г. Томск |
Дело N 07АП-4493/09 |
"03" июля 2009 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июля 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июля 2009 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего М.Х. Музыкантовой,
судей: Л.И.Ждановой, А.В. Солодилова,
при ведении протокола судебного заседания судьей Солодиловым А.В.
при участии в заседании:
от заявителя: Овчинникова Г.Н. по доверенности от 02.07.2009 г.,
Чердаковой Н.И. по доверенности от 02.07.2009 г.,
от ответчика: без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Все для дома"
на решение Арбитражного суда Алтайского края от 04 мая 2009 года
по делу N А03-4545/2009 (судья Музюкин Д.В.)
по заявлению Открытого акционерного общества "Все для дома" к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Все для дома" (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному отделу Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Алтайском крае (далее - ТУ Росфиннадзора, административный орган) об оспаривании постановлений от 06.04.2009 г. N 01-09/143, 01-09/144, 01-09/145, 01-09/146, 01-09/147 о привлечении к административной ответственности.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 04 мая 2009 года требования заявителя частично удовлетворены. Постановление ТУ Росфиннадзора от 06.04.2009 г. N 01-09/145 признано незаконным и отменено.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить в части по следующим основаниям:
- Обществом совершено одно административное, которое предусматривает одно административное наказание;
- правонарушение, выразившееся в нарушении порядка переоформления паспорта сделки, может быть признано малозначительным в силу статьи 2.9 КоАП РФ.
Подробно доводы подателя жалобы изложены в апелляционной жалобе.
ТУ Росфиннадзора в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса РФ к началу судебного заседания представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило оставить решение Арбитражного суда Алтайского края от 04 мая 2009 года без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Представители Общества в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, настаивали на ее удовлетворении.
Суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ТУ Росфиннадзора в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Выслушав пояснения представителей Общества, проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Алтайского края от 04 мая 2009 года не подлежащим отмене в обжалуемой части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела 23.08.2007 г. между ОАО "Все для дома" и нерезидентом - филиалом "Торговый дом" "Пинскдрев"" (Беларусь) заключен договор N 1675/07 на поставку мебели в ассортименте на сумму 15 000 000 руб. при отгрузке железнодорожным транспортом DAF-граница Республики Беларусь - Российской Федерации. Согласно договору расчеты осуществляются в рублях банковским переводом. Для ведения учета валютных операций по договору ОАО "Все для дома" 11.09.2007 г. оформило паспорт сделки N 07090004/1481/0051/2/0 в Филиале Акционерного коммерческого банка ОФ (ОАО) Рубцовское отделение N 0270 г. Рубцовск (далее - банк ПС).
Во исполнение условий контракта Общество осуществило ввоз товара на таможенную территорию РФ по товарной накладной от 29.11.2008 г. N 1310544 на сумму 265 464 руб., товарной накладной от 29.11.2008 г. N 1310543 на сумму 224 647 руб., товарной накладной от 29.11.2008 г. N 1310542 на сумму 205 651 руб. Документы, подтверждающие ввоз товара (товарные накладные), и справку о подтверждающих документах от 15.12.2008 г. Общество предоставило в банк 23.01.2009 г. В графе 1 справки датой оформления документа указано 29.11.2008 г., следовательно, предоставить соответствующие документы в банк ПС Общество обязано было не позднее 15.12.2008 г.
По данному факту 25.03.2009 г. составлен протокол об административном правонарушении, в соответствии с которым Общество совершило административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ.
