город Ростов-на-Дону |
дело N А53-5746/2008-С5-34 |
23 сентября 2008 г. |
15АП-5559/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 сентября 2008 г.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шимбаревой Н.В.
судей Е.В. Андреевой, И.Г. Винокур
при ведении протокола судебного заседания Шимбаревой Н.В.
при участии:
от МИФНС РФ N 11 по Ростовской области: Ягло А.Г. по доверенности от 11.02.2008 г. N 81-03-01/3379;
от ООО "Сиал": Адамов М.А. по доверенности от 8.11.2007 г.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 11.07.2008 г. по делу N А53-5746/2008-С5-34
по заявлению ООО "Сиал"
к заинтересованному лицу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Ростовской области
о признании незаконными решении N 303 от 19.02.2008 г. и N 883 от 19.02.2008 г.
принятое в составе судьи Стрекачева А.Н.
УСТАНОВИЛ:
ООО "Сиал" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Ростовской области (далее - инспекции) о признании незаконными решений Инспекции N 303 от 19.02.08 г. и N 883 от 19.02.08 г.
Решением от 11.07.2008 г. признаны незаконными решение N 883 от 19.02.2008 г. и решение N 303 от 19.02.2008 г. в части отказа в возмещении НДС в сумме 319 725,52 коп, в остальной части требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что ООО "Сиал" представило полный пакет документов, подтверждающих право на вычет по НДС, документы не содержат противоречивых и недостоверных данных, сделки реальны, товары оплачены и в дальнейшем использованы обществом. Инспекция не представила доказательств недобросовестности общества.
Не согласившись с решением первой инстанции, МИФНС N 11 обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить в части признания незаконными решений инспекции, отказать ООО "Сиал" в удовлетворении требований. Податель жалобы полагает, что решение суда незаконно и необоснованно, налогоплательщик не представил документы, удовлетворяющие требованиям законодательства, в связи с чем, налоговые вычеты в сумме 1 787 195,12 руб., заявленные в налоговой декларации за май 2007 г., не правомерны.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Ростовской области от 11.07.2008 г. по делу N А53-5746/2008-С5-34 проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
МИФНС N 11 по Ростовской области обжалует решение в части признания незаконными решения N 303 от 19.02.2008 г. и решения N 883 от 19.02.2008 г., ООО "Сиал" не заявлено возражений, законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверяется судом апелляционной инстанции в обжалуемой части.
Согласно п.6 ст.268 АПК РФ вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с ч.4 ст.270 Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
В судебном заседании представители участвующих в деле лиц повторили доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Инспекцией с 25.09.07 г. по 24.12.07 г. проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации за май 2007 г. по итогам которой составлен акт от 14.01.08 г. и вынесены решения N 303 от 19.02.08 г. об отказе в возмещении НДС в сумме 350 234 руб. и N 883 от 19.02.08 г. о взыскании НДС в сумме 1 787 195 руб., пени в сумме 112 713 руб. 86 коп., штрафа в размере 190 236 руб. 93 коп.
В силу пункта 1 статьи 171 Кодекса налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на добавленную стоимость, исчисленную в соответствии со статьей 166 Кодекса, на установленные статьей 171 налоговые вычеты.
Пунктом 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации без таможенного контроля и таможенного оформления
Исходя из статьи 172 Кодекса налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога на добавленную стоимость, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов, в случаях, названных в пунктах 3,6-8 статьи 171 Кодекса. Вычетам подлежат, если иное не установлено статьей 171 Кодекса, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику, после принятия на учет приобретенных товаров (работ, услуг) и при наличии соответствующих первичных документов.
Следовательно, для применения налоговых вычетов по НДС необходимо соблюдение следующих условий: - наличие счета-фактуры и принятие товаров на учет. При этом приведенные выше нормы предполагают возможность применения налогового вычета только при наличии реального осуществления хозяйственных операций.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном налоговым законодательством.
