Изменения в учете зарплаты
Введение Инструкция N 70н изменило порядок учета операций по начислению и выплате заработной платы сотрудникам учреждений. Этот порядок будет претерпевать изменения и дальше вместе с Инструкцией и развитием банковских технологий.
В настоящее время специалисты Министерства Финансов РФ готовят масштабные изменения Инструкции N 70н. До тех пор пока изменения не будут внесены, бухгалтерские проводки должны выглядеть так, как предписывает действующий порядок. В противном случае могут возникнуть проблемы с контролирующими органами.
Для того чтобы не возникло путаницы в будущем, когда придется делать корректировочные записи, многие бухгалтеры ведут параллельный учет в регистрах управленческого учета. Что касается заработной платы, таким регистром может стать обычный Журнал-ордер, отчасти дублирующий официальный учет, отчасти учитывающий грядущие изменения.
Еще одна тенденция, которую необходимо учитывать, - стремление свести все расчеты между организациями, учреждениями и просто гражданами к безналичным. В отношении заработной платы эта тенденция выражается в том, что все чаще бюджетные учреждения перечисляют заработную плату своих сотрудников на пластиковые карточки. Поскольку технология эта относительно новая, без ошибок не обходится.
В пункте 5 письма Минфина от 7 июля 2005 г. N 02-14-10/2091 (более подробно см. новостной раздел нашего журнала на стр. 2) дано очень важное разъяснение:
"Оплата услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы сотрудникам за счет средств федерального бюджета не допускается. Указанные расходы осуществляются за счет средств работников либо за счет внебюджетных источников - по подстатьям 211 "Заработная плата" и 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации соответственно"
Нетипичная заработная плата
Самые большие сложности при применении нового порядка вызывает у бухгалтеров порядок начисления оплаты труда работникам, выполняющим работы по созданию основных средств и нематериальных активов. Дело в том, что такие затраты в соответствии с пунктом 12 Инструкции N 70н включены в первоначальную стоимость указанных активов. После внесения изменений в Инструкцию N 70н такой порядок будет распространяться и на формирование стоимости материальных запасов в части расходов на оплату труда водителей и экспедиторов по доставке их до склада бюджетного учреждения.
Учитывая вышеизложенное, заработную плату работникам, начисленную при создании основных средств и нематериальных активов, следует относить не на расходы учреждения, а на капитальные вложения в основные средства, нематериальные активы и в ближайшем будущем - в материальные запасы. Например:
Дебет 1 106 01 310
"Увеличение капитальных вложений в основные средства"
или
Дебет 1 106 02 320
"Увеличение капитальных вложений в нематериальные активы"
или
Дебет 1 106 04 340
"Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)"
Кредит 1 302 хх 730
(увеличение кредиторской задолженности по оплате труда).
Конечно, документальное оформление таких выплат требует от бухгалтера бюджетного учреждения дополнительных усилий. Ведь чтобы начислить заработную плату (или вознаграждение) работнику за участие в создании какого-либо актива, следует выделить часть выплат из общего фонда. Для этого нужно оформить отдельный наряд на соответствующие работы (либо договор гражданско-правового характера с актом приема-сдачи выполненных работ).
Для выделения оплаты труда водителям или экспедиторам по доставке материалов на склад учреждения необходимо указать соответствующую цель поездки в путевом листе выделенного для этих целей автомобиля. На практике такие документы оформляются очень редко, в результате чего расходы бюджетных учреждений на оплату труда своих работников по созданию различных активов в их первоначальную стоимость не включаются, а сразу списываются на текущие затраты. При этом возникают риски обнаружения таких недостатков органами, контролирующими исполнение бюджетов, и классификации их как "нецелевое" использование бюджетных средств.
Некоторые трудности связаны с начислением стипендий студентам и аспирантам бюджетных учреждений. В данном случае ни о трудовых взаимоотношениях, ни об оказании каких-либо услуг учреждению со стороны указанных выше граждан говорить не приходится. Логично было бы расходы по начислению стипендий при отражении в бюджетном учете относить на счет с кодом классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ - 24-26 разряды номеров соответствующих счетов), совпадающим с ЭКР 290 "Прочие расходы".
