения критериев качества оказания услуги региональным оператором, которые заявитель обязуется обеспечить в случае признания его победителем или единственным участником конкурсного отбора, а также документы, подтверждающие указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором в соответствии с пунктом 8.4. настоящей документации об отборе;
3.6.9. документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки в соответствии с разделом 4 настоящей документации об отборе, а также банковские реквизиты счета для возврата обеспечения заявки.
3.7. Заявка должна быть прошита, пронумерована и опечатана (скреплена на обороте последнего листа тома печатью заявителя (при наличии) и подписана заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, с указанием общего количества листов). Первыми в томе должны быть подшиты опись документов (приложение N 3 к документации об отборе), содержащая перечень документов, входящих в состав заявки с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и заявка на участие в конкурсном отборе (приложение N 5 к документации об отборе).
3.8. Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в п. 3.4. документации об отборе, в том числе отправленная по почте, регистрируется организатором конкурсного отбора в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). На конверте заявки указывается (проставляется) порядковый номер, дата и время (часы и минуты), указанные в журнале регистрации заявок.
Регистрация заявки осуществляется непосредственно после ее получения уполномоченным лицом организатора конкурсного отбора. При подаче заявки представителем заявителя (лично) регистрация заявки осуществляется в присутствии указанного лица.
Отказ в приеме и регистрации заявки, оформленной в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящей документации об отборе, на конверте которой не указана информация о подавшем ее лице, а также требование к предоставлению соответствующей информации не допускаются.
3.9. Организатор конкурсного отбора обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с заявками.
3.10. В случае, если после окончания срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если на конкурсный отбор подана только одна заявка, отвечающая требованиям документации об отборе, с участником конкурсного отбора, подавшим заявку, заключается Соглашение.
3.11. После истечения установленного настоящей документацией об отборе срока представления заявок заявки не принимаются.
Конверт с заявкой, представленный по истечении срока представления заявок, не регистрируется, не вскрывается и возвращается представившему его заявителю. В случае поступления такой заявки по почте конверт с заявкой не регистрируется, не вскрывается и возвращается представившему его заявителю с уведомлением об отказе в принятии заявки на участие в конкурсном отборе.
3.12. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Изменения в заявку должны быть направлены (представлены) в запечатанном конверте в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящей документации об отборе, при этом конверт дополнительно маркируется словом "Изменение".
Для отзыва заявки на участие в конкурсном отборе, заявитель, подавший конверт с заявкой на участие в конкурсном отборе, предоставляет организатору конкурсного отбора уведомление об отзыве в письменном виде, подписанное уполномоченным лицом заявителя.
В случае если уведомление подписано лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к уведомлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3.13. В случае изменения сведений, указанных в пункте 3.6.6. настоящей документации об отборе, заявитель обязан предоставить соответствующую информацию организатору конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня изменения таких сведений. Непредставление указанных сведений является основанием для исключения заявителя из конкурсного отбора.
3.14. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.
3.15. Не могут быть внесены изменения в заявки после вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками в сроки, установленные настоящей документацией об отборе.
4. Обеспечение заявки, предоставляемое заявителями
4.1. Все заявители обязаны предоставить обеспечение заявки в соответствии со следующими положениями.
4.1.1. Предоставление обеспечения заявки осуществляется заявителем путем внесения денежных средств в размере, указанном в п. 4.1.2. настоящей документации, на счет, указанный в п. 4.1.3. настоящей документации, или банковской гарантии в размере, указанном в пункте 4.1.2. настоящей документации.
4.1.2. Размер обеспечения заявки составляет 31 451 189,34 руб. (тридцать один миллион четыреста пятьдесят одна тысяча сто восемьдесят девять рублей 34 коп.).
4.1.3. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ИНН 1101160250/ КПП 110101001
ОГРН1181101000190
Получатель: УФК по Республике Коми (Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, л. сч. 05072D53651)
р/с 40302810140302087135 в Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар
БИК 048702001
ОКПО 23029472
ОКВЭД 84.11.21
ОКТМО 87701000
Юридический/почтовый адрес: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8.
Руководитель - Заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми Лазарев Константин Григорьевич.
Назначение платежа: "Обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми".
Документами, подтверждающими предоставление обеспечение заявки, являются платежное поручение или иные документы, подтверждающие перечисление денежных средств на счет, указанный в настоящем пункте.
