г. Томск |
Дело N 07АП-1971/11 |
06.04.2011 |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 06.04.2011.
Постановление изготовлено в полном объеме 06.04.2011
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Павлюк Т.В.
судей: Жданова Л.И.
Солодилов А.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Механошиной А.А.,
с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Шихалева Л.А. - представитель (директор, выписка N 16 от 17.03.2009); Косачева Е.В. - представитель (представитель доверенность от 22.03.2010)
от заинтересованных лиц: без участия (извещены)
от третьего лица: без участия (извещены)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области и ФГУП "ФКЦ "Земля"
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 14.01.2011
по делу N А27-15040/2010 (судья Мишина И.В.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью фирмы "Темп", г. Кемерово
к Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, г. Москва
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области
к Федеральному государственному унитарному предприятию "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва
к Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Кемеровской области, г. Кемерово
третье лицо: Коллегия Администрации Кемеровской области, г. Кемерово
о признании недостоверными результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, признании недействительным ненормативного акта и незаконными действий органов государственной власти, обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью фирма "Темп" (далее - ООО фирма "Темп", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, г. Москва, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово, Федеральному государственному унитарному предприятию "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва (далее - ФГУП "ФКЦ "Земля") о признании недостоверными результатов государственной кадастровой оценки земельных участков с кадастровым номером 42:24:0201010:188 (площадью 1000,11 кв.м), с кадастровым номером 42:24:0101030:465 (площадью 1612,18 кв.м), с кадастровым номером 42:24:0101030:461 (площадью 1108,12 кв.м), проведенной Федеральным государственным унитарным предприятием "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва по заказу и под контролем Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области, г. Кемерово (правопредшественник Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово) в суммах 6 532 498, 49 руб., с удельным показателем 6 531,78 руб. за кв.м; 8 563 077,94 руб., с удельным показателем 5 311,49 руб. за кв.м; 5 612 771,85 руб., с удельным показателем 5 065,13 руб. за кв.м., соответственно; признании недействительным пункта 7 решения Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, г. Москва (правопредшественник Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва), оформленного актом проверки отчета об определении кадастровой стоимости от 24.11.2008 N 2 о соответствии Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, в части определения кадастровой стоимости земельных участков кадастровым номером 42:24:0201010:188 в сумме 6 532 498,49 руб. с удельным показателем 6 531,78 руб. за кв.м, с кадастровым номером 42:24:0101030:465 в сумме 8 563 077,94 руб. с удельным показателем 5 311,49 руб. за кв.м, с кадастровым номером 42:24:0101030:461 в сумме 5 612 771,85 руб. и удельным показателем 5 065,13 руб. за кв.м; признании незаконными, не соответствующими статьям статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, действия Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, г. Москва (правопредшественник Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва), Управления Федерального агентства кадастра, объектов недвижимости по Кемеровской области, г. Кемерово (правопредшественник Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово), выразившиеся в формировании в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровым номером 42:24:0201010:188 площадью 1 000,11 кв.м в сумме 6 532 498,49 руб., удельный показатель кадастровой стоимости 6 531,78 руб. за кв.м; с кадастровым номером 42:24:0101030:465 площадью 1 612,18 кв.м в сумме 8 563 077,94 руб., удельный показатель кадастровой стоимости 5 311,49 руб. за кв.м.; с кадастровым номером 42:24:0101030:461 площадью 1108,12 кв.м в сумме 5 612 771,85 руб., удельный показатель кадастровой стоимости 5 065,13 руб. за кв.м; обязании Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Кемеровской области, г. Кемерово исключить из государственного земельного кадастра недостоверные сведения о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровым номером 42:24:0201010:188 площадью 1 000,11 кв.м в сумме 6 532 498,49 руб., удельный показатель кадастровой стоимости 6 531,78 руб. за кв.м; с кадастровым номером 42:24:0101030:465 площадью 1 612,18 кв.м в сумме 8 563 077,94 руб., удельный показатель кадастровой стоимости 5 311,49 руб. за кв.м.; с кадастровым номером 42:24:0101030:461 площадью 1108,12 кв.м в сумме 5 612 771 ,85 руб., удельный показатель кадастровой стоимости 5 065,13 руб. за кв.м (изложено в редакции принятого судом заявления об уточнении требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 14.01.2011 требования ООО "Темп" удовлетворены в заявленном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Росреестра по Кемеровской области подало апелляционную жалобу, в которой просит состоявшийся судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований. В обоснование жалобы апеллянт указывает на неправильное применение судом норм материального права; несоответствием выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела; акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель является конечным правовым актом, устанавливающим кадастровую стоимость, которая может быть оспорена лишь при оспаривании самого акта, утверждающего кадастровую стоимость. Подробно доводы апеллянта изложены в апелляционной жалобе.
