г. Челябинск |
|
04 апреля 2011 г. |
Дело N А76-15611/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 апреля 2011 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Карпачевой М.И.,
судей Ермолаевой Л.П., Соколовой И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Улесовой М.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления муниципальной собственности администрации города Троицка
на решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.01.2011
по делу N А76-15611/2010 (судья Котляров Н.Е.).
В заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" - Гусева Ю.П. (доверенность N д/1 от 11.01.2011);
Управления муниципальной собственности администрации города Троицка - Смирнова А.В. (доверенность N 1 от 11.01.2011).
Открытое акционерное общество "Челябоблкоммунэнерго" (далее - заявитель, общество, ОАО "Челябоблкоммунэнерго") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка (далее - ответчик, Управление) о признании незаконным отказа Управления в утверждении границ земельных участков: площадью 111 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Малышева, 23а; площадью 51 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, пл. Майская, 1а; площадью 57 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Красногвардейская, 65а; площадью 65 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Октябрьская, 17а. Также заявитель просил обязать Управление направить в адрес ОАО "Челябоблкоммунэнерго" в течение 10 дней с момента вступления решения в законную силу документы об утверждении проектов границ земельных участков: площадью 111 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Малышева, 23а; площадью 51 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, пл. Майская, 1а; площадью 57 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Красногвардейская, 65а; площадью 65 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Октябрьская, 17а.
Определением арбитражного суда от 16.08.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Земля Гео" (далее - ООО "Земля Гео", третье лицо) (т. 1 л. д. 1).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 20.01.2011 (резолютивная часть от 20.01.2011) требования заявителя удовлетворены в полном объеме (т. 1 л. д. 142-147).
В апелляционной жалобе Управление просило отменить решение суда первой инстанции и вынести по делу новый судебный акт об отказе заявителю в удовлетворении требований по следующим основаниям. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждается органом местного самоуправления - администрацией города Троицка посредством подготовки и принятия постановления администрации города Троицка. Управление является структурным подразделением администрации города Троицка с правами юридического лица, осуществляющим функции по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами на территории города Троицка, однако Управление не обладает полномочиями издавать постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В нарушение требований Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции не привлек к участию в деле администрацию города Троицка и незаконно возложил на Управление обязанность направить заявителю документы по утверждению проектов границ спорных земельных участков. Письмо начальника Управления не содержит решения органа местного самоуправления об отказе в утверждении схемы места расположения земельных участков. Кроме того, судом не был учтен тот факт, что формирование земельного участка площадью 51 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, пл. Майская, 1а без прекращения права постоянного (бессрочного) пользования ММЛПУ "Центральная районная больница города Троицка и Троицкого района" невозможно.
К дате судебного заседания от ОАО "Челябоблкоммунэнерго" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. В отзыве общество указало, что противоречит заявленным требованиям ссылка ответчика на письмо от 14.05.2010 N 1214, поскольку заявителем обжалуется отказ в виде письма от 20.05.2010 N 1284. Именно действия ответчика, выраженные в отказе согласно письму от 20.05.2010 N 1284, не позволили органу местного самоуправления издать соответствующий акт, тем самым права заявителя были нарушены. Судом не был рассмотрен вопрос о том, что один из земельных участков не может быть сформирован без прекращения права постоянного (бессрочного) пользования ММЛПУ "Центральная районная больница города Троицка и Троицкого района", поскольку ответчиком в материалы дела соответствующие документы и доводы не представлялись, соответственно, у суда не было возможности выяснить указанные обстоятельства. Кроме того, ответчик в своем письме от 20.05.2010 N 1284 также не указал на наличие указанных препятствий к утверждению проекта границ спорного земельного участка.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители ООО "Земля Гео" не явились.
С учетом мнения представителей ОАО "Челябоблкоммунэнерго" и Управления и в соответствии со ст. ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие ООО "Земля Гео".
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ОАО "Челябоблкоммунэнерго" в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав объяснения представителей заявителя и ответчика, считает обжалуемый судебный акт подлежащим отмене в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, (п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ).
