12 декабря 2014 г., 2 июня, 29 декабря 2015 г., 29 апреля, 26 сентября, 29 декабря 2016 г., 31 января, 16 февраля, 25 мая, 5, 31 июля, 17 ноября 2017 г., 16 января, 13 марта, 29 июня, 19 ноября, 21, 28 декабря 2018 г., 28 февраля, 4 марта, 24 апреля, 19 августа, 12 декабря 2019 г., 2 апреля, 9 сентября, 6 ноября 2020 г.
Администрация МР "Койгородский" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Койгородский".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава МР "Койгородский"- |
Ю.А. Перепаденко |
Программа изменена с 28 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 28 февраля 2019 г. N 40/02
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Утверждена
постановлением
администрации МР "Койгородский"
от 24 декабря 2013 г. N 82/12
Программа
"Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский"
12 декабря 2014 г., 2 июня, 29 декабря 2015 г., 29 апреля, 26 сентября, 29 декабря 2016 г., 31 января, 16 февраля, 25 мая, 5, 31 июля, 17 ноября 2017 г., 16 января, 13 марта, 29 июня, 19 ноября, 21, 28 декабря 2018 г., 28 февраля, 4 марта, 24 апреля, 19 августа, 12 декабря 2019 г., 2 апреля, 9 сентября, 6 ноября 2020 г.
Паспорт изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 ноября 2020 г. N 07/11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2020 г.
Паспорт
программы "Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский"
1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта МО МР "Койгородский"
В МО МР "Койгородский" последние 5 лет характеризуются увеличением численности занимающихся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности. По состоянию на 1 января 2014 года в МО МР "Койгородский" регулярно занимается физической культурой и спортом 2,1 тыс. человек, что составляет 26,7% процента от общего числа жителей МО МР "Койгородский". В 2013 году этот показатель составлял 25,46 процента (2,0 тыс. человек). По Республике Коми средний показатель - 23,9 процента в 2012 году. По основным показателям отрасли "Физическая культура и спорт": обеспеченности спортивными сооружениями и численности занимающихся ФК и С МО МР "Койгородский" занимает 3 и 7 места по Республике Коми из 20 МО.
Физкультурно-массовую и спортивную работу в МО МР "Койгородский" проводят 23 штатных работников, из них 15 человек (65,21%) имеют высшее и среднее специальное образование.
В МО МР "Койгородский" функционирует 41 спортивных сооружений, из них в муниципальной собственности находится 39 объект или 95,12 процента.
В 2014 году в МО МР "Койгородский" подготовлено 6 спортсменов 1 разряда.
В рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский" проводится около 72 мероприятий.
Ежегодно проводятся в МО МР "Койгородский" такие комплексные и массовые мероприятия: Всероссийские массовые соревнования "Лыжня России", Всероссийский День бега "Кросс наций", Круглогодичная Спартакиада среди сельских поселений и организаций района, Круглогодичная Спартакиада среди МО РК и т.п.
В МО МР "Койгородский" осуществляет деятельность 1 муниципальная организация дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с общим количеством занимающихся 394 чел.
Учебная, физкультурно-оздоровительная и спортивная работа проводится в 6 дошкольных образовательных организациях, 10 общеобразовательных организациях.
В МО МР "Койгородский" культивируется 13 видов спорта, наиболее развитыми из них являются лыжные гонки, мини-футбол, настольный теннис, волейбол, вольная борьба.
Для пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни используются следующие муниципальные СМИ: АУ РК "Редакция газеты "Новая жизнь". Также о пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни освещается на сайте администрации МР "Койгородский" и в группе социальной сети "В контакте" "Новая жизнь" - общественно-политическая газета.
Несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский" существуют проблемы, среди них:
- не достаточный уровень материально-технического обеспечения организаций дополнительного образования детей спортивной направленности;
- не сформирована система стажировки, повышения квалификации и переподготовки тренерских кадров;
- недостаточное финансирование для подготовки и участия в соревнованиях высокого уровня;
- недостаточный уровень обеспеченности спортсооружениями в МО МР "Койгородский";
- неудовлетворительное состояние материально-технической базы спортивных сооружений;
- недостаточно условий, обеспечивающих возможность населению систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
- недостаточная активность взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства;
- недостаточный охват аудитории и качество пропагандистской работы по физической культуре и спорту;
- недостаточно эффективное использование имеющихся информационных ресурсов для привлечения к занятиям физической культурой и спортом;
- кадровый дефицит;
- недостаточно разработаны меры по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья к занятиям физической культурой и спортом.
