В соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", пп. 18 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Порядок) согласно Приложению.
2. Рекомендовать администрациям городских поселений "Нижний Одес" и "Войвож" разработать аналогичный Порядок формирования и ведения информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории городских поселений в срок до 1 июня 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
С.В. Дегтяренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 13 апреля 2018 г. N 535 "Об утверждении Порядка формирования и ведения информационной базы данных объектов торговой деятельности и объектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и Администрации муниципального района "Сосногорск" от 8 июня 2018 г. N 21