04 марта 2009 г. |
Дело N А35-4538/08-С26 |
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 марта 2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т. Л.,
судей Скрынникова В.А.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фефеловой М.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области на решение арбитражного суда Курской области от 25.11.2008 г. по делу N А35-4538/08-С26 (судья Лымарь Д.В.), принятое по заявлению государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курчатове Курской области к отделению по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области о признании незаконным бездействия,
третье лицо - муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области"
при участии в судебном заседании:
от отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области: Трусевич Н.Н., заместителя начальника юридического отдела по доверенности N 01/27 от 22.01.2009 г.,
от государственного учреждения - управления Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области: представители не явились, извещено надлежащим образом,
от муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области": представители не явились, извещено надлежащим образом
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области (далее - орган Пенсионного фонда, управление Пенсионного фонда) обратилось в арбитражный суд с требованием о признании незаконными действий отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области (далее - казначейство, управление Федерального казначейства), выразившихся в отказе в принятии к исполнению постановления управления Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области N 1023 от 03.08.2007 г. о взыскании со страхователя - муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" (далее - муниципальное учреждение) недоимки по страховым взносам и пеней, а также об обязании управления Федерального казначейства принять к исполнению постановление N 1023 от 03.08.2007 г.
Решением арбитражного суда Курской области от 25.11.2008 г. заявленные требования удовлетворены в полном объеме, а именно: судом признаны незаконными действия отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области, выразившиеся в отказе в принятии к исполнению постановления управления Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области N 1023 от 03.08.2007 г. о взыскании с муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" недоимки по страховым взносам и пеней; на отделение по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав заявителя путем принятия к исполнению постановления управления Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области N 1023 от 03.08.2007 г. о взыскании с муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" недоимки по страховым взносам и пеней.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, управление Федерального казначейства обратилось с апелляционной жалобой на него, в которой просит решение суда отменить полностью, ссылаясь на несоответствие выводов суда, содержащихся в решении, фактическим обстоятельствам дела и на его принятие с нарушением норм материального права, и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы казначейство ссылается на то, что порядок обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации установлен главой 24.1 Бюджетного кодекса, в соответствии с которой исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов, выданных судом для исполнения соответствующего судебного акта. Ввиду того, что органы Федерального казначейства не являются органами принудительного исполнения, исполнение ими иных исполнительных документов, не предусмотренных главой 24.1 Бюджетного кодекса, будет являться незаконным, выходящим за пределы предоставленных им полномочий.
Поскольку постановление органа Пенсионного фонда N 1023 от 03.08.2007 г. таким исполнительным документом не является, то, по мнению управления Федерального казначейства, на его основании не может быть обращено взыскание на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Кроме того, заявитель апелляционной жалобы указывает на нарушение органом Пенсионного фонда порядка взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, установленного статьей 25.1 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 г., которым не предусмотрено полномочие направлять постановление для исполнения в иные органы, в том числе, в органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений.
Также казначейство полагает, что органом Пенсионного фонда и территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не были приняты все необходимые и исчерпывающие меры к исполнению постановления N 1023 от 03.08.2007 г.
Представители органа Пенсионного фонда и муниципального учреждения, извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции не явились. Указанное обстоятельство, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не препятствует рассмотрению дела по существу, вследствие чего дело было рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и дополнений к апелляционной жалобе, заслушав пояснения представителя казначейства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, органом Пенсионного фонда была проведена проверка своевременности уплаты муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, по итогам которой учреждению было направлено требование N 1522 от 30.05.2007 г. с предложением в срок до 15.06.2007 г. уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2006 г. в сумме 7 512 руб. на страховую часть пенсии, а также пени за несвоевременную уплату страховых взносов на страховую часть пенсии в сумме 115 руб. 68 коп., всего - 7 627 руб. 68 коп.
В срок, установленный в требовании, предложение органа Пенсионного фонда муниципальное учреждение не исполнило, что послужило основанием для вынесения решения N 1023 от 03.08.2007 г. "О взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов с организации-страхователя". На основании указанного решения начальником органа Пенсионного фонда было вынесено постановление N 1023 от 03.08.2007 г. о взыскании неуплаченной недоимки по страховым взносам и пеней с муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области".
