Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики
от 2 июля 2015 г. N 1189
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 декабря 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 20 июля 2012 года N 897 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", администрация Чебоксарского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Чебоксарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Чебоксарского района от 15.08.2011 N 1187 "Об утверждении административного регламента администрации Чебоксарского района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района";
постановление администрации Чебоксарского района от 06.04.2012 N 371 "О внесении изменений в административный регламент администрации Чебоксарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района" утвержденный постановлением администрации Чебоксарского района от 15.08.2011 N 1187".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района.
Глава администрации |
Г.И. Егоров |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 13 августа 2015 г.
Регистрационный N RU21025505201500022
Утвержден
постановлением администрации
Чебоксарского района
от 02.07.2015 N 1189
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района.
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также - заинтересованные лица).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") (Приложение N 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики) http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=807.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, либо специалистами АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики.
График работы специалистов отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы специалистов АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 18.00 ч., суббота - с 8.00 ч. - 12.00 ч., без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района, либо к специалисту АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы или первого заместителя главы - начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо в АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики;
на сайте администрации Чебоксарского района Чувашской Республики в сети "Интернет" http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=93, на сайте АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=807, Портале www.gosuslugi.cap.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре;
корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Чебоксарского района, АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, график работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4, Приложение N 5 к Административному регламенту);
перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
образец заполнения Заявления о продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района Чувашской Республики (Приложение N 2, Приложение N 3 к Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале, официальном сайте в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о продаже муниципального имущества муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации Чебоксарского района (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы - начальником отдела экономики, имущественных земельных отношений администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики
Порядок взаимодействия специалистов АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента специалистов АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", Портал.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики.
Во время разговора специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района, имеет следующее наименование: "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации.
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации, либо АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением - отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации района.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отдел экономики, имущественных и земельных отношений взаимодействует с:
юридическими лицами, которые отражают на своем балансе либо учитывают на забалансовом счете имущество, находящееся в муниципальной собственности Чебоксарского района Чувашской Республики;
МУП Чебоксарского района "БТИ";
АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
договор купли-продажи муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Чебоксарскому району (далее - муниципальное имущество) (оригинал, 1 экз.) выдается в конце предоставления услуги;
уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи муниципального имущества (оригинал, 1 экз.) выдается в процессе предоставления услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги посредством проведения торгов
Извещение о проведении торгов публикуется в СМИ, а также размещается на официальном сайте администрации Чебоксарского района в сети iNterNet не менее чем за 30 дней до даты их проведения.
Дата и время окончания приема заявок указывается в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.
Договор купли-продажи должен быть подписан сторонами не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", N 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", N 23-25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете", N 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", N 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 49, ст. 4552);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (част II) ст. 7932);
Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", N 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", N 23 - 25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете", N 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", N 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 49, ст. 4552) с последующими изменениями и дополнениями;
Градостроительным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 30.12.2004 в "Российской газете", N 290, 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 1, ст. 16 и 14.01.2005 в "Парламентской газете", N 5 - 6);
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 27 февраля 2003 г N 29-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 3 июня 2005 г. N 57-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ; от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 08.11.2008 N 195-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 17.07.2009 N 173-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 27.12.2009 N 379-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 01.03.2011 N 22-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ);
Уставом Чебоксарского района Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики от 23.03.2012 N 12-03 (с изменениями внесенные решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 24.08.2012 N 17-05, от 15.05.2013 N 24-03, от 05.12.2013 N 28-04, от 14.05.2015 N 31-08, от 04.12.2014 N 36-05, от 02.04.2015 N 40-01);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения N 31-08 следует читать как "от 14 мая 2014 г."
Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Чебоксарского района Чувашской Республики, утвержденным решением очередного шестого заседания Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики от 18.03.2010 г. N 32-06 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Чебоксарского района" N 3 от 23.03.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является предоставление заявителями Заявления на продажу муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - Заявление) в администрацию района, либо в АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики (Приложение N 2, Приложение N 3 к Административному регламенту).
Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества в форме аукциона (далее - торги):
для юридического лица/индивидуального предпринимателя:
заявка на участие в торгах (оригинал, в 2 экз.) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества (оригинал, либо копию с предъявлением оригинала, 1 экз.);
нотариально заверенные копии учредительных документов (со всеми изменениями) и свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, а также выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для юридического лица);
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента) (оригинал, в 1 экз.);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенная копия такой выписки) на дату подачи заявки (оригинал, либо нотариально заверенную копию, в 1 экз.);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в форме акционерного общества (оригинал, либо копию с предъявлением оригинала, в 1 экз.);
копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя (1 экз.) с предъявлением оригинала;
опись представленных документов (оригинал, в 1 экз.);
для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):
заявка на участие в торгах (оригинал, в 2 экз.) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества (оригинал, либо копию с предъявлением оригинала, 1 экз.);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина (1 экз., стр. 2, 3, 4, 5) с предъявлением оригинала.
В случае подачи заявки представителем заинтересованного лица предъявляется доверенность, оформленная в установленном порядке.
Порядок заполнения заявки на участие в торгах.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявке указываются следующие обязательные характеристики:
1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон; банковские реквизиты;
2) место нахождения;
3) реквизиты счета для возврата задатка.
Заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении торгов. Заявка должна содержать согласие заинтересованного лица на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора купли-продажи.
Предложения о размере начальной цены должны быть изложены на русском языке и подписаны заинтересованным лицом (его представителем). Размер начальной цены указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры начальной цены, принимается во внимание размер начальной цены, указанный прописью. Предложения, содержащие размер начальной цены ниже начальной, не рассматриваются.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, администрацию района, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью Чебоксарского района Чувашской Республики;
по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
подписание заявления о продаже муниципального имущества неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о продаже муниципального имущества.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, либо в администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики;
на основании определения или решения суда.
2.8.1. Основания для отказа в допуске к участию в торгах
заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
поступление в установленный срок задатка на счет (счета) организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов, не подтверждено выпиской с соответствующего счета (счетов).
непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела администрации Чебоксарского района при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики:
для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
для подачи документов не должно превышать 15 минут;
для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Организацию проведения торгов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района, осуществляет администрация (далее - продавец).
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты продавцом заявок и документов претендентов.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здания администрации Чебоксарского района Чувашской Республики оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На прилегающей территории здания находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет".
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан отдела, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.
Здание, в котором размещается АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики на русском и чувашском языках, а также информацию о графике работы.
Вход в здание АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещения АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания. В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к зданию АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики.
Помещения АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Чебоксарского района, предусматривающая: повышенные условия комфортности, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Чебоксарского района сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
Описание, последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение N 3).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
первичный прием документов;
рассмотрение принятых документов;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и согласование проекта постановления;
подготовка проекта договора купли-продажи, согласование с балансодержателем, выдача заявителю;
подписание договора купли-продажи муниципального имущества;
выдача договора купли-продажи муниципального имущества заявителю.
3.1.1. Первичный прием документов
В администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления в отдел экономики администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.
В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдела экономики проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист отдела экономики проверяет правильность заполнения Заявления. Специалист отдела экономики проверяет также документ на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, специалист отдела экономики может в устной форме предложить внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдела экономики осуществляет прием документов.
При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Представление заявителем неполной и (или) заведомо недостоверной характеристики имущества является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на заявлении.
В случае если Заявление поступило после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Заявление, поступившее через приемную администрации, направляется на рассмотрение главе администрации, затем руководителю отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации, либо заместителю руководителя, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет специалисту отдела.
В АУ "МФЦ" Чебоксарского района Чувашской Республики:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления, предусмотренного пунктом 2.6. Административного регламента в АУ "МФЦ" Чебоксарского района.
Специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При несоответствии Заявления требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации, 3-ий остается в АУ "МФЦ" Чебоксарского района) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
согласие на обработку персональных данных;
данные о заявителе;
расписка-уведомление о принятии документов;
порядковый номер заявления;
дата поступления документов;
подпись специалиста;
перечень принятых документов;
сроки предоставления услуги;
расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" Чебоксарского района в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем заявления из АУ "МФЦ" Чебоксарского района в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления. Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение руководителю отдела администрации, либо заместителю руководителя, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет специалисту отдела, назначает ответственного за исполнителем по данному Заявлению.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала административной процедуры является принятое Заявление к рассмотрению.
Специалист отдела рассматривает Заявление в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем.