По смыслу главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации документы, представляемые налогоплательщиком в инспекцию, должны быть достоверными, непротиворечивыми, содержащиеся в них сведения должны подтверждать реальность хозяйственной операции и иные обстоятельства, с которыми Кодекс связывает право налогоплательщика на налоговые вычеты.
Согласно Постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия налоговым органом оспариваемого акта, возлагается на этот орган. В связи с этим при рассмотрении в арбитражном суде налогового спора налоговым органом могут быть представлены в суд доказательства необоснованного возникновения у налогоплательщика налоговой выгоды. Эти доказательства, как и доказательства, представленные налогоплательщиком, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям статьи 162 АПК РФ и оценке арбитражным судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений статьи 71 АПК РФ.
24.09.2007 г. ООО "СИАЛ" подало в MP ИФНС России N 11 уточнённую налоговую декларацию по НДС за май 2007 года и представило полный комплект документов, подтверждающих сведения, указанные в уточнённой декларации.
Согласно декларации по НДС за май 2007 года:
налоговая база по ставке НДС 18% составила 9952627 руб., при этом сумма, подлежащая уплате в бюджет составила 2183492 руб., в том числе с учётом суммы налога подлежащей восстановлению 459153 руб.;
к вычету была заявлена сумма НДС в размере 2533726 руб., в том числе НДС в размере 1769713 рублей, предъявленный при приобретении товаров на внутреннем рынке, и НДС в размере 764013 руб. по экспортным операциям (2005 года) с применением ставки 0%;
сумма НДС к возмещению из бюджета составила 350234 рубля.
Обществу по итогам проверки отказано в возмещении экспортного НДС в сумме числе 764 013 руб. по поставщикам ООО "Техмаш", ООО "Солярис-99", ООО "Техмаш-Сбыт" в связи с тем, что представленные к проверке дооформленные товарно-транспортные накладные не имели дат внесения исправлений и подписи должностного лица, внесшего исправления. При этом Инспекция подтвердила обоснованность применения Обществом налоговой ставки 0 процентов.
Данный довод налоговой инспекции подлежит отклонению в связи со следующим. Вместе с пакетом документов, предусмотренным ст. 165 НК РФ, Общество представило Инспекции все необходимые документы, подтверждающие обоснованность применения налоговых вычетов:
- ООО "ТЕХМАШ" - тележки для снятия колес и домкратов на сумму 190000 руб., в т.ч. НДС - 28983 руб. по счету-фактуре N Ф0000005 от 05.06.2006 г., товарной накладной NФ0000005 от 05.06.2006 г., доставка подтверждена товарно-транспортной накладной NФ0000005 от 05.06.2006 г.;
- ООО "СОЛЯРИС-99" - цементировочные агрегаты ЦА-32 на шасси Урал-4320 на сумму 3942400 руб., НДС - 601383 руб., по счету-фактуре N 148 от 15.08.2005 г., товарной накладной N 148 от 15.08.2005 г., доставка подтверждена товарно-транспортной накладной N148 от 15.08.2005 г.;
- ООО "Техмаш-Сбыт" - запасные части к сельхозтехнике на сумму 876127 руб., и т.ч. НДС - 133647 руб., по счету-фактуре N 197 от 06.07.2005г., товарной накладной N 197 от 06.07.2005 г., доставка подтверждена товарно-транспортной накладной N 197 от 06.07.2005 г.
В соответствии со ст.ст.164, 165, 172 НК РФ был представлен полный пакет документов по операциям по реализации товаров контрагентам: ТОО "Регия Баст" (Казахстан) по контракту N 08/05 от 20.04.2006 г.; ИП Логашкина В.Н. (Казахстан) по контракту N10/05 от 06.07.2005 г.; АО "Атыраумунайгазгеология" (Казахстан) по контракту N01/05 от 19.01.2005 г.
Суд первой инстанции правомерно, признал незаконным вывод налогового органа о том, что Обществом не соблюдена процедура реализации права на вычет в сумме 764013 руб. в отношении экспортных операций, при условии ненадлежащего исправления или не заполнения отдельных графТТН, полученных от поставщиков ООО "ТЕХМАШ", ООО "СОЛЯРИС-99", ООО "Техмаш-Сбыт".
