г. Красноярск
10 марта 2009 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 марта 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Дунаевой Л.А.,
судей: Борисова Г. Н., Колесниковой Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О. П.,
при участии в судебном заседании :
от администрации города Красноярска - Глебовой Е.Ю., представителя по доверенности от 29.12.2008,
от третьих лиц:
от МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 70" - Запятой Ю.Б., представителя по доверенности от 02.03.2009,
от департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска - Совковой Ю.С., представителя по доверенности от 27.02.2009,
рассмотрев апелляционную жалобу администрации города Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "15" декабря 2008 года по делу N А33-6994/2008, принятое судьёй Баукиной Е.А.,
установил:
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к администрации города Красноярска о признании недействительным распоряжения администрации г. Красноярска N 609-недв от 09.09.2003 "О предоставлении муниципальному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 70" земельного участка".
Определениями арбитражного суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, управление архитектуры администрации города Красноярска, МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 70".
Решением арбитражного суда от 15 декабря 2008 года требования заявителя удовлетворены.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Красноярского края, администрация города Красноярска обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, сославшись на следующие основания:
- суд первой инстанции неправомерно восстановил ОАО АК "КрасЭйр" пропущенный срок подачи заявления в суд;
- распоряжение администрации г. Красноярска N 609-недв от 09.09.2003 "О предоставлении муниципальному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 70" земельного участка издано в соответствии с правовыми нормами, действовавшими на момент издания распоряжения и в рамках полномочий лица, подписавшего оспариваемый ненормативный правовой акт;
- право собственности на объект незавершенного строительства (лит. Б, Б1,Б2) общей площадью 817,10 кв.м., расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 4"Г", зарегистрировано за заявителем 03.02.2006, следовательно, при закреплении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования за МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 70" в 2003 году объекты недвижимости, принадлежащие заявителю на праве собственности, на данном земельном участке отсутствовали.
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 70", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска поддерживают доводы апелляционной жалобы, просят решение по делу отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления ОАО АК "КрасЭйр" к администрации города Красноярска о признании недействительным распоряжения администрации г. Красноярска N 609-недв от 09.09.2003 "О предоставлении муниципальному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 70" земельного участка".
ОАО АК "КрасЭйр", управление архитектуры администрации города Красноярска, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (уведомления N N 66013602210100, 66013602210117, 66013602210155) представителей в судебное заседание не направили. Дело рассматривается в отсутствие представителей заявителя, третьего лица согласно статье 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.
Распоряжением администрации города Красноярска от 09.09.2003 N 609-недв "О предоставлении МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" земельного участка" утвержден проект границ земельного участка из земель поселений, оценочная зона 33, общей площадью 20 438,0 кв.м., находящийся по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, "Г", занимаемый нежилым зданием согласно приложению. Пунктом 2 указанного распоряжения земельный участок из земель поселений предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" для использования в целях эксплуатации нежилого здания.
В пункте 3 распоряжения муниципальному образовательному учреждению Средняя общеобразовательная школа N 70 предписано обеспечить изготовление кадастровой карты (плана) Участка, государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования на Участок.
К распоряжению от 09.09.2003 N 609-недв приложен проект границ земельного участка, занимаемого нежилым зданием по ул. Аэровокзальная, 4 "Г". Из указанного документа усматривается, что на территории земельного участка расположено несколько объектов недвижимости, связанных переходами (литеры К, 2К, 3К).
Согласно приложению N 1 к договору о закреплении за МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" имущества на праве оперативного управления от 08.01.2002 N 467 за школой закреплены следующие здания и сооружения: отдельно стоящее здание школы 1965 года ввода в эксплуатацию на 1100 мест, гараж 1965 года ввода в эксплуатацию, электрощитовая, теплица, ограждение металлическое 1991 года ввода в эксплуатацию, гараж кирпичный 1991 года ввода в эксплуатацию.
В соответствии с выпиской N 046401\2005-2592 из Единого государственного реестра объектов капитального строительства на объект незавершенного строительства - пристройку к спортзалу "Авиатор", расположенную по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, N 4 "Г", литеры Б, Б1, Б2, указанный объект является пристройкой к зданию Школы N 70 и соответствует объекту, обозначенному литерой К в проекте границ земельного участка, занимаемого нежилым зданием по ул. Аэровокзальная, 4 "Г", приложенного к распоряжению от 09.09.2003 N 609-недв.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество от 03.02.2006 зарегистрировано право собственности открытого акционерного общества "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" на объект незавершенного строительства (лит. Б, Б1, Б2) общей площадью 817,10 кв.м., застроенной площадью 930,50 кв.м., по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 4 "Г".
В соответствии с планом установленных границ земельного участка по ул. Аэровокзальной, 4 "Г" общая площадь земельного участка 20 438,0 кв.м. установлена распоряжением администрации города Красноярска от 09.09.2003 N 609-недв "О предоставлении МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" земельного участка".