Постановление N 1023 от 03.08.2007 г. было направлено для принудительного исполнения в отдел судебных приставов по Курчатовскому району Курской области. Отделом судебных приставов по Курчатовскому району Курской области по указанному постановлению было произведено частичное взыскание в сумме 605 руб. на страховую часть страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В неисполненной части постановление N 1023 было возвращено управлению Пенсионного фонда в г. Курчатове вместе с актом о невозможности взыскания на основании постановления отдела судебных приставов по Курчатовскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области об окончании исполнительного производства и возвращении взыскателю исполнительного документа от 25.04.2008 г. Причиной возвращения постановления N 1023 без исполнения явилось отсутствие открытых счетов в других кредитных учреждениях, за исключением бюджетного счета, открытого в отделении по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области.
Для обеспечения взыскания с муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" 7 022 руб. 68 коп. задолженности, в том числе - 6907 руб. 00 коп. страховых взносов и 115 руб. 68 коп. пеней на страховую часть страховых взносов, 13.05.2008 г. государственное учреждение - управление пенсионного фонда в г. Курчатове и Курчатовском районе Курской области направило заявление N 03/2227 "О направлении исполнительного документа" с приложением постановления N 1023 от 03.08.2007 г. на исполнение в отделение по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области.
Письмом N 02/417 от 15.05.2008 г. отделение по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области вернуло органу Пенсионного фонда заявление от 13.05.2008 г. N 03/2227 без исполнения со ссылкой на положения главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указав, что органы Федерального казначейства принимают к исполнению только исполнительные листы и (или) судебные решения.
Не согласившись с действиями Отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области, выразившимися в отказе в принятии к исполнению постановления N 1023 от 03.08.2007 г., орган Пенсионного фонда обратился в арбитражный суд.
Арбитражный суд Курской области, рассматривая возникший спор, правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс) государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2122-1 (в редакции от 05.08.2000 г.), Пенсионный фонд Российской Федерации создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
Согласно пунктам 3 и 6 данного Положения на Пенсионный фонд Российской Федерации, в частности, возложены обязанности по обеспечению целевого сбора и аккумуляции страховых взносов.
На основании Положения об управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Курчатове Курской области (с выполнением функций по выплате пенсий), утвержденным постановлением Правления Пенсионного фонда от 07.02.2008 г. N 39п, управление обеспечивает осуществление взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в случае, если размер причитающейся к уплате суммы не превышает: в отношении индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, в отношении юридических лиц - пятьдесят тысяч рублей, на основании решения начальника управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством; обеспечивает осуществление взыскания в судебном порядке недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в случае, если размер причитающейся к уплате суммы превышает: в отношении индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, в отношении юридических лиц - пятьдесят тысяч рублей, либо если страхователем выступает физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем.
Федеральным законом от 04.11.2005 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию административных процедур урегулирования споров" (далее - Закон N 137-ФЗ), вступившим в силу с 01.01.2006 г., внесены изменения и дополнения в Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ, Закон N 167-ФЗ).
В соответствии со статьями 25 и 25.1 Закона N 167-ФЗ (в редакции Закона N 137-ФЗ) взыскание недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов в случае, если размер причитающейся к уплате суммы не превышает в отношении индивидуальных предпринимателей 5000 руб., а в отношении юридических лиц - 50000 руб., осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации на основании решения указанных органов во внесудебном порядке.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.05.2007 г. N 31 "О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которым выступает бюджетное учреждение" разъяснено, что установленная статьей 25 Закона N 167-ФЗ внесудебная процедура взыскания недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам (если в отношении юридических лиц размер причитающейся к уплате суммы не превышает 50000 руб.) подлежит применению ко всем юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы. Закон N 167-ФЗ не содержит исключения в отношении бюджетных учреждений и не устанавливает правила о судебном порядке взыскания указанной задолженности. В этой связи положения статей 239, 242.1, 242.3 - 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающие, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по обязательствам бюджетных учреждений производится по решению суда на основании направляемого в орган федерального казначейства исполнительного листа, не могут рассматриваться как устанавливающие судебный порядок взыскания с бюджетных учреждений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов.
