г. Ессентуки
08 июня 2009 года. |
Дело N А61-490/2009 |
Резолютивная часть постановления оглашена 01 июня 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 июня 2009 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А., и судей: Цигельников И.А., Сулейманова З.М.
при ведении протокола с/з
секретарем Афашоковым Д.М.
С участием в заседании представителей:
от заявителя:
Дзарахохов А.Т. - представитель по доверенности (копия в деле)
от заинтересованного лица:
Томилко С.А. - представитель по доверенности (копия в деле)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Вымпел-Коммуникации"
на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 20.04.2009 по делу N А61-490/2009
под председательством судьи Бекоевой С.Х.
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по РСО-Алания
к Открытому акционерному обществу "Вымпел-Коммуникации"
о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по РСО-Алания (далее Управление Россвязькомнадзор по РСО-А, управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении Открытого акционерного общества "Вымпел-Коммуникации" (далее ОАО "ВымпелКом", общество) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) на основании протокола об административном правонарушении N 31 от 30.03.2009.
Решением арбитражного суда от 20.04.09 Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в доход бюджета РФ в сумме 30.000руб.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции ОАО "Вымпел-Коммуникации" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований, обосновав свою позицию тем, что решение принято с нарушение норм материального и процессуального права.
Апеллянт в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал, считает решение суда первой инстанции вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права, просит решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 20.04.09 по делу N А61-490/2009 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель административного органа в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал, поддержал предоставленный отзыв, согласно которому считает что судом первой инстанции вынесено законное и обоснованное решение, просит решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 20.04.09 по делу N А61-490/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Правильность решения Арбитражного суда Ставропольского края от 20.04.09 по делу N А61-490/2009 проверена в апелляционном порядке в соответствии главой 34 АПК РФ.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и потупившего отзыва, апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции законно и обоснованно, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела ОАО "Вымпел-Коммуникации" осуществляет свою деятельность по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи на основании лицензий, в том числе на основании лицензии N 54806, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи 28.04.2008 со сроком действия до 28.04.2013, в лицензионных условиях к которой указано, что лицензиат оказывает услуги подвижной радиотелефонной связи на территории РСО-Алания.
Сотрудниками Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по РСО-Алания (далее - УФСБ России по РСО-Алания) проведена проверка Общества по вопросу соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи. В ходе проверки 27.01.2009г на Центральном рынке г.Владикавказа РСО-Алания сотрудник Управления ФСБ России по РСО-Алания примерно в 13час.30мин. в дилерской торговой точке, в которой продавались новые абонентские номера и карты оплаты ОАО "ВымпелКом" (сотовая сеть "Билайн"), без предъявления документов, удостоверяющих личность, не заключая абонентских договоров, приобрел три номера сотовой сети "Билайн" 8-909-47709-87, 8 -909- 477-09-75, 8-909-477-09-80 с пакетом документов по цене 250 рублей каждый.
Поскольку Управлением ФСБ по РСО-Алания установлено, что Общество осуществляет подключение новых абонентов сети "Билайн" без заключения соответствующих договоров и в его действиях обнаружены признаки административного правонарушения, материалы проверки переданы в уполномоченный орган в порядке пункта 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ.
В адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по РСО-Алания 18.03.2009г для принятия административных мер были предоставлены следующие документы: постановление о проведении ОРМ "Проверочная закупка" от 27.01.2009, акт осмотра и вручения денежных купюр; акт добровольной выдачи от 27.01.2009; Объяснения от 29.01.2009г; рапорт о результатах проведения ОРМ "Проверочная закупка" от 29.01.2009г; рапорт о результатах проведения ОРМ "Проверочная закупка" от 29.01.2009г; письмо Общества в адрес УФСБ России по РСО-Алания от 10.02.2009г N 25; письмо УФСБ России по РСО-Алания от 17.03.2009г N 68/4/и/731; абонентские номера сети "Билайн" в количестве 3шт.: 8-909-477-0987, 8 -909- 477-09-75, 8-909-477-09-80 с пакетом документов.
Приказом Управления от 18.03.2009г N 27 назначено проведение государственного контроля и надзора в отношении ОАО "Вымпел-Коммуникации". В рамках проведения мероприятий по контролю Управлением у Общества запрошены сведения об абонентах сети ОАО "Вымпел-Коммуникации", которым принадлежат абонентские номера сети "Билайн" 8-909-477-09-87, 8 -909-477-09-75, 8-909-477-09-80.
