г. Владивосток |
Дело N А51-616/2007 28-21 |
13 мая 2009 г. |
N 05АП-705/2009 |
N 05АП-706/2009
Резолютивная часть постановления оглашена 05 мая 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 мая 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Н.А. Скрипки
судей: И.С. Чижикова, Л.Ю. Ротко
при ведении протокола секретарем судебного заседания К.И. Граждан
При участии в судебном заседании:
от Управления лесным хозяйством Приморского края представитель Макаров А.Н. (удостоверение N 2623, доверенность N 01 от 11.01.09г.),
от Федерального агентства лесного хозяйства представитель Кастрель Н.С. (паспорт 8003 N 248129, доверенность N АС-03-28/9040 от 12.12.08г.),
от ОАО "Приморский горно-обогатительный комбинат" представитель Гориченко А.Г. (адвокат, удостоверение N 1357, доверенность от 08.09.08г.).
от ООО "Имаком" не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы ООО "Имаком", Федерального агентства лесного хозяйства
на решение от 11.01.2009 года по делу N А51-616/2007 28-21 Арбитражного суда Приморского края судьи А.К. Калягина
по иску ОАО "Приморский горно-обогатительный комбинат" к Федеральному агентству лесного хозяйства, ООО "Имаком", Управлению лесным хозяйством Приморского края о признании лесного конкурса недействительным
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Приморский горно-обогатительный комбинат" обратился с исковыми требованиями к Обществу с ограниченной ответственностью "Имаком", Агентству лесного хозяйства по Приморскому краю (далее Агентство) о признании недействительными лесного конкурса на право заключения договора аренды участка лесного фонда N 41 в составе кварталов 306, 307, 310-314, 326-328, 337, 338 в Восточном лесничестве ФГУ "Рощинский лесхоз", сроком на 49 лет, общей площадью 7 723 гектара для заготовки древесины по рубкам главного пользования с ориентировочным ежегодным объемом отпуска древесины 3,4 тысячи кубических метров, проведенного 22.12.2006 Агентством (далее спорный лесной конкурс), а также подписанного Агентством и ООО "Имаком" по итогам данного лесного конкурса протокола о результатах лесного конкурса на право заключения договора аренды участка лесного фонда для заготовки древесины N 76 от 22.12.2006 (далее спорный протокол). В обоснование своих требований истец ссылается на статьи 167, 168, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 34, 35 Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997, пункты 10, 13, 27, 28, 29, 30 утвержденного приказом N 103 от 21.04.2005 Министерства природных ресурсов Российской Федерации Порядка организации и проведения лесных конкурсов (далее Порядок), статьи 12, 40 Федерального Закона Российской Федерации N 201-ФЗ от 04.12.2006 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации".
Арбитражный суд, руководствуясь статьями 46, 47 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заменил ответчика - Агентство на Федеральное агентство лесного хозяйства (далее Федеральное агентство), привлек к участию в деле в качестве другого ответчика Управление лесным хозяйством Приморского края (далее Управление).
Определением от 19.07.2007 производство по делу прекращено согласно пункту 5 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с ликвидацией ответчика - Агентства лесного хозяйства по Приморскому краю.
Постановлением апелляционной инстанции от 28.09.2007 определение от 19.07.2007 оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 29.01.2008 определение от 19.07.2007, постановление от 28.09.2007 по делу N А51-616/2007-28-21 Арбитражного суда Приморского края отменено, дело направлено на новое рассмотрение в первую инстанцию того же суда.