Тем не менее, вплоть до внесения изменений в Инструкцию N 70 в дебете бухгалтерской записи по начислению стипендий следует отражать счет 1 401 01 280 "Прочие расходы".
Начисления на заработную плату
В общем случае начисления на заработную плату отнесены на статью ЭКР 213 "Начисления на оплату труда". При осуществлении начислений на заработную плату по договорам гражданско-правового характера - на соответствующую подстатью статьи 220 "Приобретение услуг". Начисления на заработную плату (вознаграждения), связанные с созданием основных средств, нематериальных активов и т.п., необходимо относить на статью ЭКР 300 "Поступления нефинансовых активов".
В Плане счетов бюджетного учета среди кодов КОСГУ, которые в части расходов совпадают со статьями ЭКР, нет кода 213. Для отражения в бюджетном учете начислений на заработную плату предложено использовать счета с кодом КОСГУ 212. Именно ими и нужно пользоваться до внесения изменений в Инструкцию N 70н.
Решение принимает учреждение
Пункт 1 статьи 225 Бюджетного кодекса дословно звучит так: "Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов".
Будут ли это соответствующие платежные документы для представления в орган Федерального казначейства (в учреждение банка) или же оформление расчетно-платежной ведомости (Журнала-ордера) - решать учреждению. Лучше закрепить подобное решение в соответствующем организационно-распорядительном документе, регламентирующем работу бухгалтерии.
Отражение в бюджетном учете операций по выплате заработной платы работникам из кассы Учреждения производится детализировано - в соответствии с видами ее начисления (штатным работникам, работникам по договорам гражданско-правового характера, за работы по созданию нефинансовых активов и т.п.), а также в соответствии с источниками указанных выплат (бюджетные ассигнования, доходы от предпринимательской деятельности и т.д.). Схема бухгалтерских записей по учету заработной платы, финансируемой из бюджета, приведена в "Бюджетном учете" N 7/2005 на стр. 22. Еще одну схему Я.Я. Цыся - с внебюджетным источником - мы публикуем как приложение 2 к настоящей статье.
Пластиковые карточки
В настоящее время все большее распространение приобретает безналичное перечисление заработной платы на выданные работникам пластиковые карточки. При этом учреждение нередко должно оплатить комиссию банка за обслуживание перевода соответствующих сумм на пластиковые карточки работников. Если работники заняты как в бюджетной, так и во внебюджетной деятельности, то расходы, связанные с банковским обслуживанием, можно списать за счет внебюджета. Как в подобном случае грамотно решить проблему налогового учета - читайте в нашей справке "Безналичная зарплата".
Обратите внимание: подобная банковская комиссия не предусмотрена в расходах бюджета. В то же время вряд ли сотрудники согласятся с ее удержанием из своей заработной платы. Остается одно - искать банк, который бы не начислял комиссию за свои услуги.
Перечисление основной заработной платы по трудовым контрактам на пластиковые карточки работников отражается в бюджетном учете записью:
Дебет 1 304 03 830
"Уменьшение кредиторской задолженности по удержаниям из заработной платы"
Кредит 1 304 05 211
"Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате труда".
Наша справка. Безналичная зарплата
После открытия карточных счетов для работников за счет внебюджетных средств бухгалтеру предстоит решить вопрос с признанием этих расходов в налоговом учете. На первый взгляд, суммы издержек, связанных с открытием счетов и обслуживанием карт, вполне могут уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль как внереализационные расходы (подп. 15 п. 1 ст. 265 НК РФ).
Многие бухгалтеры твердо уверены, что доказать производственный характер подобных расходов несложно. Ведь перечисление зарплаты по безналу существенно экономит время счетных работников, а следовательно - расходы учреждения. Работникам же "пластиковая" зарплата, напротив, причиняет некоторые неудобства при получении денег.
