22 июня 2009 г. |
Дело N А14-7872/2008 г.Воронеж 267/4 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 июня 2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суховой И.Б.,
судей Поротикова А.И.,
Колянчиковой Л.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ширяевой О.В.,
при участии:
от ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области: Сафронова Д.Г. - представителя по доверенности б/н от 01.09.2008г.;
от ОАО "ЦентрТелеком" в лице Воронежского филиала: Кудиновой С.В. - представителя по доверенности N 335 от 21.01.2009г.;
от УФРС по Воронежской области: Секирина А.И. - представителя по доверенности N 09-д от 11.01.2009г. (до перерыва); Жаглина П.И. - представителя по доверенности N 12-д от 11.01.2009г. (после перерыва);
от Федерального агентства по УГИ: представитель не явился, надлежаще извещён;
от филиала ГУП ВО "Воронежское областное управление технической инвентаризации "Воронежоблтехинвентаризация" - БТИ Центрального района г. Воронежа: представитель не явился, надлежаще извещён;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "ЦентрТелеком" в лице Воронежского филиала на решение Арбитражного суда Воронежской области от 17.03.2009г. по делу N А14-7872/2008 267/4 (судья Росляков Е.И.) по иску Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области, г. Москва, к открытому акционерному обществу "ЦентрТелеком" в лице Воронежского филиала, г. Химки Московской области, при участии в качестве третьих лиц: Федерального агентства по управлению государственным имуществом, г. Москва, Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области, г. Воронеж, филиала Государственного унитарного предприятия Воронежской области "Воронежское областное управление технической инвентаризации "Воронежоблтехинвентаризация" - "Бюро технической инвентаризации Центрального района г. Воронежа", г. Воронеж, о признании права федеральной собственности, признании права хозяйственного ведения и признании недействительным зарегистрированного права собственности,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области (далее ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области, истец) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к открытому акционерному обществу "ЦентрТелеком" в лице Воронежского филиала (далее ОАО "ЦентрТелеком", ответчик) о признании (с учетом уточнения) права федеральной собственности на нежилые помещения, площадью 231,2 кв.м, расположенные на третьем этаже здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, помещения N N 26-40, 43-48; признании права хозяйственного ведения на нежилые помещения, площадью 231,2 кв.м, расположенные на третьем этаже здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, помещения NN 26-40, 43-48; признании недействительным зарегистрированное право собственности ОАО "ЦентрТелеком" на отдельно стоящее здание, расположенное по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, в части регистрации права в отношении нежилых помещений площадью 231,2 кв.м, расположенных на третьем этаже указанного здания, помещения NN 26-40, 43-48.
Определением суда от 16.12.2008г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен филиал Государственного унитарного предприятия Воронежской области "Воронежское областное управление технической инвентаризации "Воронежоблтехинвентаризация" - "Бюро технической инвентаризации Центрального района г.Воронежа".
Решением от 17 марта 2009 г. Арбитражный суд Воронежской области исковые требования удовлетворил, признав право федеральной собственности на нежилые помещения, площадью 231,2 кв.м, расположенные на третьем этаже здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, помещения N N 26,27,28,29,30,31, 32,33,34,35,36,37,38,39,40, 43,44,45, 46,47,48; признав право хозяйственного ведения Федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи" на нежилые помещения, площадью 231,2 кв.м, расположенные на третьем этаже здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, помещения NN 26,27,28,29, 30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40, 43,44,45, 46,47,48; признав недействительным зарегистрированное право собственности открытого акционерного общества "ЦентрТелеком" на отдельно стоящее здание, расположенное по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, в части регистрации права в отношении нежилых помещений площадью 231,2 кв.м, расположенных на третьем этаже указанного здания, помещения NN 26,27,28,29, 30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40, 43,44,45, 46,47,48.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "ЦентрТелеком" в лице Воронежского филиала обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылается на неправильное применение норм материального и процессуального права, незаконность и необоснованность обжалуемого решения, в связи с чем просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Аргументируя доводы апелляционной жалобы, заявитель указывал на то, что ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области подало необоснованное исковое заявление в защиту интересов государства без надлежащих полномочий, избрав неверный способ защиты нарушенных (по его мнению) прав.
В судебном заседании апелляционной инстанции заявитель апелляционной жалобы поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области с доводами апелляционной жалобы не согласился, полагая обжалуемое решение законным и обоснованным, по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель УФРС по Воронежской области поддержал доводы апелляционной жалобы, просил апелляционную жалобу удовлетворить.
