г. Ессентуки |
Дело N А63-6522/2006-С7-24 |
14 января 2008 г. |
Вх.16АП-2152/07 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 января 2008 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 января 2008 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Афанасьевой Л.В.,
судей: Мельникова И.М., Фриева А.Л. (докладчик),
при ведении протокола судьей Фриевым А.Л.,
рассмотрев апелляционную жалобу Администрации г.Ставрополя на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.11.2007. по делу N А63-6522/2006-С7-24 по заявлению Ставропольского краевого отделения общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" к Администрации г.Ставрополя о признании незаконным отказа в выкупе земельного участка,
при участии в заседании:
от КУМИ г. Ставрополя: н/я, извещен 24.12.2007,
от Администрации г.Ставрополя: н/я, извещена 21.12.07.,
от СКО ОО "ВОА": Калашникова А.А. - по доверенности, Жихарев А.В. - председатель,
УСТАНОВИЛ
Ставропольское краевое отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" (далее СКО ОО "BOA") обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Администрации города Ставрополя и третьему лицу: Комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя о признании незаконным отказа администрации г.Ставрополя в предоставлении земельного участка, кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002, расположенного по адресу: г.Ставрополь, пл.Орджоникидзе, квартал 50, в собственность и обязании администрации г.Ставрополя предоставить в собственность земельный участок кадастровый 26:12:02 24 50:0002, площадью 1 974 кв.м., расположенный по адресу: г.Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50, на условиях, предусмотренных ст. 36 ЗК РФ и ст.2 ФЗ N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Заявленные требования мотивированы тем, что СКО ОО "BOA" на протяжении 29 лет владеет и пользуется земельным участком, расположенным по адресу: г. Ставрополь, площадь Орджоникидзе, в квартал 50. Данный земельный участок организации был выделен в 1977 г. для обустройства автостоянки, с этой целью он был заасфальтирован, по периметру установлен забор, проведена линия электропередач, установлен пост охраны. С этого времени с СКО ОО "BOA" заключались договоры аренды земельного участка площадью 2 068 м. кв. Позднее Постановлением главы города Ставрополя Кузьмина М.В. N 193 от 11.01.2001г. площадь участка была уменьшена до с 1 974 м.кв., земельному участку был присвоен кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002. Постановлением главы города Ставрополя N 2823 от 26 июля 2000 года данный земельный участок был предоставлен СКО ОО "BOA" на новый срок аренды. Пунктом 2.2. данного Постановления СКО ОО "BOA" обязывалось в течение одного года разработать проект реконструкции сооружения для охраны и согласовать в установленном порядке со всеми заинтересованными службами города.
Получив разрешение на выполнение строительно-монтажных работ, СКО ОО "BOA" осуществило проектные и строительные работы, возвело здание поста охраны и СТО. В 2005 г. СКО ОО "BOA" получило разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В 2006 г. СКО ОО "BOA" получило свидетельство о государственной регистрации права собственности на возведенное производственное здание литер А, площадью 115,60 кв.м. серии 26 АБN 025136.
19 апреля 2006 г. СКО ОО "BOA" обратилось в порядке ст. 36 Земельного кодекса с заявлением к главе города Ставрополя о приватизации земельного участка с кадастровым номером 26:12:02 24 50:0002, площадью 1 974 кв.м. Однако, 20 апреля 2006 г. Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя в адрес СКО ОО "BOA" была направлена претензия N 06-787-06с с требованием освободить в течение 3 дней занимаемый земельный участок в связи с истечением договора его аренды. Расценив претензию как отказ в приватизации, СКО ОО "BOA" обратилось в суд. Между тем, 30 мая 2006 г. СКО ОО "BOA" получило письменный отказ (письмо N 09/01-07/1-1325, 1326, 1327, 1328) администрации г. Ставрополя предоставить обществу земельный участок в собственность. В последующем заявленные требования были уточнены, и общество просило суд признать незаконным отказа администрации г.Ставрополя, изложенный в письме N 09/01-07/1-1325, 1326, 1327, 1328 от 30 мая 2006 г. в предоставлении земельного участка, кад. номер 26:12:02 24 50:0002, расположенного по адресу: г.Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50, площадью 1974 кв.м. в собственность; обязать администрацию г.Ставрополя предоставить в собственность земельный участок кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002, расположенного по адресу: г.Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50, площадью 1 974 м.кв., на условиях, предусмотренных ст. 36 ЗК РФ и ст.2 ФЗ N137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", подготовить договор купли-продажи земельного участка, кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002, площадью 1 974 кв.м., расположенного по адресу: г.Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50 и направить договор для подписания СКО ОО "BOA". Судом приняты и рассмотрены уточненные требования.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 07.11.2007. заявленные требования удовлетворены. Суд решил признать незаконным отказ Администрации г. Ставрополя, изложенный в письме N 09/01-07/1-1325,1326,1327, 1328 от 30 мая 2007 г. в предоставлении земельного участка, кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002, расположенного по адресу: г. Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50, площадью 1974 м кв. в собственность Ставропольскому краевому отделению Общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов". Обязать Администрацию г. Ставрополя предоставить Ставропольскому краевому отделению Общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" в собственность земельный участок, кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002, расположенного по адресу: г. Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50, площадью 1974 м кв. на условиях, предусмотренных ст. 36 ЗК РФ и ст. 2 ФЗ N 137 "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", подготовить договор купли-продажи земельного участка, кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002, площадью 1974 кв. м, расположенного по адресу: г. Ставрополь, пл. Орджоникидзе, квартал 50 и направить договор для подписания Ставропольскому краевому отделению Общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов".
