• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Что понимается под понятием "администрация"? В каком документе администрация должна зафиксировать факт изучения преимущественного права на оставление на работе конкретных работников при сокращении? Анализ общих норм позволяет сделать вывод, что под администрацией предприятия обычно понимаются должностные лица разных уровней, осуществляющие управленческие функции и наделенные соответствующими полномочиями представлять интересы предприятия в отношениях с трудовым коллективом, государственными органами и другими организациями (ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 1, январь 2002 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".