Решением от 11.01.2009 признан недействительным проведенный Агентством лесного хозяйства по Приморскому краю 22.12.2006 лесной конкурс на право заключения договора аренды участка лесного фонда N 41 в составе кварталов 306, 307, 310-314, 326-328, 337, 338 в Восточном лесничестве ФГУ "Рощинский лесхоз", сроком на 49 лет, общей площадью 7 723 гектара для заготовки древесины по рубкам главного пользования с ориентировочным ежегодным объемом отпуска древесины 3,4 тысячи кубических метров. Признан недействительным подписанный Агентством лесного хозяйства по Приморскому краю и Обществом с ограниченной ответственностью "Имаком" протокол о результатах лесного конкурса на право заключения договора аренды участка лесного фонда для заготовки древесины N 76 от 22.12.2006. В удовлетворении исковых требований, предъявленных к Управлению лесным хозяйством Приморского края, отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Имаком", Федеральное агентство лесного хозяйства обратились в арбитражный апелляционный суд с жалобами, в которых просили его отменить. В обоснование доводов ООО "Имаком" указало, что судом не установлен орган исполнительной власти, которому переданы соответствующие функции ликвидированного Агентства. Считает, что истец не доказал в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, на которые ссылался. Федеральное агентство лесного хозяйства в обоснование доводов жалобы указало, что выводы суда первой инстанции основаны на неправильном толковании норм права. Считает, что Рослесхоз не является надлежащим ответчиком по делу. Кроме того, отсутствовали основания для признания лесного конкурса недействительным.
Представитель Федерального агентства лесного хозяйства в заседании суда апелляционной инстанции поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ОАО "Приморский горно-обогатительный комбинат" в заседании суда апелляционной инстанции просил решение оставить без изменения.
ООО "Имаком", извещенное надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечило.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя ООО "Имаком".
Исследовав и оценив материалы дела, проверив в порядке статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что решение не подлежит отмене или изменению в силу следующих обстоятельств.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что в газете "Утро России", N 176 от 18.11.2006, было размещено объявление о проведении Агентством открытого лесного конкурса на право на право заключения договора аренды участка лесного фонда N 41 в составе кварталов 306, 307, 310- 314, 326-328, 337, 338 в Восточном лесничестве ФГУ "Рощинский лесхоз", сроком на 49 лет, общей площадью 7 723 гектара для заготовки древесины по рубкам главного пользования с ориентировочным ежегодным объемом отпуска древесины 3,4 тысячи кубических метров (спорный лесной конкурс).
Согласно указанному объявлению оценка конкурсных предложений и определение победителя лесного конкурса производятся на основании следующих критериев, в порядке приоритетности: 1) Размер инвестиций в освоение участка лесного фонда и переработку древесины; 2) Наличие производственных мощностей по заготовке и переработке древесины; 3) Размер предлагаемой арендной платы; 4) Объем нарушений лесного законодательства, допущенных при лесопользовании в течение трех предыдущих лет (по размеру начисленных неустоек); 5) Объем принимаемых обязательств в натуральных показателях по выполнению мероприятий по охране, защите лесного фонда, воспроизводству лесов и тушению лесных пожаров за счет арендатора участка лесного фонда; 6) Размер обязательств по созданию дополнительных рабочих мест по участку лесного фонда, выставленному на конкурс; 7) Осуществление добровольной лесной сертификации. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений. После оценки по бальной системе и обсуждения конкурсных предложений закрытым голосованием членов комиссии определяется победитель конкурса. Победителем признается участник лесного конкурса, конкурсные предложения которого содержат условия, соответствующие критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечают условиям лесного конкурса. Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается победителем лесного конкурса и членами конкурсной комиссии.
В соответствии вышеуказанным объявлением, с учетом изменений в это объявление в части даты и времени приема конкурсных предложений согласно объявлению в газете "Утро России", N 190-191 от 14.12.2006, истец надлежащим образом 05.12.2006 внес задаток для участия в спорном лесном конкурсе и 21.12.2006 подал в Агентство заявку на участие в спорном лесном конкурсе с приложением всех необходимых согласно приведенному объявлению документов, включая конкурсное предложение истца на участие в спорном лесном конкурсе. В связи с этим уведомлением от 22.12.2006 председатель конкурсной комиссии уведомил истца о присвоении ему статуса участника спорного лесного конкурса.
