В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующие дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 29.08.2017 N 2262-па" (далее - административный регламент):
1.1. В разделе 2 административного регламента:
пункт 2.6.4 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Архива, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Архива, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В разделе 5 административного регламента:
1.2.1. Подпункт 3 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;".
1.2.2. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4-8 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.".
1.2.3. Подраздел 5.8 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Архивом, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной (муниципальной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Опубликовать настоящее постановление в спецвыпуске газеты "Утро Родины", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, директора департамента социального развития администрации Анивского городского округа О.О. Дегиль.
И.о. мэра Анивского городского округа |
П.В. Шуранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 октября 2018 г. N 2240-па "О внесении дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 29.08.2017 N 2262-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Анивского городского округа (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 2 октября 2018 г.