Постановлением ТУ Росфиннадзора от 06.04.2009 г. N 01-09/143 Общество привлечено к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
17.04.2008 г. ОАО "Все для дома" подписало с филиалом "Торговый дом" "Пинскдрев" (Беларусь) дополнительное соглашение к договору от 23.08.2007 г. N 1675/07 на поставку мебели. Соглашением изменен порядок оплаты по договору и установлено, что допускается отсрочка платежа 45 дней с момента отгрузки. 20.05.2008 г. Общество переоформило паспорт сделки N 07090004/1481/0051/2/0, раздел 6 "специальные сведения о контракте", пункт 6.1 которого дополнен следующим содержанием: платежи за поставляемые товары осуществляются банковским переводом в виде 100 % предоплаты. Допускается отсрочка платежа 45 дней с момента отгрузки. Следующая валютная операция после внесенных в контракт изменений в отношении оплаты осуществлена 04.05.2008 г. путем перечисления Обществом нерезиденту 50 000 руб. платежным поручением N 150. Следовательно, Общество обязано было переоформить ПС не позднее дня осуществления валютной операции, т.е. 04.05.2008 г. Данную обязанность ОАО "Все для дома" исполнило 20.05.2008 г., то есть с нарушением установленного законом срока, что зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 25.03.2009 г. N 01-09/144 и послужило основанием для вынесения постановления от 06.04.2009 г. N 01-09/144 о привлечении Общества к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 000 руб.
Во исполнение условий договора от 23.08.2007 г. N 1675/07, заключенного между ОАО "Все для дома" и филиалом "Торговый дом" "Пинскдрев" (Беларусь), Общество 15.02.2008 г. фактически осуществило ввоз товара по товарной накладной от 12.02.2008 г. N 0545439 на сумму 131 697, товарной накладной от 12.02.2008 г. N 0545441 на сумму 259 753 руб., товарной накладной от 12.02.2008 г. N 0545440 на сумму 330 153 руб. Документы, подтверждающие ввоз товара (товарные накладные), и справку о подтверждающих документах от 12.04.2008 г. предоставило в банк ПС 20.05.2008 г., в графе 1 справки датой ввоза товара указано 12.02.2008 г., следовательно, обязанность предоставить соответствующие документы Обществу следовало исполнить не позднее 14.04.2008 г. Факт нарушения срока предоставления документов отражен в протоколе об административном правонарушении от 25.03.2009 г. N 01-09/146 и послужил основанием для привлечения Общества к административной ответственности по части 6 статьи 15.25. КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 000 руб., о чем вынесено постановление от 06.04.2009 г. N 01-09/146.
ОАО "Все для дома" 04.01.2008 г. заключило договор N 6 с нерезидентом - ЗАО "Бобрускмебель" (Беларусь) на поставку мебели на сумму 10 000 000 руб. Для ведения учета валютных операций по договору Общество оформило 07.02.2008 г. паспорт сделки N 08020002/1481/0051/2/0 в Филиале Акционерного коммерческого банка ОФ (ОАО) Рубцовское отделение N 0270 г. Рубцовск (далее - банк ПС). ОАО "Все для дома" 03.04.2008 г. осуществило ввоз товара на таможенную территорию РФ по товарной накладной от 27.03.2008 г. N 0926385 на сумму 211 017 руб. и по товарной накладной от 27.03.2008 г. N 0928857 на сумму 24 842 руб. Документы, подтверждающие ввоз товара (товарные накладные) и справку о подтверждающих документах от 15.05.2008 г. Общество предоставило в банк 20.05.2008 г. В графе 1 справки датой ввоза товара указано 27.03.2008 г., что явилось нарушением порядка оформления справки о подтверждающих документах.
По данному факту составлен протокол об административном правонарушении от 25.03.2009 г. N 01-09/145 и вынесено постановление от 06.04.2009 г. N 01-09/145 о привлечении Общества к административной ответственности по части 6 статьи 15.25. КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 000 руб.
ОАО "Все для дома" 06.02.2007 г. заключило договор N 70-ОМ с нерезидентом - ОАО "Гомельская мебельная фабрика "Прогресс" (Беларусь) на поставку мягкой мебели на сумму 11 607 535 руб. Для ведения учета валютных операций по договору Общество оформило 19.02.2007 г. паспорт сделки N 07020004/1481/0051/2/0 в Филиале Акционерного коммерческого банка СБ РФ (ОАО) Рубцовское отделение N 0270 г. Рубцовск (далее - Банк ПС). Общество 28.06.2008 г. фактически ввезло товар на таможенную территорию РФ по товарной накладной от 27.06.2008 г. N 0836635 на сумму 356 165 руб. Документы в подтверждение ввоза товара и справку о подтверждающих документах от 30.09.2008 г. Общество предоставило в банк ПС 24.02.2009 г. В графе 1 справки датой ввоза товара указано 27.06.2008 г., следовательно, соответствующие документы Общество обязано было предоставить в банк ПС не позднее 14.08.2008 г. Нарушение срока предоставления документов в банк явилось основанием для вынесения 25.03.2009 г. протокола об административном правонарушении N 01-09/147, предусмотренном частью 6 статьи 15.25. КоАП РФ, и постановления о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 руб.
