Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Сосногорск"
от 13.04.2018 N 534
(приложение)
Порядок
формирования и ведения информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск" разработан (далее - Порядок), с целью проведения анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
1.2. Информационная база данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги (далее - база данных) - единая информационная база, содержащая сведения об объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров).
1.3. К торговым объектам и объектам оказывающих бытовые услуги, подлежащим включению в информационную базу данных, относятся:
- магазины, павильоны, киоски, палатки, лотки и другие объекты, осуществляющие розничную продажу товаров, включая автозаправочные станции, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты;
- объекты торговли, осуществляющие поставки товаров, кроме производителей товаров;
- разновидность объекта бытового обслуживания, определяемая по видам оказываемых бытовых услуг (комбинат бытового обслуживания, дом моды, дом быта, ателье, мастерская, прачечная, студия, фотография, парикмахерская, баня, пункт проката и другое).
1.4. Формирование и ведение информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования городского поселения "Сосногорск", включая поселки сельского типа Верхнеижемский, Вис, Ираёль, Керки, Малая Пера, Поляна, село Усть-Ухта осуществляется отделом экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск".
1.5. Формирование и ведение информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов оказывающих бытовые услуги на территории городского поселения "Нижний Одес" и городского поселения "Войвож", осуществляется специалистами администраций городских поселений и направляется в отдел экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск", для формирования информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
2. Порядок формирования информационной базы данных
2.1. Внесению в информационную базу данных подлежат сведения об объектах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
2.2. Внесение сведений в информационную базу данных производится:
- по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в информационную базу по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- по заявлению на обработку персональных данных;
- по результатам сбора сведений отделом экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск";
- путем информирования через средства массовой информации, а также на официальном сайте администрации муниципального района "Сосногорск" и направления почтового уведомления или электронной рассылки.
2.3. Данные сведения о хозяйствующем субъекте осуществляющих деятельность на территории муниципального района "Сосногорск" предоставляются периодичностью 1 раз в год для обновления информационной базы торговых объектов
2.4. Заявление хозяйствующим субъектом может быть подано:
- непосредственно в отдел экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск" либо почтовым отправлением по адресу: 169500, город Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72;
- на адрес электронной почты: econ-sosn@mail.ru.
2.5. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в информационной базе данных, производится:
- по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) исключении сведений из информационной базы данных;
- по результатам сбора сведений отделом экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск".
3. Порядок ведения информационной базы данных
3.1. Сведения, указанные в заявлении хозяйствующими субъектами, а также полученные по результатам сбора информации, подлежат включению в электронную информационную базу данных.
3.2. Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск":
- формирует информационную базу данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- организует работу по оформлению информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- проводит анализ обеспеченности жителей муниципального района "Сосногорск" услугами торговли;
- предоставляет необходимую информацию по запросам, поступающим от уполномоченных органов.
- готовит сведения о развитии потребительского рынка для государственного статистического наблюдения по форме N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.