Администрация г.Ставрополя не согласилась с принятым решением суда, в связи с чем подала апелляционную жалобу. В своей апелляционной жалобе заявитель указывает, что Комитет по управлению муниципальным имуществом уведомлял СКО ОО ВОА об освобождении земельного участка, что свидетельствует о воле арендодателя в отказе в пролонгации договора аренды, в связи с чем на момент обращения заявителя срок договора аренды истек и общество неправомерно занимало земельный участок. Кроме того, у общества возникает право на приватизацию земельного участка лишь в той части, которая занята непосредственно под объектом недвижимости и необходима для его обслуживания. Более того, КУМИ подано в суд заявление о признании недействительной государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке. С учетом изложенного Администрация г.Ставрополя просит решение суда отменить, в удовлетворении заявления СКО ОО ВОА отказать.
Представители общества просили решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев апелляционную жалобу и материалы дела, выслушав доводы общества, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о необходимости оставления оспариваемого решения без изменения, а апелляционной жалобы - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из обстоятельств дела, решением Ставропольского городского Совета депутатов трудящихся N 616 (выписка из протокола N 14 от 12 августа 1977г.) "Об отводе земельных участков для организации платных стоянок автотранспорта в Ленинском, Промышленном и Октябрьском районах г.Ставрополя" отводился земельный участок под платную автостоянку в Промышленном районе г. Ставрополя по ул. Шпаковской 96, в квартале 523 площадью 0,42 га (т.1, л.д. 5). Решением N 571 (выписка из протокола N 15 от 15 сентября 1978г. заседания исполнительного комитета Ставропольского городского Совета народных депутатов) "О внесении изменений в решение горисполкома N 616 от 12.08.1978 г. "Об отводе земельных участков для организации платных автостоянок автотранспорта" земельный участок на пл. Орджоникидзе, в квартале 50 площадью 0,17 га был закреплен за Ставропольским краевым советом Всероссийского общества автолюбителей (ВДОАМ) (прежнее название СКО ОО "BOA").
Постановлением главы г. Ставрополя от 26 июля 2000 г. N 2823 "О предоставлении на новый срок аренды земельного участка на площади Орджоникидзе в квартале 50 Ставропольскому краевому совету Всероссийского общества автомобилистов под платную автостоянку" (т.1, л.д. 7) в связи с окончанием срока аренды земельного участка ранее предоставленным постановлением главы администрации г. Ставрополя от 05 июня 1995 г. N 1597 "О закреплении по фактическому пользованию за Ставропольским краевым Советом Всероссийского общества автомобилистов земельного участка платной автостоянки на площади Орджоникидзе в квартале 50" СКО ОО "BOA" предоставлялся в аренду сроком на 5 лет земельный участок площадью 2 068 кв.м. под платной автостоянкой.