Полагая, что распоряжение администрации города Красноярска от 09.09.2003 N 609-недв "О предоставлении МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" земельного участка" противоречит закону и нарушает исключительное право заявителя на приобретение земельного участка под принадлежащим ему на праве собственности незавершенным строительством объектом, Авиакомпания обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
Согласно статьям 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
В силу части 2 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Суд апелляционной инстанции считает, что заявителем по делу не пропущен установленный срок на обращение с заявлением в суд, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства того, что заявителю было известно о существовании оспариваемого ненормативного акта за пределами трехмесячного срока.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
С учетом изложенного, для признания ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий:
- несоответствия закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного акта;
- нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого акта) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В силу положений частей 1, 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" орган местного самоуправления вправе распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Следовательно, до разграничения государственной собственности на землю и отражения ее результатов в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлен порядок, в соответствии с которым распоряжение земельными участками органами местного самоуправления осуществляется в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное.
Согласно постановлению администрации города Красноярска от 09.12.1999 N 794 "О распределении должностных обязанностей заместителей Главы города Красноярска" полномочия по изданию распоряжений администрации города по вопросам земельных отношений, в том числе предоставлению земельных участков, возлагались на заместителя Главы города - директора департамента недвижимости.
Оспариваемое распоряжение от 09.09.2003 N 609-недв издано уполномоченным органом и подписано заместителем Главы города - директором департамента недвижимости.
Суд полагает, что Администрация г.Красноярска не доказала законность оспариваемого распоряжения, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 39 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого распоряжения) предусмотрено, что земельные участки закрепляются за государственными и муниципальными образовательными учреждениями в бессрочное бесплатное пользование.
В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (статья 20 Земельного кодекса Российской Федерации).
Как следует из содержания оспариваемого распоряжения от 09.09.2003 N 609-недв земельный участок из земель поселений, оценочная зона 33, общей площадью 20 438,0 кв.м., находящийся по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, "Г", предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование Школе N70 для использования в целях эксплуатации нежилого здания.
Согласно приложению N 1 к договору о закреплении за Школой N70 имущества на праве оперативного управления от 08.01.2002 N 467 за школой закреплены следующие здания и сооружения: отдельно стоящее здание школы 1965 года ввода в эксплуатацию на 1100 мест, гараж 1965 года ввода в эксплуатацию, электрощитовая, теплица, ограждение металлическое 1991 года ввода в эксплуатацию, гараж кирпичный 1991 года ввода в эксплуатацию.
Материалами дела подтверждается, и лицами, участвующими в деле не оспаривается тот факт, что объект незавершенного строительства - пристройка к спортзалу "Авиатор" - (Лит. Б, Б1, Б2), общей площадью 817,1 кв.м., застроенной площадью 930,5 кв.м., имеющий адрес г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 4 "Г", расположен на земельном участке, предоставленном Школе N 70 распоряжением администрации города Красноярска от 09.09.2003 N 609-недв.
Как усматривается из выписки N 046401\2005-2592 из Единого государственного реестра объектов капитального строительства год начала строительства пристройки к спортзалу "Авиатор", расположенной по адресу: г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, N 4 "Г", литеры Б, Б1, Б2, 1990 год.
Из представленных в материалы дела доказательств (плана приватизации Красноярского государственного авиационного предприятия от 23.02.1993, свидетельства о регистрации права от 03.02.2006 серия 24 ЕЗ N 246225) следует, что заявитель является собственником объекта незавершенного строительства (Лит. Б, Б1, Б2), общей площадью 817,1 кв.м., застроенной площадью 930,5 кв.м., имеющего адрес г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 4 "Г".
При наличии неоспоренного в установленном порядке свидетельства о регистрации права собственности на незавершенный строительством объект необоснованны ссылки администрации на то, что незавершенный строительством спортзал "Авиатор", пристроенный к зданию школы, является самовольной постройкой.
Несостоятелен довод Администрации о том, что право собственности у заявителя на незавершенный строительством объект возникло в 03.02.2006 с момента его государственной регистрации, а на момент издания оспариваемого распоряжения от 09.09.2003 N 609-недв право собственности у ОАО АК "КрасЭйр" на незавершенный строительством спортзал "Авиатор" отсутствовало.
В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Статьями 15, 12 Закона Российской Федерации от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" одним из способов приватизации предприятий указано их акционирование.
В соответствии с пунктом 10 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" с момента регистрации акционерного общества активы и пассивы предприятия, подразделения принимаются акционерным обществом. Акционерное общество становится правопреемником прав и обязанностей преобразованного предприятия. Состав имущества акционерного общества на момент его учреждения отражается в акте его оценки.
