г. Москва |
Дело N А40-16200/08-142-49 |
"11" августа 2008 г. |
N 09АП-9051/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена "05" августа 2008 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "11" августа 2008 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Птанской Е.А.
судей Седова С.П., Яремчук Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания председательствующим судьей Птанской Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.05.2008 года
по делу N А40-16200/08-142-49, принятое судьёй Дербеневым А.А.,
по заявлению ОАО "ТНК-Нижневартовск"
к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
о признании частично недействительным решения
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен,
от заинтересованного лица: Зверев Е.А. по доверенности от 10.09.2007г. N 80
УСТАНОВИЛ
ОАО "ТНК-Нижневартовск" обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 от 27.12.2007 г. N 52/3290 в части доначисления НДС в размере 28 897 руб. 73 коп., мотивируя требование тем, что обществом соблюден установленный законодательством о налогах и сборах порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов, вследствие чего решение налоговой инспекции в оспариваемой части нарушает права и законные интересы общества как налогоплательщика в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, препятствуя реализации права на возмещение налога.
Решением от 30 мая 2008 г. Арбитражный суд г.Москвы удовлетворил заявленные обществом требования в полном объеме. При этом суд исходил из того, что агентские услуги, оказываемые ОАО "АК "Транснефть" по договору с ОАО "ТНК-ВР Холдинг", не подпадают под действие п.п.2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса РФ и облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 18% в соответствии с пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, отказать в удовлетворении заявленных требований, указывая на то, что судом при принятии решения неправильно применены нормы материального права и нарушены нормы процессуального права.
Представитель заявителя в судебное заседание апелляционной инстанции не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя заинтересованного лица, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции полагает, что решение подлежит отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, 19.08.2007г. общество представило в налоговую инспекцию налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за июль 2007 г. (л.д. 23-29), согласно которой налоговые вычеты, предъявленные к возмещению, отражены в размере 17 318 909 руб.
Налоговая инспекция на основе указанной налоговой декларации провела камеральную налоговую проверку.
19.11.2007г. по результатам камеральной налоговой проверки составлен акт N 52/2714, по которому налогоплательщик принес возражения.
27.12.2007г. заместитель руководителя налоговой инспекции, рассмотрев вышеназванные акт и возражения, принял решение N 52/3290 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (л.д. 11 - 22), согласно которому обществу доначислен НДС за июль 2007 г. в размере 152 368 руб.
Обществом оспаривается доначисление НДС в размере 28 897 руб. 73 коп.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 171 Налогового кодекса РФ (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 г. N 166-ФЗ, от 22.07.2005 г. N 119-ФЗ; последние изменения вступили в силу с 1.01.2006 г.) налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса РФ, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ без таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении: - товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения по НДС, - товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи.
В соответствии с пунктом 1 статьи 172 Налогового кодекса РФ (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000г. N 166-ФЗ, от 22.07.2005г. N 119-ФЗ: последние изменения вступили в силу с 01.01.2006г.) налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Налогового кодекса РФ, производятся на основании счетов - фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 Налогового кодекса РФ. Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
Решением Инспекции N 52/3290 от 27.12.2007г. отказано ОАО "ТНК-Нижневартовск" в возмещении НДС в сумме 28 897,73 руб., которые были включены в состав налоговых вычетов по НДС по агентским услугам, оказанным Комиссионеру (ОАО "ТНК-ВР Холдинг") сторонней организацией (ОАО "АК "Транснефть") по заключенному с ним договору NТВХ-1134/06 от 20.12.2006г. на оказание услуг по транспортировке нефти.
Удовлетворяя заявление общества о признании недействительным решения МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 от 27.12.2007г. N 52/3290. вынесенного в отношении ОАО "ТНК-Нижневартовск", в части доначисления НДС в размере 28 897 руб. 73 коп., суд первой инстанции исходил из того, что ОАО "АК "Транснефть" получало агентское вознаграждение за организацию заключения договоров с иностранными компаниями - перевозчиками. Местом оказания услуг ОАО "АК "Транснефть" в силу статьи 148 Налогового кодекса РФ является территория Российской Федерации, в связи с чем услуги, оказываемые ОАО "АК "Транснефть", не подпадают под действие п.п.2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса РФ и облагаются налогом на добавленную стоимость ставке 18 % в соответствии с пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса РФ.
Между тем, указанный вывод суд является ошибочным по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией указанных товаров, налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по ставке в размере 0 процентов при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ.
Согласно статье 157 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Таможенный кодекс) днем помещения товаров под таможенный режим (включая таможенный режим экспорта) считается день выпуска товаров таможенным органом.
