г. Владивосток |
Дело |
02 июня 2009 г. |
N А59-3918/2008-С13 |
Резолютивная часть постановления оглашена 26 мая 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 июня 2009 года
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Солохиной Т.А.
судей: Сидорович Е.Л., Бац З.Д.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Агапитовой О.А.
при участии:
от ООО "УМС-1": не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
от Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в г.Южно-Сахалинске Сахалинской области: не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "УМС-1"
на решение от 05 ноября 2008 года
судьи Джавашвили В.Н.
по делу N А59-3918/2008-С13 Арбитражного суда Сахалинской области
по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в г.Южно-Сахалинске Сахалинской области
к ООО "УМС-1"
о взыскании недоимки по страховым взносам и пеней в общей сумме 121.665 руб. 54 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Южно - Сахалинске Сахалинской области (далее - Управление, Орган ПФ РФ, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "УМС -1" (далее - Общество, ООО "УМС-1", Страхователь) 38.710 руб. недоимки по страховым взносам за 4 квартал 2007 года и 82.955 руб. 54 коп. пени, исчисленных по состоянию на 21.04.2008г.
Решением от 05 ноября 2008 года суд удовлетворил заявленные требования в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обжаловало его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе ООО "УМС-1" указало, что при вынесении решения судом были неправильно применены нормы материального права. Согласно жалобе, суд в нарушение требований ст. 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не включил удовлетворенные требования в реестр требований кредиторов, а отнес их во внеочередные, которые должны погашаться за счет конкурсной массы, придав им статус требований кредиторов по текущим обязательствам ООО "УМС-1".
Согласно жалобе, суд первой инстанции в нарушение ст. 126 указанного Федерального закона взыскивает недоимку и пени, возникшие до открытия конкурсного производства, требование по которым поступило после закрытия реестра требований кредиторов.
Руководствуясь указанными обстоятельствами, ООО "УМС-1" просит решение суда первой инстанции по делу N А59-3918/2008-С13 отменить и принять по делу новый судебный акт.
От Управления в материалы дела поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, из содержания которого следует, что с доводами жалобы Орган ПФ РФ не согласен, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание откладывалось коллегией на 16 часов 00 минут 26 мая 2009 года для истребования у Заявителя дополнительных документов, о чем стороны были извещены надлежащим образом.
Стороны в судебное заседание не явились.
Принимая во внимание неявку сторон, коллегия на основании ст. 156 АПК РФ рассмотрела дело в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "УМС -1" зарегистрировано Межрайонной ИМНС России N 1 по Сахалинской области 13.11.2002 г., о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись за основным государственным регистрационным номером 1026500534972.
01.03.2008 Общество представило в Управление протокол к ведомости уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, из которого Органом ПФ РФ было установлено, что у Общества имеется задолженность по страховым взносам за расчетный период 2007 год в сумме 38.710 руб., в том числе: по страховым взносам, направляемым на финансирование страховой части трудовой пенсии - в сумме 35.557 руб., по страховым взносам, направляемым на финансирование накопительной части трудовой пенсии - в сумме 3.153 руб.
Кроме того, Управлением было установлено, что Общество несвоевременно уплатило страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 1-4 кварталы 2003 года: на страховую часть - в размере 232.229 руб. 19 коп., на накопительную часть - в размере 40.238 руб. 39 коп.; за 1-4 кварталы 2004 года: на страховую часть - в размере 29.712 руб. на накопительную часть - в размере 4.261 руб.; за 1-4 кварталы 2005 года: на страховую часть - в размере 233.973 руб. 81 коп., на накопительную часть - в размере 31.284 руб. 61 коп.; за 3 квартал 2005 года: на страховую часть - в размере 83.791 руб., на накопительную часть - в размере 10.268 руб.; за 1-4 кварталы 2006 года: на страховую часть - в размере 224.504 руб. на накопительную часть - в размере 31.521 руб.; за 1, 2 кварталы 2007 года на страховую часть - в размере 113.333 руб., на накопительную часть - в размере 3.133 руб. Недоимка в указанных суммах была взыскана с Общества Арбитражным судом Сахалинской области, однако, Обществом не уплачена.
На указанную недоимку Управлением были начислены пени за период с 16 мая 2007 по 24 января 2008: на страховую часть пенсии - в размере 72.702 руб. 02 коп., на накопительную часть пенсии - в размере 10.253 руб. 52 коп.
Об уплате страховых взносов в сумме 38.710 руб. и пеней в указанных суммах в добровольном порядке в срок до 15.05.2008 Орган ПФ РФ выставил Обществу требование от 25.04.2008 N 558.