Не согласившись с постановлениями, Общество обратилось в суд с заявлением о признании их незаконными.
Суд апелляционной инстанции, оставляя без изменения принятый по делу судебный акт, исходил из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм права.
Частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 Закона. Согласно пункту 2 части 3 статьи 23 названного Закона Центральный банк Российской Федерации устанавливает порядок и сроки представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций.
Положение о порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций, утверждено Центральным банком Российской Федерации 01.06.2004 г. N 258-П (далее - Положение). В соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 Положения в целях учета валютных операций по акту и осуществления контроля за их проведением резидент в порядке, установленном настоящим Положением, представляет в уполномоченный банк документы, связанные с проведением указанных операций, подтверждающие факт ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них. Подтверждающие документы представляются резидентом в уполномоченный банк одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом. Указанием Центрального банка Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. N 1950-У "О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж" установлено, что справка о подтверждающих документах, указанная в пункте 2.2 Положения составляемая в соответствии с приложением 1 к Положению является формой учета по валютным операциям осуществляемым резидентами (п. 1.3).
Резидент представляет в уполномоченный банк документы, указанные в пункте 2.2 Положения, в установленном банком порядке и в согласованный с банком срок, не превышающий 45 календарных дней после окончания месяца, в течение которого по контракту был осуществлен ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации (в редакции от 01.06.2004 г., действовавшей на момент представления документов в банк ПС).
Во исполнение условий договора от 23.08.2007 г. N 1675/07 Общество 15.02.2008 г. осуществило ввоз товара. Документы, подтверждающие ввоз товара (товарные накладные), и справку о подтверждающих документах от 12.04.2008 г. предоставило в банк ПС 20.05.2008 г., в графе 1 справки датой ввоза товара указано 12.02.2008 г. Следовательно, обязанность по представлению в уполномоченный банк документов Общество должно было исполнить не позднее 14.04.2008 г. Фактически Общество предъявило документы, указанные в пункте 2.2 Положения, лишь 20.05.2008 г.
Во исполнение условий договора от 06.02.2007 г. N 70-ОМ Общество 28.06.2008 г. ввезло товар. Документы в подтверждение ввоза товара и справку о подтверждающих документах от 30.09.2008 г. Общество предоставило в банк ПС 24.02.2009 г. В графе 1 справки датой ввоза товара указано 27.06.2008 г., следовательно, соответствующие документы Общество обязано было предоставить в банк ПС не позднее 14.08.2008 г.
Пунктом 2.4. Положения предусмотрено, что резидент представляет в банк ПС документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, в установленном банком ПС порядке и в согласованный с банком ПС срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых после окончания месяца, в котором были оформлены документы, подтверждающие вывоз товара с таможенной территории Российской Федерации или ввоз товара на таможенную территорию Российской Федерации без дачи таможенной декларации, либо (в случае выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них) документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них. Датой оформления указанных в настоящем абзаце подтверждающих документов является наиболее поздняя по сроку дата их подписания одной из сторон, если условиями контракта предусмотрено подписание подтверждающего документа обеими (всеми) сторонами по контракту, в остальных случаях - дата составления подтверждающего документа.
