Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства спорта,
туризма и молодежной политики
Сахалинской области
от 27 ноября 2018 г. N 3.18-30-п
Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области и государственным казенным учреждением, подведомственным министерству спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового контроля министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области и государственным казенным учреждением, подведомственным министерству спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области устанавливает правила осуществления внутреннего финансового контроля министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Министерство) и государственным казенным учреждением, подведомственным Министерству в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 18.09.2014 N 447 (в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 12.03.2018 N 83) (далее - Порядок),
2. Внутренний финансовый контроль направлен:
а) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством;
б) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется:
- Министром спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - Министр);
- заместителями Министра;
- руководителем государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству;
- руководителями структурных подразделений Министерства;
- уполномоченными работниками государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству.
4. Должностные лица Министерства, организующие и выполняющие внутренние бюджетные процедуры, осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами.
5. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
5.1. В министерстве:
а) составление и представление документов в министерство финансов Сахалинской области, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов главному администратору средств областного бюджета, администратору средств областного бюджета, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета;
в) составление и представление документов в министерство финансов Сахалинской области, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета;
д) составление и направление документов в министерство финансов Сахалинской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, до главных распорядителей средств областного бюджета;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Сахалинской области;
з) составление и исполнение бюджетной сметы;
и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в областной бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений Сахалинской области;
р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий, действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.
6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;
б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2. в государственном казенном учреждении, подведомственном Министерству:
а) составление и представление в Министерство документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета;
б) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
в) исполнение бюджетной сметы;
г) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
д) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
ж) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
з) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
и) составление и представление бюджетной отчетности;
к) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам федерального казенного учреждения, подведомственного Министерству;
л) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
Вышеперечисленные контрольные действия, применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - Методы контроля), являются формами проведения внутреннего финансового контроля.
7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
8. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
9. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
10. Самоконтроль осуществляется должностными лицами каждого структурного подразделения Министерства сплошным способом путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Сахалинской области, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
11. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом Министром, заместителями министра, начальниками структурных подразделений министерства путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых соответствующими подчиненными должностными лицами.
12. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом Министром, заместителями министра, начальниками структурных подразделений министерства, путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Министерства.
13. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут:
в Министерстве - министр;
в государственном казенном учреждении, подведомственном Министерству - руководитель государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству.
III. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля
14. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях министерства осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется Министром, руководителем государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству.
15. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные:
о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры),
о периодичности выполнения операции,
о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия,
о методах контроля,
о периодичности осуществления контроля,
о способах проведения контрольных действий,
16. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, до начала очередного финансового года. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
17. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Министерством, величине ущерба, причиненного Сахалинской области, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей реализуемых государственных программ Сахалинской области.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
а) информации соответствующих структурных подразделений Министерства, государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
б) информации о выявленных органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Сахалинской области регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Сахалинской области, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения);
в) информации о возникновении коррупционно опасных операций.
К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Росстата, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.
18. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:
меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Сахалинской области.
Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается Министром, заместителями министра, руководителем государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству.
19. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень операций) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций. Рекомендуемый образец Перечня приведен в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
20. Формирование перечня операций осуществляется путем разделения каждой внутренней бюджетной процедуры на внутренние бюджетные процессы, а затем каждого внутреннего бюджетного процесса на операции.
21. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения Министра, заместителей министра о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля, руководителя государственного казенного учреждения, подведомственного министерству;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
22. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
IV. Порядок составления, ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
23. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - регистры (журналы)), на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Рекомендуемый образец регистра (журнала) приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
24. Ведение регистров (журналов) осуществляется в каждом структурном подразделении Министерства, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур и в каждом отделе государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, в том числе с применением автоматизированных информационных систем (при наличии).
Ведение регистров (журналов) осуществляется путем занесения лицами, указанными в п. З настоящего Порядка путем внесения записей в указанные регистры (журналы). Записи в Журнал вносятся по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
25. В случае выявления недостатков и (или) нарушений в ходе самоконтроля, должностное лицо вносит запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе контроля по уровню подчиненности, непосредственный руководитель должностного лица, выполнявшего операцию, указывает выявленные недостатки и (или) нарушения, дает указания по их устранению.
26. После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, должностное лицо, выполнявшее операцию, вносит запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
27. Результаты проверок по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их Наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью начальников отделов, департаментов Министерства, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, на представленном документе. Рекомендуемый образец заключения по результатам проверки по уровню подведомственности приведен в Приложении N 4 к настоящему Порядку,
28. В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе смежного контроля, заместители министра, начальники структурных подразделений Министерства, осуществлявшие смежный контроль, указывают выявленные недостатки и (или) нарушения, дают указания по их устранению.
После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений должностные лица структурных подразделений Министерства вносят запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимают меры по их устранению, после чего вносят запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
29. Внесение записей в регистры (журналы) внутреннего финансового контроля осуществляется по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
Регистры (журналы) составляются на бумажных или машинных носителях в форме электронного документа (при наличии технических возможностей) с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях.
30. Регистры (журналы) подписываются руководителем структурного подразделения Службы (территориального органа Службы), ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.
31. Журналы формируются и брошюруются в хронологическом порядке, На обложке Журнала указывается:
наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
название и порядковый номер папки (дела);
отчетный период - год, квартал (месяц);
начальный и последний номера журналов операций;
количество листов в папке (деле).
32. Учет и хранение регистров (журналов) осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
33. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за формирование и ведение документооборота Министерства, до момента их сдачи в архив.
Дела с регистрами (журналами) включаются в номенклатуры дел Министерства.
V. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля
34. На основании данных регистров (журналов) структурных подразделений Министерства, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур и государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству, составляется Информация о результатах внутреннего финансового контроля в виде аналитической записки в электронном виде и на бумажном носителе нарастающим итогом.
35. Структурные подразделения Министерства, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, представляют Информацию о результатах внутреннего финансового контроля заместителям Министра, координирующим и контролирующим деятельность данного структурного подразделения Министерства, ответственного за результат внутренних бюджетных процедур.
36. Отделы государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, представляют Информацию о результатах внутреннего финансового контроля руководителю государственного казенного учреждения, подведомственного Министерству.
37. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется по состоянию на 1 июля текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным (далее - отчетность) подписывается заместителями Министра, руководителем государственного казенного учреждения и направляется в адрес Министра.
38. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
39. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Министерства;
г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) на изменение внутренних стандартов и процедур;
е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства.
VI. Порядок составления отчета о результатах внутреннего финансового контроля
40. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля Заместитель министра, координирующий и контролирующий деятельность структурного подразделения Министерства, ответственного за результат внутренних бюджетных процедур, формируют отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет). Рекомендуемый образец Отчета приведен в Приложении N 5 к настоящему Порядку.
41. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего года на основе данных регистров (журналов) и отчетности отдела экономического планирования.
К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию за отчетный период:
сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля;
сведения о наличии значимых бюджетных рисков;
описание предлагаемых и принятых мер по устранению недостатков и (или) нарушений, причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о количестве лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
сведения о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях;
сведения о результатах устранения выявленных ранее недостатков и (или) нарушений.
Рекомендуемый образец пояснительной записки приведен в Приложении N 6 к настоящему Порядку.
42. Отчет Министру предоставляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.