г. Красноярск
"7" июля 2008 г.
А69-983/06-6-03АП-1317/2008-03АП-1417/2008 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "4" июля 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен "7" июля 2008 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кирилловой Н.А.,
судей: Гуровой Т.С., Радзиховской В.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шкреба К.В.,
при участии:
от истца - Андреева А.И. - прокурора отдела,
от Сат С.С. - Кольчикова А.И. - представителя по доверенности от 27.05.2008,
от ОАО ТД "Гаруда" - Кутырева Б.П. - представителя по доверенности от 3.06.2008,
от Министерства земельных и имущественных отношений РТ - Плехова О.Г. - представителя по доверенности от 15.01.2008,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы открытого акционерного общества Торговый дом "Гаруда" и Сат Салдыса Семеновича
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от "9" апреля 2008 года по делу N А69-983/06-6, принятое судьей Санчат Э.А. ,
установил:
Первый заместитель прокурора Республики Тыва обратился в Арбитражный суд Республики Тыва с иском к Агентству по управлению имуществом Республики Тыва (далее - Агентство) и гражданину Сат Сылдысу Семеновичу о признании недействительными торгов по продаже госудасртвенного имущества - 22 435 обыкновенных акций ОАО Торговый дом "Гаруда", оформленного протоколом N 1 от 27.01.2006, признании действительным сделки - договора N 1 купли-продажи 22 435 обыкновенных акций, заключенного 31.01.2006 между Агентством и Сат С.С. и применении последствий недействительности ничтожной сделки.
Определением от 18.12.2006 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество Торговый дом "Гаруда" (далее - ОАО ТД "Гаруда").
Заявлением от 19.07.2006 истец уточнил исковые требования и просил суд признать недействительными аукцион по продаже государственного имущества - 22 435 обыкновенных акций ОАО ТД "Гаруда", оформленный протоколом от 27.01.2006 N 1, и договор N 1 купли-продажи 22 435 обыкновенных акций ОАО "ТД Гаруда", заключенный по результатам аукциона 31.01.2006 между Агентством по управлению имуществом Республики Тыва и Сат С.С., а также применить последствия недействительности ничтожной сделки купли-продажи 22 435 обыкновенных акций ОАО "ТД Гаруда", обязав Сат Салдыса Семеновича возвратить Республике Тыва 22 435 обыкновенных акций ОАО Торговый дом "Гаруда", а Агентство по управлению имуществом Республики Тыва - возвратить Сату Салдысу Семеновичу 2 530 000 рублей. В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточненные требования приняты судом первой инстанции, что отражено в протоколе судебного заседания от 19.07.2006.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 21 июня 2007 года, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 20 сентября 2007 года, в удовлетворении исковых требований отказано.
Постановлением кассационной инстанции от 20 декабря 2007 года решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 09 апреля 2008 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным решением, ОАО ТД "Гаруда" и Сат Сылдыс Семенович обратились с апелляционными жалобами. В апелляционной жалобе ОАО ТД "Гаруда" указывает следующее:
- прокурор не является заинтересованным лицом по настоящему делу;
- выводы суда первой инстанции о недополучении Республикой Тыва 17 203 200 руб. не соответствуют обстоятельствам дела;
- неопубликование извещения о проведении аукциона не может быть признано грубым нарушением закона;
- сообщение о проведении аукциона было опубликовано в специальном выпуске газеты "Шын", 50 экземпляров которого поступили в редакции и библиотеки;
- публикация данного сообщения на русском языке в газете, издаваемой на тувинском языке, не может свидетельствовать об умысле организатора торгов на утаивание данных сведений;
- пункт 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах", который предусматривает привлечение государственного финансового контрольного органа к определению рыночной стоимости акций, применению не подлежит, поскольку продажа спорных акций осуществлялась субъектом РФ, Республикой Тыва, и цена продажи была определена уполномоченным государственным органом;
- вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Тыва от 20 февраля 2007 года по делу N А69-740/06-5 установлено, что при проведении аукциона права и законные интересы русскоязычного населения нарушены не были.
