08 июля 2009 г. |
Дело N А48-1294/2009 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 07.07.2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 08.07.2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Сергуткиной В.А.,
Миронцевой Н.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Косякиной И.А.
при участии:
от Федерального научно-производственного центра - Закрытое акционерное общество "Научно-производственный концерн (объединение) "Энергия": Лихачев В.П. - адвокат по доверенности N 311/28-1 от 11.01.2009 г., удостоверение N 1130 от 15.01.2003 г., выдано Главным Управлением МЮ РФ по Воронежской области.
от Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-западном регионе: Кузеванов Г.Л. - главный специалист-эксперт по доверенности N 100 от 25.12.2008 г., паспорт серии 20 01 N 847868, выдан Коминтерновским РУВД г. Воронежа 31.01.2002 г.,
Сорокин С.А. - специалист 1 разряда по доверенности N 19 от 13.05.2009 г., паспорт серии 20 05 N 582527, выдан ОВД Аннинского района Воронежской области 01.12.2005 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального научно-производственного центра - Закрытое акционерное общество "Научно-производственный концерн (объединение) "Энергия" на решение Арбитражного суда Орловской области от 27.04.2009 г. по делу N А48-1294/2009 (судья А.В.Володин) по заявлению Федерального научно-производственного центра - Закрытое акционерное общество "Научно-производственный концерн (объединение) "Энергия" к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-западном регионе о признании недействительными п.п. 2,3,4,5,6,7 предписания от 28.01.2009 года N54-09-ВГ-13/0392.
УСТАНОВИЛ:
Федеральный научно-производственный центр - закрытое акционерное общество "Научно-производственный концерн (объединение) "Энергия" (далее по тексту - ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия", Общество) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-западном регионе (далее по тексту - РО ФСФР России в ЮЗР), в котором просило признать недействительными п.п. 2, 3, 4, 5, 6, 7 предписания от 28.01.2009г. N 54-09-ВГ-13/0392, согласно которых Обществу требовалось предоставить пакет документов и справку с разъяснениями, указанных в данных пунктах.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 27.04.2009 г. по делу N А48-1294/2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и несоответствующее действующему законодательству и вынести по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, оспариваемое предписание вынесено с превышением полномочий органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, а также нарушает права и законные интересы Общества в предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку необоснованно возлагает на ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" обязанности по осуществлению определенных действий. Заявитель жалобы указывает, что в обжалуемом решении суда не указан ни один нормативный акт, предоставляющий право ФСФР России и ее структурным подразделениям осуществлять контроль и надзор за сделками акционерного общества с принадлежащим ему недвижимым имуществом. Общество также полагает, что функции РО ФСФР России в ЮЗР по контролю и надзору финансового рынка сводятся к функциям по контролю и надзору за правоотношениями, связанными с эмиссией и обращением эмиссионных ценных бумаг.
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-западном регионе в представленном суду отзыве возражает против доводов апелляционной жалобы. При этом указывает на то, что оспариваемое предписание о предоставлении документов выдано РО ФСФР России в ЮЗР в адрес ФНПЦ-ЗАО "НПК (О) "Энергия" в ходе камеральной проверки, проводимой в рамках процедур, предусмотренных Положением о проведении проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам. Предписание выдано заявителю в пределах компетенции РО ФСФР России в ЮЗР и при наличии на то законных оснований. По мнению РО ФСФР России в ЮЗР, ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" сводит функции по контролю и надзору в сфере финансового рынка к функциям по контролю и надзору за правоотношениями, связанными с эмиссией и обращением эмиссионных ценных бумаг, однако, такая позиция ошибочна, поскольку отношения, связанные с эмиссией и обращением эмиссионных ценных бумаг являются лишь одним из сегментов финансового рынка.