Третьи лица Государственное унитарное предприятие Воронежской области "Воронежское областное управление технической инвентаризации "Воронежоблтехинвентаризация" - "Бюро технической инвентаризации Центрального района г.Воронежа", Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Через канцелярию суда от филиала ГУП ВО "Воронежское областное управление технической инвентаризации "Воронежоблтехинвентаризация" - БТИ Центрального района г. Воронежа, поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителя.
Ввиду наличия доказательств надлежащего извещения указанных лиц о времени и месте судебного разбирательства апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы откладывалось, в судебном заседании в порядке ст. 163, 266 ААПК РФ объявлялся перерыв до 16.06.2009г (12.06.2009,13.06.2009,14.06.2009 г. - выходные дни).
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение Арбитражного суда Воронежской области от 17 марта 2009 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что с 15.11.1955г. и по настоящее время нежилые помещения, расположенные по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, на третьем этаже площадью 231,2 кв.м (помещения N N 26-40, 43-48) занимает Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области (и его правопредшественники).
Приказом Министерства связи РСФСР N 61 от 31.01.1992г. узлы спецсвязи по состоянию на 1.04.1992г. было предписано передать и принять в установленном Постановлением Совета Министров РСФСР N 210 от 22.04.1990г. порядке. Данный приказ касался и узла спецсвязи Воронежского ГПСИ "Россвязьинформ". Во исполнение вышеназванного приказа был составлен акт приема-передачи в ведение Главного центра специальной связи Министерства связи Российской Федерации узла спецсвязи Воронежского ГПСИ "Россвязьинформ" по состоянию на 1.01.1993г. Названный акт был утвержден первым заместителем министра связи Российской Федерации, в нем имеется ссылка на порядок, установленный Постановлением Совета Министров РСФСР N 210 от 22.04.1990г.
Решением Комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области N 2125 от 29.09.1993г. "Об итогах работы комиссии по приватизации государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области" утвержден план приватизации государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области (т.1, л.д.56).
В состав приватизируемого имущества наряду с прочим, было включено и нежилое здание, расположенное по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, д.35, часть помещений которого занимал Узел специальной связи по Воронежской области (преобразованный впоследствии в филиал - Управления специальной связи по Воронежской области).
Государственное предприятие связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области было преобразовано в акционерное общество открытого типа связи и информатики Воронежской области согласно утвержденному плану приватизации на основании решения Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Воронежской области N 2126 от 29.09.2003г.
Постановлением Главы Администрации Центрального района города Воронежа N 1071/1 от 30.09.1993г. произведена государственная перерегистрация государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области в акционерное общество открытого типа связи и информатики Воронежской области. АО "Воронежсвязьинформ" является правопреемником прав и обязанностей государственного предприятия "Россвязьинформ", имеющихся у него на момент преобразования (п.2 постановления).
20.02.2002г. на внеочередном общем собрании акционеров открытого акционерного общества связи и информатики Воронежской области принято решение реорганизовать открытое акционерное общество связи и информатики Воронежской области в форме присоединения к открытому акционерному обществу "Центральная коммуникационная компания" (выписка из протокола N 9 от 20.02.2002г.) (т.2, л.д.62-65).
22.02.2002г. открытое акционерное общество "Центральная телекоммуникационная компания" и открытое акционерное общество связи и информатики Воронежской области заключили договор о присоединении с переходом всех прав и обязанностей от присоединяемого общества к основному обществу.
В настоящее время в спорных нежилых помещениях N N 26-40, 43-48 осуществляет деятельность Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области на основании договора N 7 от 1.01.1997г., заключенного между Междугородной телефонно-телеграфной станцией и Управлением спецсвязи по Воронежской области. Согласно п.1 указанного договора Междугородная телефонно-телеграфная станция закрепляет в пользование на безвозмездной основе на 25 лет за спецсвязью площадь, занимаемую в настоящее время Управлением спецсвязи 186,6 кв.м в доме N 35 по улице пр.Революции. Факт нахождения предприятия спецсвязи в настоящее время именно в указанных помещениях не оспаривался представителями сторон в ходе рассмотрения дела.
Из Устава Федерального государственного предприятия "Главный центр специальной связи" усматривается, что предприятие выполняет особые уставные задачи и находится в ведении Федерального агентства связи.
