Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе города
Шумерли Чувашской Республики
"Экономическое развитие"
Подпрограмма
"Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Экономическое развитие"
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Экономическое развитие"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля |
Соисполнители подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей; создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги; |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей; обеспечение доступности услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на потребительском рынке; стимулирование производства и реализации качественных и безопасных товаров (работ, услуг) на потребительском рынке формирование эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: обеспечение населения площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей - 800 кв. метров; обеспечение населения площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей - 10,2 единицы; создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка - 25 единиц; введение новых объектов потребительского рынка - 10 единиц; количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей - 35 единиц |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации программы |
- |
в пределах бюджетных ассигнований на ведение основной деятельности Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить: повышение качества жизни населения путем повышения качества оказываемых услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; увеличение инвестиций в сферу потребительского рынка и услуг; повышение уровня знаний населения в сфере защиты своих прав (уменьшение количества обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.