4.1.4. Заявитель обязан предоставить в составе заявки документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, а также банковские реквизиты счета для возврата обеспечения заявки в случаях, указанных в настоящем разделе.
4.1.5. В случае, если участником конкурсного отбора в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, указанный в пункте 4.1.3 документации об отборе, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
4.1.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются на счет участника конкурсного отбора, указанный в заявке, в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокола о результатах проведения конкурсного отбора, протокола об отстранении участника. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурсного отбора, за исключением победителя конкурсного отбора, которому такие денежные средства возвращаются после заключения соглашения;
2) отмена конкурсного отбора;
3) отклонение заявки участника конкурсного отбора;
4) отзыв заявки участником конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок:
5) получение заявки после окончания срока подачи заявок.
4.1.7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие, не осуществляется в случае уклонения или отказа от заключения соглашения со стороны участника конкурсного отбора, который по результатам конкурсного отбора вправе заключить соглашение.
4.1.8. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 4.1.9 - 4.1.11. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
4.1.9. В качестве обеспечения исполнения заявки принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
4.1.10. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику организатору конкурсного отбора;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими организатору конкурсного отбора;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований пункта 4.1.8 настоящего раздела.
4.1.11. Обязательством участника конкурсного отбора по заявке, обеспечиваемое банковской гарантией является исполнение конкурсного отбора своих обязательств по подписанию соглашения с организатором конкурсного отбора.
4.1.12. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии организатором конкурсного отбора является несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 4.1.10 настоящего раздела.
5. Обеспечение исполнения обязательств по Соглашению
5.1. Победитель конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по Соглашению в соответствии со следующими положениями:
5.1.1. Способом обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по Соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия Соглашения со дня вступления его в силу.
5.1.2. Банковская гарантия на первый год срока действия Соглашения должна быть предоставлена победителем конкурсного отбора одновременно с подписанными экземплярами Соглашения.
5.1.3. Банковская гарантия на второй и каждый последующий год срока действия Соглашения должна быть предоставлена региональным оператором не позднее чем за 20 дней до окончания текущего года срока действия Соглашения.
Банковская гарантия на последний год действия Соглашения должна быть предоставлена со сроком действия по 31.12.2027.
5.1.4. В качестве обеспечения исполнения Соглашения принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (далее - перечень банков).
5.1.5. Размер обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по Соглашению составляет 5 процентов расчетной максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора и установленных в документации об отборе, в течение соответствующего года.
5.1.6. Обязательства, обеспечиваемые банковской гарантией, указаны в пунктах 1.1., 2.1. проекта Соглашения (приложение N 4 к документации об отборе).
5.1.7. Банковская гарантия, выданная победителю конкурсного отбора банком для целей обеспечения исполнения обязательств по Соглашению, должна быть безотзывной и должна содержать следующую информацию:
1) дата выдачи;
2) принципал - победитель конкурсного отбора (далее - региональный оператор);
3) бенефициар - уполномоченный орган;
4) гарант - банк, выдавший банковскую гарантию, соответствующий условиям, указанным в настоящей документации об отборе и Соглашении (далее - банк);
5) сумма банковской гарантии в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящей документации об отборе, подлежащая уплате банком уполномоченному органу в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором взятых на себя обязательств по Соглашению;
6) Соглашение, исполнение обязательств по которому обеспечивает банковская гарантия, путем указания на стороны Соглашения, название предмета Соглашения (п. 1.1 Соглашения) и ссылки на протокол проведения конкурсного отбора (при наличии) как основание заключения Соглашения;
7) обязательства регионального оператора, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией (п. 1.1., 2.1. Соглашения);
8) обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии: неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств, предусмотренных в пунктах 1.1., 2.1. Соглашения;
9) право уполномоченного органа представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения региональным оператором обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случае досрочного прекращения Соглашения в связи с лишением регионального оператора статуса регионального оператора;
10) адрес, по которому уполномоченным органом должно быть предоставлено письменное требование к банку;
11) срок исполнения банком требования уполномоченного органа об уплате денежной суммы по банковской гарантии - не более чем пять рабочих дней со дня получения банком требования уполномоченного органа об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленного до окончания срока действия банковской гарантии;
12) обязанность банка уплатить уполномоченному органу неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки исполнения обязательства об уплате денежной суммы по банковской гарантии;
13) условие, согласно которому исполнением обязательств банка по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими уполномоченному органу;
14) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам регионального оператора, которые возникнут из Соглашения;
15) указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Соглашение, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;
16) срок действия банковской гарантии с учетом требований документации об отборе:
- для банковской гарантии, выданной на первый год срока действия Соглашения - тринадцать месяцев со дня заключения Соглашения;
- для банковской гарантии, выданной на второй либо каждый последующий год срока действия Соглашения - тринадцать месяцев, начиная с первого дня второго либо каждого последующего года срока действия Соглашения, при этом первым днем второго и каждого последующего года срока действия Соглашения признается число и месяц даты подписания Соглашения;
17) условие о том, что ответственность банка перед уполномоченным органом за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательства по банковской гарантии не ограничена суммой, на которую выдана банковская гарантия;
18) место рассмотрения споров (подсудность) по банковской гарантии - по месту нахождения уполномоченного органа;
19) право уполномоченного органа по передаче права требования по банковской гарантии при перемене уполномоченного органа без согласия банка или регионального оператора, с предварительным извещением об этом банка;
20) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств банком по банковской гарантии, несет банк;
21) следующий исчерпывающий перечень документов, которые уполномоченный орган направляет банку вместе с требованием уполномоченного органа об уплате денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии):
- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями Соглашения (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия банковской гарантии);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя уполномоченного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (приказ (распоряжение) о назначении, доверенность).
