Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" (далее - проект закона) сформирован на основании законодательных актов и нормативно-методических документов по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 - 2009 годы. Перспективным финансовым планом Российской Федерации на 2006 - 2008 годы.
Проект бюджета Фонда сгруппирован в соответствии с Указаниями Минфина России о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
По проекту бюджета Фонда на 2007 год доходы Фонда, без учета входящего остатка, предусмотрены в сумме 104 743 099,9 тыс. рублей, расходы - в сумме 104 673 099,9 тыс. рублей.
Остаток средств по обязательному медицинскому страхованию на начало 2007 года определен в размере 150 000,0 тыс. рублей, на конец 2007 года остаток средств Фонда увеличится на 70 000,0 тыс. рублей и составит 220 000,0 тыс. рублей.
Предусматриваемые в бюджете Фонда доходы от поступления единого социального налога в объеме 65 477 000,0 тыс. рублей рассчитаны на основе прогноза ФНС России, скорректированного исходя из фонда оплаты труда на 2007 год в сумме 7 289,0 млрд. рублей, эффективной ставки ЕСН 1,053%, подлежащего зачислению в Фонд, коэффициента корректировки фонда оплаты труда на льготы - 0,863, уровня сбора ЕСН 96%, коэффициента, учитывающего регрессию 0,97867.
Доходы от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, а также от недоимки, пени и штрафов по страховым взносам, зачисляемых в Фонд, определены исходя из аналитических данных отчетов об исполнении бюджета Фонда за 2005 год, соответствующих показателей бюджета Фонда на 2006 год и исполнения бюджета Фонда по названным показателям за 5 месяцев 2006 года в части зачисления указанных доходов, в сумме 779 314,1 тыс. рублей, в том числе:
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 420 446,2 тыс. рублей;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 309 195,3 тыс. рублей;
единый сельскохозяйственный налог - 2 724,5 тыс. рублей.
недоимка, пени и штрафы по страховым взносам в Фонд - 46 948,1 тыс. рублей.
Общий объем средств, перечисляемых Фонду из федерального бюджета составляет 38 486 785,8 тыс. рублей, в том числе на:
обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) - 3 402 600,0 тыс. рублей;
реализацию мероприятий в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 6 000 000,0 тыс. рублей;
проведение "пилотного" проекта в субъектах Российской Федерации, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения - 4 000 000,0 тыс. рублей;
денежные выплаты участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей - 20 793 585,8 тыс. рублей;
проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан - 4 000 000,0 тыс. рублей;
проведение диспансеризации детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в стационарных учреждениях - 290 600,0 тыс. рублей.
Проектом закона не определены размеры на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами, так как ассигнования на указанные цели предусмотрены в составе расходов на ежемесячные денежные выплаты (далее - ЕДВ), учитываемые в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, принимая во внимание, что в соответствии с законодательством отдельные категории граждан ежегодно заявляют о желании пользоваться набором социальных услуг за счет вычета соответствующей суммы из ЕДВ.
Структура расходных обязательств Фонда на 2007 год характеризуется нижеследующим.
Объем средств Фонда, направляемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2007 году в соответствии со статьей 5 проекта закона составит 41 823 300,0 тыс. рублей, из них субсидии Фонда - 41 823 300,0 тыс. рублей, средства на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами в сумме 0,0 тыс. рублей.
Субсидии Фонда на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, рассчитывались в соответствии с Положением о порядке расчета дотаций Фонда на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
Общий объем субсидий Фонда в сумме 41 823 300,0 тыс. рублей, распределялся по субъектам Российской Федерации в следующих пропорциях:
60% от общего объема, субсидий Фонда, пропорционально условно-расчетному дефициту территориальной программы обязательного медицинского страхования каждого субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
40% от общего объема субсидий Фонда в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
В приложении N 4 к проекту закона приводится распределение общего объема средств на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в разрезе субъектов Российской Федерации (субсидий Фонда и средств из федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами).
Кроме того, статьей 6 проекта закона предусмотрено направление территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), перечисляемых из федерального бюджета в соответствии Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" в сумме 3 402 600,0 тыс. рублей.
Распределение указанных субсидий субъектам Российской Федерации отражено в приложении N 5 к проекту закона.
В 2007 году Фонд продолжит финансирование мероприятий, предусмотренных приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения.
Общий объем расходов на финансирование указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета на 2007 год составит 24 793 585,8 тыс. рублей, в том числе:
субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан - 4 000 000,0 тыс. рублей;
субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания (денежные выплаты медицинским работникам первичного звена здравоохранения) - 20 793 585,8 тыс. рублей.
Статьей 11 проекта закона предусмотрено направить в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства в сумме до 17 500 000,0 тыс. рублей на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, оплату услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов, а также детям первого года жизни.
