Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Куркинский район
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о результатах сданных экзаменов, тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставление муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования Куркинский район (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Куркинский район, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, или в организации, подведомственные органу, предоставляющему муниципальную услугу, либо в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая для регистрации, обработки и хранения в электронном виде документов, в администрации муниципального образования Куркинский район, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования Куркинский район;
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального образования Куркинский район, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги, - отдел образования Администрации муниципального образования Куркинский район (далее - отдел образования), находится по адресу: 301940, Тульская область, р.п. Куркино, улица Школьная, д. 6а.
4.1.1. Почтовые адреса подведомственных Администрации муниципальных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - Учреждения), даны в приложении 1 к Административному регламенту.
4.1.2. Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) располагается по адресам:
301940, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22,
иные филиалы МФЦ на территории муниципального образования муниципального образования Куркинский район, осуществляющие предоставление муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Информация о графике работы Администрации муниципального образования Куркинский район, а также отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
пятница и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
4.3. Информация о местах нахождения и графике работы Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на сайте отдела образования, МФЦ, на РПГУ;
режим работы Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указан в приложении 1 к Административному регламенту.
4.3.1. Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в Учреждениях, определенных пунктами проведения экзаменов.
4.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Администрации муниципального образования Куркинский район, а также отдела образования оказывающих муниципальную услугу, Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Администрации муниципального образования Куркинский район, а также отделе образования, Учреждениях, многофункциональном центре;
посредством телефонной связи;
посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район, РПГУ;
в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении Администрации муниципального образования Куркинский район, а также отдела образования, Учреждениях.
4.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в Администрации муниципального образования Куркинский район - 8 (48743) 5-14-63;
- в отделе образования - 8 (48743) 5-13-46;
- в МФЦ - 8 (800) 200-71-02.
Адреса официальных сайтов:
- Администрации муниципального образования Куркинский район - http://kurkino.tula-region.ru;
- отдела образования http://otdelobrazovaniykurkino.jimdo.com/;
- РПГУ: http://gosuslugi71.ru/.
Адреса электронной почты:
- Администрации муниципального образования Куркинский район - ased_mo_kurkino@tularegion.ru;
- отдела образования - Kurkino.Orazovanie@tularegion.org;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Kurkino.Obrazovanie@tularegion.org"
- подведомственных отделу образования Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).
4.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.6.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
4.6.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования и Учреждений в соответствии с должностными инструкциями, а также сотрудниками многофункционального центра в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.6.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.
4.6.4. При консультировании по письменным запросам ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
4.6.5. При консультировании по письменным запросам, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.
4.6.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудниками Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования, Учреждений (далее - сотрудники) подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
4.6.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
4.6.8. При консультировании по телефону сотрудники обязаны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
информацию о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования, также Учреждений, многофункционального центра;
сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), на РПГУ и на сайтах Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования.
4.8. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
4.8.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
на информационных стендах в помещениях, занимаемых Отделом, Учреждениями, многофункциональным центром.
4.8.2. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
информацию о результате оказания муниципальной услуги;
информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;
информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов учреждений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке получения консультаций;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
формы и бланки запросов о предоставлении муниципальной услуги.
4.8.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Права и обязанности заявителей, Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования, Учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуге, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
5.2. Администрация муниципального образования Куркинский район, отдел образования (далее совместно именуемые - органы, предоставляющие муниципальную услугу), Учреждения обязаны:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услугой.
5.3. Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов, многофункциональных центров, документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, указанных в Административном регламенте, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
5.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, Учреждения, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
5.4.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо Учреждение, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в привлеченную им организацию может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации.
5.4.2. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
7. Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" предоставляется Администрацией муниципального образования Куркинский район через уполномоченный отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального образования Куркинский район - отдел образования во взаимодействии с Учреждениями.
7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию муниципального образования Куркинский район, отдел образования, а также Учреждения, посредством РПГУ, а также посредством многофункционального центра в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение заявителю в устной или письменной форме, в том числе в виде информации, размещенной на сайте отдела образования и сайтах Учреждений;
письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги по запросам, полученным посредством почтовой связи, - 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги по запросам, полученным посредством электронной почты, - 15 дней со дня регистрации обращения.