Отсюда следует нехитрый вывод, что открытие карточных счетов происходит исключительно для оптимизации хозяйственной деятельности учреждения. А такие расходы можно классифицировать как экономически обоснованные.
Однако Министерство Финансов Российской Федерации не поддерживает подобную идею (письма от 22 марта 2005 г. N 03-03-01-04/1/131, от 7 февраля 2005 г. N 03-05-01-04/19). В этих письмах сказано, что банковская карта - это средство для составления расчетных и других документов, которые должен оплатить клиент (положение ЦБ РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П).
В случае, если договор с кредитным учреждением заключает работник, то он становится клиентом банка. То есть возмещать расходы должен сам работник. В результате учитывать расходы на изготовление "пластика" и на комиссию за проведение операций как налоговые - нельзя. Более того, бухгалтер должен удержать из заработной платы сотрудника НДФЛ за получение карты (подп. 1 п. 2 ст. 211 НК). Специалисты Минфина Российской Федерации полагают, что это расходы в пользу работников (п. 29 ст. 270 НК).
Единым социальным налогом облагать расходы на оплату стоимости годового обслуживания банковской карточки не нужно. Февральское письмо Минфина Российской Федерации, упомянутое выше, оканчивается словами: "Учитывая, что расходы на оплату организаций стоимости годового обслуживания банковской карточки работника не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организации на основании пункта 29 статьи 270 Кодекса, указанная сумма оплаты не подлежит налогообложению единым социальным налогом".
Типовые проводки
по отражению в бюджетном учете операций по начислению
и выплате заработной платы
Содержание операции | При казначейском исполнении бюджета | При кассовом исполнении бюджета | Примечание | |||
дебет | кредит | дебет | кредит | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Начисление заработной платы | |||||
1.1 | Штатным работникам учреждения |
1 401 01 211 Расходы по оплате труда |
1 302 01 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 401 01 211 Расходы по оп- лате труда |
1 302 01 730 Увеличение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
|
в т.ч. по созданию нефинансовых акти- вов |
1 106 0х 3х0 Увеличение капи- тальных вложений в нефинансовые активы |
1 302 01 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 106 х1 3х0 Увеличение ка- питальных вло- жений в нефи- нансовые активы |
1 302 01 730 Увеличение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
Начисление заработной пла- ты в этом случае относится на капитальные вложения в создание соответствующего нефинансового актива |
|
1.2 | Работникам, по до- говорам гражданско- правового характера |
1 401 01 22х Расходы на приоб- ретение услуг |
1 302 0х 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по оплате различных услуг |
1 401 01 22х Расходы на при- обретение услуг |
1 302 0х 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по оплате различ- ных услуг |
Начисление заработной пла- ты в подобном случае отно- сится на счета затрат и на увеличение кредиторской задолженности в соответст- вии с характером выполняе- мой работником работы (принцип отражения вознаг- раждения работникам по созданию нефинансовых ак- тивов аналогичен порядку отражения при этих услови- ях основной заработной платы) |
в т.ч. по созданию нефинансовых акти- вов |
1 106 0х 3х0 Увеличение капи- тальных вложений в нефинансовые активы |
1 302 0х 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по оплате различных услуг |
1 106 0х 3х0 Увеличение ка- питальных вло- жений в нефи- нансовые активы |
1 302 0х 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по оплате различ- ных услуг |
||
1.3 Стипендии | 1 401 01 280*(1) Прочие расходы |
1 302 16 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по прочим расходам |
1 401 01 280 Прочие расходы |
1 302 16 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по оплате различ- ных услуг |
||
2 | Удержания из заработной платы*(2) | |||||
2.1 | Удержан налог на доходы физических лиц |