Как следует материалов дела, ОАО "Челябоблкоммунэнерго" на праве собственности принадлежат: нежилое здание - здание трансформаторного пункта 2-х этажное, общей площадью 27,4 кв.м, инвентарный номер 11733, литер М, расположенное по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Октябрьская, д. 17А; нежилое здание - здание трансформаторного пункта 2-х этажное, общей площадью 26,9 кв.м, инвентарный номер 11732, литер М, расположенное по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул.Красногвардейская, 65А; нежилое здание - здание распределительного пункта, общей площадью 40,3 кв.м, инвентарный номер 14221, литер М, расположенное по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Малышева, 23А, нежилое здание - здание трансформаторного пункта 2-х этажное, общей площадью 22,7 кв.м, инвентарный номер 11725, литер М, расположенное по адресу: Челябинская область, г. Троицк, пл. Майская, 1А, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 07.08.2009 и от 28.07.2009 (т. 1 л. д. 16-19).
Между ОАО "Челябоблкоммунэнерго" и ООО "Земля Гео" подписан договор от 27.08.2009 N 47/09, согласно условиям которого ОАО "Челябоблкоммунэнерго" поручает, а ООО "Земля Гео" принимает на себя обязанность по выполнению кадастровых работ по межеванию, формированию межевого плана для постановке на государственный кадастровый учет, в том числе спорных земельных участков (т. 1 л. д. 30-34).
На основании вышеуказанного договора ООО "Земля Гео" разработало схемы границ спорных земельных участков (т. 1 л. д. 20-23).
01 марта 2010 года заявитель обратился на имя главы города Троицка с заявлением о выдаче пакета документов, необходимых для постановки на кадастровый учет спорных земельных участков.
ООО "Земля Гео" в Управление 15.04.2010 направлены согласованные в установленном порядке плановые материалы и свидетельства о праве собственности заявителя для осуществления государственного кадастрового учета, что подтверждается письмом от 22.04.2010 N 17 (т. 1 л. д. 26).
Управлением в адрес заявителя направлено письмо от 14.05.2010 N 1214 (т. 1 л. д. 52) в котором ответчик указывает на то, что решением Челябинского областного совета народных депутатов от 20.08.1992 N 235/13-м "О передаче объектов в муниципальную собственность г. Троицка" объекты инженерной инфраструктуры, в том числе трансформаторные подстанции, были переданы в муниципальную собственность г. Троицка и включены в реестр муниципальной собственности. В связи с подготовкой и направлением в судебные органы исковых заявлений о признании недействительным зарегистрированного права и признания права муниципальной собственности на объекты недвижимости - трансформаторные подстанции, Управление сообщило ОАО "Челябоблкоммунэнерго", что заявления общества об утверждении проекта границ земельных участков будут рассмотрены по существу после вынесения судебного решения и вступления его в законную силу.
Полагая, что письмо Управления препятствует заявителю в реализации права на приватизацию земельного участка или приобретение права аренды на него в порядке, установленном ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Управления в утверждении проекта границ земельных участков.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих об исполнении Управлением обязанности по утверждению проекта границ спорных земельных участков в установленные законом сроки, в соответствии с требованиями п. 7 ст. 36 ЗК РФ. Письмо от 14.05.2010 N 1214, в котором обществу разъяснялось, что его заявление об утверждении проекта границ земельных участков будет рассмотрено по существу после вынесения судебного решения по делу о признании права собственности на трансформаторные пункты за муниципальным образованием и вступления его в законную силу оценено судом первой инстанции как незаконный отказ Управления в утверждении проекта границ спорных земельных участков.
Выводы суда первой инстанции следует признать ошибочными в силу следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла указанной нормы следует, что ненормативный правовой акт может быть признан недействительным при наличии одновременно двух условий: если он не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно п. 3 названной статьи в случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, федеральными законами, с учетом долей в праве собственности на здание.
В силу п. 5 данной статьи для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.