Основанием для предоставления права налогоплательщику на применения налогового вычета является реальность операции и фактическое оприходование товара, что подтверждено обществом в установленном порядке первичными и бухгалтерскими документами. Сами по себе нарушения, допущенные при заполнении хозяйствующими субъектами ТТН, не являются основанием к отказу налогоплательщику в праве на налоговый вычет. Налоговым органом следует доказать суду, что содержание данных документов недостоверно и противоречиво. Указанных доказательств суду не представлено.
В составе налогового вычета в сумме 1 769 713рублей, заявленного по операциям на внутреннем рынке, обществом учтен вычет по поставщикам: ООО "Вест", ЗАО ПКК "Открытый мир", ОАО "Сальсксельмаш", ЗАО "Русавтопром-Ростов", ООО "Балашовский машиностроительный завод", ООО "Автодин-юг", ООО "ЮгТехСнаб", ООО "Нафта-Эко". Указанный вычет налоговым органом не принят. При этом, инспекцией не определена сумма вычетов, приходящихся на каждого поставщика, а равно не рассчитана сумма доначисленного налога, принимая во внимание, что таковая автоматически не равняется сумме вычетов, в применении которых отказано.
Согласно представленным обществом первичным документам установлено следующее:
У поставщика ООО "Вест", приобретён котел к агрегату ППУА-1600/100, на сумму -2928000 руб., в количестве - 24 шт., НДС к вычету составил - 446644руб. 08 коп., по договору N 50/07 от 28.03.2007 г.
Поставка товара осуществлялась 03.05.07 г. по товарной накладной N 751 от 03.05.2007 г., счет-фактура N 751 от 03.05.2007 г. на сумму 2928000 рублей, НДС - 18% на сумму 446644 руб. 08 коп. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом по товарно-транспортной накладной N 751 от 03.05.2007г. Предоплаты по поставке товара от ООО "Вест" по счёту-фактуре N 751 от 03.05.2007г. не было. Оплата за товар по счёту-фактуре N 751 от 03.05.2007 г. была осуществлена в последующих периодах, в том числе 24.07.2007 г. платёжным поручением N181 на сумму 700336 руб., от 29.08.2007 г. N225 на сумму 580000 руб., от 01.10.2007 г. N247 на сумму 1033872 руб.
У поставщика ЗАО ПКК "Открытый Мир" приобретён картофелекопатель КТН-2 ВМ на сумму - 92600 руб., в количестве - 1 шт., НДС к вычету составил - 14125 руб. 43 коп., по договору N 220 от 18.04.2007 г.
Поставка товара осуществлялась 04.05.07 г. по товарной накладной N ТБ00148 от 04.05.2007 г., акт приёма-передачи NТБ000148 от 04.05.2007 г., счет-фактура N ТБ000144 от 04.05.2007 г. на сумму 92600 рублей, НДС - 18% на сумму 14125 руб. 43 коп. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом - ттн N63а ТТН от 04.05.2007 г. Предоплата товара осуществлена платежным поручением N83 от 19.04.2007 г. на сумму 92600 руб., в т.ч. НДС - 18% на сумму 14125руб. 42 коп.
У поставщика ОАО "Сальсксельмаш" приобретён ПКУ-0,8-0 (погрузчик-копновоз универсальный без рабочих органов) -1 шт., ПКУ-0,8-5 Ковш 0,8 мЗ - 1 шт. на сумму -77900 руб. НДС к вычету составил - 11883 руб. 05 коп.
Поставка товара осуществлялась 07.05.07 г. по товарной накладной N 318 от 07.05.2007 г., счет-фактура N 532 от 07.05.2007 г. на сумму 77900 рублей, НДС - 18% на сумму 11883,05 руб. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом - товарно-транспортная накладная N318 от 07.05.2007 г. (Доставку осуществляли водители Жиренко и Чипчиков). Г) Предоплата товара осуществлена платежным поручением N97 от 25.04.2007г. на сумму 77900 руб., в т.ч. НДС - 18% на сумму 11883 руб. 05 коп. Товар, приобретённый у ООО "Сальсксельмаш" был реализован 15.05.2007 г. в количестве 1 шт. МУП "Производственное объединение Жилищно-коммунального хозяйства" Пригородного района по счет-фактуре N00000031 от 16.05.2007г., товарной накладной N31 от 16.05.2007 г., ТТН N31 от 16.05.2007 г., дов. N70 от 11.05.2007г.