1 302 01 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 303 01 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по налогу на доходы физиче- ских лиц |
1 302 01 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
1 303 01 730 Уменьшение де- биторской задо- лженности по доходам от ры- ночных продаж товаров, работ, услуг |
|
2.2 | Удержаны подотчет- ные суммы, не возв- ращенные в срок |
1 302 01 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 208 хх 660 Уменьшение деби- торской задолжен- ности подотчетных лиц |
1 302 01 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
1 208 хх 660 Уменьшение де- биторской задо- лженности под- отчетных лиц |
|
2.3 | Удержаны алименты, профсоюзные взносы, суммы в возмещение материального ущер- ба и т.п. |
1 302 01 830 Погашение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 304 03 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по удержа- ниям из заработ- ной платы |
1 302 01 830 Погашение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
1 304 03 730 Увеличение кре- диторской задо- лженности по удержаниям из заработной пла- ты |
По видам удержаний, отра- жаемых на счете 0 304 03 000 "Расчеты по удержаниям из заработной платы", организуется ана- литический учет |
3 | Начисления на заработную плату | |||||
3.1 | Удержан налог на доходы физических лиц |
1 401 01 212*(3) Расходы на начис- ления по оплате труда |
1 303 02 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по ЕСН |
1 401 01212*(3) Расходы на на- числения по оп- лате труда |
1 303 02 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по ЕСН |
Несмотря на то, что для отражения расходов на на- числения по оплате труда в Плане счетов предусмот- рен иной счет (1 401 01 212), во всех проводках показан код опе- раций сектора госуправле- ния 213, т.к. он соответс- твует предусмотренному для данного расхода коду ЭКР |
3.2 | По обязательному страхованию от нес- частных случаев |
1 401 01 212*(3) Расходы на начис- ления по оплате труда |
1 303 06 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по ФСС от НС |
1 401 01212*(3) Расходы на на- числения по оп- лате труда |
1 303 06 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по фсс от НС |
|
4 | Получены денежные средства в кассу для выплаты заработной платы | |||||
4.1 | Получение средств в кассу |
1 201 04 510 Поступления в кассу |
1 304 05 211 Расчеты с ОФК по оплате труда |
1 201 04 510 Поступления в кассу |
1 201 01 610 Выбытие денеж- ных средств с банковских сче- тов Учреждения |
Второй проводкой в данном случае отражается измене- ние показателей счетов санкционирования расходов бюджетов |
5 | Перечисление налогов и иных удержаний (начислений) из заработной платы | |||||
5.1 | Налог на доходы фи- зических лиц |
1 303 01 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по налогу на доходы физиче- ских лиц |
1 304 05 211 Расчеты с ОФК по оплате труда |
1 303 01 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по налогу на дохо- ды физических лиц |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|
1 501 03 211 Лимиты бюджетных обязательств по расходам на опла- ту труда |
1 502 01 211 Принятые бюджет- ные обязательства по оплате труда |
1 501 03 211 Лимиты бюджет- ных обяза- тельств по рас- ходам на оплату труда |
1 502 01 211 Принятые бюдже- тные обязатель- ства по оплате труда |
Перечисление по принадлеж- ности удержанных и начис- ленных сумм налогов и иных удержаний с заработной платы учитываются в счет выполнения того бюджетного обязательства, за счет ко- торого они начислены или удержаны |
||
5.2 | Единый социальный налог |
1 303 02 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по ЕСН |
1 304 05 213 Расчеты с ОФК по начислениям на оплату труда |
1 303 02 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по ЕСН |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|
1 501 03 212*(4) Лимиты бюджетных обязательств по расходам на опла- ту начислений на оплату труда |
1 502 01 212* Принятые бюджет- ные обязательства по начислениям на оплату труда |