Срок направления письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, - 30 дней со дня регистрации заявления, полученного посредством почтовой связи, и 15 дней со дня регистрации запроса, полученного посредством электронной почты.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" - Федеральный выпуск, 09.07.2006, N 4131);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" - Федеральный выпуск, 30.07.2010, N 5247);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
Устав муниципального образования Куркинский район;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
запрос для предоставления муниципальной услуги (форма согласно приложению 2 к Административному регламенту), в том числе запрос в электронном виде, отправленный с РПГУ.
В целях получения муниципальной услуги при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность.
11.1. Запрос может быть представлен заявителем в форме электронных документов. При обращении за муниципальной услугой посредством РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
11.1.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
11.1.2. Действие подпункта 11.1.1 не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11.2. Администрация муниципального образования Куркинский район, отдел образования, Учреждения, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Администрации, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
- документы исполнены карандашом;
- текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации муниципального образования Куркинский район, а также членов их семей;
- документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;
- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;
- документы поданы неуполномоченным лицом.
12.1. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела образования, ответственный за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свою фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.
12.2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Администрацию муниципального образования Куркинский район, отдел образования, Учреждение, многофункциональный центр.
13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту);
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги.
14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
15. Перечень действий, выполнение которых запрещено требовать от заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных федеральным законодательством. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, предусмотренных федеральным законодательством;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
19. Максимальный срок регистрации запроса составляет не более 15 минут на один запрос.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
20.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
20.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
20.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
20.5. Фасад зданий, в которых размещаются помещения Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования и Учреждений, многофункционального центра, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
20.6. Зал ожидания должен иметь не менее 4 посадочных мест для заявителей.
20.7. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
средствами электронной техники;
местами для заполнения необходимых запросов и документов;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
20.8. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
20.9. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
20.9.1. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг посредством: | |
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район |
100% |
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов, а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность отдела образования, Учреждений необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками отдела образования, Учреждений, в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в отдел образования, Учреждения за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в отдел образования, Учреждения за получением муниципальной услуги |
(человек) |
Соответствие помещений требованиям пункта 20.8 настоящего Административного регламента |
100% |
22. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
22.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ, на портале государственных и муниципальных услуг.
22.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Администрации муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ, на портале государственных и муниципальных услуг форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
23. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация запросов и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и выдача информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение заявителю в устной или письменной форме.
24. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление запроса или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
24.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
индивидуальное консультирование по телефону.
24.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования и Учреждений, многофункционального центра.
24.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования, Учреждений (приложение 1 к Административному регламенту), многофункционального центра.
24.4. Индивидуальное консультирование лично.
24.4.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не может превышать 15 минут.
24.4.2. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
24.5. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на запрос заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы, копии документов на бумажном носителе.
2) При консультировании по письменным запросам, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя направляется электронной почтой (если иное не указано в запросе) в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения.
Запрос, поступивший посредством электронной почты либо в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, должен содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
24.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
24.6.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
24.7. Сотрудники при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
24.7.1. Сотрудники, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
24.7.2. Сотрудники не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
24.8. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
25. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Администрацию муниципального образования Куркинский район, отдел образования, Учреждения или многофункциональный центр, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а также с использованием РПГУ.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса, в том числе поступившего посредством личного обращения заявителя, посредством почтовой связи, электронной почты, РПГУ. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации запросов (обращений). При подаче запроса на РПГУ он автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный сотрудник регистрирует запрос, поданный в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства, а также соответствующих журналах регистрации запросов (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.
25.1. При поступлении запроса в письменной форме, в том числе в электронной форме, заявителя в многофункциональный центр сотрудником, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и передача данного запроса в отдел образования для осуществления необходимых процедур в рамках исполнения муниципальной услуги.
