В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Натальинского сельсовета от 17.12.2012 г. N 56 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Натальинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок".
2. Постановление главы Натальинского сельсовета от 21.12.2012 N 60 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки (справки, копии) из похозяйственных книг" считать утратившим силу.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Натальинский сельсовет" в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Т.В. Фомина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Натальинского сельсовета
от 3 июня 2019 г. N 62
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок"
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3. К получателям муниципальной услуги относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (либо которые ранее вели личное подсобное хозяйство), проживающие и проживавшие на территории Натальинского сельсовета.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации Натальинского сельсовета (далее - администрация сельсовета), а также на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Натальинский сельсовет", подразделе административные регламенты, по адресу www.blagraion.ru;
- в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>;
5. Информация о:
- местах нахождения и графике работы администрации сельсовета
- справочных телефонах администрации сельсовета
Можно найти на официальном сайте Благовещенского района, в разделе Натальинский сельсовет.
6. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в администрацию сельсовета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы администрации сельсовета время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование при письменном обращении заявителей
7. Заявитель может представить письменное обращение лично в администрацию сельсовета, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
8. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрации сельсовета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в администрацию сельсовета.
Информирование заявителей по телефону
9. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- специалистом администрации сельсовета по номеру справочного телефона администрации сельсовета в часы работы администрации сельсовета;
10. При ответах на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление услуги, подробно, в вежливой и корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
11. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление услуги, при получении запроса:
- называет орган, который он представляет;
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей.
13. Во время разговора ответственный за предоставление услуги специалист администрации сельсовета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
14. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации сельсовета разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей
15. При личном обращении (предъявляет документ, удостоверяющий его личность) заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации сельсовета, ответственного за информирование, в форме консультаций.
16. При устном личном обращении заявителей, специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление услуги, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
17. По просьбе заявителя специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
18. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
19. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Срок исполнения ответа в окончательной форме не позднее 15 дней с момента обращения.
Публичное информирование заявителей уполномоченным органом
20. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в администрации сельсовета, информационных листках.
21. На официальном сайте Благовещенского района, в разделе Натальинский сельсовет, подразделе административные регламенты, содержится текст регламента, где указана информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Натальинского сельсовета Благовещенского района Амурской области.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
25.1. Администрация Благовещенского района Амурской области - в части предоставления копий лицевого счета из похозяйственных книг до 31.12.1996 г.
Результат предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- копия лицевого счета из похозяйственной книги;
- выписка из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина право на земельный участок, по утвержденной Приказом Минсельхоза России форме;
- выписка из похозяйственной книги о наличии жилого дома в собственности граждан (примерная форма приложение N 3);
- справка о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции) (примерная форма приложение N 4);
- справка о совместном проживании граждан на день смерти (для граждан, проживающих в одноэтажных жилых помещения, принадлежащим гражданам на праве собственности до дня открытия домовой книги) (примерная форма приложение N 5);
- справка об использовании права приватизации квартиры (дома) (примерная форма приложение N 6, N 7);
- справка о присвоении адреса объектам недвижимости (примерная форма приложение N 8);
- справка об уточнении разрешенного использования земельного участка (примерная форма приложение N 9);
- мотивированное решение об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок (далее - отказ в выдаче выписки копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок в виде письма - уведомления).
Срок предоставления муниципальной услуги
27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрацию сельсовета или для получения консультации не должен превышать 15 минут.
28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Срок регистрации обращения заявителя в администрации сельсовета не должен превышать 10 минут.
29. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
30. Срок принятия решения составляет 3 рабочих дней с момента подачи заявления, необходимого для предоставления выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок.
31. Срок уведомления заявителя о принятом администраций сельсовета решении составляет 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения администрацией сельсовета.
32. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления в администрации сельсовета.
33. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
33.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
6. Федеральным законом от 22.10.2004 г.N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
7. Федеральным законом от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
8. Приказом Минсельхоза России от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов"
9. Федеральным законом от 21.07.1997 г.N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
10. Приказом Росреестра от 07.03.2012 г. N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
11. Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
12. Уставом Натальинского сельсовета. (Размещен в сети интернет на официальном сайте Благовещенского района, в разделе Натальинский сельсовет.)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
35. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию сельсовета:
1. Для копии из лицевого счета из похозяйственной книги:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- документы (копии документов) на дом и земельный участок, приобретенные до 02.08.1999 г., не зарегистрированное право собственности в Управлении государственной регистрации, кадастра и картографии;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
3. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина право на земельный участок, по утвержденной Приказом Минсельхоза России форме:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
4. Для выписки из похозяйственной книги о наличии жилого дома в собственности граждан:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи излишков сельскохозяйственной продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве):
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
6. Для справки о совместном проживании граждан на день смерти (для граждан, проживающих в одноэтажных жилых помещениях, принадлежащим гражданам на праве собственности до дня открытия домовой книги):
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- копию свидетельства о смерти с предоставлением оригинала;
- письменное согласие получателя услуги и зарегистрированных граждан в жилом помещении, по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
7. Для справки об использовании права приватизации квартиры (дома) на территории сельсовета:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
8. Для справки о присвоении адреса объектам недвижимости:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- копия документа, подтверждающая право собственности (пользования) объектом недвижимости (договор на безвозмездную передачу квартиры (дома) в собственность граждан, свидетельство на право собственности на землю, договор купли-продажи и т.д.);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
9. Для справки об уточнении разрешенного использования земельного участка:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя услуги (представителя получателя услуги);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 10 к настоящему административному регламенту;
- копия акта о назначении опекуном;
- копия акта о назначении попечителем;
- копия свидетельства на землю, выданная администрацией сельсовета;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 11 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
36. Копии документов предоставляются с оригиналами для проверки соответствия, после чего специалист, принимающий документы, заверят их и возвращает получателю услуги.
37. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
38. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Натальинского сельсовета находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
39. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом администрации сельсовета. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются администрацией сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся
40. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, относятся:
40.1. Копии лицевых счетов из похозяйственных книг до 31.12.1996 г.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
41.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
41.2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
41.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
42. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
42.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
42.2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
42.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
43. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
44. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
45. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок осуществления оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, многофункционального центра
45.1. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, многофункционального центра (далее - МФЦ) не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
46. Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
47. Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
48. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).
49. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
50. Помещения рекомендуется оборудовать:
- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
- электронной системой управления очередью (по возможности);
- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
51.Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
52. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
53. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение."
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
54. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
55. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 13 к настоящему административному регламенту:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем административном регламенте не содержится приложение 13
1. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок;
2. Направление специалистом администрации сельсовета межведомственного запроса в администрацию Благовещенского района;
3. Принятие решения о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок;
4. Принятие решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
5. Уведомление заявителя о принятом решении;
6. Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета.
57. Обращение заявителя в администрацию сельсовета может осуществляться:
57.1. путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс - почтой;
57.2. путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс - почтой
58. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс - почтой, в день получения регистрируются в администрации сельсовета и предоставляются главе сельсовета, который поручает его рассмотрение специалисту администрации сельсовета. Подлинность подписи на заявлениях и копии документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
59. Документы на следующий рабочий день передаются специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
60. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
61. В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
62. После регистрации документов в журнале специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
63. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в администрацию сельсовета и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
64. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок с момента получения уведомления.
65. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в течении трех рабочих дней со дня получения уведомления из администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
66. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
67. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
68. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление и копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента заверены нотариально;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
69. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течении двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в трехдневный срок направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течении трех рабочих дней, со дня получения уведомления.
70. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления с администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
71. При направлении уведомления об отказе в приеме представленного заявления и документов, в журнале выполняется соответствующая запись.
72. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
73. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
74. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в администрацию сельсовета
75. При непосредственном обращении в администрацию сельсовета заявитель (по своему усмотрению):
- делает устное заявление о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок и представляет необходимые документы;
- подает письменное заявление о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок и представляет необходимые документы.
Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает предмет обращения.
76. В случае если обращение о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов.
77. При проверке правильности документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами и возвращает оригиналы заявителю, а также удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
78. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
79. Если, недостатки возможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
80. При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
81. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме обращения и документов для их рассмотрения, по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
82. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, вносит в журнал:
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
83. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
84. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
84.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в МФЦ не осуществляется.
