г. Челябинск
25 марта 2008 г. |
N 18АП-212/2008 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Кузнецова Ю.А. и Пивоваровой Л.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Моисеевой Ю.А., рассмотрел в открытом судебном заседании заявление открытого акционерного общества "Уфаавиапроект" к Калининскому районному отделу судебных приставов г. Уфы, судебному приставу-исполнителю Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. об отмене постановлений о взыскании исполнительского сбора, при участии: от ОАО "Уфаавиапроект" - Фаткуллиной Г. Р. (доверенность от 13 сентября 2007 г., б/н),
УСТАНОВИЛ
в Арбитражный суд Республики Башкортостан обратилось открытое акционерное общество "Уфаавиапроект" (далее - заявитель, общество, ОАО "Уфаавиапроект") с заявлением о признании незаконными постановлений Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. в сумме 187 724, 03 руб., вынесенных на основании постановлений Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы N 437 от 10 августа 2004 г., N 290 от 08 августа 2005 г. , N 1078 от 20 июня 2006 г., N 1384 от 07 августа 2006 г. , N 2069 от 07 ноября 2006 г., N 2072 от 07 ноября 2006 г., N 2233 от 05 декабря 2006 г., N 2668 от 14 февраля 2007 г. , N 2962 от 10 апреля 2007 г.
Заявителем требования уточнены в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которым ОАО "Уфаавиапроект" просит:
- признать незаконным постановление Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления ФССП по РБ от 16 июля 2007 г. о взыскании исполнительского сбора в сумме 11 811, 22 руб., вынесенное по исполнительному производству, возбужденному на основании постановления ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 1384 (N 2073) от 07 августа 2006 г.;
- признать незаконными постановления Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления ФССП по РБ от 16 июля 207 г. о взыскании исполнительского сбора в части взыскания с заявителя максимально допустимого размера исполнительского сбора, снизить исполнительский сбор, указанный в постановлениях от 16 июля 2007 г., вынесенных на основании постановления ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 290 от 08 августа 2005 г., N 2069 от 07 ноября 2006 г. , N 2072 от 07 ноября 2006 г., N 2233 от 05 декабря 2006 г. N 2668 от 22 февраля 2007 г. N 2962 от 10 апреля 2007 г., N 1078 от 20 июня 2006 г., N 437 от 10 августа 2004 г. до минимального размера.
Решением суда первой инстанции от 27 ноября 2007 г. заявленные требования удовлетворены.
Суд признал недействительным постановление Калининского районного отдела г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан от 16 июля 2007 г. о взыскании исполнительского сбора на сумму 11 811, 22 руб., вынесенное по исполнительному производству, возбужденному на основании постановления ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 1384 от 07 августа 2006 г. Также судом признаны недействительными постановления Калининского районного отдела г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан от 16 июля 2007 г. о взыскании исполнительского сбора в части исполнительского сбора. Снижен размер исполнительского сбора до 3%, что составляет:
- 11 445, 32 руб. по постановлению ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 437 от 25 августа 2004 г.;
- 21 345,96 руб. по постановлению N 290 от 16 августа 2005 г.;
- 5 908,96 руб. по постановлению N 1078 от 27 июня 2006 г.;
- 2 764, 45 руб. по постановлению N 2072 от 13 ноября 2006 г.;
- 8 951, 98 руб. по постановлению N 2069 от 11 ноября 2006 г.;
- 500,30 руб. по постановлению N 2233 от 16 декабря 2006 г.;
- 7416,78 руб. по постановлению N 2668 от 19 февраля 2007 г.;
- 17057,45 руб. по постановлению N 2962 от 19 февраля 2007 г.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05 февраля 2008 г. решение суда первой инстанции отменено на основании пункта 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассмотрено по правилам суда первой инстанции.