5.1.8. Безотзывная банковская гарантия не должна содержать:
1) право на односторонний отказ банка от исполнения обязательств по выданной банковской гарантии;
2) положение о праве банка отказывать в удовлетворении требования уполномоченного органа о платеже по банковской гарантии в случае не предоставления банку уполномоченным органом уведомления о нарушении региональным оператором условий Соглашения или расторжении Соглашения;
3) требование о предоставлении уполномоченным органом отчета об исполнении Соглашения, а также о согласовании с банком изменений, планируемых к внесению в Соглашение;
4) право банка осуществить зачет встречных требований к уполномоченному органу;
5) требование о предоставлении уполномоченным органом судебных актов и других документов, подтверждающих неисполнение региональным оператором обязательств обеспечиваемых банковской гарантией;
6) положение о предоставлении уполномоченным органом банку одновременно с требованием по банковской гарантии документов, не включенных в исчерпывающий перечень документов, представляемых уполномоченным органом банку одновременно с требованием по банковской гарантии, указанный в подпункте 21 пункта 5.1.7 настоящей документации об отборе.
5.1.9. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе. Обязательно наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью банка, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.
5.1.10. В случае лишения банка, предоставившего банковскую гарантию, лицензии, либо исключения банка из Перечня банков, региональный оператор обязан в течение 20 дней предоставить уполномоченному органу другую банковскую гарантию, соответствующую положениям настоящего раздела, а также Соглашения, и выданную банком, включенным в перечень банков и имеющим действующую лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.
5.1.11. Основанием для отказа в принятии уполномоченным органом банковской гарантии является несоответствие банковской гарантии требованиям, указанным в пунктах 5.1.4, 5.1.5 и 5.1.7.-5.1.9 настоящей документации об отборе.
5.1.12. В случае отказа в принятии банковской гарантии уполномоченный орган информирует в письменной форме победителя о данном факте, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
6. Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок
6.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в срок, указанный в пункте 6.2 документации об отборе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи таких заявок.
6.2. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 5 этаж, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, каб. 501.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 31 мая 2018 г. в 17:30 (время московское).
6.3. Организатор конкурсного отбора обязан предоставить возможность всем заявителям, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет заявителям, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
6.4. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
6.5. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанные в заявке.
6.6. При вскрытии конвертов с заявками Организатором конкурсного отбора обеспечивается осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и фотофиксация документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок. Заявители и (или) их представители (по доверенности), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок, аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
6.7. Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками. Такой протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками, размещается на официальном сайте торгов.
6.8. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе к оформлению заявок, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.1 документации об отборе. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
6.8.1. непредставление документов, указанных в пункте 3.6. настоящей документации об отборе или наличие в таких документах недостоверных сведений;
6.8.2. несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 документации об отборе;
6.8.3. несоответствие заявки, документов и материалов, предоставляемых в составе заявки, требованиям, установленным настоящей документацией об отборе.
6.8.4. несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.
6.9. Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 6.8 документации об отборе, не допускается.
6.10. Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 документации об отборе, у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
6.11. Заявки рассматриваются по 04.06.2018.