В акте оценки стоимости незавершенного строительства по состоянию на 01.07.1992 - приложение N 2 к плану приватизации Красноярского государственного авиационного предприятия от 23.02.1993 - значится пристройка к спортзалу "Авиатор". Незавершенное строительство - пристройка к спортзалу оценочной стоимостью 43 тыс. рублей указана также в приложении N 9 к плану приватизации от 23.02.1993.
Согласно пункту 3 статьи 213 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.
В силу статьи 6 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что государственная регистрация права собственности заявителя на объект незавершенного строительства (лит. Б, Б1, Б2) общей площадью 817,10 кв.м., застроенной площадью 930,50 кв.м., по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 4 "Г", состоявшаяся 03.02.2006, является не правопорождающим актом, а правоподтверждающим актом ранее возникшего права.
Статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого распоряжения) предусматривалось, что граждане и юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Следовательно, у администрации при наличии на спорном земельном участке объекта, незавершенного строительства, не принадлежащего общеобразовательной школе N 70, отсутствовали основания для предоставления земельного участка, находящегося под объектом недвижимости, в бессрочное пользование школе.
Согласно части 2 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект земельных отношений - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке.
В соответствии с абзацем 3 статьи 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" государственный кадастровый учет земельных участков - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки.
Указанным законом также определено, что межевание земельного участка - мероприятия по определению местоположения и границ земельного участка на местности.
Статьей 68 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что мероприятия по планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности (территориальное землеустройство) включаются в содержание земелеустроительной деятельности. Документы, подготовленные в результате проведения землеустройства, используются при ведении государственного земельного кадастра и мониторинга земель.
В силу статьи 17 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" межевание объектов землеустройства включает в себя следующие работы: определение границ объекта землеустройства на местности и их согласования; закрепление на местности местоположения границ объекта землеустройства межевыми знаками и определение их координат или составление иного описания местоположения границ объекта землеустройства; изготовление карты (плана) объекта землеустройства.
Согласно статье 3 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" землеустройство проводится в обязательном порядке в случае предоставления и изъятия земельных участков.
Пунктом 4 статьи 69 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 Положения о проведении территориального землеустройства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396 предусмотрено, что при проведении землеустройства должен быть обеспечен учет законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты при его проведении, путем извещения их в письменной форме землеустроителями не позднее чем за семь календарных дней до начала работ. Отсутствие при проведении землеустроительных работ надлежащим образом извещенных лиц не является препятствием для проведения землеустройства. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия, ущемляющие их права и законные интересы, в установленном порядке.
В письме от 11 сентября 2008 года N 227 общество с ограниченной ответственностью "ПОЛАРИС" сообщает, что при подготовке межевого дела и описании земельного участка средней общеобразовательной школы N 70 по адресу: г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 4 "Г", информации о том, что на территории, в пределах установленных границ средней общеобразовательной школы 370 по ул. Аэровокзальная, 4 "Г", находятся строения, принадлежащие прочим лицам, предоставлено не было.
Следовательно, распоряжение администрации города Красноярска от 09.09.2003 N 609-недв об утверждении проекта границ земельного участка из земель поселений, оценочная зона 33, общей площадью 20 438,0 кв.м., находящегося по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Советский район, ул. Аэровокзальная, "Г", под занимаемое МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" нежилое здание согласно приложению и предоставлении указанного земельного участка МОУ "Средняя общеобразовательная школа N70" в постоянное (бессрочное) пользование, принято с нарушением норм Земельного кодекса Российской Федерации, а также пункта 10 Положения о проведении территориального землеустройства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396.
В соответствии со статьей 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность; земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
При этом исключительный характер права на приобретение земельного участка в собственность или аренду означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11).
Действие исключительного права ОАО АК "КрасЭйр" на приобретение земельного участка не может быть ограничено или иным образом ущемлено наличием у третьего лица права постоянного (бессрочного) пользования на спорный земельный участок.
В связи с тем, что на момент издания распоряжения от 0909.2003 N 609-недв ОАО АК "КрасЭйр" обладало правом собственности на объект незавершенного строительства - пристройку к спортзалу "Авиатор", в силу статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации у нее имелось и сохраняется до настоящего времени исключительное право на приобретение в собственность или аренду земельного участка, на котором расположен указанный объект в границах и размере с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал оспариваемое распоряжение недействительным в порядке статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Третий арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "15" декабря 2008 года по делу N А33-6994/20088 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Л.А. Дунаева |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-6994/2008
Истец: ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"
Ответчик: Администрация города Красноярска
Кредитор: Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю, Управление архитектуры администрации г. Красноярска, МОУ "Средняя общеобразовательная Школа N 70", Департамент муниципального имущества и земельных отношений Администрации г. Красноярска