Общество, осуществив во исполнение условий контракта от 23.08.2007 г. N 1675/07 ввоз товара, 23.01.2009 г. предоставило в банк ПС документы, подтверждающие ввоз товара (товарные накладные), и справку о подтверждающих документах от 15.12.2008 г. В графе 1 справки датой оформления документа указано 29.11.2008 г. Таким образом, предоставить соответствующие документы в банк ПС Общество обязано было не позднее 15.12.2008 г. Предоставление соответствующих документов 23.01.2009 г. является нарушением срока, установленного пунктом 2.4. Положения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Такие правила установлены Инструкцией ЦБ РФ от 15.06.2004 г. N 117-И, согласно пункту 3.15. которой в случае внесения в контракт (кредитный договор) изменений или дополнений, затрагивающих сведения, указанные в оформленном резидентом ПС, либо изменения иной информации, указанной в оформленном ПС (за исключением случаев изменения наименования банка ПС, при реорганизации банка ПС только в случае преобразования (изменения организационно-правовой формы), резидент представляет в банк ПС одновременно следующие документы: 3.15.1. два экземпляра ПС, переоформленного с учетом изменений, внесенных в контракт (кредитный договор), либо изменений иной информации, указанной в оформленном ПС; 3.15.2. документы, подтверждающие вносимые изменения и дополнения в контракт (кредитный договор); 3.15.3. иные документы, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле", необходимые для переоформления ПС по контракту (кредитному договору) в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Пунктом 3.15.1 Инструкции предусмотрено, что резидент представляет документы, указанные в пункте 3.15 настоящей Инструкции, после внесения ответствующих изменений в контракт (кредитный договор) либо изменения иной информации, указанной в оформленном ПС, но не позднее дня осуществления следующей валютной операции по контракту (кредитному договору) либо не позднее очередного срока представления в банк ПС документов и информации в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и нормативного акта Банка России, регулирующего порядок представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций.
Соглашением от 17.04.2008 г. к договору от 23.08.2007 г. N 1675/07 изменен порядок оплаты по договору. 20.05.2008 г. Общество переоформило паспорт сделки N 07090004/1481/0051/2/0, следующая валютная операция после внесенных в контракт изменений в отношении оплаты осуществлена 04.05.2008 г. Следовательно, Общество обязано было переоформить ПС не позднее дня осуществления валютной операции, то есть 04.05.2008 г. Данную обязанность ОАО "Все для дома" исполнило 20.05.2008 г., то есть с нарушением Инструкцией N 117-И срока.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушении, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что у Общества имелась возможность для соблюдения сроков представления в банк справки о подтверждающих документах и документа, подтверждающего выполнение работ, оказание услуг, однако им не были приняты все зависящие меры по соблюдению данных сроков.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает правомерным вывод суда о том, что совершенные Обществом правонарушения, за которые оно привлечено к ответственности постановлениями от 06.04.2009 г. N 01-09/143, 01-09/144, 01-09/146, 01-09/147, не могут быть признаны малозначительными, так как посягают на установленный и охраняемый государством порядок в сфере валютного регулирования и валютного контроля, соблюдение которого является обязанностью каждого участника правоотношений в данной сфере. В связи с чем, судом апелляционной инстанции не приняты доводы заявителя о малозначительности совершенного им правонарушения, изложенные в апелляционной жалобе.
При этом административные правонарушения, предусмотренные статьей 15.25 КоАП РФ, имеют формальный состав, то есть не предполагают наступления фактического ущерба охраняемым общественным отношениям. В данном случае административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.
Таким образом, поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного заявителем.
Указанные обстоятельства дополнительно свидетельствует о том, что административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ, не может являться малозначительным.
Довод Общества о том, что каждым из постановлений ему вменяется один и тот же состав административного правонарушения, не свидетельствует о том, что организацией совершено одно административное правонарушение
В силу части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное нарушение.
Согласно части 2 данной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В соответствии с частью 3 этой же статьи административное наказание назначается: в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения; в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.
Из содержания данных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что правонарушитель несет ответственность за каждое совершенное самостоятельное правонарушение, образующее состав административного правонарушения, даже предусмотренный одной и той же нормой.
В пределах санкции одной из норм административное наказание назначается в случае, предусмотренном частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, порядок назначения определен частью 3 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факты совершения всех вменяемых административных правонарушений и вина Общества в их совершении арбитражным судом установлены и подтверждаются материалами дела.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном нарушении судом не установлено, оспариваемое постановление вынесено в пределах срока, предусмотренного статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводы суда первой инстанции, положенные в основу решения и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
При таких обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе судом не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 04 мая 2009 года по делу
N А03-4545/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
М.Х. Музыкантова |
Судьи |
Л.И. Жданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-4545/2009
Истец: ОАО "Все для дома"
Ответчик: Международное территориалоное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае