Постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики
от 14 февраля 2018 г. N 99
"Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Ядринская районная администрация Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Глава Ядринской районной администрации |
А.Л. Софронов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 марта 2018 г.
Регистрационный N RU21029805201800015
Утвержден
постановлением Ядринской
районной администрации
Чувашской Республики
от 14 февраля 2018 г. N 99
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья".
Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления (структурного подразделения) по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма).
Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в лице структурного подразделения - отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ (далее - отдел), осуществляющего полномочия по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ядринского района Чувашской Республики - члены молодых семей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении непосредственно в отдел в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в отдел любыми доступными ему способами:
1) непосредственно к специалисту отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения письменного обращения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить молодым семьям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении молодых семей лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с молодой семьей другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к молодым семьям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела или управления.
Звонки от молодых семей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от молодых семей, специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить молодым семьям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование при обращении молодых семей в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично.
Глава администрации либо заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращения молодых семей начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения молодой семьи и подписывается главой администрации либо заместителем главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт администрации, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование молодых семей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование молодых семей;
адрес официального Интернет-сайта администрации;
блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры (приложение N 2 к настоящему регламенту);
перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
образцы заявлений;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации Ядринского района Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых молодыми семьями для получения муниципальной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема молодым семьям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.
Юридический и почтовый адрес отдела: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, каб. 210.
Оформление документов по выдаче молодым семьям свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья осуществляется специалистом отдела по адресу: Чувашская Республики, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, каб. 210.
Специалист отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 08.00 - 17.00
Вторник 08.00 - 17.00
Среда 08.00 - 17.00
Четверг 08.00 - 17.00
Пятница 08.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходной
Телефоны отдела:
- начальник отдела (каб. 210) (8-835-47) 22-2-23;
- специалисты отдела (каб. 210) (8-835-47) 23-8-28;
Адрес электронной почты отдела: yadriN_oks2@cap.ru
Официальный адрес сайта Ядринской районной администрации Чувашской Республики: http://www.yadriN.cap.ru, адрес электронной почты yadriN@cap.ru
Электронный адрес республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" http://www.gosuslugi.cap.ru
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики в лице структурного подразделения - отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ (далее - отдел), осуществляющего полномочия по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
МУП "Бюро технической инвентаризации" Ядринского района Чувашской Республики;
Отделом ЗАГС Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты молодой семье выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (приложение N 5 настоящего Административного регламента);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты молодой семье направляется письменное уведомление об отказе, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления о выделении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителями свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или уведомления об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты молодой семье выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (приложение N 5 настоящего Административного регламента) в течение 30 дней со дня принятия заявления и документов;
В случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты молодой семье направляется письменное уведомление об отказе, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Чувашской Республики;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений";
- Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.10.2006 г. N 271 "Об организации работы по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 г. N 2 "О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений";
- решениями собраний депутатов сельских и городского поселений "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" (с изменениями и дополнениями).
6. Перечень документов, необходимых для получения молодыми семьями муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1. При использовании социальной выплаты:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации:
- заявление по установленной форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (в 2-х экземплярах);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2. При использовании социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:
- заявление по установленной форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (в 2-х экземплярах);
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
- копия кредитного договора (договор займа);
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы (справки), предусмотренные настоящим подразделом регламента, в копиях предоставляются одновременно с оригиналом для подтверждения их подлинности.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации;
- не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- при несоблюдении требований, установленных законодательными актами к молодым семьям.
8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является сомнения у специалиста отдела в наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, а также в подлинности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение срока представления необходимых документов для получения свидетельства (30 дней);
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем подразделе регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, следующим требованиям:
а) жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение;
б) приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, где молодая семья - участница подпрограммы включена в список претендентов на получение социальной выплаты;
в) общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
9. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья является бесплатной муниципальной услугой.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (правообладателя или его представителя) в отдел с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменный запрос граждан подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода запроса на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном запросе регистрационного штампа Администрации.
После получения заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель услуги осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в настоящем подразделе регламента;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом.
и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день.
В рамках оказания муниципальной услуги специалист отдела осуществляет по мере необходимости взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; организациями, уполномоченными проводить государственный технический учет и техническую инвентаризацию и прочими организациями, с направлением в их адрес в установленном порядке соответствующих запросов.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет семь рабочих дней.
Специалист отдела, проверив заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе поступившие по запросам отдела из Управления Росреестра по Чувашской Республике, организаций, уполномоченных проводить государственный технический учет и техническую инвентаризацию и прочих организаций, в течение 10 дней осуществляет:
- оформление свидетельства молодой семье о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и выдачу его молодой семье;
- подготовку уведомления с указанием причин отказа в выдаче молодой семье, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и отправку его способом, фиксирующим факт доставки письма.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема молодым семьям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование молодых семей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование молодых семей;
адрес официального Интернет-сайта администрации;
блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры (приложение N 2 к настоящему регламенту);
перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
образцы заявлений;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (правообладателя или его представителя) в отдел с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1. При использовании социальной выплаты:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации:
- заявление по установленной форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (в 2-х экземплярах);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2. При использовании социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:
- заявление по установленной форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (в 2-х экземплярах);
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
- копия кредитного договора;
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы (справки), предусмотренные настоящим подразделом регламента, в копиях предоставляются одновременно с оригиналом для подтверждения их подлинности.