1 501 03212*(4) Лимиты бюджет- ных обяза- тельств по рас- ходам на оплату начислений на оплату труда |
1 502 01 213 Принятые бюд- жетные обяза- тельства по на- числениям на оплату труда |
|||
5.3 | Взносы по страхова- нию от несчастных случаев |
1 303 06 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по ФСС от НС |
1 304 05 212*(4) Расчеты с ОФК по начислениям на оплату труда |
1 303 06 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по ФСС от НС |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|
1 501 03 212*(4) Лимиты бюджетных обязательств по расходам на опла- ту начислений на оплату труда |
1 502 01 212*(4) Принятые бюджет- ные обязательства по начислениям на оплату труда |
1 501 03212*(4) Лимиты бюджет- ных обяза- тельств по рас- ходам на оплату начислений на оплату труда |
1 502 01212*(4) Принятые бюд- жетные обяза- тельства по на- числениям на оплату труда |
|||
5.4 | Алименты, профсоюз- ные взносы и т.п. |
1 304 03 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по удержа- ниям из заработ- ной платы |
1 304 05 211 Расчеты с ОФК по оплате труда |
1 304 03 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по удержаниям из заработной пла- ты |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|
1 501 03 211 Лимиты бюджетных обязательств по расходам на опла- ту труда |
1 502 01 211 Принятые бюджет- ные обязательства по оплате труда |
1 501 03 211 Лимиты бюджет- ных обяза- тельств по рас- ходам на оплату труда |
1 502 01 211 Принятые бюд- жетные обяза- тельства по оп- лате труда |
|||
6 | Перечисление налогов и иных удержаний (начислений) из заработной платы | |||||
6.1 | Штатным работникам учреждения |
1 302 01 830 Погашение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 201 04 610 Выбытия из кассы |
1 302 01 830 Погашение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
1 304 02 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по вычетам с депо- нентами |
|
6.2 | Работникам, по дого ворам гражданско правового характера |
1 302 07 830 Уменьшение кре- диторской задол- женности по оп- лате прочих ус- луг |
1 201 04 610 Выбытия из кассы |
1 304 02 830 Уменьшение кре- диторской за- долженности по расчетам с де- понентами |
1 201 04 610 Выбытия из кас- сы |
|
6.3 | Стипендии | 1 302 16 830 Уменьшение кре- диторской задол- женности по про- чим расходам |
1 201 04 610 Выбытия из кассы |
1 302 16 830 Уменьшение кре- диторской за- долженности по прочим расходам |
1 201 04 610 Выбытия из кас- сы |
|
7 | Депонирование заработной платы | |||||
Депонирована зара- ботная плата |
1 302 01 830 Погашение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 304 02 730 Увеличение креди- торской задолжен- ности по расчетам с депонентами |
1 302 01 830 Погашение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
1 304 02 730 Увеличение кре- диторской за- долженности по расчетам с де- понентами |
||
Выдана из кассы ра- нее депонированная заработная плата |
1 304 02 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по расчетам с депонентами |
1 201 04 610 Выбытия из кассы |
1 304 02 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по расчетам с депонентами |
1 201 04 610 Выбытия из кас- сы |
||
8 | Перечисление налогов и иных удержаний (начислений) из заработной платы | |||||
Удержания из зара- ботной платы, уве- личивающие кредито- рскую задолженность (зачисление на пла- стиковые карточки) |
1 302 07 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по расчетам с поставщиками по оплате прочих ус- луг |
1 304 05 211 Расчеты с ОФК по оплате труда |
1 302 07 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по расчетам с пос- тавщиками по оплате прочих услуг |
1 201 01 610 Выбытия с бан- ковских счетов Учреждения |
||
9 | Перечисление налогов и иных удержаний (начислений) из заработной платы | |||||
9.1 | Начислено пособие за первые два дня временной нетрудос- пособности за счет средств учреждения с включением начис- ленных сумм в сос- тав фонда оплаты труда работников учреждения или начислено пособие за период с третье- го дня временной нетрудоспособности |