84.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в многофункциональном центре не осуществляется.
84.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в МФЦ не осуществляется.
84.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Направление специалистом администрации сельсовета межведомственного запроса в администрацию Благовещенского района
85. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом администрации сельсовета, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее - межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
86. Специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в администрацию Благовещенского района, по утвержденным формам указанным органом в п. 25, если форма не утверждена, то по форме согласно Приложению 12 к административному регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у главы сельсовета;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
87. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между администрацией сельсовета и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
88. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование администрации сельсовета, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
89. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
90. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
91. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие.
92. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
93. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
94. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
95. Уведомление заявителя осуществляется специалистом администрации сельсовета, ответственным за рассмотрение документов. с отметкой факта уведомления в журнале.
96. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
97. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Принятие решения о выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
98. При наличии оснований для выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, готовит 2 экземпляра проекта выписки из похозяйственной книги, архивных справок.
99. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прикладывает к документам заявителя проект документов, указанных в п. 98 и передает главе сельсовета для подписания.
100. Глава сельсовета, проверяет правильность составления проекта документов.
101. При наличии замечаний глава сельсовета, возвращает проект документов вместе с документами, представленных заявителем специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для их устранения.
102. В случае возврата главой сельсовета, проекта документов вместе с документами заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы главе сельсовета, для подписания.
103. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта документов, документы подписываются главой сельсовета и заверяются печатью администрации сельсовета.
104. Подписанные и заверенные печатью документы вместе с документами заявителя передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
105. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр документов вместе с документами заявителя помещается в папку действующих дел по предоставлению муниципальных услуг.
106. Решение о выдачи выписки, копии лицевых счетов из похозяйственной книги, архивных справок, принимается в течение 5 календарных дней с момента получения документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, необходимых для предоставления услуги, специалистом администрации сельсовета, ответственным за принятие документов.
107. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является подписание документов главой сельсовета и направление их специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, для уведомления заявителя.
Принятие решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
108. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок.
109. При наличии оснований, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок в устной форме с пояснением причин такого отказа.
110. По требованию заявителя уведомить об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок в письменной форме, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного уведомления в двух экземплярах и передает его главе сельсовета для подписания.
111. Уведомление об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок, подписанное главой сельсовета, передается специалисту администрации сельсовета, ответственному за делопроизводство для уведомления заявителя. Уведомление об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок выдается заявителю при личном обращении или высылается по почте с простым уведомлением в течении двух рабочих дней или по электронной почте.
112. Решение об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок принимается в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
113. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок, направление специалистом администрации сельсовета, ответственного за делопроизводство, решения об отказе в выдачи выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок заявителю для уведомления.
Уведомление заявителя о принятом решении
114. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении.
115. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
116. Итоговым документом представления услуги могут являться:
- копия лицевого счета из похозяйственной книги;
- выписка из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина право на земельный участок, по утвержденной Приказом Минсельхоза России форме;
- выписка из похозяйственной книги о наличии жилого дома в собственности граждан;
- справка о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции);
- справка о совместном проживании граждан на день смерти (для граждан, проживающих в одноэтажных жилых помещения, принадлежащим гражданам на праве собственности до дня открытия домовой книги);
- справка об использовании права приватизации квартиры (дома);
- справка о присвоении адреса объектам недвижимости;
- справка об уточнении разрешенного использования земельного участка;
- мотивированное решение об отказе в выдаче выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдаче архивных справок.
117. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и передает итоговый документ предоставления услуги специалисту по делопроизводству для отправления документов заявителю по почте с простым уведомлением.
118. В журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
119. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в администрацию сельсовета для получения итогового документа.
120. При личном обращении заявителя в администрацию сельсовета для получения итогового документа специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись на экземпляре расписки о получении документов.
121. После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале, закрывается, а комплект документов формируется в папку.
121.1.Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
122. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
123. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
124. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
124.1. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Натальинский", в многофункциональном центре не осуществляется.
Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок
125. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой сельсовета выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдачи архивных справок.
126. Документы, подписанные главой сельсовета, регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи и выдается заявителю в одном экземпляре, второй экземпляр остается в администрации сельсовета.
127. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
128. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента специалистами администрации сельсовета, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению администрации сельсовета.
129. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
130. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
131. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается главой сельсовета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
132. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Натальинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Натальинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Натальинского сельсовета;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Натальинского сельсовета;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Натальинского сельсовета.
133. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые в администрации сельсовета (далее - орган) рассматриваются непосредственно главой сельсовета, возглавляющий администрацию сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.
134. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
135. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы не применяются.
5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб. незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
14. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Натальинского сельсовета
____________________________________
____________________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания)
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель получения)
Для предоставления муниципальной услуги предоставил(а) следующие
документы: ______________________________________________________________
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте _______________ по телефону ________________________
по почтовому адресу: ____________________________________________________
"____" ____________ ______ г. __________________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Документы приняты
"____" ____________ ______ г. __________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Приложение 2
к Административному регламенту
Выписка
из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на жилой дом
с. Натальино _____________ 20__ г.
Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что
гражданину ______________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
место рождения _____________________________________________________
принадлежит на праве собственности
жилой дом, общей площадью ___ кв м., в том числе жилой __ кв м., материал
стен - бревенчатый, материал кровли железо, кухня зимняя, сарай, год
постройки ______ г.
расположенный по адресу: село _______________, ул. __________, д. ______,
Благовещенского района Амурской области
о чем в похозяйственной книге N _____ Натальинской сельской администрации
на 19__ - ______ гг., с. _______________, лицевой счет N ________________
на ___. ___.19___ года сделана запись.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 3
к Административному регламенту
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
675527, с. Натальино, Благовещенский район
Амурская область, ул. Центральная, 15
Тел/факс (4162) 39-15-25
e-mail: natalino@indox.ru
ИНН 2812000738 ОГРН 1022800529993
ОКПО 04107309 КПП 281201001
______________ N ______________
СПРАВКА
о наличии личного подсобного хозяйства
Выдана _____________________________________________________________
(ф.и.о. полностью)
вид документа: паспорт __________ выданный _____________________________,
дата выдачи _______________________ проживающей в с. ____________________
ул. ________________ д. ____, кв. ______, Благовещенского района Амурской
области в том, что он (она) ведет личное подсобное хозяйство целях
удовлетворения личных потребностей и реализует излишки
сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при
ведении личного подсобного хозяйства.
В личном подсобном хозяйстве имеет:
____________________
___________________
Справка дана по месту требования.
Основание: похозяйственная книга за ___ г. N ___, лицевой счет ____.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 4
к Административному регламенту
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
675527, с. Натальино, Благовещенский район
Амурская область, ул. Центральная, 15
Тел/факс (4162) 39-15-25
e-mail: natalino@indox.ru
ИНН 2812000738 ОГРН 1022800529993
ОКПО 04107309 КПП 281201001
______________ N ______________
на N ____________ от ______________
СПРАВКА
Дана в том, что ____________________________________________________
умер _________________ г.(свидетельство о смерти ________________________
_______________________________________________________________________),
действительно на день своей смерти был__ зарегистрирован__ по адресу:
ул._________________ д._____ кв.____ с.__________________ Благовещенского
района Амурской области. Совместно с ним/ней/ на день его/ее/ смерти были
зарегистрированы:________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание: _________________________________________________________
Справка дана для предоставления по месту требования.
Глава сельсовета
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 5
к Административному регламенту
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
675527, с. Натальино, Благовещенский район
Амурская область, ул. Центральная, 15
Тел/факс (4162) 39-15-25
e-mail: natalino@indox.ru
ИНН 2812000738 ОГРН 1022800529993
ОКПО 04107309 КПП 281201001
СПРАВКА
______________ N ______________
Дана _______________________________________________________________
__.___.____ года рождения о том, что она (он) ___________________________
по адресу: с. _________ ул. ___________, д. __, кв. __, _________________
_________________________________________________________________________
(была прописана/зарегистрирована)
Благовещенского района Амурской области с ___.___.___ г.
(указывается период регистрации)
За период проживания он (а) _____________________________ свое право
(использовал, не использовал)
на приватизацию квартиры (дома) в с. _____________ Благовещенского района
Амурской области.