Представитель ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-западном регионе в судебном заседании возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
В судебном заседании 02.07.2009 г. на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 07.07.2009 г.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав мнение представителей лиц участвующих в деле, оценив все в совокупности, апелляционная инстанция находит, что обжалуемое решение отмене не подлежит.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 21.11.2008 г. в РО ФСФР России в ЮЗР из Прокуратуры Воронежской области поступила жалоба акционера ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" Н.В. Кудинова о возможных нарушениях Обществом требований действующего законодательства Российской Федерации об акционерных обществах, регламентирующего порядок одобрения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
На основании поручения руководителя РО ФСФР России в ЮЗР Ю.Н. Распутного от 26.11.2008 г. N 51 в период с 26.11.2008 г. по 29.01.2009 г. и поручения и.о. руководителя РО ФСФР России в ЮЗР В.Н. Гончаровой от 19.01.2009 г. N 54-09-001/пк о продлении до 02.03.2009 г. главным специалистом-экспертом территориального отдела в Воронежской области Кузевановым Г.Л. проводилась камеральная проверка ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" в целях проверки соблюдения прав и законных акционеров при отчуждении имущества.
В ходе камеральной проверки ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" было направлено предписание от 26.11.2008 г. N ЮР-080947-ЭИ/13 о представлении в срок до 08.12.2008 г. в территориальный отдел в Воронежской области РО ФСФР России в ЮЗР следующих документов:
1. Копии действующей редакции Устава Общества со всеми внесенными изменениями и дополнениями;
2. Документов, подтверждающих порядок одобрения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, связанных с при обретением либо отчуждением имущества, за период времени с 2003 г. по настоящее время, а именно:
а) копий документов, касающихся подготовки и проведения общих собраний акционеров, на которых принималось решение об одобрения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в период времени с 2003 г. по настоящее время:
- протоколов заседаний Совета директоров Общества по подготовке общих собраний акционеров,
- в случае если голосование по вопросам повестки дня общего собрания акционеров Общества осуществлялось бюллетенями, утвержденные формы бюллетеней,
- документов, подтверждающих рассылку бюллетеней;
- предложений акционеров Общества в повестку дня общих собраний акционеров (о внесении вопросов в повестку дня общего собрания и выдвижении кандидатов в совет директоров (наблюдательный совет) общества, коллегиальный исполнительный орган, ревизионную комиссию (ревизоры) и счетную комиссию общества),
- требований о созыве внеочередного общего собрания акционеров.
- текстов сообщений акционерам о проведении общих собраний,
- в случае если сообщение согласно Уставу Общества, публикуется в печатном издании - копии данной публикации; в случае, если сообщения акционерам направляются (вручаются) - копии реестра почтовых отправлений, либо список акционеров с подписями о получении уведомления,
- информации (материалов), предоставляемых акционерам при подготовке к проведению общих собраний акционеров,
- доверенностей для голосования на общих собраниях акционеров за указанный период.
б) копий протоколов заседаний Совета директоров, на которых принималось решение об одобрении крупных сделок Общества и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в период времени с 2003 г. по настоящее время;
в) копий решений единоличного исполнительного органа Общества, которыми было принято решение об одобрении сделок, связанных с приобретением либо отчуждением имущества Общества, за период времени с 2003 г. по настоящее время.
3. Справки о количестве акций, принадлежащих акционеру Общества - Кудинову Николаю Валентиновичу.
В ответ на данное предписание от Общества получен ответ N 311/28-264 от 09.12.2008г. с просьбой о продлении сроков исполнения предписания от 26.11.2008г. N ЮР-080947-ЭИ/13 до 12.12.2008г. в связи с невозможностью в указанный срок подготовить истребуемые документы.
11.12.2008 г. РО ФСФР России в ЮЗР был получен ответ N 311/28-272 с приложением следующих документов: Устава общества, протоколов заседаний Совета директоров, выписки из реестра акционеров. Иные документы, указанные в предписании, представлены не были.
По итогам рассмотрения представленных Обществом в ответ на предписание от 26.11.2008 г. N ЮР-080947-ЭИ/13 документов РО ФСФР России в ЮЗР не представилось возможным дать полную и объективную оценку действий Общества, связанных с отчуждением имущества, а также установить законность процедур по отчуждению имущества общества без получения дополнительных материалов. Поэтому 26.12.2008 г. в адрес Общества был направлен запрос с требованием в срок до 15.01.2009 г. представить в территориальный отдел в Воронежской области РО ФСФР России в ЮЗР заверенные копии документов.