В апелляционной жалобе Сат Сылдыс Семенович указывает следующее:
- публикация извещения о проведении аукциона на русском языке в газете "Шын", издаваемой на тувинском языке, не является нарушением прав русскоязычного населения Республики Тыва;
- действующим законодательством не предусмотрен специальный перечень средств массовой информации, а именно печатных изданий, отдельно предназначенных для размещения извещений о проведении торгов, с определенным тиражом, периодичностью издания и содержанием публикации, не оговорен способ распространения такого печатного издания;
- суд первой инстанции необоснованно руководствовался оценкой акций, произведенной Счетной палатой Республики Тыва;
- оценка стоимости акций не отражает вклада Республики Тыва в создание имущества общества, от цены которого определяется цена акций;
- судом первой инстанции неправомерно применен пункт 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах";
- нормы Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585, не содержат обязательных требований к информационному сообщению о проведении специализированного аукциона;
- Сат С.С. оплатил Агентству стоимость приобретенных акций в полном объеме;
- в силу пункта 5 статьи 1 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" особенности правового положения акционерных обществ, созданных при приватизации государственных и муниципальных предприятий, более 25 процентов акций которых закреплено в государственной или муниципальной собственности, определяются федеральным законом о приватизации государственных и муниципальных предприятий;
- нарушение Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" судом первой инстанции не установлено;
- судом первой инстанции необоснованно отклонено ходатайство Сат С.С. о привлечении к участию в деле органа, представляющего казну Республики Тыва.
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва представило отзыв на апелляционные жалобы, в котором указало, что согласно с решением суда первой инстанции. По мнению Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва, при проведении аукциона допущены следующие нарушения: при публикации информации о проведении аукциона нарушен принцип публичности, при определении начальной цены продажи акций ОАО "ТД Гаруда" в нарушение статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах" не привлечен уполномоченный государственный орган.
Первый заместитель прокурора Республики Тыва представил отзыв на апелляционные жалобы, в котором указал следующее:
- право прокурора на обращение в арбитражный суд с исками об оспаривании сделок, совершенных органами исполнительной власти субъектов РФ, предусмотрено статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при этом прокурор не ограничен условием об обязательном нарушении его интересов совершенной сделкой;
- в результате совершения оспариваемой сделки нарушены экономические интересы Республики Тыва, поскольку спорные акции проданы по заниженной цене;
- в соответствии со статьей 4 Закона Республики Тыва от 29.12.2001 N 1277 "О порядке опубликования и вступления в силу конституционных законов Республики Тыва, Республики Тыва, иных нормативных правовых актов Республики Тыва" официальным опубликованием конституционного закона Республики Тыва, закона Республики Тыва, иного нормативного правового акта Республики Тыва считается первая публикация его полного текста в газетах "Шын", "Тувинская правда" или периодическом издании "Собрание законодательства Республики Тыва";
- информация о проведении аукциона была опубликована только в газете "Шын", издающейся на тувинском языке, что повлекло за собой нарушение прав русскоязычного населения;
- сообщение о предстоящем аукционе не было доступно также и для лиц, владеющих только тувинским языком, поскольку оно было опубликовано на русском языке в газете, издающейся на тувинском языке;
- в свободную продажу данный номер газеты не поступал, весь тираж был безвозмездно роздан жителям сумона Бора Тайга без приложения с информационным сообщением о проведении аукциона;
- статья 77 Федерального закона "Об акционерных обществах" применена судом первой инстанции правомерно;
- в основу решения принята оценка имущества, проведенная Счетной палатой Республики Тыва, которая является органом, осуществляющим контроль за поступлением в республиканский бюджет средств, полученных от распоряжения республиканским имуществом, в том числе приватизации;
- цена, по которой Сат С.С. приобрел акции, определена без учета мнения Счетной палаты Республики Тыва.