В связи с тем, что данное требование Обществом не было выполнено, Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с него страховых взносов и пеней в указанных суммах. Решением от 05.11.2008 суд удовлетворил заявленные требования в полном объеме.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалоб, отзыве на нее, коллегия считает, что решение арбитражного суда первой инстанции подлежит изменения, а апелляционная жалоба - частичному удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 года "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) Общество является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Порядок уплаты страховых взносов установлен ст. 24 указанного Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ст. 24 Федерального закона N 167-ФЗ ежемесячно страхователи производят исчисление суммы авансовых платежей по страховым взносам, исходя из базы для начисления страховых взносов, исчисленной с начала расчетного периода, и тарифа страхового взноса, предусмотренного статьей 22 данного Федерального закона. Сумма авансового платежа по страховым взносам, подлежащая уплате за текущий месяц, определяется с учетом ранее уплаченных сумм авансовых платежей.
Уплата сумм авансовых платежей производится ежемесячно в срок, установленный для получения в банке средств на оплату труда за истекший месяц, или в день перечисления денежных средств на оплату труда со счетов страхователя на счета работников, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начисляется авансовый платеж по страховым взносам.
Данные об исчисленных и уплаченных суммах авансовых платежей страхователь отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в налоговый орган по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Декларация по страховым взносам представляется в налоговый орган не позднее 30 марта года, следующего за истекшим расчетным периодом (п. 6 ст. 24 Федерального закона N 167-ФЗ).
Разница между суммами авансовых платежей, уплаченными за отчетный (расчетный) период, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с расчетом (декларацией), подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи расчета (декларации) за отчетный (расчетный) период, либо зачету в счет предстоящих платежей по страховым взносам или возврату страхователю.
Под расчетным периодом, в соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона N 167-ФЗ понимается календарный год. Расчетный период состоит из отчетных периодов. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Сахалинской области от 24.01.2008 по делу N А59-1414/2008-С4 ООО "УМС-1" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
В соответствии с п. 1 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 данного Федерального закона, могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
Согласно п. 1 ст. 134 Федерального закона N 127-ФЗ вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.
В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 5 Федерального закона N 127-ФЗ текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов.
Момент возникновения обязательного платежа для целей отнесения соответствующих требований к текущим или к подлежащим включению в реестр требований кредиторов определяется в соответствии с п. 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", согласно которому датой возникновения обязанности по уплате налога является дата окончания налогового периода, а не дата представления налоговой декларации или дата окончания срока уплаты налога.
Руководствуясь статьей 2 Федерального закона N 167-ФЗ, коллегия считает, что данное положение Постановления ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 применимо и к страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Орган ПФ РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ООО "УМС-1" страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 38.710 руб. за расчетный период 2007 год.
Из материалов дела коллегией установлено, что Обществом не произведена уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 38.710 руб., в том числе: по страховой части пенсии - 35.557 руб., по накопительной части трудовой пенсии - 3.153 руб. за расчетный период 2007 год. Проверив в судебном заседании расчет суммы страховых взносов, коллегия находит его правильным.
В соответствии с п. 8 указанного Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 датой возникновения обязанности по уплате страховых взносов за 2007 год с целью отнесения страховых взносов в общей сумме 38.710 руб. к текущим или к подлежащим включению в реестр требований кредиторов является 31.12.2007 года.
Как следует из имеющегося в материалах дела решения Арбитражного суда Сахалинской области от 24.01.2008 по делу N А59-1414/07-С4 Федеральная налоговая служба России в лице ИФНС России N 1 по Сахалинской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании ООО "УМС-1" несостоятельным (банкротом) 03.05.2007 года.
Таким образом, обязанность у Общества по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2007 года в общей сумме 38.710 руб. возникла после обращения Федеральной налоговой службы России в лице ИФНС России N 1 по Сахалинской области в арбитражный суд с заявлением о признании ООО "УМС-1" несостоятельным (банкротом), и, следовательно, после принятия судом данного заявления.
Таким образом, страховые взносы в сумме 38.710 руб. за 2007 год относятся к текущим платежам и подлежат взысканию с Общества в судебном порядке вне рамок дела о банкротстве.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона N 167-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Пенями признается денежная сумма, которую страхователь должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными Федеральным законом (Законом N 167-ФЗ) сроки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты страховых взносов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В отличие от недоимки по страховым взносам, для которой статей 23 Федерального закона N 167-ФЗ определены конкретные сроки уплаты, пени начисляются за каждый день просрочки до даты фактической уплаты задолженности. Следовательно, Заявитель вправе предъявлять ко взысканию пени как совместно с недоимкой, так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения (погашения) основного обязательства по уплате страховых взносов.