Заявитель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил требования, просит:
- признать незаконными постановления о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы УФССП по РЮ Гридиной Т.Ю. в части взыскания с ОАО "Уфаавиапроект" максимально допустимого размера исполнительского сбора, а также в части неверно указанной суммы взыскиваемой взыскателем;
- снизить исполнительский сбор до минимального размера учитывая взыскиваемую сумму взыскателем, по исполнительным производствам указанным в Постановлениях о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г., вынесенных судебным приставом-исполнителем Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы УФССП по РБ Гридиной Т.Ю., а именно по исполнительным производствам: N 2/5806/366/4/2006, возбужденного 16 декабря 2006 г. на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 2233 от 01 декабря 2006 г.; N 2/10555/486/4/2007, возбужденного 19 февраля 2007 г. на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 2668 от 22 февраля 2007 г.; N 2/18360/631/4/2007, возбужденного 26 апреля 2007 г. на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 2962 от 10 апреля 2007 г.; N2/4722/290/4/2006, возбужденного 13 ноября 2006 на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 2072 от 07 ноября 2006 г.; N 2/2559/133/4/2006, возбужденного 27 июня 2006 г. на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 1078 от 20 июня 2006 г.; N 2/43/4/4/2006, возбужденного 16 августа 2005 г. на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 290 от 08 августа 2005 г.; N 2/42/3/4/2004, возбужденного 25 августа 2004 г. на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 437 от 10 августа 2004 г.; N 2/4721/289/4/2006, возбужденного 13 ноября 2006 на основании постановления ИФНС России Калининского района г. Уфы N 2069 от 07 ноября 2006 г.
Уточненные требования судом приняты.
В отзыве на первоначальное заявление ОАО "Уфаавиапроект" судебный пристав-исполнитель Гридина Т.Ю. указала на то, что постановления о возбуждении исполнительных производств были вынесены в соответствии с действующим законодательством, должнику было предложено в пятидневный срок исполнить требования исполнительных документов. В связи с тем, что в добровольном порядке требования исполнительных документов не исполнены должником, судебный пристав-исполнитель вправе был взыскать исполнительский сбор в размере 7% от суммы задолженности по исполнительному документу. Ходатайств и заявлений от должника о снижении размера исполнительского сбора в адрес судебного пристава-исполнителя не поступало. Судебный пристав-исполнитель просит суд в удовлетворении заявленных ОАО "Уфаавиапроект" требований отказать за необоснованностью, не включать в предмет рассмотрения постановление о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. в сумме 11 811,22 руб. по исполнительному производству N 3148/183/4/2006, так как 03 марта 2008 г. данное постановление отменено судебным приставом-исполнителем.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора арбитражным судом апелляционной инстанции привлечены судебный пристав - исполнитель Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридина Т.Ю., а также Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан.
По ходатайству заявителя произведена замена процессуального положения судебного пристава - исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю., судебный пристав-исполнитель исключена из числа третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена к участию в деле в качестве второго ответчика.
В судебное заседание представители Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан и Межрайонной ИФНС N 31 по Республике Башкортостан, Управления Федеральной службы судебных приставов по РФ, судебный пристав-исполнитель Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы УФССП по РФ Гридина Т.Ю. не явились, будучи извещенными надлежаще о времени и месте рассмотрения дела.
Суд полагает возможным рассмотреть заявление в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, в порядке части 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев требования заявителя, оценив представленные и имеющиеся в деле доказательства Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.
Как следует из материалов дела, ИФНС России по Калининскому району г. Уфы были вынесены постановления о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества ОАО "Уфаавиапроект" N 437 от 10 августа 2004 г., N 290 от 08 августа 2005 г., N 1078 от 20 июня 2006 г., N 1384 от 07 августа 2006 г., N 2069 от 07 ноября 2006 г., N 2072 от 07 ноября 2006 г., N 2233 от 05 декабря 2006 г. Кроме того, Межрайонной ИФНС России N 31 по Республике Башкортостан вынесены постановления о взыскании налога (сбора) а также пени за счет имущества ОАО "Уфаавиапроект" N 2668 от 14 февраля 2007 г., N 2962 от 10 апреля 2007 г.