В судебном заседании представители заявителей апелляционной жалобы настаивали на удовлетворении апелляционных жалоб, представитель истца и ответчика полагают указанные жалобы необоснованными. На вопросы суда представители ответчиков пояснили, что факт оплаты Сатом С.С. 2 530 000 рублей за акции не отрицают, исполнить определение суда апелляционной инстанции от 5.06.2008 в части представления платежного документа не могут ввиду его утраты.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев представленные доказательства, суд установил следующие существенные для дела обстоятельства.
26 декабря 2005 Агентством по управлению имуществом Республики Тыва издано распоряжение N 537-р, согласно которому приняты решения:
1. Приватизировать находящиеся в государственной собственности акции открытого акционерного общества Торговый дом "Гаруда" в размере 51 процента от уставного капитала общества в количестве 22 435 штук, номинальной стоимостью 100 рублей каждая путем продажи единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений по цене.
2. Аукцион провести 27.01.2006 в 16 час.
3. Установить нормативную цену акций в размере 2 402 712, 15 рублей. Начальная цена акций 2 430 000 рублей.
4. Определить размер задатка в размере 20% от начальной цены в сумме 486 000 рублей, шаг аукциона в размере 2% или в сумме 50 000 рублей.
5. Опубликовать информационное сообщение в газетах "Шин" и "Тувинская правда".
28.12.2005 в газете "Шин" (N 177) опубликовано извещение о проведении 27.01.2006 аукциона по продаже 51% акций ОАО ТД "Гаруда".
Согласно протоколу N 1 заседания аукционной комиссии Агентства по управлению имуществом Республики Тыва от 27.01.2006 в аукционе приняли участие Сат Салдыс Семенович и Дулуш Чингис Кызыл-оолович.
Согласно протоколу о результатах аукциона от 27.01.2006 победителем аукциона по продаже выше указанного пакета акций признан Сат Салдыс Семенович. Стороны обязались в течение 10 дней подписать договор купли-продажи.
31.01.2006 между Агентством по управлению имуществом Республики Тыва (продавец) и Сат Салдыс Семеновичем (покупатель) подписан договор купли-продажи, согласно условиям которого продавец продает, а покупатель приобретает обыкновенные именные бездокументарные акции ОАО ТД "Гаруда" в количестве 22 435 штук, государственный регистрационный номер акций 1-01-40466-Е от 22.01.2004. Продажная цена одной акции 112 руб. 77 коп. Общая сумма договора 2 530 000 рублей. Оплата акций производится в течение 30 дней со дня подписания договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца.
Согласно Указу Председателя Правительства Республики Тыва от 29.12.2006 N 211 Агентство по управлению имуществом Республики Тыва по преобразованному в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
Полагая, что указанный аукцион проведен с нарушением ст. 2, 13, 15 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", ст. 77 ФЗ "Об акционерных обществах", ст. 4 Закона Республики Тыва "О порядке опубликования и вступления в силу конституционных законов Республики Тыва, законов Республики Тыва, иных нормативных правовых актов Республики Тыва, ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, ст.2 Закона Республики Тыва "О счетной палате Республики Тыва", а договор купли-продажи акций заключен также с нарушением указанных норм закона, прокурор Республики Тыва обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Согласно ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
В соответствии с п.1 ст. 2 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции от 31.12.2005) приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества.
В силу ст. 13 данного закона продажа акций открытых акционерных обществ осуществляется на специализированном аукционе.
Порядок публикации сведений регламентирован ст. 15 указанного закона, согласно которой прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации государственного или муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в официальных изданиях.
Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст. 4 Закона Республики Тыва от 29.12.2001 N 1277 официальными источниками публикации всех законов и нормативных правовых актов Республики Тыва являются газеты "Шын", "Тувинская правда" или периодическое издание "Собрание законодательства Республики Тыва".