У поставщика ЗАО ТСЦ "Русавтопром-Ростов" приобретена Машина комбинированная КО-829А-01 на шасси ЗИЛ-433362 - 1шт., на сумму - 730000 руб., НДС к вычету составил - 111355 руб. 93 коп., по договору N 163 от 13.04.2007г.
Поставка товара осуществлялась 08.05.07 г. по товарной накладной N 131 от 08.05.2007 г., счет-фактура N 131 от 08.05.2007 г. на сумму 730000 рублей, НДС 18% на сумму 111355,93 руб. Транспортировка товара осуществлялась самоходом - товарно-транспортная накладная N 131 от 08.05.2007 г, путевой лист N38 от 08.05.2007г. Предоплата товара осуществлена платежным поручением N96 от 25.04.2007г. на сумму 730000 руб., в т.ч. НДС - 18% на сумму 111355 руб. 93 коп.
У поставщика ООО "Балашовский машиностроительный завод" приобретён полуприцеп тракторный ШТС-2,5 - 1шт.; ПСМ - 1 шт.; С-счет - 1 шт. вместе с погрузочно-разгрузочными разгрузочными работами, транспортными расходами, на сумму - 78267,13 руб. НДС к вычету составил - 11939 руб. 05 коп., по договору N 55с от 09.04.2007 г.
Поставка товара осуществлялась 15.05.07 г. по товарной накладной N 506 от 15.05.2007 г., счет-фактура N 506 от 15.05.2007 г. на сумму 78267,13 рублей, НДС 18% на сумму 11939,05 руб. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом - ТТН N 506 от 15.05.2007г. Оплата товара осуществлена платежным поручением N98 от 25.04.2007 г. на сумму 78267,13 руб., в т.ч. НДС - 18% на сумму 11939,05 руб.
У поставщика ООО "Автодин-Юг" приобретён экскаватор одноковшовый ЭО-2101 зав. N 01142/80843984 - 1шт., на сумму - 925000 руб. НДС к вычету составил - 141101,70 руб. по договору N 60/Т от 23.05.2007 г.
Поставка товара осуществлялась 31.05.07 г. по товарной накладной N 50/Т от 31.05.2007г., счет-фактура N 50/Т от 31.05.2007 г. на сумму 925000 рублей, НДС - 18% на сумму 141101 руб. 70 коп., акт приёма-передачи N60/Т от 23.05.2007 г. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом - ттн N 50/Т от 31.05.2007 г. Предоплата товара осуществлена платежным поручением N118 от 25.05.2007 г. на сумму 925000 руб., в т.ч. НДС - 18% на сумму 141101, 69 руб.
У поставщика ООО "ЮгТехСнаб" приобретён свеклопогрузчик - СПС 5,4 А - 2 шт., на сумму -1190000 руб., НДС к вычету составил - 181525 руб. 42 коп., по договору поставки от 29.05.2007 г. б/н.
Поставка товара осуществлялась 29.05.07 г. по товарной накладной N 181 от 29.05.2007г., счет-фактура N 181 от 29.05.2007 г. на сумму 1190000 руб., НДС - 18% на сумму 181525,42 руб. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом - ТТН N 22 от 29.05.2007 г. Оплата товара осуществлена платежным поручением N166 от 12.07.2007 г. на сумму 1190000 руб., в т.ч. НДС - 18% на сумму 181525 руб. 42 коп.
У поставщика ООО "Нафта-Эко" приобретён котёл паровой 335.01.00.000 - 4 шт., на сумму - 485760 руб., НДС к вычету составил - 74098 руб. 98 коп.
