Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Алатыря Чувашской Республики
"Об утверждении административного
регламента администрации города
Алатыря Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги
Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
от 18.11.2015 г. N 981
Административный регламент
администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в границах города Алатыря, (далее - заявители).
С заявлением для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Алатыря, отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря, Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Алатыря по адресу: www.galatr.cap.ru, на портале государственных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru, на официальном интернет-сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики http//gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779. (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ").
Адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87.
Адрес сайта администрации города Алатыря в сети Интернет: www.galatr.cap.ru.
Адрес сайта АУ "МФЦ: http//gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfc@galatr.cap.ru.
Телефон отдела организационной работы администрации города Алатыря: 8 (83531) 2-00-46, факс: 8 (83531) 2-04-25.
Телефон отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря: 8 (83531) 2-03-39, каб. 215.
Телефон АУ "МФЦ: 8 (83531) 2-59-45
График работы специалистов отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём застройщиков и выдача готовых документов осуществляется специалистами отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря: понедельник с 9.00 ч. до 17.00 ч, перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 19.00 ч; суббота - с 9.00 ч. до 17.00 ч, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:
- в устной форме лично или по телефону у специалиста отдела градостроительства и природопользования, специалиста АУ "МФЦ";
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Алатыря Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на сайте администрации города Алатыря Чувашской Республики, "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (далее - Портал), на официальном интернет-сайте АУ "МФЦ";
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" администрации муниципального образования, управления архитектуры и градостроительства, АУ "МФЦ", Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "интернет" содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 6 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
Административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела градостроительства и природопользования, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации города Алатыря Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора специалист отдела градостроительства и природопользования должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела градостроительства и природопользования проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела градостроительства и природопользования администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела градостроительства и природопользования не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист отдела градостроительства и природопользования, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист структурного подразделения администрации, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела градостроительства и природопользования, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела градостроительства и природопользования, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела градостроительства и природопользования администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист отдела градостроительства и природопользования, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации города Алатыря Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами АУ "МФЦ"
Порядок взаимодействия специалистов АУ "МФЦ" по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента АУ "МФЦ" и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", Портал, через информационные терминалы, расположенные в АУ "МФЦ".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ "МФЦ";
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Алатыря и осуществляется через структурное подразделение - отдел градостроительства и природопользования администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее - отдел градостроительства).
Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через АУ "МФЦ".
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администраций города Алатыря Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - выдается Решение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Решение) (приложение N 2 к административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуге - письменное уведомление администрации города Алатыря об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием основания для отказа (приложение N 4 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Чувашской Республики;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- Решением Собрания депутатов города Алатыря N 2 от 08.11.2005 г. "Об утверждении Устава города".
- Постановлением администрации города Алатыря от 19 мая 2014 года N 476 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории Алатырского городского округа Чувашской Республики".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Алатыря заявители представляют заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Заявление) собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7, ст. 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции в уполномоченный отдел администрации города Алатыря или АУ "МФЦ" (приложение N 3 к административному регламенту).
к Заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7, ст. 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
3) Результаты проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).
4) документы и сведения, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
5) Документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
6) Результаты проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находящиеся в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациях подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и запрашиваются органами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам, местного самоуправления организациях направляются заявителем самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- в случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям настоящего административного регламента, либо предоставления их не в полном объеме специалист отдела градостроительства, ответственный за предоставление услуги, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий (не представление или представление не в полном объеме перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента) для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом решения об отказе в выдаче разрешения заявителю выдается или направляется письменное уведомление администрации города Алатыря об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием основания для отказа.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном налоговым законодательством.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявление с приложенными документами, поступающие от заявителей регистрируются в отделе градостроительства, в отделе организационной работы администрации города Алатыря либо в АУ "МФЦ" (приложение N 3 к Административному регламенту).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложенными документами на рассмотрение главе администрации города Алатыря в течение одного рабочего дня.
Глава администрации города Алатыря рассматривает поступившие заявления в течении одного рабочего дня и накладывает визы для рассмотрения начальником отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря (далее начальник отдела). На заявлениях проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в системе электронного документооборота. Заявления остаются в отделе градостроительства с приложенными заявителями документами.
В отделе градостроительства на заявлениях проставляется номер входящей корреспонденции согласно записей в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В АУ "МФЦ" заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течении 1 рабочего дня с даты поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Алатыря Чувашской Республики на русском и чувашском языках, отдел градостроительства и природопользования оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации, а также графиком работы специалистов данного отдела.
На прилегающей территории здания администрации города Алатыря Чувашской Республики находится парковка как для сотрудников администрации и для посетителей.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела градостроительства и природопользования.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет".
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан отдела градостроительства и природопользования, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.
Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.
В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих или организующих предоставление муниципальных услуг и заявителей осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенных для использования в сети интернет;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 6 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на получение сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1. Прием документов
1) в администрации города Алатыря Чувашской Республики:
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги и осуществляющий первичный прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе первичного приема документов от заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку предоставленных документов на:
- правильность оформления заявления;
- наличие необходимых документов;
- соответствие предоставленных экземпляров оригиналам документов их копиям;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, специалист отдела направляет заявителю уведомление администрации города Алатыря о наличии препятствий в приеме документов и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление передается на рассмотрение главе администрации города Алатыря и регистрируется в установленном порядке.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. (Приложение N 5 к Административному регламенту).
2) в АУ "МФЦ":
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов в АУ "МФЦ".
Ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии заявления, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в уполномоченное структурное подразделение, 3-ий остается в АУ "МФЦ") в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня, организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" в отдел градостроительства и природопользования при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов, после чего не позднее 2 дней направляется в администрацию города Алатыря.
Результатом является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации города Алатыря, о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является принятие заявления с приложенными документами согласно п. 2.6 настоящего административного регламента.
- проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- получение сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил документы по собственной инициативе.
В ходе приема документов от заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку на:
- соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
- соблюдение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- на соответствие внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- на отсутствие нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- соблюдение требований, установленных частями 5.1-5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Специалист отдела градостроительства, исходя из предполагаемого места размещения рекламной конструкции, определяет перечень согласующих организаций и самостоятельно осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел градостроительства и природопользования администрации города Алатыря.
По итогам согласования специалист отдела:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 12 к административному регламенту) в двух экземплярах;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к административному регламенту
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит - письменное уведомление администрации города Алатыря об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием основания для отказа (приложение N 4 к административному регламенту) в двух экземплярах.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев (под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства).
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть направлено заявителю в течении двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
3.1.4. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со для демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7, ст. 19 Закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) в случае, если Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило орган выдавший разрешение обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации - начальником отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря (далее - заместитель главы).
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Проверки осуществляются путём проведения заместителем главы проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы направляет необходимые документы главе администрации города Алатыря для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ", и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" осуществляется руководителем МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к заместителю главы администрации - начальнику отдела градостроительства и природопользования ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и природопользования администрации города Алатыря принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заявитель не получивший в указанный срок в письменном виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течении трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия уполномоченного органа.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.