Как следует из подписанного Агентством и ответчиком - ООО "Имаком" протокола о результатах лесного конкурса на право заключения договора аренды участка лесного фонда для заготовки древесины N 76 от 22.12.2006 (спорный протокол), победителем спорного лесного конкурса признано ООО "Имаком".
Выданным Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 25 N 002786358, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Агентства по состоянию на 19.04.2007 подтверждается то обстоятельство, что после обращения истца с исковым заявлением по настоящему делу в арбитражный суд Агентство ликвидировано во исполнение приказа N 202 от 30.10.2006 "О ликвидации территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства" ответчика - Федерального агентства.
Истец полагая, что спорные лесной конкурс и протокол нарушают его права, обратился с иском по настоящему делу в арбитражный суд.
В силу статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги. В качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права либо специализированная организация. Специализированная организация действует на основании договора с собственником вещи или обладателем имущественного права и выступает от их имени или от своего имени. В случаях, указанных в Гражданском кодексе Российской Федерации или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.
Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора.
Лесные конкурсы организуются и проводятся федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, определенной в соответствии со статьями 46, 47 Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997. Лицо, выигравшее лесной конкурс, и организатор лесного конкурса подписывают протокол о результатах лесного конкурса, на основании которого заключается договор аренды участка лесного фонда. Организация и проведение лесных конкурсов осуществляются в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесного хозяйства, в соответствии с указанным Кодексом и гражданским законодательством (статья 35 Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997).
Согласно Положению о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.06.2004 N 283, Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, в том числе, по управлению государственным имуществом в области лесных отношений (п. 1); осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы (п. 3 постановления Правительства РФ от 06.04.2004 N 170 "Вопросы Федерального агентства лесного хозяйства").
На основании пункта 8 Перечня функций агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом Рослесхоза от 17.01.2005 N 2 "Об обеспечении государственного управления в сфере лесного хозяйства" одной из функций территориальных органов Рослесхоза является организация и проведение лесных конкурсов в пределах компетенции, определенной статьей 46 Лесного кодекса РФ.
В силу пункту 10 Порядка организации и проведения лесных конкурсов, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 21.04.2005 N 103, подготовка и проведение лесного конкурса включают в себя следующие этапы: принятие решения о проведении лесного конкурса; подготовку и публикацию извещения о проведении лесного конкурса; подготовку (с привлечением технических и коммерческих консультантов) конкурсной документации и предоставление ее претендентам на участие в лесном конкурсе; прием заявок с конкурсными предложениями от претендентов на участие в лесном конкурсе; вскрытие конвертов с конкурсными предложениями; рассмотрение, обсуждение и оценку поступивших конкурсных предложений, выявление победителя лесного конкурса; подписание протокола о результатах лесного конкурса между победителем и организатором лесного конкурса, заключение договора аренды участка лесного фонда.
В соответствии с пунктом 13 Порядка извещение о проведении лесного конкурса должно содержать порядок проведения лесного конкурса, в том числе порядок определения победителя лесного конкурса.
Как следует из содержания пункта 27 Порядка, оценка конкурсных предложений проводится при рассмотрении конкурсных предложений конкурсной комиссией. Оценка конкурсных предложений и определение победителя лесного конкурса производятся на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений.
После оценки и обсуждения конкурсных предложений закрытым голосованием членов комиссии определяется победитель конкурса. Результаты голосования заносятся в протокол. Победителем признается участник лесного конкурса, конкурсные предложения которого содержат условия, соответствующие критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечают условиям лесного конкурса (пункт 28 Порядка).
В силу пункта 29 Порядка решение о победителе принимается в день заседания конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии и победителем лесного конкурса, а также утверждается председателем комиссии.
Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение. В протоколе комиссии указываются: список членов комиссии - участников заседания; местоположение, площадь, описание и основные характеристики участка лесного фонда; наименования и адреса участников лесного конкурса; конкурсные предложения участников лесного конкурса; результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложений; иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе; победитель лесного конкурса с указанием его данных (реквизитов).