При приеме документов сотрудник отдела экономики проверяет (за исключением документов, содержащихся в запечатанном конверте):
комплектность документов;
правильность заполнения заявки.
Запечатанный конверт не распечатывается.
После прохождения контроля представленных документов сотрудник отдела экономики принимает и регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в Журнале приема заявок на участие в торгах с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
Заинтересованное лицо имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту не позднее чем за 5 дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок на участие в торгах. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в торгах, определение победителя торгов и заключение с ним договора купли-продажи.
3.1.2.1. Конкурсная комиссия.
В целях организации и проведения торгов администрацией района создается постоянно действующая Комиссия.
Состав Комиссии формируется из представителей администрации района и утверждается главой. По мере необходимости в Комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей других органов власти.
Комиссия:
утверждает текст извещения о проведении торгов;
рассматривает документы, представленные претендентами;
принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах, которое оформляется протоколом, и уведомляет претендентов о принятом решении;
определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов.
3.1.2.2. Порядок рассмотрения заявок.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.1.2.3. Порядок проведения торгов.
Решения продавца о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками торгов приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию на торгах, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания торгов несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
В день подведения итогов торгов (или в день определения участников торгов - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении торгов, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию на торгах.
Дата определения участников торгов (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении торгов.
Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию на торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками торгов.
Торги с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
торги должны быть проведены не позднее 5 календарных дней с даты определения участников торгов, указанной в информационном сообщении о проведении торгов;
торги ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
участникам торгов выдаются пронумерованные карточки участника торгов (далее именуются - карточки);
торги начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии торгов;
после открытия торгов аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам торгов предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
после заявления участниками торгов начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками торгов путем поднятия карточек и ее оглашения;
аукционист называет номер карточки участника торгов, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
по завершении торгов аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя торгов. Победителем торгов признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
цена имущества, предложенная победителем торгов, заносится в протокол об итогах торгов, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах торгов, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней с даты подведения итогов
аукциона;
если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества (оригинал, в 3 экз.).
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае если Заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" Чебоксарского района в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" в отдел администрации.
В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо отдела администрации о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в отдел администрации Чебоксарского района документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит сведения об имуществе муниципальной собственности Чебоксарского района Чувашской Республики.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте администрации Чебоксарского района Чувашской Республики в сети "Интернет".
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" Чебоксарского района, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы - начальником отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
В целях проведения проверки полнотой и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации формируется комиссия, осуществляющая проверку соответствия предоставленной услуги.
Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки в случае выявления нарушений и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящей документации;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
полноту представленных заявителями документов;
соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Чебоксарского района, и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" Чебоксарского района осуществляется директором АУ "МФЦ" Чебоксарского района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к первому заместителю главы - начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В письменном обращении (Приложения 6, 7 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы - начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики) или по месту жительства заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского
района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной
услуги "Продажа муниципального
имущества Чебоксарского района
Чувашской Республики"
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Чебоксарского района
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 15
Адрес сайта администрации Чебоксарского района в сети Интернет:
http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=93
адрес электронной почты администрации Чебоксарского района: chebs@cap.ru
Тел. (883540) 2-50-77, факс (8352) 62-27-38.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Егоров Георгий Иванович |
Глава администрации Чебоксарского района |
1 |
(8352) 62-27-38 (883540) 2-12-44 |
по графику |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района
Маслова Зоя Леонидовна |
начальник отдела экономики |
каб. 2 |
2-48-31 |
isam@chebs.cap.ru |
Софронова Людмила Васильевна |
заместитель начальника отдела экономики |
каб. 17 |
2-18-65 |
economy@chebs.cap.ru |
Кириллова Светлана Витальевна |
Заведующий сектором земельных отношений |
каб. 20 |
2-40-82 |
econom2@chebs.cap.ru |
Александрова Регина Геннадьевна |
Заведующий сектором имущественных отношений |
каб. 5а |
2-50-77 |
econom3@chebs.cap.ru |
Переверзева Татьяна Валентиновна |
ведущий специалист-эксперт |
каб. 16 |
2-15-92 |
econom5@chebs.cap.ru |
Никитина Елена Петровна |
главный специалист-эксперт |
каб. 6 |
2-14-00 |
econom9@chebs.cap.ru |
Григорьева Татьяна Владимировна |
главный специалист-эксперт |
каб. 6 |
2-14-00 |
econom9@chebs.cap.ru |
Васильева Анастасия Николаевна |
главный специалист-эксперт |
каб. 20 |
2-40-82 |
econom26@chebs.cap.ru |
Мазиков Максим Николаевич |
ведущий специалист-эксперт |
|
2-16-58 |
econom86@chebs.cap.ru |
Пименов Николай Владимирович |
главный специалист-эксперт |
|
2-16-58 |
info1@chebs.cap.ru |
Сведения
о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Чебоксарского района Чувашской Республики
Адрес: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9
Адрес сайта в сети Интернет - http://gov.cap.ru/?gov_id=807
Адрес электронной почты администрации Чебоксарского района: mfc@chebs.cap.ru
Тел. (883540) 2-42-01, 2-42-02, 2-42-03.