Из указанного следует, что с 01.01.2006 г. законодательством предусмотрен внесудебный порядок взыскания территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации со страхователей - юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы недоимки по страховым взносам и пеней за их несвоевременную уплату, если их размер не превышает 50000 руб.
Принимая во внимание изложенное, государственное учреждение - управление Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области, как территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, уполномочено предъявить бюджетному учреждению ко взысканию сумму задолженности по страховым взносам и пеней в указанном размере во внесудебном порядке.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 г. "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и в силу статьи 14 этого же Закона обязано своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, орган Пенсионного фонда в августе 2007 г., то есть после вступления в силу Закона N 137-ФЗ, вынес решение о взыскании с муниципального учреждения недоимки по страховым взносам и пеней, сумма которой не превышает 50000 руб., вследствие чего взыскание данной суммы недоимки следовало осуществлять во внесудебном порядке в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 г. "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
В силу пункта 1 статьи 25.1 данного Закона до принятия решения о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в трехмесячный срок со дня поступления от налоговых органов сведений о сумме задолженности направляет страхователю требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
В случае, если страхователь добровольно не уплатил недоимку по страховым взносам, пени и штрафы в размере и срок, которые указаны в требовании об их уплате, соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации принимает решение о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов (пункт 5 статьи 25.1 Федерального закона N 167-ФЗ).
Согласно пункту 8 статьи 25.1 Федерального закона N 167-ФЗ в решении о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов указываются основания взыскания и размер взыскиваемой суммы со ссылкой на соответствующие статьи нормативных правовых актов, документы и иные сведения, которые подтверждают наличие недоимки, пеней и штрафов, а также срок, в течение которого плательщик вправе обжаловать указанное решение в вышестоящий орган страховщика или в арбитражный суд.
Решение о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, в соответствии с пунктом 14 статьи 25.1 Закона, обращается к исполнению путем направления в течение пяти дней со дня вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Законом "Об исполнительном производстве".
Принудительное исполнение решения о взыскании недоимок по страховым взносам, пеней и штрафов производится в порядке, установленном Законом "Об исполнительном производстве" (пункт 15 статьи 25.1 Федерального закона N 167-ФЗ).
Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (в редакции Федерального закона от 26.06.2007 г., далее - Федеральный закон N 119-ФЗ), действовавший в спорный период, определял условия и порядок принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - судебные акты), а также актов других органов, которым при осуществлении установленных законом полномочий предоставлено право возлагать на граждан, организации обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения этих действий.
Таким образом, судебный пристав-исполнитель осуществляет принудительное исполнение судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов и не обладает правомочиями по проверке законности принятых уполномоченными органами решений, на основании которых выдано постановление о принудительном исполнении данного решения.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 119-ФЗ исполнительными документами являются, в том числе, постановления иных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 119-ФЗ судебный пристав-исполнитель обязан принять к исполнению исполнительный документ от суда или другого органа, его выдавшего, либо взыскателя и возбудить исполнительное производство, если не истек срок предъявления исполнительного документа к исполнению и данный документ соответствует требованиям, предусмотренным статьей 8 данного Закона.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 47 данного Закона установлено, что исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях, в частности, возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.
Одним из таких оснований является отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными (подпункт 4 пункта 1 статьи 46 Федерального закона N 119-ФЗ).
В этом случае, в силу прямого указания пункта 3 статьи 46 Федерального закона N 119-ФЗ, судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.