Справка дана для предоставления на приватизацию жилого помещения.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 6
к Административному регламенту
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
675527, с. Натальино, Благовещенский район
Амурская область, ул. Центральная, 15
Тел/факс (4162) 39-15-25
e-mail: natalino@indox.ru
ИНН 2812000738 ОГРН 1022800529993
ОКПО 04107309 КПП 281201001
______________ N ______________
СПРАВКА
Дана ______________________________________________________________,
(ф.и.о родителя полностью)
___.____._____ года рождения, на несовершеннолетнюю дочь (сына) _________
_________________________________________________________, __.__.___ года
(ф.и.о. ребенка полностью)
рождения, _______________________ по адресу: с. __________ ул. _________,
д. ___ (была зарегистрирована/зарегистрирована)
квартира ______, Благовещенского района Амурской области о том, что он(а)
____________________________ в с. ________________ Благовещенского района
(была зарегистрирована/зарегистрирована)
Амурской области с _____________________________________________________.
(указывается период регистрации, проживания)
За период проживания он(а) не был(а) (или был(а)) включен(а) в
договор на безвозмездную передачу квартиры (дома) как
несовершеннолетняя(ий) и не использовал(а) свое право на приватизацию
квартиры (дома) в с. ________ Благовещенского района Амурской области.
Справка дана для предоставления на приватизацию жилого помещения.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 7
к Административному регламенту
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
675527, с. Натальино, Благовещенский район
Амурская область, ул. Центральная, 15
Тел/факс (4162) 39-15-25
e-mail: natalino@indox.ru
ИНН 2812000738 ОГРН 1022800529993
ОКПО 04107309 КПП 281201001
______________ N ______________
СПРАВКА
Дана _______________________________ в том, что постановлением главы
(ф.и.о. полностью заявителя)
администрации Натальинского сельсовета N 23 от 13.06.2017 года
"О наименовании улиц и нумерации домов на территории Натальинского
сельсовета" __________________________________________________ по адресу:
с. __________, квартире в двухквартирном деревянном доме (кирпичном доме)
(или дому) Благовещенского района Амурской области, принадлежащей(ий) на
праве собственности ____________________________ по договору приватизации
(ф.и.о. полностью собственника)
от __. __. ___ года присвоен адрес: с. ________________ улица __________,
______, кв. _++_, Благовещенского района Амурской области.
Основание: похозяйственная книга за ___ г. N __, лицевой счет N ___.
Справка дана по месту требования.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 8
к Административному регламенту
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАТАЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
675527, с. Натальино, Благовещенский район
Амурская область, ул. Центральная, 15
Тел/факс (4162) 39-15-25
e-mail: natalino@indox.ru
ИНН 2812000738 ОГРН 1022800529993
ОКПО 04107309 КПП 281201001
______________ N ______________
СПРАВКА
Дана _______________________________________________________________
(ф.и.о. полностью, дата рождения)
о том, что при заполнении свидетельства на право собственности на землю,
бессрочное (постоянное) пользование землей от ___.___.___ г. на земельный
участок, выделенный постановлением от _________ N _____ "О предоставлении
земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства" допущена
ошибка, просим "ведение огородничества" читать "ведение личного
подсобного хозяйства".
Постановлением главы администрации Натальинского сельсовета N 38 от
21.08.2000 года "О наименовании улиц и нумерации домов на территории
Натальинского сельсовета" земельному участку по адресу: с. _____________,
ул.______________ Благовещенского района Амурской области присвоен адрес:
с. ______________ улица _______________ д. ____, кв. ___, Благовещенского
района Амурской области.
