Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к документации об отборе
регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
на территории Республики Коми
Порядок
расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимая величина
Порядок расчета приведенной стоимости услуги Регионального оператора определяется Основами ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484.
Расчет максимального значения приведенной стоимости услуги регионального оператора производится в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года N 1638/16 (далее - Методические указания).
Максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - конкурсная документация), и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен) по следующим формулам:
где:
- приведенная стоимость услуг регионального оператора начиная с первого года действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами i0 до последнего года действия такого соглашения п, тыс. руб.;
- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, тыс. руб.;
- индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В случае, если такой индекс не определен на отдельные годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, значение индекса принимается равным такому значению на последний год, для которого оно определено в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;
r - ставка дисконтирования, установленная в конкурсной документации;
- тариф оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, Оj, установленный органом регулирования тарифов на год i, руб/
(руб./тонна).
В составе тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами учитываются также тарифы организаций коммунального комплекса, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- надбавки к тарифам, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руб./м ;
- объем (масса) отходов, направляемая региональным оператором на объект оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Оj в году i,
(тонн). В составе таких объектов учитываются также объекты, расположенные в зоне деятельности других региональных операторов, с которыми у регионального оператора заключен договор (соглашение), и доставка отходов на которые предусмотрена территориальной схемой,
- коэффициент перевода, определяемый в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов (средняя плотность твердых коммунальных отходов) в соответствии с Правилами коммерческого учета.
В случае, если региональный оператор в соответствии с территориальной схемой самостоятельно осуществляет обезвреживание и (или) захоронение твердых коммунальных отходов, то расходы на оказание соответствующих услуг, а также объем таких услуг учитываются при расчете единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с главами I - V Методических указаний в составе показателя .
Норма доходности инвестированного капитала в реальном выражении определяется как минимальная норма доходности, установленная федеральным органом регулирования тарифов в соответствии с пунктом 72 Методических указаний, за вычетом индекса потребительских цен, установленного на этот год в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.
Максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора, определенное уполномоченным органом, составляет 37 751 120,95 тыс. рублей на весь период деятельности регионального оператора (с 01.10.2018 по 31.12.2027).
(2018 - 2028) индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации равен 4%;
r - ставка дисконтирования, равная норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен) применяется в размере 0 в связи с тем, что в составе валовой выручки не учитываются инвестиции в связи с отсутствием у организаций по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ.
Расчет
максимальной приведенной стоимости услуги Регионального оператора
| |||||||||||||
N |
|
ед.изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
1 |
год i |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2 |
ИПЦ |
|
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
|
3 |
Расходы РО на оплату услуг оператора по обращению с ТКО (захоронение ТКО), в т.ч. плата за НВОС |
тыс. руб. |
43 513,98 |
177 600,95 |
180 964,79 |
184 184,32 |
187 231,86 |
189 627,91 |
189 158,03 |
188 870,47 |
186 152,48 |
192 185,31 |
1 719 490,10 |
4 |
НВВ РО, СОБ в т.ч.: |
тыс. руб. |
1 081 456,79 |
4 471 657,12 |
4 466 380,48 |
4 574 962,71 |
4 685 547,09 |
4 790 182,70 |
4 858 709,69 |
4 935 090,53 |
4 980 025,84 |
5 090 766,56 |
43 934 779,49 |
4.1. |
Расходы на сбор и транспортирование ТКО |
тыс. руб. |
1 024 193,07 |
4 201 411,95 |
4 115 739,74 |
4 214 054,00 |
4 311 683,87 |
4 402 899,63 |
4 457 692,89 |
4 520 655,77 |
4 551 530,11 |
4 648 385,83 |
40 448 246,86 |
4.2. |
Сбытовые расходы |
тыс. руб. |
0,00 |
22 499,42 |
92 985,16 |
92 946,91 |
95 182,94 |
97 455,58 |
99 596,21 |
100 957,35 |
102 479,22 |
103 323,57 |
807 426,35 |
4.3. |
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками и операторами ТКО |
тыс. руб. |
57 263,72 |
247 745,75 |
257 655,58 |
267 961,80 |
278 680,27 |
289 827,49 |
301 420,59 |
313 477,41 |
326 016,50 |
339 057,16 |
2 679 106,27 |
5 |
НВВ РО |
тыс. руб. |
1 124 970,77 |
4 649 258,07 |
4 647 345,27 |
4 759 147,03 |
4 872 778,95 |
4 979 810,61 |
5 047 867,72 |
5 123 961,00 |
5 166 178,31 |
5 282 951,87 |
45 654 269,59 |
6 |
НВВ ПР |
тыс. руб. |
1 124 970,77 |
4 470 440,45 |
4 296 731,94 |
4 230 864,38 |
4 165 271,87 |
4 093 041,33 |
3 989 403,18 |
3 893 789,23 |
3 774 875,89 |
3 711 731,91 |
37 751 120,95 |
7 |
Объем ТКО |
куб. м. |
647 562,94 |
2 565 711,75 |
2 542 184,18 |
2 521 846,70 |
2 500 461,44 |
2 478 982,48 |
2 454 663,66 |
2 435 173,63 |
2 411 649,85 |
2 394 044,81 |
22 952 281,45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.