Письмом от 23.03.2009г N 41 Общество сообщило в адрес Управления, что оно не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию, так как дилером Общества абонентские договоры заключены в нарушение установленных в Компании процедур и до выяснения всех обстоятельств по данному факту спорные SIM-карты не активизированы. Письмом от 26.03.2009г N 43 Общество дополнительно сообщило в адрес Управления, что в результате запроса информации дилером представлены заполненные абонентские договоры, однако обязательная при продаже SIM -карт процедура активации не проведена, вследствие чего услуги связи по данным номерам не оказывались.
По результатам проверки Управлением в присутствии старшего юрисконсульта Владикавказского филиала "ВымпелКом" Шигина А.И. составлен акт проверки от 27.03.2009г N 54806-15-01/54, в котором указано, что в базе данных об абонентах сети ОАО "ВымпелКом", которым принадлежат абонентские номера 8-909-477-09-87, 8 -909- 477-09-75, 8-909-477-09-80, нет достоверных данных о лицах, которые приобрели указанные SIM-карты, что является нарушением пункта 7 части 1 Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, утвержденных Приказом Мининформтехнологий и связи Российской Федерации от 16.01.2008года N 6; пунктов 12 и 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005года N 538; пункта 18 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 328 от 25.05.2005года. В акте указано, что ОАО "ВымпелКом" нарушены пункты 5 и 10 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией Россвязьнадзора N 54806.
По факту выявленного административного правонарушения в соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ Управлением составлен протокол об административном правонарушении N 31 от 30.03.2009г., в котором указано, что ОАО "ВымпелКом" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя ОАО "ВымпелКом" - старшего юрисконсульта Владикавказского филиала "ВымпелКом" Шигина А.И.
Согласно протоколу об административном правонарушении N 31 от 30.03.2009г лицензирующим органом выявлено, что 27.03.2009г в результате внепланового мероприятия по контролю ОАО "ВымпелКом" выявлено нарушение пункта 10 лицензии Россвязьнадзора N 54806, выразившееся в нарушении пункта 7 части 1 Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, утвержденных Приказом Мининформтехнологий и связи Российской Федерации от 16.01.2008года N 6, пунктов 12 и 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв.Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 N538), а также нарушение пункта 5 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией N54806, выразившееся в нарушении пункта 18 Правил оказания услуг подвижной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005г N328).
При этом в указанном протоколе отражено, что приложением к нему являются материалы акта проверки на 27 листах.
Представленные заявителю Управлением ФСБ по РСО-А материалы проверки свидетельствуют о том, что 27.01.2009г на Центральном рынке г.Владикавказа РСО-Алания, примерно в 13час.30мин. в торговой точке, в которой продавались новые абонентские номера и карты оплаты ОАО "ВымпелКом" (сотовая сеть "Билайн"), сотрудник УФСБ России по РСО-А без предъявления каких-либо документов, удостоверяющих личность, не заключая абонентских договоров, приобрел три номера сотовой сети "Билайн": 8-909-477-09-87, 8 -909477-09-75, 8-909-477-09-80 и пакет документов, который приобщен к материалам данного дела.
Факт реализации комплектов указанных номеров сети "Билайн" с нарушением установленных правил не отрицается ОАО "ВымпелКом", что подтверждается письмами самого Общества от 10.02.2009г N 25, от 23.03.2009г N 41, письменным отзывом Общества на заявление.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Статьей 2 Федерального закона от 08.08.01г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено понятие "лицензионные требования и условия" как совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно разделу XI Перечней лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87, лицензионными условиями осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи являются, в том числе, оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации; обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи (статьи 44, 45 Закона о связи).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005г N 538 утверждены Правила взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, которые определяют порядок взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими в соответствии с Законом "Об оперативно-розыскной деятельности" указанную деятельность с использованием технических средств на сетях связи операторов связи, при предоставлении ими уполномоченным органам информации об абонентах и оказании им услуг связи, а также иной информации, необходимой для выполнения возложенных на правоприменительные органы задач в порядке и случаях, установленных иными федеральными законами.
Оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах. Указанная информация должна храниться оператором связи в течение трех лет и предоставляться органам федеральной службы безопасности, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих правил, органам внутренних дел путем осуществления круглосуточного удаленного доступа к базам данных (пункт 12 Правил взаимодействия).