Пунктом 2.2. данного постановления СКО ОО "BOA" обязано в течение одного года разработать проект реконструкции сооружения для охраны и согласовать в установленном порядке со всеми заинтересованными службами города. Постановлением главы г. Ставрополя N 193 от 11 января 2001 г. "О внесении изменений в постановление главы г. Ставрополя от 26.07. 2000 г. N 2823 "О предоставлении на новый срок аренды земельного участка на площади Орджоникидзе в квартале 50 Ставропольскому краевому совету Всероссийского общества автомобилистов под платную автостоянку" (т. 1, л.д. 6) была уточнена площадь арендуемого земельного участка, которая стала равной 1 974 м.кв., в связи с чем 13 февраля 2001 г. между администрацией г. Ставрополя и Ставропольским краевым советом "Всероссийского общества автомобилистов" был заключен договор аренды земельного участка кадастровый номер 26:12:02 24 50:0002 в границах земель г. Ставрополя N 441 (т.1, л.д. 25-28) сроком на 5 лет площадью 1 974 кв.м. В соответствии с п. 9.1.1. договор вступал в силу с момента его государственной регистрации. Государственная регистрация сделки Регистрационной палатой Ставропольского края была произведена 10 июля 2001 г., N регистрации 26-01/12-46/2001-824.
27 июня 2001 г. Муниципальным учреждением "Архитектурно-строительного заказа города Ставрополя" было выдано разрешение на выполнение строительно-монтажных работ N 67 (т. 1, л.д. 8), в соответствии с которым обществу разрешалось выполнение реконструкции линии технического диагностирования а/средств (СТО), осуществление работ по строительству поста охраны и установке ограждений данного земельного участка. Выпиской из протокола межведомственной комиссии по архитектурно-строительным вопросам администрации г. Ставрополя от 17.12.2007 г. N 50-02/33 Ставропольскому краевому отделению ОО BOA разрешалось эксплуатация литера "А" общей площадью 115,6 кв.м. на площади Орджоникидзе, в квартале 50.
18 июня 2004 г. Ставропольским филиалом ГУП СК "Крайтехинвентаризация" изготовлен технический паспорт на инвентаризационный номер 29137 и план объекта недвижимости - производственного здания литер "А", общей площадью 115,6 кв.м. (т.1, л.д. 29-39). В соответствии с данным документом на участке также имеются забор из металлических решеток на металлических столбах, 119,37 кв. м длиной, 1,5 и 1,8 кв.м шириной, площадью 190,2 кв.м.; ворота из металлических решеток на металлических столбах длиной 4,17 м., 2 м. шириной, площадью 8,3 кв.м.; замощение (асфальтовое покрытие) площадью 1 870 кв.м. Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 18 апреля 2005 г. N 2/173-э осуществлен ввод в эксплуатацию поста охраны с автомастерской литер "А" (т.1, л.д.9). Свидетельством о государственной регистрации права серия 26 АБ N 025136 от 06 апреля 2006 г. (т.1, л.д. 10) за СКО ОО "BOA" было зарегистрировано право собственности на производственное здание, литер "П", площадью 115,6 кв.м., расположенное в квартале 50, площадь Орджоникидзе, г. Ставрополь, Ставропольский край.
19 апреля 2006 г. СКО ОО "BOA" со ссылкой на положения ст. 36 Земельного кодекса, которая предусматривает исключительное право на приватизацию земельных участков юридических лиц - собственников зданий, строений и сооружений, обратилось с заявлением (т. 1, л.д. 11) к главе города Ставрополя о приватизации земельного участка с кадастровым номером 26:12:02 24 50:0002.
20 апреля 2006 г. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя направил в адрес СКО ОО BOA претензию N 06-787-06с (т. 1, л.д.12) с требованием освободить в течение 3 дней занимаемый земельный участок в связи с истечением договора его аренды. Заявитель расценил данную претензию как отказ от предоставления земельного участка в собственность и обратился с заявлением о признании его незаконным и обязании предоставить участок кад. номер 26:12:02 24 50:0002. площадью 1 974 кв.м. в собственность.
Позднее заявителем было получено письмо администрации г. Ставрополя N 09/01-07/1-1325, 1326, 1327, 1328 от 30 мая 2006 г. с отказом в приватизации земельного участка.
Признавая отказ в приватизации земельного участка с кадастровым номером 26:12:02 24 50:0002, площадью 1 974 кв.м. не соответствующим действующему законодательству суд первой инстанции обоснованно указал, что администрацией г. Ставрополя без каких-либо к тому оснований отказано заявителю в реализации предусмотренного ст. 36 ЗК РФ исключительного права на приватизацию земельного участка как юридического лица - собственника здания, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами. Названная статья в ее системной связи с ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" предоставляет право выбора титула на земельный участок собственнику недвижимого имущества, расположенного на нем (также пункт 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства").