Специалист (ведущий инспектор)
Приложение 9
к Административному регламенту
Доверенность
_________________________________________________________________________
место составление доверенности-населенный пункт, район, область, страна
_________________________________________________________________________
дата составления доверенности прописью
Я, Ф.И.О. полностью _______________________________________________,
___.__.____ года рождения, место рождения: _____________________________,
пол _____, паспорт гражданина Российской Федерации _____________________,
выдан ________________, дата выдачи ______, код подразделения __________,
зарегистрированная (ый) по месту жительства по адресу:_____, настоящей
доверенностью уполномочиваю гр. _______________, __.__.___ года рождения,
место рождения:________, пол ___, паспорт гражданина Российской Федерации
___________________________, выдан ____________, дата выдачи ___________,
код подразделения ____________________, зарегистрированную (ого) по месту
жительства по адресу: ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением мне
муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из
похозяйственной книги, выдача архивных справок", согласно Федеральному
закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", подписывать и подавать заявления
о предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении, возобновлении и
прекращении действий по предоставлению муниципальной услуги, получить
расписку в получении документов, сданных в администрацию Натальинского
сельсовета на предоставление муниципальной услуги и получить, согласно
ей, решение о предоставлении или отказ в предоставлении услуги, вносить
изменения и корректировки (уточнения) в документы, исправлении
технических ошибок, расписываться за меня и совершать все действия,
связанные с выполнением данных поручений.
Доверенность выдана сроком на ______ год.
Содержание ст. ст. 187 - 189 Гражданского кодекса РФ доверителю,
разъяснено.
Доверитель _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место составление доверенности-населенный пункт, район, область, страна
_________________________________________________________________________
дата составления доверенности прописью
Настоящая доверенность удостоверена мной, Ф.И.О. полностью,
должность, наименование организации.
Доверенность подписана гр. Ф.И.О. полностью в моём присутствии.
Личность её установлена, дееспособность проверена.
Должность ________________ /расшифровка фамилии И.О.)
подпись
М.П.
Приложение 10
к Административному регламенту
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N______________________
выдан ________________________________________,
дата выдачи ___________________________________
Место регистрации _____________________________
_______________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из
похозяйственной книги, выдача архивных справок", даю согласие ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
расположенному по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
находящимися в распоряжении администрации Натальинского сельсовета
Благовещенского района Амурской области и необходимыми в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _______________________ 20____ г.
Подписано в моём присутствии:
Специалист администрации сельсовета _____________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. администрации сельсовета
(или заверено нотариально)
Приложение 11
к Административному регламенту
Бланк запроса
о предоставлении документа
"__" _____________ 20__ г. _________________________
_________________________
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС
на получение ____________________________________________________________
для предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого
счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок" ________________
_________________________________________________________________________
(номер (идентификатор) услуги в реестре
муниципальных услуг (если имеется))
Уважаемый (ая) ____________________________________________________!
"___" _________________ 20___ г. в администрацию Натальинского сельсовета
Благовещенского района Амурской области обратился _______________________
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
с заявлением ___________________________________________________________.
На основании п. 34 приказа Минсельхоз России от 11.10.2012 г. N 345
и в соответствии с части 3 статьи 7.1 Федерального закона от
27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" просим Вас предоставить копию лицевого счета из
похозяйственной книги за _______________ годы в течение пяти рабочих дней
с момента поступления данного запроса и направить указанную информацию
(документ) на бумажном или электронном носителе по почтовому адресу: ____
_________________________________________________________________________
или по электронному адресу: ____________________________________________.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного приказа вместо "от 11 октября 2012 г. N 345" следует читать "от 11 октября 2010 г. N 345"
Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую
информацию гр. ______________________ проживал по адресу ________________
_________________________________________________________________________
С уважением,
<должность руководителя органа местного самоуправления>
___________________________
(ФИО)
Исполнитель:
___________________________
(ФИО)
Тел. (_______) ___________________
Эл. почта: _______________________
Приложение 12
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок"
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
да/------------------------------------------------\нет
/--| Имеются все документы, |--\
| | представляемые заявителем самостоятельно? | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------\
| | Отказ в приеме |
| | документов |
| \-------------------------------/
| |нет
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Необходимо направление | да | Недостатки |
| межведомственного запроса? |------ | устранены? |
\----------------------------/ \--------------------------------/
да| \------------------------------------\нет
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |------| должностному лицу, |
| недостающих документов | | принимающему решение по услуге |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для принятия решения? |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие положительного | | Отказ в |
| решения | | предоставлении услуги |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Натальинского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 3 июня 2019 г. N 62 "Об утверждении административного регламента администрации Натальинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки, копии лицевого счета из похозяйственной книги, выдача архивных справок"
Текст постановления опубликован не был