1.08.2003г. в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись N 36-34-105/2003-54 регистрации права собственности открытого акционерного общества "Центральная телекоммуникационная компания" на отдельно стоящее здание литер А, А1, А2, А3, А4, общей площадью 13615,5 кв.м, расположенное по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, д.35.
Ссылаясь на нарушение права федеральной собственности, истец обратился в Арбитражный суд Воронежской области с рассматриваемым иском (с учетом уточнений).
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того обстоятельства, что в силу закона спорное имущество является федеральной собственностью, а доказательств того, что оно в установленном законодательством порядке выбыло из состава федеральной собственности, в материалы дела не представлено.
Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции соответствующими обстоятельствам дела и нормам законодательства.
В силу статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с пункт 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность).
Отнесение имущества к федеральной собственности осуществляется в порядке, установленном законом (пункт 5 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации).
До принятия специального закона решение вопроса разграничения, определения пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядка оформления прав собственности производится в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
В соответствии с пунктом 3 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.1998 г. N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", при разрешении споров о праве собственности в отношении объектов, необоснованно включенных в соответствующие перечни или реестры собственности, арбитражный суд при определении их принадлежности соответствующим субъектам на праве собственности руководствуется приложениями 1,2,3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
В соответствии с пунктом 1 постановления Верховного Совета РФ N 3020-1 от 27.12.1991 г. "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в приложении 1 к постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительно к федеральной собственности.
Пунктом 6 раздела 4 приложения 1 к названному постановлению предусмотрено, что предприятия связи относятся исключительно к федеральной собственности.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 22.12.1992 г. N 1003 "О приватизации предприятий связи" была разрешена приватизация государственных предприятий связи и информатики и их структурных подразделений на следующих условиях: при преобразовании указанных предприятий связи в акционерные общества контрольный пакет акций закрепляется в федеральной собственности сроком на три года; подразделения почтовой связи выделяются из состава государственных предприятий связи и информатики с последующим образованием на их базе государственных учреждений, входящих в федеральную систему и не подлежащих приватизации.
В соответствии с п. 6 раздела 1 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.1992 г. N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества", утвержденный план приватизации, акт оценки стоимости имущества и устав акционерного общества является решением о его преобразовании в акционерное общество открытого типа.
В силу п. 10 указанного Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, с момента регистрации акционерного общества активы и пассивы предприятия, подразделения принимаются акционерным обществом. Акционерное общество становится правопреемником прав и обязанностей преобразованного предприятия. Пределы правопреемства акционерных обществ, созданных в порядке коммерциализации подразделений, устанавливаются решением соответствующего комитета. Во всех указанных случаях составление передаточного, разделительного балансов не требуется.
Состав имущества акционерного общества на момент его учреждения отражается в акте его оценки.
В соответствии с письмом Госкомимущества РФ от 10.09.1992 г. N АЧ/6131, если здание, находящееся на балансе одного предприятия, строилось за счет централизованных источников финансирования либо при долевом участии нескольких предприятий и предназначалось для их совместного размещения, соответствующий комитет по управлению имуществом вправе закрепить такое здание или его части за несколькими предприятиями на условиях полного хозяйственного ведения либо оперативного управления независимо от того, на чьем балансе оно находится.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.02.1998 г. N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" также имеется указание на то, что факт нахождения имущества на балансе одного предприятия не является основанием для признания балансодержателя единственным законным владельцем помещений с имеющимся в них имуществом и оборудованием, если эти помещения ранее были предоставлены другим предприятиям и организациям в установленном порядке (п. 11).
В приказе Министерства связи РФ от 24.11.1992 г. N 433 "О структурной перестройке отрасли "Связь" Российской Федерации" было предписано в целях создания единой сети специальной связи начальникам ГПСИ "Россвязьинформ" решить вопрос о передаче Главному центру специальной связи областных узлов специальной связи вместе с районным звеном по состоянию на 01.01.1993 г.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что на момент разграничения собственности в соответствии с Постановлением Верховного Совета РФ N 3020-1 от 27.12.1991г. в спорных помещения располагалось предприятие спецсвязи, относящееся к федеральному уровню собственности. И до настоящего времени Управление специальной связи по Воронежской области располагается в указанных помещениях. Однако, помещения, занимаемые узлом спецсвязи по адресу: г.Воронеж, пр-т Революции, д.35, в нарушение действующего законодательства не были переданы Главному центру спецсвязи на основании акта приема-передачи.