Статьей 138 Таможенного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае периодического декларирования российских товаров в таможенный орган первоначально подается временная таможенная декларация, а после убытия российских товаров с таможенной территории Российской Федерации - полная таможенная декларация. Таким образом, помещение товаров под таможенный режим экспорта при периодическом декларировании российских товаров осуществляется на основании временной декларации.
Как указывает налоговая инспекция, момент выставления счетов - фактур произошел после помещения нефти под таможенный режим экспорта, в связи с чем поставщик не вправе предъявлять к оплате НДС по ставке 18 %, а экспортер, соответственно, не вправе заявлять исчисленную с нарушением норм статьи 164 НК РФ сумму налога к вычету.
При выполнении работ (оказании услуг) по организации и сопровождению перевозок или транспортировки, вывозимых за пределы РФ товаров, предусмотренных п.п. 2 п. 1 статьи 164 НК РФ, налогоплательщик при выставлении счета-фактуры должен указывать в графе 5 "Стоимость товаров забот, услуг), всего без налога"- стоимость выполненных работ (оказанных услуг) без налога, в графе 7 "Налоговая ставка" налоговую ставку в размере 0 %, и в графе 8 "Сумма налога"- соответствующую сумму налога на добавленную стоимость.
Данный порядок заполнения предусмотрен Приложением N 1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000г. N 914 (с изменениями и дополнениями).
Учитывая изложенное, при выполнении работ (оказании услуг), подлежащих налогообложению по ставке 0 % в случае указания в счете-фактуре налоговой ставки, не соответствующей размеру налоговой ставки, установленной п.п. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ, данный счет-фактура является не соответствующим требованиям подпунктов 10 и 11 пункта 5 статьи 169 НК РФ, с
В соответствии со статьей 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить исчисленную сумму налога на добавленную стоимость на сумму налога, уплаченную поставщикам при приобретении товаров (работ, услуг) для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость.
Согласно пункту 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг).
Налогообложение операций по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации производится по налоговым ставкам, установленным соответствующими пунктам статьи 164 НК РФ.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
Согласно второму абзацу подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов применяется в отношении работ (услуг) по перевозке (транспортировке), сопровождению, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров.
Таким образом, нормой п.п. 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ установлено, что услуги по организации, сопровождению, погрузке и перегрузке, транспортировке и иные подобные работы (услуги) облагаются НДС по ставке 0 процентов.
При реализации указанных работ (услуг) поставщик дополнительно к цене реализуемых обязан предъявить к оплате покупателю (экспортеру) соответствующую сумму налога на добавленную стоимость, выставив счет-фактуру с указанием надлежащей налоговой ставки - 0 процентов (статьи 168, 169 НК РФ).
Налогоплательщик не вправе по своему усмотрению изменять установленную налоговым законодательством ставку налога.
Положения пункта 2 статьи 172 НК РФ исключают предъявление к вычету сумм налога на добавленную стоимость, уплаченные в нарушение положений главы 21 НК РФ.
Следовательно, применение к операциям по реализации услуг в соответствии с п.п.2 п. 1 ст. 164 НК РФ ставки 18 процентов не соответствует налоговому законодательству.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ налогообложению по налоговой ставке 0 процентов подлежат работы (услуги), непосредственно связанные с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ; не только работы (услуги) по организации и сопровождению перевозок, перевозке и транспортировке, организации, сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и импортируемых в Российскую Федерацию, выполняемые российскими перевозчиками, но и иные подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем.
Термин "иные подобные работы" предполагает идентичность выполняемых работ, так как услуги, оказанные в рамках указанных договоров, представляют собой единый перевозочный процесс, включающий в себя не только услуги по транспортировке нефти на экспорт, но также иные подобные сопутствующие информационные, организационные, транспортно-экспедиторские услуги по сопровождению транспортируемого товара, в том числе и агентское вознаграждение за транспортировку и экспедирование, поэтому все названные услуги в силу пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ подлежат налогообложению по налоговой ставке 0 процентов, как услуги, связанные с транспортировкой грузов на экспорт.
Как указывает налоговый орган, в соответствии с договорами ОАО "ТНК-Нижневартовск" уплачивает ОАО АК "Транснефть" агентское вознаграждение, составляющее процент от суммы услуг по транспортировке нефти на экспорт, оказанных согласно отчетам агента.
Выплата агентского вознаграждения, таким образом, связана с транспортировкой нефти по территории других государств, в связи, с чем основания для возмещения уплаченного ОАО АК "Транснефть" в составе агентского вознаграждения налога на добавленную стоимость отсутствуют в силу пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ.
Из смысла нормы п.п. 2 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что перечень работ (услуг), выполняемых в отношении экспортных и импортных товаров (грузов), как и перечень лиц, осуществляющих такую деятельность, не является исчерпывающим. При решении вопроса о правомерности использования ставки налога 0 процентов подлежит подтверждению факт взаимосвязи выполнения работ (услуг) и экспорта (импорта) товаров. Такой факт подтверждается документами, перечисленными в ст. 165 Налогового кодекса Российской Федерации.
