• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Понятие и сущность холдингового объединения (И.С. Шиткина, "Законодательство", N 2, февраль 2006 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Холдинги - широко распространенный в российской и мировой практике способ организации бизнеса, правовое регулирование которого пока еще остается нереализованной задачей для отечественного законодателя. Что такое холдинг - группа компаний или предпринимательское объединение, основанное на праве одного участника осуществлять экономический контроль над другими? "Холдинг" и "холдинговая компания" - индентичны ли эти понятия? Какова структура классического холдинга? Существуют ли объединения холдингового типа с различным составом участников, включающем не только хозяйственные общества (товарищества)? Каковы основные черты холдинговых объединений, получивших развитие в российской экономике рыночного периода?



Понятие и сущность холдингового объединения


Автор


И.С. Шиткина - кандидат юрид. наук, преподаватель кафедры предпринимательского права МГУ им. М.В. Ломоносова


Практический журнал для руководителей и юристов "Законодательство", 2006, N 2