Статьей 12 проекта закона предусмотрена передача средств Фонду социального страхования Российской Федерации на завершение в первом квартале 2007 года расчетов по договорам, заключенным в 2006 году на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, а также по оплате медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов за счет остатков средств на 1 января 2007 года, образовавшихся в бюджете Фонда в результате неполного использования ассигнований в случае отсутствия средств на указанные цели в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.
Остатки неиспользованных средств будут направлены Фондом на пополнение нормированного страхового запаса Фонда.
В соответствии со статьей 9 проекта закона расходы на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования за счет средств нормированного страхового запаса составят 6 230 331,8 тыс. рублей, или 14,9 % от суммы дотаций Фонда.
Нормированный страховой запас финансовых средств Фонда создается в размере 15 процентов от общей суммы дотаций, направляемых территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в соответствии с Положением о порядке направления средств нормированного страхового запаса Фонда на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования.
Статья 8 проекта закона устанавливает, что Фонд и территориальные фонды обязательного медицинского страхования осуществляют завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2006 году за счет остатков средств на 1 января 2007 года, перечисляемых Фонду из федерального бюджета.
В соответствии со статьей 13 проекта закона Фонд в 2007 году за счет средств федерального бюджета на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих право на обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", осуществляет финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования указанных категорий граждан, исходя из подушевого норматива финансовых затрат на дополнительную бесплатную медицинскую помощь и численности граждан, включенных в федеральный регистр лиц, получающих государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением набора социальных услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, то есть является расходным обязательством Российской Федерации, реализуемым в соответствии с частью 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864.
Проектом закона (статья 14) по виду расходов "Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма" предусмотрено финансирование расходов, связанных с оплатой лекарственных средств, приобретаемых для оказания медицинской помощи детям, страдающим онкогематологическими заболеваниями в сумме 390 000,0 тыс. рублей.
Статьей 15 проекта закона предусмотрено, что Фонд направляет в 2007 году 290 600,0 тыс. рублей, передаваемых из федерального бюджета, на проведение диспансеризации детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в стационарных учреждениях (в домах ребенка, детских домах, школах - интернатах).
Статьей 16 проекта закона, в соответствии с пунктом 11 Устава Фонда, предусмотрена возможность размещения временно свободных средств в виды активов, разрешенные законодательством, регулирующим деятельность Фонда, в порядке установленном Правительством Российской Федерации.
Кроме того, статьей 17 проекта закона предусмотрено направление средств федерального бюджета на проведение "пилотного" проекта в субъектах Российской Федерации, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения с ориентацией на конечный результат, с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование.
Финансовое обеспечение указанного мероприятия будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, передаваемых Фонду в размере 4 000 000,0 тыс. рублей, а также за счет остатков средств на 1 января 2007 года, образовавшихся в бюджете Фонда и бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования на 2006 год в результате неполного использования ассигнований на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
В целях совершенствования единого информационного пространства системы обязательного медицинского страхования и здравоохранения, обеспечению регулярного обмена данными с органами управления здравоохранением на всех уровнях и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, информационно-техническому обеспечению реализации национального проекта в области здравоохранения, модернизации типовых программных комплексов территориального уровня в проекте бюджета Фонда по виду расходов "Информатика" предусмотрено 72 000,0 тыс. рублей.
На выполнение НИОКР расходы составят 4 650,0 тыс. рублей.
Указанные средства планируется направить на научные исследования в области обязательного медицинского страхования, а также по вопросам реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
На подготовку и повышение квалификации кадров предусматривается сумма 8 200,0 тыс. рублей.
По виду расходов "Международные культурные, научные и информационные связи" предусматривается сумма 300,0 тыс. рублей, на уровне аналогичного показателя, предусмотренного в бюджете Фонда на 2006 год.
На проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации о деятельности системы обязательного медицинского страхования предусматривается сумма 7 878,1 тыс. рублей.
По виду расходов "Аппарат органов государственных внебюджетных фондов" предусматривается сумма 149 654,2 тыс. рублей, которая включают расходы на оплату труда, текущее содержание Фонда, ремонт здания Фонда, а также расходы на проведение всероссийских совещаний и конференций.
Увеличение расходов на содержание Фонда на 2007 год по сравнению с 2006 годом на 26 754,2 тыс. рублей, или 21,8%, объясняется увеличением расходов на оплату труда (с начислениями на оплату труда) с 1 января 2007 г. на 10% и с 1 октября 2007 г. - на 15%, а также планируемым на 2007 год проведением ремонта здания Фонда (сметы на проведение ремонтно-восстановительных работ здания Фонда на 2007 год составлены).