Решение этих и ряда других проблем должно позволить достичь уровня показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2021 году на уровне 33,7 процентов.
Реализация Программы даст возможность активного роста развития физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский".
2. Приоритеты реализуемой на территории МО МР "Койгородский" политики в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач муниципальной Программы, прогноз развития в сфере физической культуры и спорта
Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
- Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45;
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 4 марта 2011 года N 53-р.
- Государственной программой Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта" от 28 сентября 2012 года N 422-р
Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45, определены стратегические цели в области социального развития, среди которых названы - создание условий для дальнейшего совершенствования системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и улучшение качества жизни населения, популяризацию физической культуры и спорта высших достижений. Для достижения указанных целей определена необходимость решения следующих задач: обеспечение подготовки спортсменов в спортивные сборные команды Республики Коми, укрепление материально-технической базы отрасли и осуществление мер по пропаганде здорового образа жизни, улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения, улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
1. Программа реализуется в два этапа:
I этап: 2014 - 2016 годы;
II этап: 2017 - 2021 годы.
2. Ожидаемыми результатами выполнения программы являются:
1) на первом этапе:
а) увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Койгородский" до 29,7%;
б) увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения на 9,4%;
в) увеличение количества размещенных в СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения на 81 единиц;
г) поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 68%;
д) увеличить долю учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций на 25,9%;
2) на втором этапе:
а) увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 62%;
б) усилить уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса на 57,14%;
в) увеличить долю спортсменов МО МР "Койгородский", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми, на 0,8 чел.
К 2021 году добиться положительной тенденции в других направлениях Программы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы (с указанием сроков их реализации, объемов финансирования в разрезе распорядителей бюджетных средств МО МР "Койгородский" и ожидаемых результатов)
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы представлен в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 1: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта:
- Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд;
- Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений;
- Обеспечение муниципальных учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и транспортом;
- Реализация малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
Задача 2: Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением:
- Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
Задача 3: Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
- Организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- Подготовка тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва;
- Создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов;
Задача 4: Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО МР "Койгородский":
- Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей муниципального образования;
Задача 5: Вовлечение всех категорий населения МО МР Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия:
- Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Организация, проведение официальных межмуниципальных соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов.
При выполнении намеченных мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский";
- увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский";
- увеличить долю модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский";
- увеличить долю муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский";
- реализовать малые проекты в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений;
- увеличить долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения;
- увеличить количество размещенных в муниципальных СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения;
- увеличить количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения;
- поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
- повысить долю спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов;
- увеличить долю специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников;
- увеличить долю спортсменов в МО МР "Койгородский", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми;
5. Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов МО МР "Койгородский"
Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6.12.2011 г. N 412-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в российской федерации";
- Законом Республики Коми от 29.09.2008 г. N 91-РЗ "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми";
- Законом Республики Коми от 2.04.2012 г. N 22-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми";
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 4 марта 2011 года N 53-р;
- Распоряжением Правительства Республики Коми от 11 апреля 2011 года N 122-р о заключении Соглашения между Правительством Республики Коми и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми показателями (индикаторами))
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (целевых индикаторов) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в приложении 1 к Программе - таблица 1.
Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:
соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы на период до 2020 года;
степень достижения запланированных результатов.
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей (индикаторов);
наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).
Показатели Программы характеризуют конечные социально значимые результаты развития сферы физической культуры и спорта. К таким показателям относятся:
по задаче "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта":
1) обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский";
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
3) доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
4) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации программы);
5) количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
по задаче "Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением":
6) доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций (процент);
7) доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (процент);
8) доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки тренировочном и выше (процент);
9) доля спортсменов включенных в составы сборных команды Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов (процент);
10) уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса (процент).
по задаче "Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта":
11) доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (процент);
12) доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта (процент);
по задаче "Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО МР "Койгородский":
13) количество размещенных в муниципальных средствах массовой информации материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения;
по задаче "Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия":
14) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Койгородский" (процент);
15) количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения МО МР "Койгородский" (человек, ежегодно);
16) доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский".
Раздел 7 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 ноября 2020 г. N 07/11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2020 г.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
1) Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего - 57117,1 тыс. рублей,
за счет республиканского бюджета РК:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 411,6 тыс. руб.
2018 г. - 0,0 тыс. руб.
2019 г. - 1357,3 тыс. руб.
2020 г. - 1473,9 тыс. руб.
2021 г. - 1528,2 тыс. руб.
2022 г. - 1589,1 тыс. руб.