6.12. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе. Такой протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.13. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. Протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе подлежит размещению на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в таком протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
6.14. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Параметры деятельности регионального оператора
7.1. Описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с территориальной схемой.
На территории Республики Коми устанавливается одна зона деятельности регионального оператора.
Граница зоны деятельности регионального оператора определяется границами административно-территориальных образований и административных территорий составляющих территорию Республики Коми в соответствии с Законом Республики Коми от 06.03.2006 N 13-РЗ "Об административно- территориальном устройстве Республики Коми" и Законом Республики Коми от 05.03.2005 N 11-РЗ "О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми".
Направления транспортирования отходов в пределах зоны деятельности регионального оператора приведены в приложении N 13 территориальной схемы.
7.2. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) приведены в разделе 6.2.1. и приложении N 4 территориальной схемы.
Сведения об источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) приведены в приложениях N 1 и N 2 территориальной схемы.
7.3. Сведения о территориях в зоне деятельности регионального оператора, для которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов.
В соответствии с пунктами 3 и 9 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 "Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора" цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора в зоне деятельности регионального оператора (на всей территории Республики Коми) формируются по результатам торгов, проводимых региональным оператором.
7.4. Сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора приведены в приложении N 7 территориальной схемы.
7.5. Сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах, приведены в приложениях N 12 и N 12.1. территориальной схемы.
7.6. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами, приведены в приложениях N 8, N 10 и N 15 территориальной схемы.
7.7. Сведения о порядке расчета единого тарифа на услугу регионального оператора, включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов приведена в приложении N 1 к документации об отборе.
7.8. Проект Соглашения приведен в приложении N 4 к документации об отборе.
7.9. В соответствии с проектом Соглашения региональный оператор в течение срока действия соглашения обязуется обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми в соответствии с территориальной схемой, с требованиями Закона N 89-ФЗ, региональной программой в области обращения с отходами, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, и другими нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, обязательными для исполнения.
Региональный оператор осуществляет деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по регулируемым тарифам в области обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливаемым уполномоченным органом.
Права и обязанности регионального оператора определены в проекте Соглашения, которое представлено в приложении N 4 к документации об отборе.
7.10. Статус регионального оператора присваивается региональному оператору на период с даты заключения Соглашения и по 31.12.2027. Региональный оператор начинает осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами с установленной даты применения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного уполномоченным органом, но не позднее 01.01.2019.
7.11. Финансирование расходов регионального оператора за счет средств бюджета Республики Коми в рамках региональной программы на 2018 - 2028 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 16.02.2018 N 95, не предусмотрено.
8. Критерии конкурсного отбора
8.1. Критериями конкурсного отбора являются:
а) приведенная стоимость услуги регионального оператора (далее - DV);
б) качество услуги регионального оператора согласно перечню, указанному в пункте 8.3 документации об отборе.
8.2. Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимая величина, а также расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора указаны в приложении N 2 к документации об отборе.
Максимально допустимая величина: 37 751 120,95 тыс. руб. (без НДС).
8.3. Устанавливаются следующие предельные значение для критериев конкурсного отбора и величина значимости критериев:
Таблица 1 Критерии конкурсного отбора, их минимальные и (или) максимальные значения и величина значимости.