Базы данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах связи должны содержать следующую информацию об абонентах оператора связи: фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, представленные при личном предъявлении абонентом указанного документа, - для абонента - гражданина; наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения, а также список лиц, использующих оконечное оборудование юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для абонента - юридического лица; сведения баз данных о расчетах за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов (пункт 14 Правил взаимодействия).
В соответствии с пунктами 14 и 15 Правил оказания услуг связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005г N 328, услуги подвижной связи оказываются на основании возмездных договоров. Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах и подписывается сторонами. Подпись лица, уполномоченного оператором связи на заключение договора, должна быть заверена печатью оператора связи или организации, уполномоченной оператором связи на заключение договора от его имени.
Согласно пунктам 18 и 19 указанных Правил при заключении договора на оказание услуг подвижной связи гражданин предоставляет документ, удостоверяющий личность. В договоре обязательно должны быть указаны, в том числе, сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность).
Как установлено судом первой инстанции, что в нарушение указанных требований абонентские номера 8-909-477-09-87, 8-909-477-09-75, 8-909-477-09-80 приобретены без предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина, без заключения договоров, в базе данных об абонентах сети ОАО "ВымпелКом", которым принадлежат указанные абонентские номера, нет достоверных данных о лицах, которые приобрели указанные абонентские номера.
Следовательно, обществом осуществлялась предпринимательская деятельность с нарушением пункта 5 условий, предусмотренных лицензией N 54806 от 28.04.2008г.
Пунктом 10 лицензии N 54806 установлено, что лицензиат обязан реализовать устанавливаемые Федеральным органом исполнительной власти по согласованию с уполномоченными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.
Согласно пункту 7 Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 16.01.2008г N 6, из базы данных об абонентах оператора связи обеспечивается возможность получения информации об абоненте, абонентский номер и (или) код идентификации которого указан в запросе пункта управления ОРМ, а также об абонентском номере и (или) коде идентификации абонента, чьи персональные данные указаны в запросе пункта управления ОРМ.
Из представленных Обществом в адрес административного органа данных об абонентских номерах 8-909-477-09-87, 8 -909- 477-09-75, 8-909-477-09-80, содержащихся в базе данных оператора связи (письмо от 26.03.2009г N 43), усматривается, что его дилером 28.01.2009г были заключены абонентские договоры об оказании услуг связи "Билайн" на указанные номера с гражданами Б., Ш. И Х., паспортные данные которых указаны в информации дилера (приложение N 1 к письму от 26.03.2009г N 43).
Однако, сведения дилера об абонентах данных номеров не являются и не могут являться достоверными, так как данные абонентские номера были приобретены сотрудником Управления ФСБ России по РСО-Алания в ходе проверочной закупки 27.01.2009г, то есть за один день до даты, указанной дилером Общества в графе "дата заключения контракта".
Согласно приложению N 2 к письму Общества от 26.03.2009г N 43, в базу данных оператора связи не включены фамилия, имя, отчество клиента, место жительства клиента и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность абонентов, приобретших указанные абонентские номера.
Установленное нарушение не обеспечивает возможности получения достоверных данных об абонентах оператора связи и лишает уполномоченный государственный орган, осуществляющий в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности" оперативно-розыскную деятельность, возможности осуществлять взаимодействие с оператором связи при проведении в рамках оперативно-розыскной деятельности оперативно-розыскных мероприятий.
Таким образом, факт осуществления Обществом предпринимательской деятельности на момент проведения лицензирующим органом проверки с нарушением условий, предусмотренных пунктом 10 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией N 54806 от 28.04.2008г, подтверждается материалами дела и по существу не опровергнут ОАО "ВымпелКом".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал обоснованный вывод, что материалами дела подтверждается факт нарушения ОАО "ВымпелКом" нормативных правовых актов в области лицензируемого вида деятельности.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет административную ответственность.
Обоснованно отклонен судом первой инстанции довод ОАО "ВымпелКом" об отсутствии вины в совершении вменяемого ему правонарушения.
Так из представленного ответчиком дилерского договора N 13-К от 01.06.2007 следует, что он был заключен ОАО "ВымпелКом", действующим через Владикавказский филиал, с ООО "Лайн" для совершения последним от имени и за счет ОАО "ВымпелКом" юридических и иных действий, в том числе, по заключению абонентских договоров, права и обязанности по которому возникают между ОАО "ВымпелКом" и Абонентом (п.п.1.5, 1.6., 4.2).