ФГУП "ФКЦ "Земля" в представленной апелляционной жалобе указывает на то, что при принятии оспариваемого решения арбитражный суд первой инстанции не установил надлежащим образом права и обязанности лиц, участвующих в деле, а именно, обязанности ФГУП "ФКЦ "Земля"" перед заявителем. В решении не указано какие нормативно правовые акты следовало применить при рассмотрении данного дела. Также ФГУП "ФКЦ "Земля"" не соглашается с решением арбитражного суда первой инстанции относительно взыскания с него государственной пошлины. Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Подробно доводы заинтересованных лиц изложены в апелляционных жалобах.
Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии, г. Москва Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Кемеровской области и Коллегия Администрации Кемеровской области отзыв в порядке ст. 262 АПК РФ на апелляционные жалобы не представили.
Общество в отзыве представленном в суд в порядке ст.262 АПК РФ, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения, по основаниям изложенным в отзыве.
Заинтересованные лица, третьи лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (ч. 1 ст. 123 АПК РФ)), в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
В порядке ч. 1 ст. 266, ч. 1, 2, 3 ст. 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в их отсутствие.
В судебном заседании представитель общества просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения, по основаниям изложенным в отзыве.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Кемеровской области в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционных жалоб, поступивших отзывов на нее, апелляционный суд находит апелляционные жалобы подлежащими удовлетворению, а решение арбитражного суда отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Темп" владеет земельными участками с кадастровыми номерами 42:24:0201010:188, 42:24:0101030:465, 42:24:0101030:461, расположенными по адресам: 42:24:0201010:188 - г. Кемерово, пр. Октябрьский, 78В, 42:24:0101030:465 - г. Кемерово, ул. Патриотов, 15 Б, 42:24:0101030:461 - г. Кемерово, ул. Космическая, 9А.
Согласно кадастровым паспортам кадастровая стоимость указанных земельных участков составила: 42:24:0201010:188 - 6 532 498,49 руб. (удельный показатель кадастровой стоимости 6 531,78 руб. за кв.м.), 42:24:0101030:465 - 8 563 077,94 руб. (удельный показатель кадастровой стоимости 5 311,49 руб. за кв.м.), 42:24:0101030:461 - 5 612 771,85 руб. (удельный показатель кадастровой стоимости 5 065,13 руб.).
ООО "Темп" заключило договор с оценочной организацией - Обществом с ограниченной ответственностью "Независимая Профессиональная Оценка" для определения рыночной стоимости земельного участка с кадастровыми номерами 42:24:0201010:188, 42:24:0101030:465, 42:24:0101030:461. Согласно отчету названной организации от 05.10.2010 N 100915, рыночная стоимость участков составляет 42:24:0201010:188 - 2 623 154 руб., 42:24:0101030:465 - 1 735 406 руб., 42:24:0101030:461 - 2 431 643 руб.
В связи со значительностью размера кадастровой стоимости данного участка относительно его рыночной стоимости, 06.07.2010 общество обратилось в Управление с заявлением о предоставлении копий документов, связанных с процедурой установления кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего заявителю на праве собственности.
15.07.2010 Управлением заявителю предоставлены государственный контракт от 29.06.2007 N 140, извлечения из Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по состоянию на 01.01.2007, протокол предварительной проверки отчета от 11.11.2008, акт проверки отчета от 24.11.2008 N 2, письмо Управления Роснедвижимости от 30.03.2010 N 07/12-1922, по результатам ознакомления с которыми общество пришло к выводу о том, что результаты государственной кадастровой оценки земельных участков недостоверны, в связи с чем обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд пришел к выводу об определении кадастровой стоимости земельного участка не в соответствии с действующим законодательством.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) государственного органа, если такой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.