На основании указанных постановлений судебным приставом-исполнителем Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. вынесены постановления о возбуждении исполнительных производств N 2/001-4/-4 от 25 августа 2004 г., N 21209-4/05-0/05 от 16 августа 2005 г., N 21888/801/4/2006 от 27 июня 2006 г., N 2/26609/1001/4/2006 от 25 августа 2007 г., N 2/35488/1337/4/2006 от 13 ноября 2006 г., N 2/35447/1336/4/2006 от 13 ноября 2006 г., N 2/38943/1524/4/2006 от 16 декабря 2006 г. N 10555/486/4/2007 от 19 февраля 2007 г., N 2/18360/631/4/2007 от 26 апреля 2007 г.
Указанными постановлениями должнику предложено добровольно исполнить требования исполнительных документов в пятидневный срок, разъяснены последствия невыполнения требований исполнительного документа в добровольном порядке без уважительных причин.
ОАО "Уфаавиапроект" требования исполнительных документов в установленный срок не исполнило, в связи с чем, судебным приставом-исполнителем 16 июля 2007 г. вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора в размере 7% от взыскиваемых сумм: от 16 июля 2007 г. о взыскании исполнительского сбора в сумме 11 811, 22 руб. вынесенное по исполнительному производству, возбужденному на основании постановления ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 1384 (N 2073) от 07 августа 2006 г.; от 16 июля 207 г. о взыскании исполнительского сбора, вынесенных на основании постановления ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 290 от 08 августа 2005 г., N 2069 от 07 ноября 2006 г. , N 2072 от 07 ноября 2006 г., N 2233 от 05 декабря 2006 г. N 2668 от 22 февраля 2007 г. N 2962 от 10 апреля 2007 г., N 1078 от 20 июня 2006 г., N 437 от 10 августа 2004 г. Общий размер исполнительского сбора составил 187 724,03 руб.
В связи с тем, что на момент вынесения оспариваемых постановлений о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. часть суммы была погашена заявителем, указанная в постановлениях взыскиваемая сумма не соответствовала действительности, размер исполнительского сбора в сумме 175 912,81 руб. превысил семь процентов от взыскиваемой суммы в размере 2 026 725,95 руб.
Посчитав, что взыскание исполнительского сбора в размере 7% от взыскиваемых сумм произведено судебным приставом-исполнителем без учета тяжелого финансового положения должника, а также принятия им мер по погашению задолженности, в связи с чем, указанные постановления являются неправомерными, ОАО "Уфаавиапроект" обратилось в суд с заявлением о признании их незаконными.
Рассмотрев требования заявителя, оценив представленные и имеющиеся в деле доказательства Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 329 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) решения и действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных АПК РФ и другим федеральным законом, по правилам, установленным главой 24 АПК РФ.
Согласно п. 1 ст. 81 Федерального закона N 119-ФЗ от 21 июля 1997 г. "Об исполнительном производстве" в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор в размере 7% от взыскиваемой суммы или стоимости имущества должника.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона N 119-ФЗ от 21 июля 1997 г. "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 119-ФЗ), принудительное исполнение судебных актов и актов других органов в Российской Федерации возлагается на службу судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона N 119-ФЗ требования судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов и актов других органов обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 3 ст. 9 Закона N 119-ФЗ судебный пристав-исполнитель обязан принять к исполнению исполнительный документ от суда или другого органа, его выдавшего, либо взыскателя и возбудить исполнительное производство. В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований, который не может превышать пять дней со дня возбуждения исполнительного производства, и уведомляет должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении установленного срока с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 81 и 82 настоящего Федерального закона.
Статьей 81 Закона N 119-ФЗ предусмотрено, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор в размере 7 % от взыскиваемой суммы или стоимости имущества должника.