Пунктом 1 ст. 25.1 Федерального закона N 167-ФЗ установлено, что до принятия решения о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в трехмесячный срок со дня поступления от налоговых органов сведений о сумме задолженности направляет страхователю требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
В соответствии с п. 4 ст. 25.1 указанного Федерального закона требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю по месту его учета. Указанное требование может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или индивидуальному предпринимателю (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. В случае, если лица уклоняются от получения требования об уплате, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно ст. 2 Федерального закона N 167-ФЗ правоотношения, связанные с внесением обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе, в части осуществления контроля за их внесением, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом.
Таким образом, в рассматриваемом случае применимы положения ст. 69 и ст. 48 Налогового кодекса РФ, касающиеся срока исполнения Обществом требования об уплате в добровольном порядке страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и пеней, а также срока для общения Заявителя в суд за их взысканием в случае неисполнения требования, поскольку Федеральным законом N 167-ФЗ данные сроки не предусмотрены.
Пунктом 4 ст. 69 НК РФ установлено, что требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 НК РФ исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица может быть подано налоговым органом в соответствующий суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. В силу пункта 10 статьи 48 НК РФ данные положения применяются также при взыскании пеней.
Согласно п. 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" положения статьи 48 НК РФ подлежат применению и при взыскании в судебном порядке недоимок по налогам с юридических лиц.
Таким образом, срок давности для взыскания пеней включает в себя 3-месячный срок для выставления требования об уплате страховых взносов, 6-дневный срок для получения требования Страхователем, 10-дневный срок для добровольного исполнения данного требования и 6-месячный срок для обращения в суд.
При этом, как установлено Президиумом Высшего Арбитражного суда РФ в Постановлении от 13 мая 2008 года N 16933/07, проверка соблюдения срока давности взыскания пеней осуществляется в отношении каждого дня просрочки.
Как следует из материалов дела, за период с 16 мая 2007 года по 24 января 2008 года Обществу были начислены пени за 1-4 кварталы 2003 года: на страховую часть - в сумме 232.229 руб. 19 коп., на накопительную часть - в сумме 40.238 руб. 39 коп.; за 1-4 кварталы 2004 года: на страховую часть в сумме - 29.712 руб. на накопительную часть - в сумме 4.261 руб.; за 1-4 кварталы 2005 года: на страховую часть - в сумме 233.973 руб. 81 коп., на накопительную часть - в сумме 31.284 руб. 61 коп.; за 3 квартал 2005 года: на страховую часть - в сумме 83.791 руб., на накопительную часть - в сумме 10.268 руб.; за 1-4 кварталы 2006 года: на страховую часть - в сумме 224.504 руб. на накопительную часть - в сумме 31.521 руб.; за 1, 2 кварталы 2007 года на страховую часть - в сумме 113.333 руб., на накопительную часть - в сумме 3.133 руб.
С заявлением о взыскании с Общества пеней в указанных суммах Управление обратилось 10 ноября 2008 года.
Руководствуясь вышеуказанными положениями Федерального закона N 167-ФЗ, Налогового кодекса РФ, коллегия установила, что срок давности для взыскания пеней за период с 16.05.2007 по 24.12.2007 Управлением пропущен; для взыскания пеней, начисленных за период с 25.12.2007 по 24.01.2008, сроки давности не истекли. Поскольку в соответствии с решением Арбитражного суда Сахалинской области от 24.01.2008 по делу N А59-1414/2008-С4 ООО "УМС-1" было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство, то в соответствии с п. 1 ст. 126 Федерального закона N 127-ФЗ с Общества могут быть взысканы пени только за период с 25.12.2007 по 23.01.2008 включительно.
Вместе с тем из содержания п. 1 ст. 126 Федерального закона N 127-ФЗ следует, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства требования кредиторов об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
В соответствии с п.8 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" вынесение налоговым органом после принятия заявления о признании должника банкротом решения о доначислении налогов и начислении пеней по налогам, налоговый период и срок уплаты которых наступили до даты принятия заявления, не является основанием для квалификации требований об уплате доначисленных обязательных платежей как текущих.
При этом, пунктом 9 указанного Постановления Пленума ВАС РФ установлено, что, если окончание отчетного периода и срока уплаты соответствующего авансового платежа наступило до принятия заявления о признании должника банкротом, то этот авансовый платеж не является текущим. При этом окончание налогового периода после принятия судом заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства (что влечет квалификацию требования об уплате налога, исчисленного по итогам налогового периода, как текущего) не является основанием для признания указанного авансового платежа также в качестве текущего.
Таким образом, к текущим платежам могут быть отнесены только те суммы пеней, которые были начислены на недоимку по страховым взносам, налоговый (расчетный) и отчетный периоды которых наступили после даты принятия арбитражным судом заявления о признании должника несостоятельным (банкротом).