При этом статья 390 Налогового кодекса РФ, определяющая налоговую базу по земельному налогу как кадастровую стоимость земельного участка, содержит отсылку к порядку определения кадастровой стоимости в соответствии с земельным законодательством.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, согласно пунктам 1 и 9 которых на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы возложены функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель, результаты которой вносятся в государственный кадастр.
Административный регламент Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 28.06.2007г. N 215 (далее Административный регламент) предусматривает, что исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель включает контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков; проверку результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представление результатов государственной кадастровой оценки органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; утверждение государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр (пункты 8, 9, 10, 11).
Согласно пункту 10 Правил проведения кадастровой оценки земель, территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости представляют результаты государственной кадастровой оценки для утверждения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 5 Правил проведения государственной оценки земель установлено, что государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.
В соответствии с пунктом 13 Правил проведения государственной оценки земель при проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.
При этом порядок определения значения удельного показателя кадастровой стоимости предусмотрен разделом 2 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, разработанных Минэкономразвития Российской Федерации и утвержденных Приказом от 15.02.2007 года N 39 (далее по тексту - Методические указания) во исполнение пункта 11 Правил проведения государственной оценки земель и осуществляется на основе построения статистических моделей.
Исходя из анализа пунктов 1.3., 1.4. , 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 Методических указаний, предусматривающих критерии расчета кадастровой стоимости земельных участков в составе видов разрешенного использования земель в составе земель населенных пунктов, сведений о факторах и их значении для группировки земельных участков на основе примерного перечня факторов стоимости и анализа рыночной информации земельных участков в разрезе факторов стоимости, суд апелляционной инстанции, приходит к выводу, что общество фактически оспаривает результаты отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области, подготовленном ФГУП "ФКЦ "Земля" (исполнитель) во исполнение заключенного Государственного контракта N 140 от 29.06.2007г. с Управлением Роснедвижимости (заказчик).
В силу статьи 12 Федерального Закона от 29.07.1998г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В абзаце 4 пункта 1 Информационного Письма от 30.05.2005г. N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком" Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки, определенной независимым оценщиком, путем предъявления самостоятельного иска, возможно только в том случае, когда законом или иным нормативным актом предусмотрена обязательность такой величины для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица. В этом случае оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки возможно только до момента заключения договора (издания акта государственным органом либо принятия решения должностным лицом или органом управления юридического лица).
Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 21.09.2010 N 7309/10 под утвержденными результатами должны пониматься те показатели, которые непосредственно указаны в обнародованном акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а не исходные первичные показатели, применявшиеся для расчета включенных в такой акт итоговых цифр.
Поскольку результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области; средние уровни кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам) утверждены Постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008г. N 519 "Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам", N 520 "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области" вопрос о достоверности результатов кадастровой оценки указанного земельного участка может быть рассмотрен только в рамах дела об оспаривании данного постановления.
Как видно из материалов дела, кадастровая стоимость земельных участков с кадастровым номером 42:24:0201010:188 - 6 532 498,49 руб. (удельный показатель кадастровой стоимости 6 531,78 руб. за кв.м.), 42:24:0101030:465 - 8 563 077,94 руб. (удельный показатель кадастровой стоимости 5 311,49 руб. за кв.м.), 42:24:0101030:461 - 5 612 771,85 руб. (удельный показатель кадастровой стоимости 5 065,13 руб.) определена Управлением Роснедвижимости по Кемеровской области в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков, исходя из среднего уровня удельного показателя кадастровой стоимости земель.
Значение кадастровой стоимости вновь образуемого земельного участка (42:24:0201010:188 - 6 532 498,49 руб., 42:24:0101030:465 - 8 563 077,94 руб., 42:24:0101030:461 - 5 612 771,85 руб.) получено в результате умножения площади земельного участка на значение удельного показателя кадастровой стоимости.