за счет средств федерального бюджета:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
2018 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" (местный):
2014 г. - 438,5 тыс. руб.
2015 г. - 4164,0 тыс. руб.
2016 г. - 4908,4 тыс. руб.
2017 г. - 6717,0 тыс. руб.
2018 г. - 7501,1 тыс. руб.
2019 г. - 6494,3 тыс. руб.
2020 г. - 6663,9 тыс. руб.
2021 г. - 6918,8 тыс. руб.
2022 г. - 6951,0 тыс. руб.
за счет государственных внебюджетных фондов:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
2018 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет юридических лиц:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
2018 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет внебюджетных средств:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
8. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы,
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной Программы
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта
1) обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский" (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК / необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (тыс. чел. на 10 тыс. чел. населения, с нарастающим итогом с начала реализации Программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: (общая единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" / 1 000 чел.) / (численность населения МО / 10 000 чел.);
3) доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (процент, с нарастающим итогом с начала реализации Программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
4) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский" (процент, нарастающим итогом с начала реализации Программы)
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением
5) Доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
- доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом;
- численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (сумма ст. 18, 20, 22 гр. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
- общая численность учащихся соответствующих учреждений согласно данным Министерства образования Республики Коми
6) Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (%)
,
где:
- доля спортсменов с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом;
- численность занимающихся спортсменов-инвалидов, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (ст. 8, гр. 01, раздел I. Физкультурно-оздоровительная работа;
- численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно данным Министерства здравоохранения Республики Коми, Министерства образования Республики Коми, Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, Отделение Пенсионного Фонда РФ по Республике Коми.
7) Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки учебно-тренировочном и выше (%).
,
где:
- доля спортсменов, выполнивших требуемые нормативы;
- численность спортсменов-разрядников (1р., КМС, МС, МСМК, ЗМС) из числа занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 5-9, гр. 102, раздел II. Спортсмены-разрядники);
- численность занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР на этапах подготовки (учебно-тренировочном, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства), согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 7-9, гр. 102, раздел I. Численность занимающихся).
8) Численность спортсменов муниципального образования, включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми (%).
,
где:
- численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Республики Коми по видам спорта, согласно:
- списков сборных команд Республики Коми по олимпийским видам спорта, размещенных на официальном сайте Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту;
- списков сборных команд Республики Коми, размещенных на официальных сайтах спортивных федераций по видам спорта;
- подтверждающих справок республиканских федераций по видам спорта;
- численность спортсменов муниципального учреждения по 5-ФК.
9) Уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса (%).
где:
- уровень оснащенности спортивных школ Республики Коми (МО) инвентарем и экипировкой;
- сумма уровня (%) оснащенности инвентарем и экипировкой всех спортивных школ;
где:
- уровень (%) оснащенности учащихся одной спортивной школы.
- численность спортсменов школы, обеспеченных спортивным инвентарем и экипировкой, в соответствии с табелем обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования (Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 г. N 190/л и методических рекомендаций N 325);
- общее число спортсменов, проходящих подготовку в спортивной школе
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта":
10) Доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (%).
Формула расчета:
,
где:
- доля тренеров-преподавателей;
- численность тренеров имеющих квалификационную категорию (первую и высшую) из числа тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 9-10, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
- численность штатных тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 4, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
11) Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта. (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дк - доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
Кв - количество штатных работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 6, раздел I. Кадры);
Кс - количество штатных работников физической культуры и спорта с средним специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 7, раздел I. Кадры);
К - общее количество штатных работников физической культуры и спорта, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 3, раздел I. Кадры).
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения
12) Количество размещенных в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения (единиц).
Радио, газеты, сеть "Интернет" (в т.ч. сайты муниципального образования, управления физической культуры и спорта и т.п.)
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия
13) Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 16, гр.4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
14) Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (человек).
Источник: отчет Центра по проведению спортивных мероприятий (ЦСМ). Количество участников, согласно отчетов о проведении муниципального этапа мероприятий, протоколы соревнований.
15) Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования (%).