Согласно пункту 30 Порядка после подписания протокола заседания комиссии при соблюдении процедуры проведения лесного конкурса конкурс считается состоявшимся.
Исходя из указанных норм права суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что спорный лесной конкурс проведен Агентством, как территориальным органом Федерального агентства, в порядке пункта 8 Перечня функций агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом Федерального агентства N 2 от 17.01.2005 "Об обеспечении государственного управления в сфере лесного хозяйства", п. 4 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, ст.ст. 34, 35, 46, 47 Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997.
Анализ пункта 13 Порядка позволяет прийти к выводу о том, что извещение о проведении спорного лесного конкурса фактически содержало сведения о порядке определения победителя этого конкурса.
Кроме того, в материалы дела не представлены доказательства осуществления и доказательства проведения закрытого голосования по конкурсным предложениям участников конкурсной комиссией согласно пункта 28 Порядка, как не представлены и доказательства фиксации результатов такого голосования в протоколе заседания конкурсной комиссии. Также не представлен протокол заседания конкурсной комиссии, составленный в соответствии с пунктами 28, 29, 30 Порядка и содержащий все указанные в данных пунктах Порядка сведения, подписанный ООО "Имаком", членами конкурсной комиссии и утвержденный председателем этой комиссии. Указанный протокол, с учетом положений пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 35 Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997, пункта 10 Порядка, является обязательным к составлению при проведении спорного лесного конкурса документом, отличным от спорного протокола.
Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации закреплена обязанность каждого участвующего в деле лица доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что представленные в материалы дела доказательства не подтверждают, что при проведении спорного лесного конкурса конкурсная комиссия Агентства правомерно признала победителем данного конкурса ООО "Имаком" с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997, Порядка, а также условий извещения о проведении спорного лесного конкурса.
Арбитражному суду не представлен протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий сведения, позволяющие арбитражному суду прийти к выводу о том, что конкурсное предложение ООО "Имаком" содержало условия, соответствующие критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечало условиям спорного лесного конкурса.
Таким образом, в материалы настоящего дела не представлены доказательства, позволяющие арбитражному суду сделать вывод о том, что иные критерии конкурсного предложения ООО "Имаком", по сравнению с критериями конкурсного предложения истца в большей степени соответствовали критериям, определенным Порядком, извещением о проведении спорного лесного конкурса, конкурсной документацией, отвечали условиям спорного лесного конкурса. Следовательно, в качестве обоснованного расценивается довод истца о том, что выявление победителя спорного лесного конкурса и признание ООО "Имаком" победителем спорного лесного конкурса осуществлено с нарушением установленного порядка проведения данного конкурса.
Кроме того, судом первой инстанции обоснованно указано, что проведение спорного лесного конкурса и подписание спорного протокола не соответствовало требованиям подпункта 1 части 1 статьи 12, статьи 40 Федерального Закона Российской Федерации N 201-ФЗ от 04.12.2006 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", поскольку согласно данным нормам закона с 08.12.2006, то есть, в период проведения спорного лесного конкурса и на день подписания спорного протокола, признаны утратившими силу статьи 34, 35 Лесного кодекса Российской Федерации N 22-ФЗ от 29.01.1997, предоставлявшие законодательную возможность проведения торгов на право заключения договоров аренды участков лесного фонда в форме лесных конкурсов.
Согласно пункту 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным ГК РФ, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). В пункте 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена норма о том, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Как предусмотрено в статье 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
В силу статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
В связи с изложенным, суд первой инстанции обоснованно признал исковые требования, предъявленные к ответчикам - Федеральному агентству, ООО "Имаком", в качестве законных, обоснованных и подлежащих удовлетворению. В удовлетворении исковых требований, предъявленных к Управлению отказано, поскольку данный ответчик не является правопреемником Агентства, как лица, проводившего спорный лесной конкурс. Федеральное агентство в период проведения спорного лесного конкурса и на момент подписания спорного протокола в порядке статей 124, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 1, 4 утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 283 от 16.06.2004 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства непосредственно через созданное им Агентство представлял Российскую Федерацию в спорных отношениях. Таким образом, в связи с ликвидацией Агентства, Федеральное агентство непосредственно представляет Российскую Федерацию в данных отношениях на момент рассмотрения настоящего дела.