Как следует из материалов дела, публикация извещения о проведении аукциона по продаже государственного пакета акций ОАО ТД "Гаруда" 27.01.2006 осуществлена 28.12.2005 в газете "Шын" (N 177).
Согласно письму Средне-Сибирского управления Росохранкультуры от 23.03.2006 N 01-16.1/213 газета "Шын" зарегистрирована для распространения на тувинском языке. Исходя из ответа главного редактора газеты "Шын" от 28.12.2005 в связи с опубликованием устава сумона Бора-Тайга Сут-Хольского кожууна спецвыпуск указанной газеты N 177 28.12.2005 общим тиражом 250 экземпляров распределяется следующим образом: сумон Бора-Тайга - 200 экз., редакции - 30 экз., типографии - 20 экз.
Общий тираж газеты "Шин" в указанном количестве также подтвержден накладными Республиканской типографии N 257- 260 от 28.12.2005. Доказательства направления спецвыпуска газеты "Шын" от 28.12.2005 N 177 в библиотеки в материалах дела отсутствуют.
Согласно письму ООО "Тувапечать" от 10.03.2006 N 76 газета "Шын" N 177 в подписку и розничную сеть не поступала, в связи с тем, что она подготовлена в виде специального выпуска.
В газете "Тувинская правда" извещение о проведении аукциона не публиковалось. Причины этого не имеют правового значения, поскольку на действительность сделки не влияют.
Принимая во внимание, что извещение о проведении торгов направлено на привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц с целью выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены), в то время как извещение о проведении спорного аукциона сделано в газете, подлежащей распространению только на тувинском языке, не поступившей в розничную продажу и подписку, распространенную только в одном населенном пункте, суд полагает, что указанная информация о проводимом аукционе в нарушение статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации оказалась практически недоступной для лиц, потенциально заинтересованных в приобретении реализуемого имущества, что является безусловным основанием для признания недействительным результата аукциона и недействительным заключенного по его итогам договора купли-продажи акций.
Исходя из ст. 12 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции от 31.12.2005) нормативная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальная цена приватизируемого государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на основании отчета об оценке государственного или муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Согласно подпункта "а" пункта 3 Положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 (в редакции постановления от 4.10.2004 N 594), продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении специализированного аукциона определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену одной акции (далее именуется - начальная цена продажи).
В силу ст. 8 ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично субъектам Российской Федерации, в том числе в целях их приватизации.
Согласно п. 3 ст. 77 ФЗ "Об акционерных обществах" (в редакции от 29.12.2004), регламентирующей порядок определения рыночной стоимости отчуждаемого имущества, если владельцем более 2 процентов голосующих акций общества являются государство и (или) муниципальное образование, обязательно привлечение государственного финансового контрольного органа.
Республике Тыва на момент проведения аукциона и подписания оспариваемого договора принадлежало 100 процентов акций ОАО ТД "Гаруда" (т.2, л.д.6).
В соответствии с п.3 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 1 Закона Республики Тыва "О Счетной палате Республике Тыва" (в редакции от 27.11.2003) Счетная палата Республики Тыва является постоянно действующим органом государственного финансового контроля.
Как следует из материалов, Счетная палата Республики Тыва, как орган государственного финансового контроля, при определении начальной цены продажи государственного пакета акций ОАО ТД "Гаруда", выставленного на аукцион, не привлекалась, в связи с чем при проведении аукциона допущено также нарушение п.3 ст. 77 ФЗ "Об акционерных обществах".
По расчету Счетной палаты Республики Тыва рыночная стоимость 51% акций ОАО ТД "Гаруда" составляет 19 733, 2 тыс. рублей (т.1, л.д.25-29).