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год"
Проект бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2007 год сформирован в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 - 2009 годы, принятыми за основу для подготовки проектов федерального закона о федеральном бюджете на 2007 год и перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы на заседании Правительства Российской Федерации 7 июня 2006 года (протокол N 19), Методическими указаниями Минфина России от 29.06.2006 N 02-02-14/1700 по формированию перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007 - 2009 годы по субъектам бюджетного планирования (далее - Методические указания), Перспективным финансовым планом Российской Федерации на 2006 - 2008 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 399-р (далее - Перспективный финансовый план), с учетом положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2007 году (далее - Бюджетное послание) и сгруппирован в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 N 152н.
I. Доходы
1. Налоги и взносы на социальные нужды 65 477 000,0 тыс.руб.
1.1 Единый социальный налог, зачисляемый в
Фонд 65 477 000,0 тыс.руб.
Сумма единого социального налога рассчитана на основе прогноза ФНС России (от 02.06.2006 N 11-3-03/472), скорректированного исходя из фонда оплаты труда на 2007 год (прогноз Минэкономразвития России) в сумме 7 289,0 млрд. рублей, эффективной ставки ЕСН 1,053%, подлежащего зачислению в Фонд, коэффициента корректировки ФЗП на льготы - 0,863, уровня сбора ЕСН 96%, коэффициента, учитывающего регрессию 0,97867.
2. Налоги на совокупный доход 732 366,0 тыс.руб.
2.1 Единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения 420 446,2 тыс.руб.
2.2 Единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности 309 195,3 тыс.руб.
2.3 Единый сельскохозяйственный налог 2724,5 тыс.руб.
3. Недоимка, пени и штрафы по взносам в
Фонд 46 948,1 тыс.руб.
Доходы от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, а также от недоимки, пени и штрафов по страховым взносам, зачисляемых в Фонд, определены исходя из аналитических данных отчетов об исполнении бюджета Фонда за 2005 год, соответствующих показателей бюджета Фонда на 2006 год и исполнения бюджета Фонда по названным показателям за 5 месяцев 2006 года в части зачисления указанных доходов
4. Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда 38 486 785,8 тыс.руб.
4.1. Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда на
проведение диспансеризации детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в стационарных
учреждениях 290 600,0 тыс.руб.
4.2. Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда на
реализацию мероприятий в рамках
базовой программы обязательного
медицинского страхования 6 000 000,0 тыс.руб.
4.3. Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда на
проведение "пилотного" проекта в
субъектах Российской Федерации,
направленного на повышение качества
услуг в сфере здравоохранения 4 000 000,0 тыс.руб.
4.4 Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда на
обязательное медицинское страхование
неработающего населения (детей) 3 402 600,0 тыс.руб.
4.5. Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда на денежные
выплаты участковым терапевтам,
участковым педиатрам, врачам общей
(семейной) практики, медицинским
сестрам соответствующих врачей 20 793 585,8 тыс.руб.
4.6. Средства федерального бюджета,
передаваемые бюджету Фонда на
проведение дополнительной
диспансеризации работающих граждан 4 000 000,0 тыс.руб.
Указанные суммы внесены в проект бюджета Фонда в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2007 год и Перспективным финансовым планом.
II. Расходы
1. Другие общегосударственные вопросы 149 654,2 тыс.руб.
1.1. Аппараты органов управления
государственных внебюджетных фондов 149 654, 2 тыс.руб.
Увеличение расходов на содержание Фонда на 2007 год по сравнению с 2006 годом на 26 754,2 тыс. рублей, или 21,8% объясняется увеличением расходов на оплату труда (с начислениями на оплату труда) с 01.01.07 на 10% и с 01.10.07 на 15% в соответствии с Методическими указаниями, а также планируемым на 2007 год проведением ремонта здания Фонда.
2. Международные культурные, научные и
информационные связи 300,0 тыс.руб.
3. Переподготовка и повышение
квалификации 8 200,0 тыс.руб.
Указанные средства предполагается направить на оплату расходов, связанных с переподготовкой, повышением квалификации кадров, стажировкой специалистов системы ОМС в зарубежных образовательных учреждениях, обладающих правами юридического лица и документально подтвердивших свою компетентность в сфере обучения по образовательным программам дополнительного профессионального образования.
4. Другие вопросы в области культуры,
кинематографии, средств массовой
информации 7 878,1 тыс.руб.
Предусматривается направление средств на проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации о деятельности системы обязательного медицинского страхования. Сумма проиндексирована с учетом индекса потребительских цен на 2007 год.
5. Обязательное медицинское страхование 66 015 631,8 тыс.руб.
из них:
5.1. Субсидии на выполнение территориальных
программ обязательного медицинского
страхования в рамках базовой программы
ОМС 41 823 300,0 тыс.руб.
