Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 10.04.2019 N 514
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам доступа к музейному фонду (сохранение,
изучение и публичное представление культурных ценностей)"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
1.2. Предметом деятельности Учреждения является:
- организация музейного обслуживания;
- комплектование фондов музея;
- обеспечение сохранности фондов музея.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги проводится в Приложении 2 к настоящему регламенту.
1.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявителя (групп заявителей), ознакомление с формами доступа к музейным фондам;
- приобретение заявителем (группой заявителей) входных билетов;
- осмотр экспозиций и выставок (с экскурсоводом или индивидуально).
1.4. Прием заявителей (групп заявителей), ознакомление с формами доступа к музейным фондам.
Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя (групп заявителей) к должностному лицу музея, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо музея знакомит заявителей с формами доступа к музейным фондам, предлагая наиболее удобный для заявителя вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок или в сопровождении экскурсовода.
Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 5 минут.
1.5. Приобретение заявителем (группой заявителей) входных билетов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является положительное решение о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо музея.
Заявитель (группа заявителей) приобретают входной билет у должностного лица музея, ответственного за предоставление муниципальной услуги, если принимает решение самостоятельно осматривать экспозицию, выставку. Если посетитель принимает решение осматривать экспозицию, выставку с помощью экскурсовода, то он приобретает входной билет и экскурсионную путевку.
В случае если заявитель (группа заявителей) обладают льготами, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, должностное лицо учреждения выдает заявителю (группе заявителей) нулевой билет или билет со скидкой.
Результатом исполнения данного административного действия является положительное решение должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о начале проведения осмотра экспозиции и выставок ( с экскурсоводом или индивидуально).
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 15 минут.
1.6. Осмотр экспозиций и выставок (с экскурсоводом или индивидуально).
Основанием для начала данного административного действия является положительное решение о начале проведения осмотра экспозиций и выставок (с экскурсоводом или самостоятельно).
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо музея. Если заявитель (группа заявителей) выбрал индивидуальный осмотр экспозиций, выставок, то он приступает к осмотру самостоятельно, если же заявитель (группа заявителей) выбрал осмотр экспозиций, выставок с экскурсоводом, то он начинает осмотр в сопровождении экскурсовода.
Экскурсовод проводит экскурсии с экскурсионной группой в количестве не более 30 человек и отвечает на все дополнительные вопросы заявителей, непосредственно касающихся экскурсии (экспонаты, выставки).
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление доступа заявителям к музейным фондам.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 60 минут.
1.7. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме культурно-массовых, просветительских и научных мероприятий последовательность действий следующая:
- если это презентация выставки, книги, литературно-музыкальный вечер, концерт и т.д., то смотрители залов или музейные сотрудники провожают посетителя до зала, в котором проходит мероприятие.
- если это конкурс, фестиваль, научные чтения или конференция, то в помещении учреждения посетителей регистрируют и также провожают до зала, в котором проходит мероприятие.
- если любое из вышеперечисленных мероприятий платное, то посетитель оплачивает стоимость билета и проходит в сопровождении сотрудника музея, до зала, в котором проходит мероприятие.
1.8. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая:
- заявитель заранее звонит в учреждение или любым иным доступным для него способом запрашивает о наличии нужной информации;
- если музей располагает нужной заявителю информацией, то заявитель договаривается с сотрудниками музея о возможностях и сроках ее получения и ознакомления с прейскурантом цен, утвержденном в учреждении;
- затем заявитель либо самостоятельно работает с представленной ему информацией, либо сотрудник музея подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию.
- по окончанию работы заявитель оплачивает в кассу музея стоимость справочно-информационного обслуживания согласно прейскуранту цен, утвержденного в учреждении.
- если общение заявителя (заказчика информации) и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заявителя информация высылается в удобном для него виде после оплаты по безналичному расчету в бухгалтерию музея полной стоимости информационно-справочного обслуживания.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
- в электронной форме предоставление гражданам доступа не осуществляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет директор учреждения.
1.2. Директор учреждения несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.
1.3. Директор учреждения назначает лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, которое несет ответственность за:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и ознакомление заявителей с формами предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- приобретение заявителем входных билетов;
- предоставление заявителям доступа к музейным фондам, качественное проведение экскурсий.
1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений пользователей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников учреждения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению пользователя.
1.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Сотрудники учреждения, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами пользователя третьих лиц.
1.7. Пользователи могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение пользователя должно содержать информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию и имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы пользователя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования пользователя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную Услугу, должностного
лица либо муниципального служащего содержат в себе перечень
условий, при которых заявитель может обратиться с
жалобой на решение и действие (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федерального закона N 210-ФЗ);
1.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
1.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
1.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
1.1.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
1.1.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
1.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
1.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
1.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
1.10. Не позднее дня, следующего за днем (рабочим) принятия решения, указанного в пункте 1.9 раздела V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.10.1. В случае признания жалобы предлежащей удовлетворению в ответе заявителя, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
1.10.2. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителя даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета культуры администрации |
О.Н. Потапова |
Председатель комитета культуры администрации |
О.Н. Потапова |
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 10 апреля 2019 г. N 514 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.