Поскольку с 1955г. в спорных помещениях находится Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи" в лице филиала - Управления специальной связи по Воронежской области (и его правопредшественники), в соответствии с указанным выше Постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 3020-1 названные помещения относятся исключительно к федеральной собственности, следовательно, спорные объекты недвижимости не могли быть включены в план приватизации государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области, утвержденный Решением Комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области N 2125 от 29.09.1993г.
В материалах дела также не имеется доказательств того, что спорное имущество в установленном законодательством порядке выбыло из состава федеральной собственности и возникшее в силу закона право федеральной собственности на него прекратилось.
В этой связи суд первой инстанции правомерно, со ссылкой на статью 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, указал, что план приватизации государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области, утвержденный Решением Комитета по управлению государственным имуществом Воронежской области N 2125 от 29.09.93г., в части включения спорных помещений противоречит Постановлению N 3020-1.
При таких обстоятельствах, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, на основании вышеизложенных норм права, полно и всесторонне установив фактические обстоятельства дела, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что спорные нежилые помещения находятся в федеральной собственности.
Из имеющихся в деле документов о реорганизации организаций связи усматривается, что занимающее спорные помещения отделение связи входило в структуру организаций связи, по своей организационно-правовой форме относящихся к предприятию, у которого имущество, используемое в предусмотренной уставом деятельности, находится на праве хозяйственного ведения (статьи 294, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3.1 Устава ФГУП "Главный центр специальной связи", имущество предприятия находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия, принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.
Право хозяйственного ведения в отношении федерального имущества, принадлежащего предприятию, возникает у предприятия с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или решением собственника (пункт 3.2 Устава).
В пункте 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.1995 N 2/1 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при разрешении споров необходимо иметь в виду, что начиная с 8 декабря 1994 года созданные ранее государственные и муниципальные предприятия обладают имуществом на праве хозяйственного ведения.
С учетом изложенного суд области правильно удовлетворил требование о признании за ФГУП "Главный центр специальной связи" права хозяйственного ведения на спорное имущество.
Отсутствие основания регистрации повлекло обоснованное удовлетворение требования о признании недействительным зарегистрированного права собственности ОАО "ЦентрТелеком" на отдельно стоящее здание, расположенное по адресу: г.Воронеж, проспект Революции, дом 35, в части регистрации права в отношении нежилых помещений площадью 231,2 кв.м, расположенных на третьем этаже указанного здания, помещения N N 26,27,28,29, 30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40, 43,44,45, 46,47,48.
Судом первой инстанции правомерно отклонен довод заявителя жалобы о пропуске срока исковой давности, поскольку в случае если иск о признании права собственности заявлен лицом, не утратившим владение спорным объектом, вопрос о возможности применения сроков исковой давности разрешается применительно к статье 208 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с тем, что спорный объект находился и находится во владении истца и требования о его возврате из чужого незаконного владения не заявлены, суд области обоснованно применили положения абзаца 5 статьи 208 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми исковая давность не распространяется на требования собственника или иного законного владельца об устранении всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения.
Довод заявителя жалобы о том, что ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице Управления специальной связи по Воронежской области не является надлежащим истцом по рассматриваемому делу, рассмотрен судом апелляционной инстанции и признан несостоятельным, поскольку включение спорных помещений в план приватизации государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Воронежской области нарушило вещное право истца, основанное на праве собственности. Кроме того, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом одобрило действия ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице Управления специальной связи по Воронежской области.
С учетом вышеизложенного, апелляционная инстанция приходит к выводу, что доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в связи с чем признаются апелляционной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, допущено не было.
На основании изложенного оснований для отмены решения Арбитражного суда Воронежской области от 17.03.2009г. и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 000 рублей относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 267-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 17.03.2009г. по делу N А14-7872/2008 267/4 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "ЦентрТелеком" в лице Воронежского филиала - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
И.Б. Сухова |
Судьи |
А.И. Поротиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-7872/2008/267/4
Истец: ФГУП "Главный центр специальной связи" в лице филиала по Воронежской обл, ФГУП "Главный центр специальной связи"
Ответчик: ОАО "ЦентрТелеком"
Третье лицо: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, ФГУП "Воронежское областное управление технической инвентаризации "Воронежоблтехинвентаризация"-Бюро технической инвентаризации Центрального р-на", УФРС по Воронежской области