В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 01.07.96 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ненормативный акт органа местного самоуправления может быть признан судом недействительным в случае, если он противоречит правовым актам и нарушает права и законные интересы юридического лица.
Обратившись с заявлением о выкупе земельного участка, общество реализовало предоставленное ему законом право выбора правового режима землепользования. Право собственности на возведенный заявителем объект недвижимого имущества - производственное здание - подтверждено имеющимися в материалах дела доказательствами. Границы земельного участка площадью 1 974 кв.м. определены. В материалах дела имеется кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) от 14 марта 2005 г. N 12-5/05-134 (т.1, л.д. 55-|57), от 20 февраля 2006 г. N12-02/06-1584 (т.1, л.д. 54). Земельный участок по категории весь принадлежит к землям поселений, разрешенным использованием (назначением) является размещение платной автостоянки. Таким образом, участок, который заявитель просит приватизировать, прошел кадастровый учет и отвечает требованиям, предъявляемым ст. 37 Земельного кодекса РФ к объектам купли-продажи. Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти участки в силу названного Кодекса. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений - в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами.
Факт оспаривания администрацией г.Ставрополя права собственности заявителя на недвижимое имущество, расположенное на данном земельном участке, не исключает возможности выкупа земельного участка.
Поскольку иных ограничений в отношении данного земельного участка не имеется, право выбора режима землепользования принадлежит собственнику здания, строения, сооружения, расположенного на земельном участке.
По правилам ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации администрацией г.Ставрополя либо же КУМИ г. Ставрополя не представлено доказательств наличия предусмотренных законом оснований, препятствующих выкупу спорного земельного участка, в том числе сведений о его резервировании для муниципальных нужд. Следовательно, отказ ответчика в удовлетворении требований заявителя о выкупе земельного участка противоречит ч. 4 ст. 28 ЗК РФ.
Письмом от 09 апреля 2007 г. N 122- 12/12 (т.2, л.д. 125) управление архитектуры администрации г. Ставрополя проинформировало заявителя о том, что автостоянка не является имущественным комплексом и объектом недвижимости, неразрывно связанным с земельным участком. Однако, 19 апреля 2007 г. заявитель обратился в адрес УГИБДД ГУВД СК с письмом N 299 (т.2, л.д. 172), в котором указывалось на осуществление организацией деятельности по оказанию услуг хранения транспортных средств на открытых автостоянках как одна из мер по обеспечению правопорядка и сохранности автотранспорта. Данным документом СКО ОО "BOA" просило предоставить информацию о количестве транспортных средств, зарегистрированных за физическими лицами в районе расположения автостоянки. Согласно ответу МРЭО ГИБДД г. Ставрополя ГУВВД Ставропольского края N 55/1487 от 17 апреля 2007 г. (т.2, л.д. 174) на указанной территории зарегистрировано 2 347 транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
29 мая 2007 г. письмом N 09/01-07/1-2226, 2228, 2229, 2230 в ответ на запрос заявителя о количестве гаражей и автостоянок в г. Ставрополе в квартале 50, администрация г. Ставрополя указала, что в 50 квартале имеются автостоянка СКО ОО "BOA" площадью 1 974 кв.м. на пл. Орджоникидзе и выделены земельные участки под гаражи по адресу: ул. Вокзальная, площадью 41,50 кв.м.; по адресу пр. К. Маркса, 4 земельный участок площадью 4 703 кв.м. предоставлен для проектирования спортивно-оздоровительного, культурно-развлекательного центра.