Субсидии распределены по субъектам Российской Федерации (прил. 4 к законопроекту) в соответствии с Положением о порядке расчета дотаций Федерального фонда ОМС на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках Базовой программы ОМС, утвержденным председателем правления Фонда (решение правления Фонда от 02.06.2005. N 5А/7.2), регистрационный N Минюста России 6815 от 21.07.2005 (далее - Положение), в соответствии с которым I часть - 60% от общего объема субсидий Фонда распределяется по субъектам Российской Федерации пропорционально условно-расчетному дефициту территориальной программы ОМС каждого субъекта Российской Федерации в рамках Базовой программы ОМС;
II часть - 40% от общего объема субсидий Фонда в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
5.2. Нормированный страховой запас
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования 6 230 331,8 тыс.руб.
Определен в соответствии с Положением о порядке направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования, утвержденным председателем правления Фонда 2 июня 2005 года N 5А/7.1, зарегистрированным в Минюсте России 15 июня 2005 года N 6719, в размере до 15% (14,9%) от общей суммы субсидий, направляемых территориальным фондам ОМС.
5.3. Средства Фонда, передаваемые бюджету
Фонда социального страхования
Российской Федерации на оплату
диспансеризации работающих граждан и
оказание им первичной
медико-санитарной помощи, а также на
оплату медицинской помощи женщинам в
период беременности и родов 17 500 000,0 тыс.руб.
В рамках передаваемых средств, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации, в 2007 году предполагается увеличение сумм, направляемых на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, с 10 500 000,0 тыс.руб. до 14 500 000,0 тыс.рублей. На дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной работающим гражданам будет направлено 3 000 000,0 тыс.рублей.
5.4. Мероприятия в области здравоохранения,
спорта и физической культуры, туризма 390 000,0 тыс.руб.
По данной статье предусмотрены расходы на реализацию мер по охране материнства и детства (приобретение лекарственных средств детям с онкогематологическими заболеваниями). Определены исходя из суммы, утвержденной на 2007 год, с учетом индекса потребительских цен на 2007 год (8%).
5.5. Информатика 72 000,0 тыс.руб.
Средства по указанной статье будут направлены на проведение работ по совершенствованию единого информационного пространства системы обязательного медицинского страхования и здравоохранения, обеспечения регулярного обмена данными с органами управления здравоохранением на всех уровнях и отделениями ПФР РФ, информационно-техническому обеспечению реализации приоритетного национального проекта в области здравоохранения, модернизацию типовых программных комплексов территориального уровня.
6. Трансферты, передаваемые Федеральному
фонду обязательного медицинского
страхования 38 486 785,8 тыс.руб.
из них:
6.1 Субсидии бюджетам ТФОМС на проведение
дополнительной диспансеризации
работающих граждан 4 000 000,0 тыс.руб.
6.2. Субвенции бюджетам ТФОМС на финансовое
обеспечение государственного задания
(денежные выплаты медицинским
работникам первичного звена
здравоохранения) 20 793 585, 8 тыс.руб.
6.3. Субсидии бюджетам ТФОМС на реализацию
мероприятий в рамках базовой программы
ОМС 6 000 000,0 тыс.руб.
6.4. Субсидии, передаваемые ТФОМС на
проведение "пилотного" проекта,
направленного на повышение качества
услуг в сфере здравоохранения 4 000 000,0 тыс.руб.
6.5. Субсидии бюджетам ТФОМС на ОМС
неработающего населения (детей) 3 402 600,0 тыс.руб.
6.6. Субвенции, передаваемые бюджетам ТФОМС
на проведение диспансеризации
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, находящихся в
стационарных учреждениях 290 600,0 тыс.руб.
Все вышеуказанные суммы включены в проект бюджета Фонда на 2007 год в объемах, подлежащих перечислению в Фонд согласно проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2007 год и Перспективному финансовому плану.
Распределение субсидий бюджетам ТФОМС на ОМС неработающего населения (детей) по субъектам Российской Федерации (прил. 4 к законопроекту) произведено исходя из расчетной суммы субсидии на одного ребенка, коэффициента удорожания условной единицы бюджетной услуги и численности детей, застрахованных в системе ОМС субъекта Российской Федерации, по формуле:
Sdj = Sd/Nd х kpj х Ndj, где:
Sdj - сумма субсидии на обязательное медицинское страхование
неработающего населения (детей) территориальному фонду ОМС субъекта
Российской Федерации j;
Sd - общая сумма субсидии, предусмотренная ст.5 проекта закона;
Nd - численность детей, застрахованных в системе ОМС в целом по
Российской Федерации;
kpj - коэффициент удорожания условной единицы бюджетной услуги;
Ndj - численность детей, застрахованных в системе ОМС по субъекту
Российской Федерации j.
7. Прикладные научные исследования в
области здравоохранения и спорта 4 650,0 тыс.руб.
7.1. Работа по государственным контрактам
на выполнение НИОКР 4 650,0 тыс.руб.
Указанные средства планируется направить на научные исследования в области обязательного медицинского страхования, а также по вопросам реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год"
Принятие проекта федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.