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Константинов Анатолий Алексеевич |
Директор |
|
Федорова Екатерина Николаевна |
Главный специалист |
2-42-03 |
Давыдова Надежда Платоновна |
Главный специалист |
2-42-03 |
Николаева Марина Анатольевна |
Главный специалист |
2-42-01 |
Ефимова Татьяна Николаевна |
Главный специалист |
2-42-02 |
Доронина Ирина Александрова |
Главный специалист |
2-42-02 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8:00 ч. до 18.00 ч., суббота до 12.00 ч. без перерыва на обед.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Чебоксарского
района Чувашской Республики
по предоставлению
муниципальной услуги "Продажа
муниципального имущества
Чебоксарского района
Чувашской Республики"
Заявка
на участие в аукционе физического лица
от ______________________________________________________________
(ф.и.о. лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения о продаже муниципального имущества и права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества, изъявляю желание приобрести: _______________________________________________, расположенного по адресу: Чебоксарский район, ______________________________________________.
2. В случае победы на аукционе, принимаю на себя обязательство заключить договор купли-продажи не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола с организатором аукциона.
3. Я согласен с тем, что в случае признания меня победителем аукциона или моего отказа от заключения договора купли-продажи акций либо невнесения в срок установленной суммы платежа, сумма внесенного мною задатка остаётся в распоряжении продавца.
4. До подписания договора купли-продажи муниципального имущества настоящая заявка вместе с протоколом будет считаться имеющей силу договора между нами.
5. Почтовый адрес заявителя: _______________________________________
_________________________________________________________________________
6. Паспорт серии _______ N __________ выданный _____________________
__________________________ от __________________________
7. Платежные реквизиты гражданина, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель:
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
Принято:
________________________________________
________________________________________
(наименование должности, ф.и.о.)
"_____" ____________ 20__ г. ____ ч. ____ мин. |
|
|
|
|
(подпись) |
Регистрационный N _________ от "____" _____________ 20__ г.
Заявка
на участие в аукционе юридического лица
от ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
1. Изучив данные информационного сообщения о продаже права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества, я нижеподписавшийся, уполномоченный на подписание данной заявки, изъявляю желание приобрести в собственность _________________________________________________________,
расположенного по адресу: Чебоксарский район,
_______________________________________.
________________________________________________________________.
2. В случае победы на аукционе принимаем на себя обязательство заключить договор купли продажи недвижимого имущества в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола с организатором аукциона.
3. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителем аукциона и нашего отказа от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества либо невнесения в срок установленной суммы платежа, сумма внесенного нами задатка остаётся в распоряжении продавца.
4. До подписания договора купли-продажи недвижимого имущества и настоящая заявка вместе с протоколом будет считаться имеющей силу договора между нами.
5. Юридический адрес заявителя: ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Платежные реквизиты, реквизиты банка, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка: _______________________________
Лицо, уполномоченное на подписание заявки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности, ф.и.о.) |
|
(подпись) |
Принято: |
|
|
|
|
|
(наименование должности, ф.и.о.) |
|
(подпись) |
"_____" __________ 20__ г. ____ ч. ____ мин.
Регистрационный N _____________ от "____" __________________ 20__ г.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 2 июля 2015 г. N 1189 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 13 августа 2015 г.
Регистрационный N RU21025505201500022
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Чебоксарского района" от 10 июля 2015 г. N 20-1
Постановлением администрации Чебоксарского муниципального округа от 21 января 2025 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2025 г.