По мнению инспекции, осуществленные ОАО АК "Транснефть" услуги в соответствии с заключенными договорами на оказание транспортно-экспедиторских услуг связаны с процессом транспортировки экспортируемых грузов.
Таким образом, предъявление поставщиком экспортеру нефти к оплате дополнительно к цене оказываемых услуг налога на добавленную стоимость по ставке 18 процентов противоречит принципу равенства налогообложения, так как допускает возможность различного применения налогоплательщиками подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
Статьей 138 Таможенного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае периодического декларирования российских товаров в таможенный орган первоначально подается временная таможенная декларация, а после убытия российских товаров с таможенной территории Российской Федерации - полная таможенная декларация. Таким образом, помещение товаров под таможенный режим экспорта при периодическом декларировании российских товаров осуществляется на основании временной декларации.
Момент выставления указанных счетов - фактур произошел после фактического помещения нефти под таможенный режим экспорта. Подтверждение данного факта отражено в Таблице:
N счета-
фактуры
Дата счета-
фактуры
N временной ГТД
Дата временной ГТД
ХЗ10707-0162
31.07.2007
10317050/010507/0000624
01.05.2007
ХЗ10507-0051
31.05.2007
10317050/290507/0000775
29.05.2007
ХЗ 10507-2255
31.05.2007
10006005/280507/0002106
28.05.2007
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в своем Постановлении от 20.11.2007 года N 7205/07 указал, что применение налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг по перевозке товаров Налоговый Кодекс РФ связывает с наступлением факта помещения товара под таможенный режим экспорта (статья 164).
Исходя из части 3 статьи 157 Таможенного кодекса Российской федерации днем помещения товаров под таможенный режим считается день выпуска товаров таможенным органом.
Операции, названные в подпункте 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0 процентов при условии, что соответствующие товары помещены под таможенный режим экспорта на момент совершения данных операций либо если по характеру самих операций они могут осуществляться только в отношении экспортных товаров.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Определении от 19.02.2008г. и Постановлении от 04.03.2008 года N 16581/07 указал, что в силу статьи 138 Таможенного кодекса Российской Федерации при временном декларировании вывоз товара из Российской Федерации, а, соответственно, перед этим выпуск товара в надлежащем таможенном режиме осуществляется по временным грузовым таможенным декларациям.
Полная таможенная декларация подается после убытия товаров с таможенной территории Российской Федерации и уточнения всех сведений, необходимых для таможенного оформления товаров, которые и заверяются таможенным органом в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 359 Таможенного Кодекса Российской Федерации.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации указал, что в данном случае следует руководствоваться датой выпуска товаров на временной грузовой таможенной декларации, а при ее непредставлении - на квитанциях о приеме груза к перевозке.
Следовательно, поставщик не вправе предъявлять к оплате НДС по ставке 18 %, а экспортер, соответственно, не вправе заявлять исчисленную с нарушением норм статьи 164 НК РФ сумму налога к вычету.
В нарушение ст.ст. 171, 172 НК РФ налогоплательщиком неправомерно предъявлены к вычету суммы НДС по счетам-фактурам (по прямым расходам на экспорт) согласно Приложению N 1 к обжалуемому решению в размере 28 897. 73 руб.
Суд апелляционной инстанции соглашается с указанными доводами налогового органа по следующим основаниям.
Налоговым органом отказано в возмещении НДС в сумме 28 897,73 руб., который был включен в состав вычетов суммы НДС по агентским услугам, оказанным Комиссионеру (ОАО ТНК-ВР Холдинг") сторонней организацией (ОАО "АК "Транснефть") по заключенному с ним договору N ТВХ-1134/06 от 20.12.2006г. на оказание услуг по транспортировке нефти.
Согласно пунктам 1.1. и 1.2. Договора N 0007125 от 20.12.2006 г. ОАО "АК "Транснефть" обязуется в порядке и на условиях, определенных настоящим договором оказывать грузоотправителю (ОАО "ТНК-ВР Холдинг") услуги по транспортировке нефти по системе магистральных нефтепроводов РФ, а также юридические и иные действия по транспортировке нефти грузоотправителя трубопроводным транспортом по территории Республики Беларусь, Украины, Республики Казахстан.
В соответствии с пунктами 2.1.22., 2.3.16., 2.4.2., 8.15 и 8.16. Договора грузоотправитель уплачивает ОАО "АК "Транснефть" агентское вознаграждение, составляющее 1,5 % от суммы услуг по транспортировке нефти трубопроводным транспортом согласно Отчету Агента, увеличенное на сумму НДС по установленной ставке.
