Постановление Администрации города Тулы от 27 декабря 2018 г. N 4753
"О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 23.05.2016 N 2210"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства РФ от 18 июля 2018 N 840), на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Положение о постоянно действующем органе управления муниципального звена Тульской ТП РСЧС, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, утвержденное постановлением администрации города Тулы от 23 мая 2016 N 2210 "Об органах управления, уполномоченных на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны" следующие изменения:
а) подпункт 3.3 пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"Планирует и организует эвакуационные мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в военное время из зон возможных опасностей";
б) подпункт 3.12 пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"Организует оповещение всех категорий населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
При функционировании в режиме чрезвычайной ситуации организует информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению
безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов";
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 27 декабря 2018 г. N 4753 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 23.05.2016 N 2210"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 28 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 24 сентября 2024 г. N 446 настоящий документ признан утратившим силу с 25 сентября 2024 г.