Пунктом 7 ст. 36 ЗК РФ предусмотрено, что в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного ст. 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Согласно просительной части заявления в арбитражный суд, ОАО "Челябоблкоммунэнерго" обжаловало отказ Управления в утверждении проекта границ спорных земельных участков. В качестве способа восстановления нарушенных прав заявителем названо направление в его адрес в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу документов об утверждении проектов границ земельных участков. Из существа заявленных требований следует, что с целью получения утвержденных в установленном порядке органом местного самоуправления схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заявитель оспаривает отказ Управления направить заявителю документы, необходимые для формирования земельных участков, изложенный в письмах от 14.05.2010 N 1214 и от 20.05.2010 N 1284, направленных в адрес заявителя и третьего лица.
В соответствии с п. 36 Положения об Управлении муниципальной собственности администрации города Троицка, утвержденному Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 23.05.2007 N 78, в полномочия Управления входит организация инвентаризации и оценки муниципального имущества и землеустройство земельных участков, в том числе на земельные участки для целей их предоставления на торгах.
Согласно ч. 7 ст. 36 ЗК РФ в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного ст. 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Согласно ч. 1 ст. 11 Устава города Троицка, зарегистрированного в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 04.07.2008 N RU743120002008001, структуру органов местного самоуправления города Троицка составляют:
1) Представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов города Троицка (далее - Собрание депутатов города);
2) Высшее должностное лицо муниципального образования - глава города Троицка (далее - глава города);
3) Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация города Троицка (далее - администрация города);
4) Контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата города Троицка (далее - Контрольно-счетная палата города).
Иные органы местного самоуправления могут включаться в структуру органов местного самоуправления путем внесения изменений в настоящий Устав (ч. 2 ст. 11 Устава).
Управление муниципальной собственности администрации города Троицка не отнесено Уставом города Троицка к органам местного самоуправления, а в соответствии со своим Положением, утвержденным Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 23.05.2007 N 78, является структурным подразделением администрации города Троицка с правами юридического лица.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что вопрос об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не относится к компетенции Управления, не обладающего статусом органа местного самоуправления, принимающего соответствующие решения в соответствии с п.7 ст.36 Земельного кодекса российской федерации.
Из материалов дела усматривается, что ООО "Земля Гео" по поручению заявителя, являющегося собственником объектов недвижимости, находящихся на спорных земельных участках, обратилось 22.04.2010 в Управление за получением постановлений об утверждении границ земельных участков для формирования межевых планов (т. 1 л. д. 26). Управление письмом от 20.05.2010 N 1284 сообщило о рассмотрении вопроса о выдаче документов, необходимых для формирования межевых планов по указанным участкам после рассмотрения по существу исковых заявлений о признании недействительным зарегистрированного права муниципальной собственности на трансформаторные подстанции (т. 1 л. д. 24-25).
Заявителем в адрес Управления было направлено письмо от 06.06.2010 N 17/1939 об утверждении границ спорных земельных участков, ответа на которое не последовало.
Апелляционным судом установлено, что ОАО "Челябоблкоммунэнерго" является собственником объектов недвижимости, расположенных на спорных земельных участках (т. 1 л. д. 16-19). Доказательств обратного суду не представлено.
Материалами дела подтверждается также, что кадастровый учет земельных участков, на которых расположены принадлежащие заявителю на праве собственности объекты недвижимости: 1) площадью 111 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Малышева, 23а; 2) площадью 57 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Красногвардейская, 65а; 3) площадью 65 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Октябрьская, 17а до настоящего времени не осуществлен, доказательств иного материалы дела не содержат и ответчиком суду не представлено, как и то, что имеется кадастровый план территории, содержащий сведения о номерах испрашиваемых земельных участков в кадастровом квартале.
Полномочия на утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории согласно ст. 11 Устава города Троицка возложены на администрацию города Троицка.
Также из материалов дела усматривается, что заявитель обратился к главе города Троицка с заявлением от 01.03.2010 о выдаче пакета документов, необходимых для постановки на государственный кадастровый учет спорных земельных участков (т. 1 л. д. 46). Бездействие администрации, связанное с утверждением схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, в настоящем деле не обжалуется.