Однако в ответ на указанное требование Общество 14.01.2009 г. отказало в представлении истребуемых документов со ссылкой на незаконность запроса от 26.12.2008 г.
РО ФСФР России в ЮЗР приняло решение о продлении сроков проверки до 02.03.2009 г., в адрес Общества направлено оспариваемое в рамках настоящего дела предписание от 29.01.2009г. N 54-09-ВГ-13/0392 о предоставлении документов для проведения камеральной проверки, в соответствии с которым обществу необходимо было представить в территориальный отдел в Воронежской области РО ФСФР России в ЮЗР следующие документы и информацию:
1. Копию редакции Устава Общества, действовавшего с 2003 года до 2006 года, со всеми внесенными изменениями и дополнениями.
2.Копии документов, подтверждающих отчуждение имущества Общества, расположенного по адресу; г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 54 (договор либо контракт купли-продажи).
3.Копии документов, подтверждающих отчуждение Обществом имущества, расположенного по адресу: Воронежская область, г. Россошь, ул. Мира, д. 183-Г, д. 201, д. 203, в том числе документы, подтверждающие одобрение указанных сделок (по каждой сделке):
а) в случае одобрения сделки общим собранием акционеров Общества - копии документов, касающихся подготовки и проведения общего собрания акционеров, на котором принималось решение об одобрении сделки по отчуждению имущества, а именно:
- требования о созыве внеочередного общего собрания акционеров (в случае одобрения сделки внеочередным общим собранием акционеров),
- протоколы заседаний Совета директоров Общества по подготовке общего собрания акционеров,
- утвержденные формы бюллетеней,
-документы, подтверждающие рассылку бюллетеней, - тексты сообщений акционерам о проведении общих собраний, - в случае, если сообщение публикуется в печатном издании, копию данной публикации, в случае, если сообщения акционерам направляются (вручаются) - копию реестра почтовых отправлений или список акционеров с подписями о получении уведомления,
- информацию (материалы), предоставляемые акционерам при подготовке к проведению общего собрания акционеров,
- доверенности для голосования на общем собрании акционеров;
б) в случае одобрения сделки Советом директоров Общества - копию протокола заседания Совета директоров, на котором принималось решение об одобрении сделки Общества;
в) в случае если решение принималось Президентом (Генеральным директором) Общества, - копии решений единоличного исполнительного органа Общества, которыми было принято решение об одобрении сделок, связанных с приобретением либо отчуждением имущества Общества, за период времени с 2003 г. по настоящее время.
4.Копии ежеквартальной бухгалтерской отчетности с приложениями (ф-1-5) с 2003 года по 2007 год включительно с отметками налоговой службы о принятии.
5.Копию Протокола Заседания Совета директоров от 11 сентября 2003 года.
6.Копии документов, подтверждающих уведомление членов Совета директоров Общества о проведении заседания, на которых принимались решения об отчуждение имущества Общества, с 2003 года по настоящее время.
7.Справку, содержащую разъяснения по следующим вопросам:
а) количество объектов недвижимого имущества, реализованного Обществом в период времени с 2003 года по настоящее время (с указанием конкретных объектов);
б) по каждому объекту отчуждаемого в период с 2003 года по настоящее время имущества Общества указать:
- номер договора, дата заключения, полные реквизиты сторон;
- в какой срок, и в каком размере была осуществлена оплата;
- как и в каком порядке была определена цена реализуемых объектов недвижимого имущества Общества;
в) осуществлялось ли в период с 2003 года по настоящее время отчуждение имущества Общества посредством передачи его в уставной капитал юридических лиц, если да, указать, в какой период времени принималось решение о передаче имущества, кем принималось решение о передаче имущества, каков был определен порядок передачи, какое непосредственно имущество предавалось, каким образом оценивалось, полное наименование юридического лица, в уставной капитал которого предавалось недвижимое имущество Общества.