Поставка товара осуществлялась 15.05.07 г. по товарной накладной N 120 от 15.05.2007 г., счет-фактура N 0000120 от 15.05.07 г. на сумму 485760 руб., НДС - 18% на сумму 74098,98 руб. Транспортировка товара осуществлялась автотранспортом - товарно-транспортная накладная поставщиком не оформлялась. Оплата товара осуществлена платежным поручением N111 от 22.05.2007 г. на сумму 485760 рублей, НДС - 18% на сумму 74098 руб. 98 коп. Товар, приобретённый у ООО "Нафта-Эко" был учтён, а затем реализован 25.05.2007 г. вместе с ранее приобретёнными паровыми котлами (6 шт.) ООО "Спецтехника" по счет-фактуре N00000036 от 25.05.2007 г., товарной накладной N36 от 25.05.2007 г.
Инспекция в качестве оснований отказа в применении вычетов по НДС ссылается на следующие обстоятельства:
По поставщику ЗАО ПКК "Открытый мир" не представлен документ подтверждающий перевозку ТМЦ; в представленной товарной накладной (торг-12) отсутствуют должность, подпись и расшифровка подписи в строке "отпуск груза произвел".
По поставщику ОАО "Сальсксельмаш" в представленной товарной накладной отсутствует печать Общества, не представлена ТТН.
По поставщику ЗАО "Русавтопром-Ростов" в представленной товарной накладной проставлена печать ООО "СИАЛ", в графе "груз принял" отсутствует должность получателя. В товарно-транспортной накладной в разделе I в графе "отпуск груза произвел" отсутствует подпись гл. механика Комарова Н.В., во II разделе не указан государственный номерной знак. По данному поставщику получены материалы встречной проверки из которых следует, что в имеющемся у поставщика экземпляре товарной накладной не проставлена печать ООО "СИАЛ", в графе "груз принял" так же отсутствует должность получателя, товарно-транспортная накладная не представлена.
По поставщику ООО "Балашовский машиностроительный завод в товарно-транспортной накладной отсутствует государственный номерной знак.
По поставщику ООО "ВЕСТ" не представлена товарно-транспортная накладная N 751 от 03.05.2007г., по ООО "Нафта-Эко" также не представлена товарно-транспортная накладная.
В соответствии с п.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.06 г. N 53 представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды в виде налоговых вычетов является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны или противоречивы.
Представленные Обществом счета-фактуры, товарные накладные и ТТН, не содержат противоречивых и недостоверных данных. Поставщики товара реально существуют и к ним Инспекцией не высказано каких-либо претензий, сделки исполнены, продукция реально получена, оплачена, оприходована и в дальнейшем использована. Все спорные хозяйственные операции осуществлены Обществом в рамках его обычной производственной деятельности.
Судом апелляционной инстанции учтено, что инспекцией не представлено доказательств того обстоятельства, что поставщики общества относятся к налогоплательщикам, недобросовестно исполняющим обязанности перед бюджетом, находящимся вне досягаемости налогового контроля.
Таким образом, Инспекцией не доказано необоснованное получение Обществам налоговой выгоды, не представлено подтверждение его недобросовестности и недобросовестности поставщиков. Инспекция незаконно пришла к выводу о наличии у общества обязанности уплатить в бюджет НДС в сумме 1 787 195рублей, соответствующих сумм пени и штрафа.
Суд выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Определением от 20.08.2008 г. инспекции была предоставлена отсрочка в уплате госпошлины. В соответствии со статьями 102, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.16, 333.17, 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации а также п.2 Информационного письма Президиума ВАС РФ N 117 от 13.03.07г. "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 НК РФ" расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы следует возложить на налоговую инспекцию.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.07.2008 г. по делу N А53-5746/2008-С5-34 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 11 по Ростовской области в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Шимбарева |
Судьи |
Е.В. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-5746/2008-С5-34
Истец: общество с ограниченной ответственностью "Сиал" (ФЮК "ЮКСО" для адвоката Адамова М.А.), общество с ограниченной ответственностью "Сиал"
Ответчик: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N11 по Ростовской области