Анализ регулирующих данные отношения норм права позволяет сделать вывод, что конкурсные предложения других участников конкурса, протокол заседания конкурсной комиссии не могли и не могут находиться у истца, но могли и могут находиться у ООО "Имаком", который должен был представить свое конкурсное предложение Агентству и должен был подписать протокол заседания конкурсной комиссии, у ликвидированного Агентства, в помещениях которого располагается Управление, не обнаруживший названные доказательства и не представивший их по определению арбитражного суда, а также у Федерального агентства, который в период проведения спорного лесного конкурса осуществлял свою деятельность в Приморском крае непосредственно через Агентство, своим приказом N 202 от 30.10.2006 инициировал ликвидацию Агентства, и руководитель которого в соответствии с пунктом 6 данного приказа оставил за собой контроль за исполнением этого приказа.
Суд первой инстанции с учетом всех обстоятельств дела пришел к обоснованному выводу о том, что в порядке пункта 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации бремя опровержения указанных истцом оснований иска возложено не на истца, а на ответчиков.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
При таких обстоятельствах, учитывая установленную в пункте 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность арбитражного суда оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о подтвержденности доказательствами требований, предъявленных к ответчикам - Федеральному агентству, ООО "Имаком".
Ответчики в нарушение пункта 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подтвердили доказательствами свои сомнения в идентичности содержания представленного истцом арбитражному суду по настоящему делу экземпляра конкурсного предложения истца на участие в спорном лесном конкурсе и содержания такого конкурсного предложения, фактически представленного истцом конкурсной комиссии Агентства для участия в указанном лесном конкурсе. О самом факте принятия конкурсной комиссией Агентства конкурсного предложения истца со всеми документами свидетельствует уведомление председателя конкурсной комиссии от 22.12.2006. Производство по настоящему делу не подлежит прекращению по основанию подпункта 5 пункта 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с ликвидацией Агентства, поскольку ликвидация Агентства не повлекла прекращение правоотношения, возникшего в связи с проведением спорного лесного конкурса. На момент рассмотрения дела, несмотря на то, что полномочия по проведению лесных конкурсов Управлению не переданы, заключенный путем проведения спорного лесного конкурса договор аренды участка лесного фонда не прекратил свое действие, ответчик - Федеральное агентство фактически продолжил осуществлять возложенные на него в период существования Агентства в соответствии с пунктами 1, 4 утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 283 от 16.06.2004 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства полномочия по непосредственному управлению государственным имуществом в области лесных отношений, в том числе участками лесного фонда.
Учитывая в совокупности все изложенное, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что, рассматривая настоящий спор, суд первой инстанции полно и всестороннее исследовал все существенные обстоятельства дела и дал им надлежащую оценку, правильно применил нормы материального и процессуального права. Основания для отмены судебного акта не установлены, а доводы заявителя апелляционной жалобы не нашли своего объективного подтверждения.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 11.01.2009 года по делу N А51-616/2007 28-21 оставить без изменения, апелляционные жалобы ООО "Имаком", Федерального агентства лесного хозяйства - без изменения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий: |
Н.А. Скрипка |
Судьи |
И.С. Чижиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-616/2007
Истец: ОАО "Приморский горно-обогатительный комбинат"
Ответчик: Федеральное агентство лесного хозяйства, Управление лесным хозяйством Приморского края, ООО "Имаком"
Хронология рассмотрения дела:
21.08.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3954/2009
13.05.2009 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-705/2009
29.01.2008 Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-А51/07-1/6245