27.02.2009 г. ФНПЦ-ЗАО "НПК (О) "Энергия" в ответ на предписание от 29.01.2009 г. N 54-09-ВГ-13/0392 представило в территориальный отдел в Воронежской области РО ФСФР России в ЮЗР следующие документы:
· заверенную копию изменения в Устав Общества от 23.10.2003 г. в редакции 2006 года (на 1-м листе);
· заверенную копию изменения в Устав Общества от 23.10.2003 г. в редакции 2006 года (на 1-м листе);
· заверенную копию Устава Общества в редакции от 24.05.2005 г. (на 18 листах);
· заверенную копию Устава Общества в редакции от 23.01.2006 г. (на 18 листах).
В отношении представления иных документов, указанных в предписании ФНПЦ-ЗАО "НПК (О) "Энергия" отказало, мотивируя данный отказ в письме от 26.02.2009 г. превышением полномочий РО ФСФР России в ЮЗР в части требования предоставления документов, касающихся совершения Обществом сделок.
Полагая, что п.п.2,3,4,5,6,7 Предписания Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Юго-Западном регионе от 28.01.2009 г. N 54-09-ВГ-13/0392 вынесены с превышением полномочий, предоставленных федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Общество обратилось с заявлением в Арбитражный суд Орловской области.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что документы, истребуемые Предписанием от 28.01.2009 г. N 54-09-ВГ-13/0392 связаны с непосредственной деятельностью заявителя как эмитента эмиссионных бумаг, документы истребованы в рамках полномочий, предоставленных Федеральной службе по финансовым рынкам.
Апелляционная инстанция, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права, соответствие сделанных судом выводов фактическим обстоятельствам дела, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
В соответствии с Федеральным законом от 22.04.1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Федеральным законом от 05.03.1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 317, Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2004 г. N 206 "Вопросы Федеральной службы по финансовым рынкам" Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору на финансовых рынках, и находится в ведении Правительства Российской Федерации.
Согласно п. 10 ст. 42, п.6,7 ст. 44 Федерального закона N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" ФСФР России осуществляет контроль за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, вправе устанавливать порядок проведения проверок эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также лицензируемых ею организаций, осуществлять самостоятельно или совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти проверки деятельности эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также иных лицензируемых ею организаций, назначать и отзывать инспекторов для контроля за деятельностью указанных организаций, вправе направлять обязательные для исполнения предписания, а также требовать представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в ее компетенции.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 206 от 09.04.2004 г. к основным функциям Федеральной службы по финансовым рынкам отнесено, в том числе, осуществление в рамках установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации функций по контролю и надзору в отношении эмитентов.
Проведение проверок поднадзорных организаций ФСФР России в ЮЗР осуществляется в соответствии с Положением о проведении проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам, утвержденным приказом ФСФР России от 13.11.2007г. N 07-108/пз-н.
Согласно п. 1.2 вышеназванного Положения порядок проведения проверок установлен Административным регламентом по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции контроля и надзора, утвержденным приказом ФСФР России от 13.11.2007г. N 07-107/пз-н (далее по тексту - Административный регламент).
Камеральная проверка проводится в случае получения ФСФР России сведений о возможных нарушениях федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых входит в компетенцию ФСФР России (РО ФСФР России).
Как указано в п. 7.1.4 Административного регламента камеральной проверкой является проверка без выезда по месту нахождения и/или ведения деятельности организации, которая проводится по месту нахождения ФСФР России (РО ФСФР России) путем рассмотрения документов и сведений, имеющихся у ФСФР России (РО ФСФР России), документов и сведений, поступающих от проверяемой организации, запрашиваемых и получаемых у данной организации, у органов государственной власти, иных организаций (лиц) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 21 Административного регламента ФСФР России и ее территориальные органы запрашивают необходимые документы и информацию путем направления в адрес проверяемой организации предписания о предоставлении документов.
В соответствии с п. 4 Административного регламента предметом контроля и надзора за деятельностью организаций, в отношении которых ФСФР России (РО ФСФР России) проводятся соответствующие мероприятия, является, в том числе соблюдение законодательства об акционерных обществах.
В соответствии со ст.2 Закона N 39-ФЗ эмитент- юридическое лицо или органы исполнительной власти либо органы местного самоуправления, несущие от своего имени обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных ими.
Согласно статье 2 Федерального закона от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 208-ФЗ) акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к Обществу.
Общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц, признается закрытым обществом (статья 7 Закона N 208-ФЗ).
ФНПЦ-ЗАО "НПК (О) "Энергия" как закрытое акционерное общество является эмитентом, в связи с чем Федеральная служба по финансовым рынкам в лице своего территориального органа - Регионального отделения выдавая предписание действовала правомерно.
Исходя из вышеприведенных норм, ФСФР России вправе направлять профессиональным участникам рынка ценных бумаг предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них предоставления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции ФСФР России.
Как видно из материалов дела, основанием для проведения камеральной проверки послужило обращение акционера Кудинова Н.В., содержащее информацию о возможных фактах нарушений Обществом процедуры одобрения крупных сделок, в том числе при отчуждении имущества, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 54; Воронежская область, г. Россошь, ул. Мира, д. 183-Г, д. 201, д. 203.
В соответствии со ст. 75 Закона N 208-ФЗ владельцы голосующих акций вправе требовать выкупа Обществом всех или части принадлежащих им акций в случаях реорганизации Общества или совершения крупной сделки, решение об одобрении которой принимается общим собранием акционеров в соответствии с пунктом 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, если они голосовали против принятия решения о его реорганизации или одобрении указанной сделки либо не принимали участия в голосовании по этим вопросам.
Нарушение порядка одобрения крупной сделки, согласно статье 79 Закона N 208-ФЗ, может повлечь нарушение прав акционеров, предоставляемые акциями, в том числе на выкуп акций, а также нарушает права акционеров на принятие решений по отчуждению имущества. В случае, если объем реализованного имущества составляет значительную часть активов акционерного общества, в том числе вследствие реализации по заниженной стоимости, данное отчуждение может повлечь за собой снижение рыночной стоимости акций, а также повлечь банкротство данного Общества.
Таким образом, камеральная проверка ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" проводилась в целях проверки соблюдения прав и законных интересов акционеров при отчуждении имущества.
В связи с чем, проанализировав перечень истребованных предписанием N 54-09-ВГ-13/0392 от 28.01.2009 г. для проведения камеральной проверки документов, с учетом положений Закона N 208-ФЗ, суд первой инстанции, пришел к правильному выводу, что указанные документы связаны с непосредственной деятельностью заявителя как эмитента эмиссионных ценных бумаг, документы истребованы в рамках полномочий по осуществлению контроля и надзора за деятельностью эмитентов, предоставленных Федеральной службе по финансовым рынкам.
При таких обстоятельствах, оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Ссылки подателя апелляционной жалобы на то, что оспариваемое предписание не соответствует закону и вынесено с превышением полномочий органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, а также нарушает права и законные интересы Общества в предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку необоснованно возлагает на ФНПЦ-ЗАО "НПК(О) "Энергия" обязанности по осуществлению определенных действий, апелляционной коллегией во внимание не принимаются в связи с вышеизложенным.
Довод Общества о том, что в обжалуемом решении суда не указан ни один нормативный акт, предоставляющий право ФСФР России и ее структурным подразделениям осуществлять контроль и надзор за сделками акционерного общества с принадлежащим ему недвижимым имуществом, отклоняется как несостоятельный.
Ссылка Общества на то обстоятельство, что функции РО ФСФР России в ЮЗР по контролю и надзору финансового рынка сводятся к функциям по контролю и надзору за правоотношениями, связанными только с эмиссией и обращением эмиссионных ценных бумаг, правомерно признана судом первой инстанции необоснованной.
Доводы апелляционной жалобы фактически сводятся к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных судом первой инстанции, а также неправильному толкованию норм действующего законодательства, в связи с чем не могут служить основаниями для отмены обжалуемого решения.
Выводы суда первой инстанции соответствуют установленным обстоятельствам дела, нормы материального права применены судом правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя жалобы.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Орловской области от 27.04.2009 г. по делу N А48-1294/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального научно-производственного центра - Закрытое акционерное общество "Научно-производственный концерн (объединение) "Энергия" без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
В.А. Сергуткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-1294/2009
Заявитель: ФНЦП ЗАО "НПК (О) "Энергия"
Ответчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Юго-Западном регионе