После получения заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель услуги осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в настоящем подразделе регламента;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом.
и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации заявления.
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, контактный телефон, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий и всеми дееспособными членами семьи;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Копии документов (справок) после проверки их соответствия оригиналу заверяется исполнителем муниципальной услуги, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день.
В рамках оказания муниципальной услуги специалист отдела осуществляет по мере необходимости взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; организациями, уполномоченными проводить государственный технический учет и техническую инвентаризацию и прочими организациями, с направлением в их адрес в установленном порядке соответствующих запросов.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет семь рабочих дней.
Специалист отдела, проверив заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе поступившие по запросам отдела из Управления Росреестра по Чувашской Республике, организаций, уполномоченных проводить государственный технический учет и техническую инвентаризацию и прочих организаций, в течение 10 дней осуществляет:
- оформление свидетельства молодой семье о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и выдачу его молодой семье;
- подготовку уведомления с указанием причин отказа в выдаче молодой семье, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и отправку его способом, фиксирующим факт доставки письма.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является сомнения у специалиста отдела в наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, а также в подлинности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- при несоблюдении требований, установленных законодательными актами к молодым семьям.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение срока представления необходимых документов для получения свидетельства (30 дней);
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем подразделе регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, следующим требованиям:
а) жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение;
б) приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, где молодая семья - участница подпрограммы включена в список претендентов на получение социальной выплаты;
в) общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением административной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Для проведения проверки качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Уведомление Ядринской районной администрации Чувашской Республики об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорено в установленном законодательством судебном порядке.
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявитель может сообщить о нарушении порядка оказания муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, порядка рассмотрения обращений, необоснованном отказе в рассмотрении обращений.
При получении жалобы (обращения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба (обращение) может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу (обращение) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (обращение), в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) рассматривались в отделе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (обращение) в письменном виде.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Жалоба (обращение) заявителя должна содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, контактный телефон, дата и подпись;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
На действия специалистов отдела жалоба направляется начальнику отдела, на действия начальника отдела - курирующему заместителю главы администрации Ядринского района Чувашской Республики; на действия заместителя главы администрации жалоба направляется главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Рассмотрение жалобы начинается после ее получения специалистом отдела. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в отделе и завершается письменным ответом заявителю.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями отдела, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
________________________________
ф.и.о.
от ________________________________
фамилия
________________________________
имя
________________________________
отчество
________________________________
адрес
________________________________
места
________________________________
жительства
________________________________
контактные
________________________________
телефоны
заявление.
Прошу признать мою семью в составе супруга(-и) _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
детей ___________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, даты рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
имеющей доходы (иные денежные средства), достаточные для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой
субсидии и выдать Свидетельство о праве получения социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья.
К заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ _______________________
(дата написания заявления) (подпись)
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
Приложение не приводится
Приложение N 3
Сведения
о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики
Адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, улица 30 лет Победы, дом 11
Адрес сайта в сети INterNet: www.yadriN.cap.ru
Адрес электронной почты: yadriN_oks2@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Софронов Андрей Леонидович |
глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
|
8 (83547) 22-3-50 |
по графику |
Осипов Андрей Геннадьевич |
заместитель главы администрации - начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ |
210 |
8 (83547) 22-2-23 |
|
Галкина Оксана Анатольевна |
главный специалист-эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ |
210 |
8 (83547) 23-8-28 |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 4
Главе Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________________
Заявителя: ___________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по адресу
______________________________________
тел. _________________________________
Жалоба (обращение)
Я, ________________ обратился(-ась) в отдел строительства, дорожного
хозяйства и ЖКХ Ядринской районной администрации Чувашской Республики с
заявлением о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты
на приобретение (строительство) жилья.
"__" __________ 200___ года мною был получен отказ в выдаче свидетельства
о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство)
жилья в связи с ________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" _________ 200___ года и включить в состав участников подпрограммы
(выдать свидетельство).
________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. (полностью))
Дата: "_____" _____________ 20___ г.
Приложение N 5
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
Серия ___ N ___
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети: 1) _______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
2) _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в
соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная
выплата в размере ___________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение (строительство) жилья на территории
________________________________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" _________ 20__ г.
(включительно).
Свидетельство действительно до "__" ________ 20__ г. (включительно).
Дата выдачи "__" ___________ 20__ г.
____________________________ ____________________________________________
Руководитель органа местного самоуправления (подпись, дата)
(расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 14 февраля 2018 г. N 99 "Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 27 марта 2018 г.
Регистрационный N RU21029805201800015
Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ядринский вестник" от 27 февраля 2018 г. N 287
Постановлением администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики от 25 декабря 2024 г. N 2200 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2024 г.