Проведенные ООО "Экспертиза собственности "Эко-Саяны" Торгово-промышленной палаты Республики Хакасия и ООО "Десоф-Консалтинг" оценки рыночной стоимости государственного пакета акций не могут восполнить нарушение, допущенное при проведении аукциона, поскольку не являются органами государственного финансового контроля. Установление рыночной стоимости государственного пакета акций в предмет иска по настоящему делу не входит, в связи с чем суд первой инстанции не давал оценку отчетам оценщиков.
Доводы заявителей апелляционных жалоб на необоснованное распространение на спорные отношения ФЗ "Об акционерных обществах" со ссылкой на п.5 ст. 1 названного закона и п.2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.11.2003 N 19 являются неправомерными. В силу указанной нормы только особенности правового положения акционерных обществ, созданных при приватизации государственных и муниципальных предприятий, более 25 процентов акций которых закреплено в государственной или муниципальной собственности определяются Федеральным законом о приватизации государственных и муниципальных предприятий. Данные особенности правового положения регламентированы ст. 39 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и касаются компетенции органов государственной власти, которые осуществляют права акционеров и органов управления акционерным обществом. Других изъятий распространения ФЗ "Об акционерных обществах" данным законом не предусмотрено.
Довод заявителей апелляционных жалоб о том, что истец не является заинтересованным лицом, не признан судом обоснованным на основании следующего.
В соответствии со ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим кодексом.
Частью 2 указанной нормы предусмотрено право обращения в арбитражный суд иных лиц в случаях, установленных настоящим кодексом.
Право прокурора на обращение в арбитражный суд с иском о признании недействительным сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотрено ч.3 ст. 35 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" и ст. 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу ст. 1 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор от имени Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, в том числе и органами государственной власти. При предъявлении настоящего иска прокурор выступал в защиту неопределенного круга лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, чьи интересы были нарушены ограничением возможности участия в конкурсе.
Ссылки ОАО ТД "Гаруда" на решение Арбитражного суда Республики Тыва от 20.02.2007 по делу N А69-740/06-5 не являются обоснованными.
В соответствии с ч.2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Состав лиц, участвующих в настоящем деле и деле N А69-740/06-5 не является идентичным, поскольку при рассмотрении последнего прокурор Республики Тыва участия не принимал.
Ссылки ОАО ТД "Гаруда" на необоснованное не рассмотрение судом первой инстанции экспертного заключения Сибирского центра судебной экспертизы г. Новосибирска не подтверждены документально, поскольку судами первой инстанции проведение судебной экспертизы указанному государственному экспертному учреждению в настоящем деле не поручалось, из материалов уголовного дела оно не представлялось (т.5, л.д.42,43).
При указанных обстоятельствах выводы суда первой инстанции о недействительности результатов аукциона и договора, заключенного с лицом, выигравшим аукцион, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Сторонами сделки факт уплаты Сат С.С. в бюджет Республики Тыва 2 530 000 рублей не оспаривается, о чем в суде первой инстанции даны письменные пояснения, поступление денежных средств в полном объеме за приобретенные акции отражено в служебной записке аудитора Счетной палаты РТ с указанием платежного поручения N 1 от 17.02.2006 (т.1, л.д.14, 28-29), в связи с чем судом первой инстанции на основании ст. 167 Гражданского кодекса Российской Федерации обоснованно применена двусторонняя реституция.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ОАО ТД "Гаруда" и Сат С.С.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "9" апреля 2008 года по делу N А69-983/06-6 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.
Председательствующий |
Н.А. Кириллова |
Судьи |
Т.С. Гурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-983/06-6
Истец: Первый заместитель прокурора Республики Тыва
Ответчик: Сат Сылдыс Семенович, Сат Салдыс С еменович, Агентство по управлению имуществом Республики Тыва
Кредитор: Арбитражный суд Республики Тыва
Третье лицо: Сат Сылдыс Семенович, Открытое акционерное общество Торговый Дом "Гаруда", Министерство Земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Артемьевой О.В., Артемьева Ольга Владимировна
Хронология рассмотрения дела:
07.07.2008 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-166/2007