В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района от 24.01.2012 г. N 19 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Воскресенское Дубенский район", администрация муниципального образования Воскресенское Дубенского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Приложение.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.Е. Овчаренко |
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
Воскресенское Дубенского района
от 28.08.2018 г. N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений об объектах имущества,
предназначенного для предоставления во владение и (или)
в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района, связанные с предоставлением сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации составляет не более 10 (десяти) дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Порядок формирования, ведения (в том числе ежегодного дополнения) и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района от 24.08.2017 г. N 77;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица;
- согласие на обработку персональных данных заявителя или его законного представителя (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Запрос на получение сведений об объектах должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи)).
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов
2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента.
2.9.3. Заявители имеют право повторно обратиться в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
2.14.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале. На заявлении проставляется отметка с указанием даты, времени приема и входящего номера регистрации.
2.14.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (при наличии технической возможности).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Рабочий кабинет администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание, где расположены помещения, к которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ.
2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" при наличии технической возможности.
2.17.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.17.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района: Тульская область, Дубенский район, с. Воскресенское, ул. Почтовая, д. 47; с. Опочня, ул. Урожайная, д. 11, п. Гвардейский, ул. Советская, д. 2.
Почтовый адрес администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района: 301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 33;
Телефон/факс: 8 (48732) 3-41-95;
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района: E-mail: ased_mo_voscresenskoe@tularegion.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (48732) 3-41-95; 8 (48732) 3-33-46, 8 (48732) 3-26-54
Официальный сайт администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://dubna.tularegion.ru/administration/rayon/mo-voskresenskoe/.
График (режим) работы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Перерыв на обед |
13.00 - 13.48 |
2.17.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, МФЦ:
2.17.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент (далее - Регламент) и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается:
- в средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, МФЦ;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
2.17.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
2.17.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района , МФЦ;
- должностные лица и муниципальные служащие администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
- адрес интернет-сайтов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
- адрес электронной почты администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
- на информационных стендах администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1) прием и регистрация заявления о предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень имущества) или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача Перечня имущества или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления о предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенных для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления от заявителя, поступившего в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района на бумажном носителе или в электронной форме, либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района в одном экземпляре.
3.2.3. Специалист администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района регистрирует заявление в установленном порядке.
3.2.4. Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является зарегистрированное заявление в соответствующем журнале.
3.3.2. Глава администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившее заявление, определяет специалиста администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района ответственным исполнителем по данному обращению и накладывает соответствующую резолюцию.
3.3.3. Результат административной процедуры - поступление заявления с резолюцией главы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района и представленных документов специалисту администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, определенному ответственным исполнителем по данному обращению.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4. Административная процедура - подготовка Перечня имущества или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке Перечня имущества или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления с резолюцией главы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района и представленными документами ответственному исполнителю по данному обращению.
3.4.2. Специалист администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, определенный ответственным исполнителем по данному обращению в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявления и представленных документов на исполнение, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для исполнения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.4.3. В случае выявления отсутствия документов согласно перечню, установленному в пункте 2.6. настоящего Регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.4.4. Специалист администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, определенный ответственным исполнителем по данному обращению, подготавливает Перечень имущества в виде письма на бланке администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет подготовленный документ на подпись главы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
3.4.5. Результат административной процедуры - подготовленный Перечень имущества или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Время выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) дней.
3.5. Административная процедура - выдача Перечня имущества или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче Перечня имущества или отказа в предоставлении муниципальной услуги является подготовленный Перечень имущества или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Перечень имущества или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствующем журнале и направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.5.3. Результат административной процедуры - направление заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенных для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Перечня имущества или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Время выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным Регламентом, а также путем проведения главой администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют главу администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к главе администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на муниципального служащего администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются главе администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (приложение N 4), в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, должностного лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, муниципальных служащих - главы администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, должностного лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, должностного лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, должностного лица администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.11.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения не предусмотрены.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества,
предназначенного для предоставления во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
В администрацию муниципального образования
Воскресенское Дубенского района
Заявление
о предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенного
для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Прошу предоставить сведения об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Анкета заявителя:
N |
Заявитель |
1 |
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
2 |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) / документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО |
|
|
3 |
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) / юридический и фактический адрес |
|
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
Сведения об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, прошу предоставить_____________________________________ указывается способ получения результата муниципальной услуги - почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)
почтовым отправлением по адресу:
(почтовый адрес для направления результата государственной услуги почтовым отправлением)
отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты: /при личном обращении.
(адрес электронной почты для направления результата государственной услуги в форме электронного документа)
Приложение: на ___________л. в 1 экз.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя или его уполномоченного представителя) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества,
предназначенного для предоставления во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Согласие
на обработку персональных данных
(для физических лиц)
с. Воскресенское "____"__________20___
Я,______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________серия ____________N ____________________,
(вид документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________________________
(кем и когда)
проживающий (-ая) по адресу:_____________________________________
________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие на обработку администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района по управлению муниципальным имуществом и экономике моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей ____________________________________
_________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования представленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "_____"_______________20___ года по окончание оказания муниципальной услуги.
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества,
предназначенного для предоставления во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного
для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и
среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах имущества,
предназначенного для предоставления во владение
и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства"
___________________________
___________________________
___________________________
от ________________________
___________________________
___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
Заявление (жалоба)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Дата,
подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района Тульской области от 28 августа 2018 г. N 103 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 августа 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tularegion.ru) 29 августа 2018 г.