В материалы дела представлен протокол предварительной проверки отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области от 11 ноября 2008 года, в котором указано на соответствие отчета условиям технического задания.
В связи с чем, Управление Росреестра исполнило функции по контролю за выполнением работ, связанных с определением кадастровой стоимости земельных участков, предоставлению результатов оценки на проверку в Федеральную службу Росреестра, внесению утвержденных сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведения о кадастровой стоимости земельного участка) в государственный кадастр недвижимости.
В силу указанного, действия по внесению в государственный реестр сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка соответствуют законодательству, регулирующему правоотношения в области государственной кадастровой оценки земель.
Выводы суда первой инстанций о незаконности действий по формированию в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости спорных земельных участков нельзя признать правильными, поскольку данные выводы сделаны без учета проведения государственной кадастровой оценки земельных участков с кадастровым номером 42:24:0201010:188, 42:24:0101030:465, 42:24:0101030:461 с последующим ее утверждением органом исполнительной власти.
Доказательств того, что предварительная оценка отчета проведена с нарушением установленного порядка и повлияла на утвержденный удельный показатель кадастровой стоимости спорного земельного участка, заявителем не представлено.
Отчет независимого оценщика ООО "Независимая Профессиональная Оценка" от 05.10.2010 N 100915 согласно которому рыночная стоимость земельных участков с кадастровым номером составила 42:24:0201010:188 - 2 623 154 руб., 42:24:0101030:465 - 1 735 406 руб., 42:24:0101030:461 - 2 431 643 руб., не может являться таким доказательством, поскольку цель и назначение отчета определение рыночной стоимости права собственности, а не в целях определения кадастровой стоимости.
Поскольку оспариваемые действия органа кадастрового учета соответствуют требованиям законодательства, регулирующего правоотношения в сфере государственной кадастровой оценки земель, совершены в рамках предоставленных полномочий, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о недостоверности результата государственной кадастровой оценки земельных участков общества и необоснованно признал незаконными действия этого органа по формированию в государственном реестре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости этого участка согласно части 2 статьи 201 АПК РФ.
Требование заявителя в части исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельных участков не соответствует избранному способу защиты нарушенного права, так как действия Управления Росреестра по формированию в государственном кадастре недвижимости данных о кадастровой стоимости земельного участка соответствуют положениям законодательства, регулирующего правоотношения в области государственной кадастровой оценки земель, не нарушают прав и интересов общества, заявленные требования о признании их незаконными и обязании исключить эти сведения из государственного кадастра недвижимости подлежат отклонению на основании части 3 статьи 201 АПК РФ.
При таких обстоятельствах, у арбитражного суда не имелось оснований для удовлетворения заявленных ООО фирма "Темп" требований. Решение арбитражного суда Кемеровской области от 14.01.2011 подлежит отмене, как основанное на выводах, несоответствующих обстоятельствам дела.
Судебные расходы по апелляционной инстанции по правилам ст. 110 АПК РФ подлежат отнесению на ООО фирма "Темп".
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 14.01.2011 по делу N А27-15040/2010 отменить в части удовлетворения требований общества с ограниченной ответственностью фирма "Темп". Принять в данной части новый судебный акт. Отказать в удовлетворении заявленных требований обществу с ограниченной ответственностью фирма "Темп".
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью фирма "Темп" в пользу Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля" государственную пошлину по апелляционной инстанции в размере 1000 рублей.
Возвратить Федеральному государственному унитарному предприятию "Федеральный кадастровый центр "Земля" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1000 руб. по платежному поручению N 307 от 09.02.2011 года.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Павлюк Т.В. |
Судьи |
Жданова Л.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-252(92/2008)з-11/08
Истец: Федеральная налоговая служба, УФНС России по Астраханской области, Межрайонная инспекция ФНС России N 1 по Астраханской области
Ответчик: ООО ПКФ "Тумакский рыбокомбинат", конкурсный управляющий Пискарев С.С.
Третье лицо: Павлов М.Л.
Хронология рассмотрения дела:
29.01.2009 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-273/2009