В соответствии с п. 8 указанного Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 датами возникновения обязанности по уплате страховых взносов за расчетный период 2003 год, 2004 год, 2005 год, отчетный период 3 квартал 2005 года, расчетный период 2006 год, отчетный период 1 квартал 2007 года с целью отнесения страховых взносов, подлежащих уплате за данные периоды к текущим или подлежащим включению в реестр требований кредиторов, являются, соответственно, 31.12.2003 года, 31.12.2004 года, 31.09.2005 года, 31.12.2006 года, 31 марта 2007 года. Таким образом, обязанность у Общества по уплате страховых взносов за указанные периоды возникла до обращения Федеральной налоговой службы России в лице ИФНС России N 1 по Сахалинской области в арбитражный суд с заявлением о признании ООО "УМС-1" банкротом (03.05.2007 года), и, следовательно, до принятия судом данного заявления.
Следовательно, недоимка по страховым взносам, образовавшаяся за указанные периоды, не относится к текущим платежам и подлежит включению в реестр требований кредиторов; не относятся к текущим платежам и пени, начисленные за неуплату данной недоимки.
При этом, то обстоятельство, что недоимка по страховым взносам за расчетный период 2003 год, 2004 год, 2005 год, отчетный период 3 квартал 2005 года, расчетный период 2006 год, отчетный период 1 квартал 2007 года была взыскана в судебном порядке, не является основанием для признания данной задолженности в качестве текущей, а также, не является основанием для квалификации пеней, начисленных за ее неуплату, в качестве текущих платежей.
Страховые взносы за отчетный период 2 квартал 2007 года, окончание которого (31.07.2007) наступило после обращения Федеральной налоговой службы России в лице ИФНС России N 1 по Сахалинской области в арбитражный суд с заявлением о признании ООО "УМС-1" несостоятельным (банкротом), и, следовательно, после принятия судом данного заявления, являются текущими и не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Таким образом, взысканию с Общества в рассматриваемом случае подлежат пени, начисленные за период с 25.12.2007 по 23.01.2008 на недоимку по страховым взносам, образовавшуюся за отчетный период - 2 квартал 2007 года.
Согласно документам, представленным Управлением во исполнение определения суда от 28 апреля 2009 года по настоящему делу, недоимка Общества по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2 квартал 2007 составляет 49.378 руб., в том числе, по страховой части пенсии - в сумме 46.108 руб., по накопительной части пенсии - в сумме 3.270 руб.
Ставка рефинансирования Центрального банка РФ в период с 25.12.2007 по 23.01.2008 составляла 10 %.
Таким образом, размер пени, начисленных за период с 25.12.2007 по 23.01.2008 включительно (30 дней) на недоимку по страховым взносам за 2 квартал 2007 года в размере 49.378 руб. составляет 493 руб. 20 коп. (0, 0333% х 49.378 руб. х 30 дней).
Из изложенного следует, что с ООО "УМС - 1" подлежат взысканию страховые взносы в сумме 38.710 руб. за 2007 год, в том числе, по страховой части пенсии - в сумме 35.557 руб., по накопительной части трудовой пенсии - в сумме 3.153 руб., а также пени в сумме 493 руб. 20 коп., в остальной части требования Управления удовлетворению не подлежат.
Согласно ч. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса РФ государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины по таким делам. Руководствуясь данной нормой, коллегия рассматривает государственную пошлину в размере 1.000 руб., уплаченную Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области, как уплаченную излишне и, следовательно, подлежащую возврату на основании ст. 104 Арбитражного процессуального кодекса РФ и ст. 333.40 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 05 ноября 2008 года по делу N А59-3918/2008-С13 изменить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "УМС-1", расположенного по адресу: 693000, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, проспект Мира, д. 5, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 38.710 (тридцать восемь тысяч семьсот десять) рублей (в том числе, 35.557 (тридцать пять тысяч пятьсот пятьдесят семь) рублей по страховой части пенсии, 3.153 (три тысячи сто пятьдесят три) рубля по накопительной части пенсии), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 493 (четыреста девяноста три) рубля 20 копеек.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Выдать исполнительный лист.
Вернуть Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно - Сахалинске Сахалинской области государственную пошлину, уплаченную 27 января 2009 года за рассмотрение апелляционной жалобы по квитанции СБ8567/0004, в размере 1.000 (одна тысяча) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в 2-х месячный срок через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий: |
Т.А. Солохина |
Судьи |
З.Д. Бац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-3918/2008
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г.Южно-Сахалинске
Ответчик: ООО "УМС-1"