,
где:
Дм - доля проведенных мероприятий;
Кр - количество проведенных мероприятий, согласна утвержденного государственного задания ГАУ РК "Центр спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта";
Чр - количество мероприятий календарного плана официальных и физкультурных мероприятий Республики Коми, утвержденных в задании ГАУ РК "Центр спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта"
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г. |
2020 г |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | ||||||||||||
1 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский" |
процент |
55 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
62 |
2 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы) |
тыс. чел. на 10 тыс. чел. нас. |
1,00 |
1,00 |
1,04 |
1,06 |
1,08 |
1,11 |
1,12 |
1,12 |
1,14 |
1,14 |
3 |
Доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы) |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,76 |
4,76 |
9,52 |
9,52 |
4 |
Доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации программы) |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением | ||||||||||||
6 |
Доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций |
процент |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,9 |
25,9 |
26,0 |
26,0 |
26,1 |
26,2 |
26,2 |
7 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения |
процент |
8,2 |
8,2 |
8,6 |
9,0 |
9,4 |
9,8 |
10,2 |
10,6 |
11,0 |
11,4 |
8 |
Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов |
процент |
8,6 |
8,6 |
8,69 |
8,82 |
8,95 |
9,09 |
9,23 |
9,37 |
9,52 |
9,72 |
9 |
Доля спортсменов МО МР "Койгородский", включенных в составы сборных команды Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов |
процент |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
10 |
Уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса |
процент |
52,8 |
52,8 |
53,52 |
54,16 |
54,79 |
55,4 |
56,0 |
56,57 |
57,14 |
57,5 |
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта | ||||||||||||
11 |
Доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников |
процент |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
33,33 |
33,33 |
50 |
50 |
50 |
66,66 |
66,66 |
12 |
Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта |
процент |
65,2 |
65,2 |
66,66 |
66,66 |
68,00 |
68,00 |
69,23 |
69,23 |
70,37 |
70,37 |
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения | ||||||||||||
13 |
Количество размещенных в средствах массовой информации МО МР "Койгородский" материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения |
единиц |
72 |
72 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
100 |
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия | ||||||||||||
14 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Койгородский" |
процент |
26,7 |
26,7 |
27,7 |
28,7 |
29,7 |
30,7 |
31,7 |
32,7 |
33,7 |
33,8 |
15 |
Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения МО МР "Койгородский" |
человек |
910 |
910 |
915 |
920 |
925 |
930 |
935 |
940 |
950 |
650 |
16 |
Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта" в МО МР "Койгородский"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Администрации МР "Койгородский" N 47/02 от 18 февраля 2011 года |
"Об утверждении положения о порядке финансирования физкультурных и спортивных мероприятий и нормах расходов на финансирование физкультурных и спортивных мероприятий на территории МО МР "Койгородский" (внесение изменений) |
Управление КФК и С |
2014 - 2021 по мере необходимости |
2 |
Постановление Администрации МР "Койгородский" |
"О проведении круглогодичных Спартакиад в МР "Койгородский" (принятие постановления) |
Управление КФК и С |
2014 - 2021 ежегодно |
Таблица 4 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 ноября 2020 г. N 07/11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2020 г.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский"
Таблица 5 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 ноября 2020 г. N 07/11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2020 г.
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Таблица 6 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 ноября 2020 г. N 07/11
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2020 г.
Таблица 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 24 декабря 2013 г. N 82/12 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 30 декабря 2020 г. N 61/12 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 18 декабря 2020 г. N 18/12
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 ноября 2020 г. N 07/11
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 9 сентября 2020 г. N 14/09
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 2 апреля 2020 г. N 09/04
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 декабря 2019 г. N 22/12
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 октября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 19 августа 2019 г. N 40/08
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 июня 2019 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 24 апреля 2019 г. N 38/04
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 4 марта 2019 г. N 07/03
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 28 февраля 2019 г. N 40/02
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 28 декабря 2018 г. N 66/12
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 21 декабря 2018 г. N 42/12
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 19 ноября 2018 г. N 31/11
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 29 июня 2018 г. N 56/06
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 13 марта 2018 г. N 14/03
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 16 января 2018 г. N 33/01
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 17 ноября 2017 г. N 60/11
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 31 июля 2017 г. N 69/07
Изменения вступают в силу с 31 июля 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 июля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 5 июля 2017 г. N 07/07
Изменения вступают в силу с 10 июля 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 июля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 34/05
Изменения вступают в силу с 31 мая 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 апреля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 16 февраля 2017 г. N 18/02
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 февраля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 31 января 2017 г. N 50/01
Изменения вступают в силу с 31 марта 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2016 г.
Подпункт 2 пункта 1, подпункт 2 пункта 2, подпункт 2 пункта 3, пункт 5 изменений к названному постановлению вступают в силу с 31 марта 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 29 декабря 2016 г. N 60/12
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 26 сентября 2016 г. N 36/09
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 29 апреля 2016 г. N 48/04
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 29 декабря 2015 г. N 75/12
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 2 июня 2015 г. N 01/06
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 декабря 2014 г. N 40/12
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.