Согласно пункту 24 Правил оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентом от имени оператора связи. По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи.
По правовой природе договор от 01.02.2007года N 11-К, заключенный Обществом и ООО "Лайн", является агентским.
По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала (статья 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Кроме того, лицензия носит персонифицированный характер. Следовательно, для общества как лицензиата выполнение лицензионных требований и условий обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Таким образом, суд первой инстанции правильно установил вину Общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Как установлено в части 3 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 указанной статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В каждом случае вопрос о достаточности данных для возбуждения дела об административном правонарушении разрешается уполномоченным лицом по своему внутреннему убеждению.
В рассматриваемом случае поводом к возбуждению Управлением дела об административном правонарушении явились поступившие из Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания материалы, содержащие данные, указывающие на наличие в действиях Общества события административного правонарушения.
Кроме того, суд первой инстанции правильно посчитал необоснованными доводы Общества о том, что результаты оперативно-розыскных мероприятий Управления ФСБ России по РСО-Алания не могут быть использованы для привлечения Общества к административной ответственности, так как получены с нарушением ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", поскольку в силу пункта 1 части 2 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995г N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных оснований для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
В силу ст. 8 ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" проверочная закупка или контролируемая поставка предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, а также оперативный эксперимент или оперативное внедрение должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а равно лиц, оказывающих им содействие, проводятся на основании постановления, утвержденного руководителем органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность.
Из материалов дела усматривается, что постановление о проведении проверочной закупки от 19.01.09 г. утверждено начальником управления ФСБ России по РСО-Алания 21.01.2009 г. Таким образом, установлено, что постановление подписано уплномочным лицом.
Обоснованно суд первой инстанции отклонил довод Общества о пропуске двухмесячного срока давности для привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
Исходя из существа правонарушения, субъектного состава возникших отношений и характера применяемого в данном случае законодательства при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности по статье 14.1 КоАП РФ следует руководствоваться двухмесячным сроком давности привлечения к административной ответственности, установленным статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно названной статье Кодекса постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении данный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
При этом длящимся является такое административное правонарушение, которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом (пункт 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ N 5 от 24.03.05 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Административное правонарушение, вмененное Обществу, носит характер длящегося правонарушения, поскольку заключается в длительном непрекращающемся невыполнении установленной законом обязанности.
В рассматриваемом случае днем обнаружения и выявления факта совершения Обществом правонарушения является дата проверки деятельности Общества и составления акта проверки должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, то есть 27.03.2009г.
Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела судом первой инстанции 20.04.2009 срок привлечения Общества к административной ответственности не истек.
Процессуальных нарушений привлечения общества к административной ответственности не допущено.
Суд первой инстанции обоснованно счел, что материалами дела подтверждается факт несоблюдения ОАО "ВымпелКом" лицензионных условий и наличие вины Общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, с ОАО "ВымпелКом" подлежит взысканию штраф в сумме 30.000руб.
Доводы апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции считает не нашедшими своего подтверждения в судебном заседании, поскольку они опровергаются материалами дела. Нарушений процессуальных норм при производстве по делу об административном правонарушении не допускалось.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства по представленным доказательствам находит, что решение суда первой инстанции при рассмотрении дела не имеет нарушений процессуального характера, правильно применены нормы материального права, верно дана оценка доказательствам с точки зрения относимости, допустимости и достоверности и исходя из сложившейся судебной практики по единообразию в толковании и применении норм права, вынесено законное и обоснованное решение.
Доводы жалобы судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку повторяют позицию ОАО "ВымпелКом" в суде первой инстанции изложенной в отзыве, являлись предметом рассмотрения суда и им дана надлежащая правовая оценка.
Нормы права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущие отмену или изменение судебных актов (ст. 270 АПК РФ) не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 20.04.2009 по делу А61-490/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо- Кавказского округа в двух месячный срок через Арбитражный суд Республики Северная Осетия - Алания.
Председательствующий: |
Белов Д.А. |
Судьи |
Цигельников И.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-490/2009
Заявитель: Управление федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по РСО- Алания
Ответчик: ОАО "Вымпелком"- Владикавказский филиал ОАО "Вымпелком", ОАО "Вымпел-Коммуникации" г. Москва