1 303 06 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по ФСС от НС |
1 304 05 212 Расчеты с ОФК по начислениям на оплату труда |
1 303 06 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по ФСС от НС |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|
1 303 06 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по ФСС от НС |
1 304 05 212 Расчеты с ОФК по начислениям на оплату труда |
1 303 06 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по ФСС от НС |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|||
1 303 06 830 Уменьшение креди- торской задолжен- ности по ФСС от НС |
1 304 05 212 Расчеты с ОФК по начислениям на оплату труда |
1 303 06 830 Уменьшение кре- диторской задо- лженности по ФСС от НС |
1 201 01 610 Выбытие с бан- ковских счетов Учреждения |
|||
9.2 | Получены денежные средства в кассу для выдачи пособий, в том числе: за счет средств уч- реждения с приняти- ем соответствующих бюджетных обяза- тельств |
|||||
1 201 04 510 Получение денеж- ных средств в ка- ссу |
1 304 05 211 Расчеты с ОФК по пособиям по опла- те труда |
1 201 04 510 Получение дене- жных средств в кассу |
1 201 01 610 Выбытие средств с банковских счетов |
|||
1 501 03 211 Лимиты бюджетных обязательств по оплате труда |
1 502 01 211 Принятые бюджет- ные обязательст- ва по оплате труда |
1 501 03 211 Лимиты бюджет- ных обяза- тельств по оп- лате труда |
1 502 01 211 Принятые бюд- жетные обяза- тельства по оп- лате труда |
|||
за счет средств Фонда социального страхования РФ с принятием соответс- твующих бюджетных обязательств |
1 201 04 510 Получение денеж- ны хсредств в ка- ссу |
1 304 05 212*(5) Расчеты с ОФК по пособиям по соци- альному страхова- нию |
1 201 04 510 Получение дене- жных средств в кассу |
1 201 01 610 Выбытие средств с банковских счетов |
||
1 501 03 212*(5) Лимиты бюджетных обязательств по начислениям на оплату труда |
1 502 01 212*(5) Принятые бюджет- ные обязательства по начислениям на оплату труда |
1 501 03212*(5) Лимиты бюджет- ных обяза- тельств по на- числениям на оплату труда |
1 502 01212*(5) Принятые бюдже- тные обязатель- ства по начис- лениям на опла- ту труда |
|||
9.3 | Выплачены из кассы начисленные работ- никам пособия по социальному страхо- ванию, в том числе: |
|||||
за счет средств уч- реждения за счет средств Фонда социально- го страхования |
1 302 01 830 Увеличение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 201 04 610 Выбытие денежных средств из кассы |
1 302 01 830 Увеличение кре- диторской задо- лженности по оплате труда |
1 201 04 610 Выбытие денеж- ных средств из кассы |
||
1 302 01 830 Увеличение креди- торской задолжен- ности по оплате труда |
1 201 04 610 Выбытие денежных средств из кассы |
1 302 01 830 Увеличение кре- диторской задо- лженности по социальному страхованию |
1 201 04 610 Выбытие денеж- ных средств из кассы |
|||
*(1) 1 401 01 290 - после внесения изменений в Инструкцию N 70н. *(2) Отражение операций по удержаниям и начислениям из заработной платы показаны только в части удержаний и начисле- ний на основную заработную плату штатным работникам. Операции по удержаниям и начислениям на выплаты и вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, а также связанных с созданием нефинансовых активов, осуществляются анало- гично, но с применением соответствующих кодов КОСГУ (ЭКР) в части затрат и аналитических счетов в части кредиторской задолженности. *(3) 1 401 01 213 - после внесения изменений в Инструкцию N 70н. *(4) КОСГУ 213 после внесения изменений в Инструкцию N 70н. *(5) КОСГУ 213 после внесения изменений в Инструкцию N 70н. |
"Схема. Начисление и выплата зарплаты по внебюджету"
И.Ю. Гарнов,
руководитель отдела аудита и консалтинга бюджетных учреждений
ООО "А.И.Аудит-Сервис"
"Бюджетный учет", N 8, август 2005 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Бюджетный учет"
Ежемесячное издание для бухгалтеров бюджетной сферы
Учредитель ООО "Бюджет"
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-30617 от 14 декабря 2007 г.
Редакция: 107078, Москва, ул. Басманная Новая, д. 10, стр. 1, подъезд 6, а/я 100