N |
Критерий |
Обозначение |
Ед.изм. |
Максимальное значение критерия |
Минимальное значение критерия |
Требование к изменению начального значения |
Значение показателя |
Величина значимости критерия* |
1 |
Стоимостной критерий оценки (максимальная цена) |
0,4 |
||||||
1.1 |
Приведенная стоимость услуги регионального оператора |
DV |
Тыс. руб. |
37 751 120,95 |
Не устанавливается |
уменьшение |
менее 37 751 120,95 |
0,4 |
2 |
Нестоимостные критерии - критерии качества услуги регионального оператора |
0,6 |
||||||
2.1 |
Критерий надежности (количество допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления отходов в год) |
N |
количество нарушений |
365 |
Не устанавливается |
уменьшение |
от 365 до 181 |
0,003 |
от 180 до 101 |
0,005 |
|||||||
от 100 до 40 |
0,015 |
|||||||
менее 40 |
0,03 |
|||||||
2.2 |
Критерий оперативности (срок рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора) |
O |
рабочих дней |
30 |
Не устанавливается |
уменьшение |
от 30 до 21 |
0,005 |
от 20 до 10 |
0,015 |
|||||||
менее 10 |
0,03 |
|||||||
2.3 |
Критерий открытости (наличие сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью обмена информацией с потребителями услуги посредством электронной почты) |
S |
да/нет |
1-да, есть сайт с возможностью обмена информацией с потребителями услуги посредством электронной почты |
0-нет, нет сайта с возможностью обмена информацией с потребителям и услуги посредством электронной почты |
наличие |
нет сайта |
0 |
есть сайт |
0,02 |
|||||||
2.4 |
Критерий исполнительности (срок возмещения убытков потребителям услуги при несоблюдении региональным оператором обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и Соглашением) |
V |
банковских дней |
45 |
Не устанавливается |
уменьшение |
от 45 до 21 |
0,005 |
от 20 до 10 |
0,01 |
|||||||
менее 10 |
0,02 |
|||||||
2.5 |
Критерий мощности (возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора** либо наличие действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем 10 лет) |
M |
Да/нет |
1-у участника конкурсного отбора имеется возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов от годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора либо имеется действующий государственный контракт на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенный на срок более чем на 10 лет; |
0-у участника конкурсного отбора отсутствует возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов от годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора и отсутствует действующий государственный контракт на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенный на срок более чем на 10 лет); |
наличие |
Возможность осуществлять деятельность в отношении менее 10% отходов |
0 |
Возможность осуществлять деятельность в отношении более 10% отходов |
0,3 |
|||||||
2.6 |
Критерий квалифицированности (наличие заключивших с участником конкурсного отбора трудовые договоры работников, имеющих стаж работы в сфере обращения с отходами, не менее 3 лет) |
T |
Количество человек |
Не устанавливается |
5 |
увеличение |
От 5 до 15 |
0,1 |
От 16 до 40 |
0,15 |
|||||||
Свыше 40 |
0,2 |
* Сумма величин значимости критериев не должна превышать единицы.
** Годовой объем образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора рассчитан исходя из прогноза образования ТКО с учетом предусмотренных территориальной схемой схемы потоков ТКО, направляемых на объекты размещения ТКО, в период действия Соглашения с региональным оператором и составляет 2 489,5 тыс. куб. м. (средний объем). Порядок расчета стоимостных критериев (DV):
Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле (ЦБi):
, где
КЗ - коэффициент (величина) значимости критерия (показателя) приведенная стоимость услуги регионального оператора;
Ц - предложение участника конкурсного отбора, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора;
Порядок расчета нестоимостных критериев N 2.1. (N), 2.2. (O), 2.4. (V) Расчет баллов производится следующим образом:
, где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника конкурсного отбора, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора;
С1i - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю). Порядок расчета нестоимостных критериев N 2.3. (S), N 2.5. (М). При оценке нестоимостного критерия N 2.5(М):
При оценке возможностей по осуществлению транспортирования твердых коммунальных отходов, образуемых в зоне деятельности регионального оператора, учитывается документально подтвержденная грузоподъемность заявленных транспортных средств, предназначенных для транспортирования твердых коммунальных отходов, при условии выполнения каждым транспортным средством одного рейса в день и условии ежедневного (365 дней в году) вывоза отходов таким транспортным средством из мест сбора и накопления.
Расчет производится путем сопоставления обоснованной заявителем транспортируемой и обрабатываемой, и обезвреживаемой, и утилизируемой и (или) размещаемой массы твердых коммунальных отходов со среднегодовым объемом твердых коммунальных отходов образуемых в зоне деятельности регионального оператора.
Расчет баллов по нестоимостным критериям N 2.3. (S), N 2.5. (М) производится следующим образом:
, где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника конкурсного отбора, заявка (предложение) которого оценивается;
Ki = 1, при наличии показателя по критерию.
Ki = 0, при отсутствии показателя по критерию.
С1i - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).
Порядок расчета нестоимостного критерия N 2.6. (Т)
Расчет баллов производится следующим образом:
а) В случае если Кmax < Кпред, по формуле:
,
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника конкурсного отбора, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора;
СП - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).
б) В случае если Кmax > Кпред, по формуле:
,
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение участника конкурсного отбора, заявка (предложение) которого оценивается. При этом, если Кi больше или равно Кпред, то Кi принимается равным Кпред.
Кпред - предельно необходимое заказчику значение критерия, указанное в п. 2.6. Таблицы 1 Критерии конкурсного отбора, их минимальные и (или) максимальные значения и величина значимости.