Для устранения противоречий и разрешения вопроса о том, какими должны быть границы и размеры земельного участка, подлежащего приватизации в порядке ст. 36 Земельного кодекса РФ, необходимого для эксплуатации и обслуживания поста охраны автостоянки со станцией технического обслуживания автомобилей (2 поста ремонта автомобилей и шиномонтажное отделение на одно машино-место) с учетом его функционального назначения и осуществляемой деятельности, экономической целесообразности содержания и эксплуатации объекта недвижимости с учетом действующих норм и правил, по ходатайству заявителя судом первой инстанции назначена комплексная судебная строительно-техническая и экономическая экспертиза. По итогам проведенной экспертизы в соответствии с экспертным заключением N 140 "О проведении судебной строительно-технической и экономической экспертизы" границы и размеры земельного участка должны быть в соответствии с площадью земельного участка, позволяющего разместить на автостоянке не менее 62 легковых автомобилей, а также обеспечивающего возможность эксплуатации производственного здания, литер "А". С учетом сложившейся городской застройки микрорайона расположения автостоянки, имеющейся инфраструктуры и инженерной обеспеченности, экономической целесообразности, земельный участок должен иметь границы, соответствующие текущему состоянию, и площадь не менее 1 961 кв.м. Таким образом, экспертиза пришла к выводу о том, что для эксплуатации имеющихся на земельном участке объектов недвижимости необходим участок размером не менее имеющегося земельного участка. Вместе с тем, необходимость эксплуатации автостоянки обусловлена необходимостью также владения земельным участком для размещения на нем автотранспорта. Указанная деятельность для общества является уставной деятельностью, и отсутствие у него земельного участка исключает возможность осуществления указанной уставной деятельности. Экономической основой функционирования поста охраны автостоянки со станцией технического обслуживания автомобилей является обусловленная особенностями функционирования автостоянки система отношений, связанных с хранением и техническим обслуживанием автомобилей. Эти услуги оказываются благодаря наличию земельного участка общей площадью 1 974 кв.м. Согласно имеющихся расчетов деятельность заявителя относится к числу рентабельных услуг, а прекращение прав на земельный участок полностью лишит действующее предприятие возможности самостоятельно осуществлять бизнес, направленный на достижение целей, предусмотренных Уставом. Для администрации г. Ставрополя действующее юридическое лицо СКО ОО "BOA", по заключению экспертов, обеспечивает удобство для местных жителей; повышение правопорядка; создание рабочих мест; оплату арендных платежей за застроенный земельный участок общей площадью 1 974 кв.м. в сумме 384397 рублей за 2006 год; оплату налогов; оплату обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Лишение действующего предприятия земельного участка полностью приведет к его несостоятельности.
Судом первой инстанции обоснованно указано, что в административном порядке было определено разрешенное функциональное назначение земельного участка - для организации платной стоянки автотранспорта, что выполняется и в настоящее время. Для обеспечения возможности использовать земельный участок по функциональному назначению, СКО ОО "BOA" должным образом оформило разрешительную документацию, оборудовало автостоянку постом охраны, СТО, эстакадой, мощением, ограждением, сдало в эксплуатацию и зарегистрировало свое право собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ставропольском краю. Размеры предоставленного для автостоянки земельного участка, следуя требованиям действующего земельного законодательства (п.3 ст. 33), "устанавливаются нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией. По результатам экспертного осмотра автостоянка расположена в зоне многоэтажной жилой застройки, обследование внутридворовых территорий, прилегающих к автостоянке жилых домов, показало, что в непосредственной близости к жилым домам организованы стихийные парковки автомобилей всех моделей и типов (легковых и грузовых). В большинстве случаев автомобили припаркованы рядом с детскими и бытовыми (бельевыми) площадками, в зеленых зонах.
С учетом указанных обстоятельств суд первой инстанции пришел к правильному выводу об обоснованности требований заявителя о признании незаконным отказа в приватизации земельного участка площадью 1974 кв.м., поскольку для эксплуатации имеющихся объектов недвижимости согласно выводов экспертного заключения земельный участок должен быть не менее 1 961 кв.м.; заявленные обществом требования соответствуют статье 36 ЗК РФ, предусматривающей что границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Заявленный к выкупу земельный участок является объектом кадастрового учета как единый земельный участок площадью 1 974 кв. м с кадастровым номером 26:12:02 24 50:0002, на котором расположено здание, принадлежащее заявителю. Именно в таких границах земельный участок предоставлялся заявителю постановлением главы г. Ставрополя от 26 июля 2000 г. N 2823 (в ред. Постановления от 11.01.2001 года N 193).
В связи с указанным ссылка администрации на необходимость предоставления земельного участка только под объектом недвижимости обоснованно отклонена. Кроме того, в соответствии с пунктом 7 Постановления пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" наличие договора аренды земельного участка, заключенного до введения в действие ЗК РФ, также не лишает собственника недвижимости права выкупа земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 36 ЗК РФ.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены либо изменения не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 102, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
1.Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.11.2007. по делу N А63-6522/2006-С7-24 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
2. Постановление может быть обжаловано в двух месячный срок со дня его изготовления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.В.Афанасьева |
Судьи |
И.М.Мельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-6522/2006-С7-24
Истец: Ставропольское краевое отделение общественной организации "Всероссийское общество
автомобилистов"
Ответчик: Администрация г. Ставрополя
Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Ставрополя