25.2. При поступлении запроса в письменной форме, в том числе в электронной форме, заявителя в Администрацию муниципального образования Куркинский район, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в АСЭД и передача данного запроса заместителю главы Администрации муниципального образования Куркинский район.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.2.1. Заместитель главы Администрации муниципального образования Куркинский район после рассмотрения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги направляет данный запрос для исполнения в отдел образования.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
25.2.2. Руководителем отдела образования осуществляется рассмотрение запроса и назначение сотрудника отдела образования, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.2.3. После рассмотрения запроса сотрудником отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководителем отдела образования принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.2.4. При принятии положительного решения сотрудником отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение. Данный ответ визируется руководителем отдела образования, подписывается в установленном порядке заместителем главы Администрации муниципального образования Куркинский район.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
25.2.5. После подписания заместителем главы Администрации муниципального образования Куркинский район письменного ответа заявителю, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.2.6. В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудником готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, которое визируется руководителем отдела образования, подписывается заместителем главы Администрации муниципального образования или руководителем отдела образования. После подписания письменного ответа заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом, в том числе посредством РПГУ.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
25.3. При поступлении запроса в письменной форме, в том числе в электронной форме, заявителя в отдел образования и (или) Учреждение сотрудник отдела образования (Учреждения), ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления, осуществляет регистрацию входящих документов о предоставлении муниципальной услуги и передачу данного запроса руководителю отдела образования (Учреждения).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
25.3.1. Руководителем отдела образования (Учреждения) осуществляется рассмотрение запроса и назначение сотрудника, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.3.2. После рассмотрения запроса сотрудником отдела образования (Учреждения), ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководителем отдела образования (Учреждения) принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.3.3. При принятии положительного решения сотрудником отдела образования (Учреждения), ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем отдела образования (Учреждения).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
25.3.4. После подписания руководителем отдела образования (Учреждения) письменного ответа заявителю, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, сотрудником отдела образования (Учреждения), ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес заявителя посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, РПГУ (по указанным требованиям заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.3.5. По желанию заявителя, а также в случае необходимости ответ может быть получен им лично в отделе образования (Учреждении).
25.3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником отдела образования (Учреждения), ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем отдела образования (Учреждения).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
25.3.7. После подписания руководителем отдела образования (Учреждения) письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником отдела образования (Учреждения), ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
25.4. В случае если запрос поступил посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также письменные ответы заявителю, содержащие информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, направляются в установленном порядке в многофункциональный центр для выдачи (отправки) заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
25.5. Предоставление информации либо отказ в предоставлении информации (при личном обращении заявителя).
25.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в органы, предоставляющие муниципальную услугу.
25.5.2. Сотрудником уточняется, какую информацию хочет получить заявитель, и определяется, относится ли запрос к информированию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
25.5.3. В случае отнесения запроса информации к сфере предоставления муниципальной услуги сотрудником предоставляется возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо сотрудник отвечает на поставленные заявителем вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
25.5.4. При невозможности сотрудником самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель направляется к другому сотруднику, обладающему информацией по поставленному вопросу, или заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации либо отказ в предоставлении информации в сфере предоставления муниципальной услуги.
25.6. Размещение информации на официальном сайте органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при публичном информировании).
25.6.1. Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании является наличие информации в сфере предоставления муниципальной услуги, подлежащей актуализации.
25.6.2. Информация в сфере предоставления муниципальной услуги размещается (актуализируется) на официальном сайте органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" один раз в квартал до 10-го числа первого месяца квартала.
Ответственным лицом является начальник отдела образования.
Результатом административной процедуры является публикация соответствующей информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25.7. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса, полученного посредством почтовой связи.
25.7.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации запроса, полученного посредством электронной почты.
25.7.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса, полученного посредством почтовой связи, и 15 дней со дня регистрации запроса, полученного посредством электронной почты.
26. Заявителям обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Администрации муниципального образования Куркинский район, РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра.
26.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта Администрации муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
30. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
31. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение запросов, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по запросам;
б) за соответствие результатов рассмотрения запросов требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения запросов.
32. Сотрудник, уполномоченный на оформление информации о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
33. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
34. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
35. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
36. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником отдела образования), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
37. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником отдела образования по согласованию с заместителем главы Администрации района. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля, проводится не реже одного раза в квартал.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
39. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район.
40. Внеплановые проверки проводятся в порядке и форме, предусмотренной действующим законодательством.
41. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
42. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа
Администрации муниципального образования Куркинский район,
предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14;
7) отказ Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования, Учреждения, должностного лица Администрации муниципального образования Куркинский район, отдела образования, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
44. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
44.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Куркинский район, отдел образования, Учреждения. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
44.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
46.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
46. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
46.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
46.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
46.3. Не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
46.4. Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
46.5. Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.
46.6. Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителями по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
46.7. Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
49. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
50. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
51. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
52. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, положения раздела V настоящего Административного регламента не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.