Как установлено материалами дела, постановление управления Пенсионного фонда в г. Курчатове Курской области N 1023 от 03.08.2007 г. "О взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов с организации-страхователя" было направлено для принудительного исполнения в Отдел судебных приставов по Курчатовскому району Курской области. Отделом судебных приставов по Курчатовскому району Курской области по указанному постановлению было произведено частичное взыскание в сумме 605 руб. на страховую часть страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В соответствии с постановлением отдела судебных приставов по Курчатовскому району управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области от 25.04.2008 г. постановление N 1023 в неисполненной части было возвращено управлению Пенсионного фонда в г. Курчатове вместе с актом о невозможности взыскания по причине отсутствия открытых счетов в других кредитных учреждениях, за исключением бюджетного счета, открытого в отделении по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области; имущества, подлежащего описи или аресту, муниципальное учреждение также не имеет, что подтверждается ответами из регистрирующих органов.
Данные обстоятельства дела свидетельствуют о соблюдении органом Пенсионного фонда установленного статьей 25.1 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" порядка взыскания недоимки и пеней по страховым взносам.
Факт обращения управлением Пенсионного фонда для принудительного исполнения постановления в отдел судебных приставов территориальным органом казначейства не оспаривается. Также не оспаривается и то обстоятельство, что муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" не имеет иных счетов, кроме бюджетных.
Согласно разъяснениям, изложенным в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.05.2007 г. N 31 "О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которому выступает бюджетное учреждение", при неисполнении бюджетным учреждением в добровольном порядке решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, принятого в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167 "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", данное решение (постановление) обращается к исполнению и направляется судебному приставу-исполнителю, который осуществляет принудительное взыскание со счетов должника, открытых в учреждениях Банка России или в кредитной организации.
В случае отсутствия у бюджетного учреждения указанных счетов (учитывая, что нормы законодательства, устанавливающие внесудебный порядок взыскания сумм обязательных платежей и санкций, являются специальными по отношению к положениям главы 24.1 Бюджетного кодекса) соответствующий исполнительный документ подлежит исполнению органом Федерального казначейства в порядке, предусмотренном статьями 242.3 - 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Из сообщения отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области N 03/63 от 16.02.2009 г. следует, что на основании соглашения от 29.12.2005 г. "Об осуществлении отделением по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области отдельных функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области" в отделении муниципальному учреждению культуры "Межпоселенческая библиотека Курчатовского района Курской области" открыты лицевые счета N 03002052300 и N 04002052300. На основании соглашения от 31.12.2008 г. данные лицевые счета переоформлены на один лицевой счет получателя бюджетных средств N 03443014210.
Поскольку у муниципального учреждения, имеющего лицевой счет в отделении казначейства по г. Курчатову и Курчатовскому району, отсутствовали имущество или доходы, на которое может быть обращено взыскание, а также отсутствовали иные лицевые счета, открытые в кредитных учреждениях, то возвращенный судебным приставом-исполнителем исполнительный документ правильно направлен для исполнения в казначейство, через открытые счета в котором осуществляется финансирование учреждения из федерального бюджета, в связи с чем, суд области пришел к правомерному выводу о признании незаконными действий отделения по возврату постановления N 1023 от 03.08.2007 г. "О взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов со страхователя-организации" без исполнения.
Судом первой инстанции полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела. Решение арбитражного суда Курской области от 25.11.2008 г. принято без нарушения норм материального права, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены решения суда.
Государственная пошлина за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции в сумме 1 000 руб., уплаченная управлением Федерального казначейства по Курской области при подаче апелляционной жалобы, исходя из результатов рассмотрения дела, возврату не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Курской области от 25.11.2008 г. по делу N А35-4538/08-С26 оставить без изменения, а апелляционную жалобу отделения по г. Курчатову и Курчатовскому району управления Федерального казначейства по Курской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья: |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
В.А. Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-4538/08-С26
Заявитель: ГУ УПФ РФ в г Курчатове Курской обл
Ответчик: УФК по г Курчатову и Курчатовскому р-ну Курской обл
Заинтересованное лицо: Российская Федерация в лице Министерства финансов Курской области
Третье лицо: МУК "Межпоселенческая библиотека Курчатовского р-на"