Поскольку предметом спора по настоящему делу явилось обжалование отказа Управления в выдаче пакета документов по утверждению границ спорных земельных участков, а не бездействие уполномоченного органа местного самоуправления в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте, рассмотрение спора арбитражным судом подлежит исходя из того предмета и тех оснований, которые представлены заявителем.
Апелляционный суд полагает, что защищающейся стороной в данном случае неправильно определен вид субъективного права, которое подверглось нарушению, и характер нарушения его права. Способ защиты должен соответствовать характеру правонарушения, ибо он призван устранить это правонарушения и его последствия.
Рассматриваемые правоотношения сторон об оформлении прав на земельный участок относятся к административным отношениям, связанным с осуществлением обществом предпринимательской и иной экономической деятельности, обращение общества в суд обусловлено реализацией полномочий органом местного самоуправления - администрацией города Троицка - по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Учитывая то обстоятельство, что требование о признании незаконным отказа в утверждении границ земельных участков предъявлено к ненадлежащему ответчику, а требование о признании незаконным бездействия, выразившегося в не утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории не заявлялось в рамках настоящего дела, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований подлежащим отмене.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что Управлением не доказано наличие обстоятельств, положенных в основание отказа, в том числе не представлено доказательств, подтверждающих факт нахождения на спорных земельных участках объектов недвижимости, которые принадлежат иным лицам, ссылки на наличие споров о правах на трансформаторные подстанции, принадлежащие заявителю на праве собственности, не подтверждены соответствующими доказательствами.
Однако, учитывая то обстоятельство, что обжалуемый отказ издан лицом, не уполномоченным принимать соответствующие решения, оспариваемый в рамках настоящего дела отказ не может нарушать права и законные интересы заявителя, что свидетельствует об отсутствии совокупности оснований для удовлетворения требования в порядке главы 24 АПК РФ.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить следующее.
Из буквального толкования положений ст. 36 ЗК РФ следует, что правовым основанием для реализации процедуры получения прав на земельный участок является заявление о приобретении права собственности или права аренды на указанный земельный участок, которое предшествует действиям органа местного самоуправления или государственного органа исполнительной власти по изготовлению и выдаче схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с последующей выдачей кадастрового паспорта.
В суде апелляционной инстанции представитель заявителя пояснила, что общество в администрацию города Троицка с заявлением о приватизации участков либо о предоставлении их в аренду в порядке ст. 36 ЗК РФ на момент получения оспариваемого отказа не обращалось.
Материалы дела не содержат сведений о таком обращении.
Таким образом, апелляционный суд полагает, что в отсутствие в материалах дела доказательств, свидетельствующих об обращении общества с заявлением к органу местного самоуправления о намерении приобретения прав (права собственности или права аренды) на земельный участок, требования заявителя не подлежат удовлетворению.
При совокупности изложенных обстоятельств, апелляционный суд полагает, что выводы, изложенные судом первой инстанции в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, что является основанием для отмены решения арбитражного суда по приведенным в жалобе доводам в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в ч. 4 ст. 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.01.2011 по делу N А76-15611/2010 отменить.
В удовлетворении требований открытого акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" о признании незаконным отказа Управления муниципальной собственности администрации города Троицка в утверждении границ земельных участков: площадью 111 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Малышева, 23а; площадью 51 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, пл. Майская, 1-а; площадью 57 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Красногвардейская, 65-а, площадью 65 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Октябрьская, 17-а, а также обязании Управления муниципальной собственности администрации города Троицка направить в адрес открытого акционерного общества "Челябоблкоммунэнерго" в течение 10 дней с момента вступления решения в законную силу документов об утверждении проектов границ земельных участков площадью 111 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Малышева, 23а; площадью 51 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, пл. Майская, 1-а; площадью 57 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Красногвардейская, 65-а, площадью 65 кв.м по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Октябрьская, 17-а, отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайтах Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru либо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по адресу http://rad.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
М.И. Карпачева |
Судьи |
Л.П. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: N А76-15611/2010
Истец: ОАО "Челябоблкоммунэнерго"
Ответчик: Управление муниципальной собственности администрации города Троицка