Как следует из содержания перевыставленного Комиссионером (ОАО "ТНК-ВР Холдинг") Комитенту (ОАО "ТНК-НВ") счета-фактуры N ХЗ 10707-0162 от 31.07.2007г. года, указанный счет-фактура выставлен на оплату агентского вознаграждения.
Согласно отчёту Агента по транспортировке нефти по договору об оказании услуг по транспортировке нефти N 0007125 между ОАО "АК "Транснефть" и ОАО "ТНК-ВР Холдинг" за июнь 2007 г. в подпунктах 33 -35 по производителю ОАО "ТНК-НВ" указано на оказание обществом "АК "Транснефть" услуг по транспортировке нефти по маршрутам "ГраницаРФ/РБ (Бобовичи) (начальный пункт) - Граница РБ/Украина (конечный пункт)", в 3 последних столбцах отчёта отражен расчет агентского вознаграждения за оказанные услуги (с НДС) по транспортировке нефти по территории Республики Беларусь и Украины. Оказание транспортной организацией услуг по транспортировке нефти по территории других государств, не облагаемых в соответствии с положениями главы 21 НК РФ НДС на территории РФ, а также оказание данных услуг после завершения вывоза товаров в таможенном режиме экспорта с территории РФ в соответствии с положениями таможенного законодательства, исключает возможность квалификации услуг Агента, "связанных с приобретением транспортных услуг", как "входящих" в состав иных подобных услуг, связанных с реализацией товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, облагаемых НДС по ставке 0 % в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ.
В соответствии с положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ налогообложение НДС производится по налоговой ставке 0 % при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ.
Поскольку из договора N 0007125 от 20.12.2006 г. следует, что ОАО "АК "Транснефть" оказывало заявителю услуги по транспортировке нефти по системе магистральных трубопроводов РФ, а также услуги по обеспечению транспортировки нефти заявителя трубопроводным транспортом по территории Республики Беларусь, Украины, Республики Казахстан, положение подпункта 2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации о порядке обложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации услуг по транспортировке предусматривает обложение таких операций налогом по ставке 0 процентов.
При реализации услуг по транспортировке грузов перевозчик дополнительно к цене реализуемых услуг обязан предъявить к оплате покупателю (экспортеру) соответствующую сумму налога на добавленную стоимость, выставив счет-фактуру с указанием надлежащей налоговой ставки - 0 процентов (статьи 168, 169 НК РФ).
Довод общества о том, что услуги, оказываемые ОАО "АК "Транснефть", не подпадают по действие п.п.п 2 п.1 ст. 164 НК РФ, поскольку ОАО "АК "Транснефть" получало агентское вознаграждение за организацию заключения договоров с иностранными компаниями - перевозчиками, является несостоятельными, опровергается материалами дела и отклоняется судом апелляционной инстанции.
Судом апелляционной инстанции установлено, что выплата агентского вознаграждения связана с транспортировкой нефти по территории других государств, в связи с чем основания для возмещения уплаченного ОАО "АК "Транснефть" в составе агентского вознаграждения налога на добавленную стоимость отсутствуют в силу п.п.2 п.1 ст. 164 НК РФ.
Предъявление к оплате экспортеру налога на добавленную стоимость по ставке 18 процентов дополнительно к цене оказываемых услуг на основании статьи 168 НК РФ противоречит принципу равенства налогообложения, так как допускает возможность произвольного применения положения подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ плательщиками налога на добавленную стоимость.
С учетом указанного применение ОАО "АК "Транснефть" к операциям по реализации услуг по перевозке (организации перевозки) груза, экспортируемого обществом, ставки 18 процентов и уплата обществом сумм НДС, исчисленного на основании указанной ставки, не соответствует налоговому законодательству.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает сложившуюся судебно-арбитражную практику по аналогичному делу - постановление ФАС Московского округа от 24..06.2008г. N КА-А40/46813.
Таким образом, решение Инспекции N 52/3290 от 27.12.2007 года "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", в обжалуемой заявителем части, является законным и обоснованным, не нарушает прав общества и соответствует положениям Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.
При таких обстоятельствах решение суда подлежит отмене, а требования заявителя - оставлению без удовлетворения.
Расходы по оплате госпошлины по апелляционной жалобе распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 30 мая 2008 года по делу N А40-16200/08-142-49 отменить.
В удовлетворении требований ОАО "ТНК-Нижневартовск" о признании недействительным решения МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 от 27.12.2007 года N 52/3290, вынесенное в отношении "ТНК-Нижневартовск", в части доначисления НДС в размере 28 897 руб. 73 коп. отказать.
Взыскать с ОАО "ТНК-Нижневартовск" в пользу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1 000 рублей.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий: |
Е.А. Птанская |
Судьи |
С.П. Седов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-16200/08-142-49
Истец: ОАО "ТНК-Нижневартовск"
Ответчик: МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1