СП - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).
Итоговый рейтинг заявки вычисляется по формуле:
Rитоговый = DV+N+O+ S+V+ M+T
8.4. Для подтверждения заявленных значений по критериям конкурса заявитель должен предоставить следующие документы:
8.4.1. для критерия DV подписанный руководителем или уполномоченным лицом заявителя расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора в соответствии с приложением N 2 к документации об отборе;
8.4.2. для критерия N подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о не превышении участником отбора, заявленного количества максимально допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год;
8.4.3. для критерия O подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство, содержащее заявленный срок рассмотрения обращений потребителя услуги регионального оператора, а также обязательство не увеличивать заявленный срок в течение действия Соглашения;
8.4.4. для критерия S подписанная руководителем или уполномоченным лицом заявителя распечатка с сайта, подтверждающая наличие всех заявленных возможностей потребителя, с указанием адреса сайта, а также обязательство поддерживать сайт с указанными возможностями в течение всего срока действия Соглашения;
8.4.5. для критерия V подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о не превышении указанного срока возмещения убытков потребителям, а также не увеличивать заявленный срок в течение действия Соглашения;
8.4.6. для критерия M следующие документы на выбор:
а) копия действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем на 10 лет, с заявителем;
б) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя по использованию транспортных средств, позволяющих транспортировать твердые коммунальные отходы в размере не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, при условии осуществления ежедневного вывоза твердых коммунальных отходов, и копии технических документов на транспортные средства с указанием грузоподъемности каждого транспортного средства.
в) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя на использование объектов по обработке твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми, позволяющих обрабатывать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, и копии технических документов на указанные объекты по обработке твердых коммунальных отходов (паспорт объекта, содержащий сведения о проектной мощности объекта, проектная документация), подтверждающие возможность обрабатывать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, с указанием мощности объектов;
г) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя на использование объектов по обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми, позволяющих обезвреживать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, и копии технических документов на объекты по обезвреживанию твердых коммунальных отходов (паспорт объекта, содержащий сведения о проектной мощности объекта, проектная документация), подтверждающие возможность обезвреживать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, с указанием мощности объектов;
д) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя на использование объектов по захоронению твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, позволяющих захоранивать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, и копии технических документов на объекты по захоронению твердых коммунальных отходов (данные последней инвентаризации объектов размещения отходов, содержащие сведения о проектной мощности объекта и сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (по форме N 2-ТП (отходы)), поданные в установленном порядке за все периоды (годы) с момента прохождения последней инвентаризации, проектная документация, паспорт объекта), подтверждающие возможность захоранивать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора;
е) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя на использование объектов по утилизации твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми, позволяющих утилизировать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, и копии технических документов на указанные объекты по утилизации твердых коммунальных отходов (паспорт объекта, содержащий сведения о проектной мощности объекта, проектная документация), подтверждающих возможность утилизировать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, с указанием мощности объектов.
8.4.7. для критерия T заверенные руководителем или уполномоченным лицом заявителя копии приказов о принятии в штат указанных сотрудников, копии трудовых книжек или договоров, и должностных инструкций (регламентов), подтверждающих факт работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет.
8.5. В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах, такие документы при определении величины значимости предложения по данному критерию не учитываются.
8.6. По каждому из критериев участником конкурсного отбора в заявке указывается только одно значение. В случае указания участником конкурсного отбора интервала значений, в отношении такого критерия участнику конкурсного отбора присваивается наихудшее значение предложенного показателя.
8.7. Заявитель вправе представить иные документы для подтверждения заявленных значений по критериям конкурса.
9. Порядок оценки и сопоставления заявок
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора (далее - заявки).
9.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения Соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора.
9.3. Срок оценки и сопоставления заявок - не позднее 2 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
9.4. Лучшие условия исполнения Соглашения соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных документацией об отборе.
9.5. Для каждой заявки участника конкурсного отбора полученные баллы по каждому критерию суммируются, и определяется итоговый рейтинг. Содержащиеся в заявке условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.
9.6. На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения Соглашения, присваивается первый номер.
9.7. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей заявке присвоен первый номер.
9.8. В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем конкурсного отбора становится участник, направивший заявку раньше.
9.9. Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня подписания ею протокола рассмотрения заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора.
9.10. Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.
10. Заключение Соглашения
Соглашение заключается в сроки и в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.