Из представленных заявителем документов следует, что на момент вынесения судебным приставом-исполнителем Гридиной Т.Ю. оспариваемых постановлений, Межрайонной ИФНС России N 31 в Калининский районный отдел судебных приставов г. Уфы УФССП по РФ 10 июля 2007 г. было направлено уведомление о том, что постановления о взыскании налога, пени за счет имущества по предприятию "Уфаавиапроект" N 437 от 10 августа 2004 г., N 730 от 09 ноября 2004 г., N 290 от 08 августа 2005 г., N 1078 от 20 июня 2006 г., N 2073 от 07 августа 2006 г., N 2069 от 07 ноября 2006 г., N 2072 от 07 ноября 2006 г., N 2233 от 05 декабря 2006 г., N 2668 от 22 декабря 2007 г., N 2962 от 10 апреля 2007 г. на общую сумму 3 066 330,62 руб. были полностью погашены.
Оплата была произведена за пределами срока, предоставленного для добровольного погашения задолженности, но до вынесения постановлений о взыскании исполнительского сбора, однако, материалами дела подтверждается, что заявитель в силу тяжелого финансового положения не имел возможности исполнить требования исполнительных документов в пятидневный срок.
Кроме того, из письма Межрайонной ИФНС N 31 по РБ от 07 августа 2007 г. на запрос N 3148 судебного пристава-исполнителя Гридиной Т.Ю. следует, что по к постановлениям ИФНС по Калининскому району г. Уфы N 290 от 08 августа 2005 г., N 437 от 10 августа 2004 г., N 1078 от 20 июня 2006 г., N 2069 от 07 ноября 2006 г., N 2072 от 07 ноября 2006 г. взыскателем были вынесены 25 января 2007 г. уточненные решения, в соответствии с которыми общий размер взыскиваемой суммы составил 2 026 725,95 руб.
Указанные изменения не были учтены судебным приставом-исполнителем Гридиной Т.Ю. при вынесении постановлений о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г., в связи с чем, сумма исполнительского сбора превысила 7% от суммы реальной задолженности заявителя.
По смыслу Закона N 119-ФЗ исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера - возложение на должника дополнительной выплаты в качестве меры его публично-правовой ответственности за неисполнение в добровольном порядке требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.
Судебный пристав-исполнитель должен принять во внимание уважительные причины, по которым должник не исполнил его требования в установленный срок, и обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение этого срока вызвано объективными обстоятельствами.
Из содержания п. 2 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. N 13-П следует, что размер исполнительского сбора, установленный п. 1 ст. 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем.
При этом арбитражному суду как правоприменителю предоставлено право снизить максимальный размер исполнительского сбора, установленный постановлением судебного пристава-исполнителя, принимая во внимание характер совершенного правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя, его имущественное положение и иные существенные обстоятельства.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ОАО "Уфаавиапроект" не имело возможности исполнить требования исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения срок в связи с тяжелым материальным положением, поскольку на расчетных счетах общества отсутствовали денежные средства. Факт того, что должник находится в тяжелом финансовом положении, подтверждается отчетами о прибылях и убытках за 2005 - 2006 г.г., первый квартал 2007 года. Согласно представленным документам у ОАО "Уфаавиапроект" основные средства отсутствуют.
Должник является коммерческой организацией и несоразмерно большой исполнительский сбор может привести к подавлению его экономической самостоятельности.
Кроме того, заявитель предпринимал меры по добровольному исполнению требований исполнительных документов путем самостоятельного перечисления денежных средств платежными поручениями на счет Межрайонной ИФНС России N 31 по РБ.
Довод судебного пристава-исполнителя Гридиной Т.Ю. о том, что заявитель не обращался с заявлением о снижении исполнительского сбора, отклоняется. В соответствии с действующим законодательством должник имеет право обратиться с соответствующим требованием непосредственно в арбитражный суд.
С учетом фактических материалов дела, характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, учитывая степень вины должника, его имущественное положение, суд считает возможным снизить размер исполнительского сбора до 3 процентов исходя из фактически существовавшего размера задолженности заявителя на момент вынесения оспариваемых постановлений.
При таких обстоятельствах требования заявителя подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 168, 170, 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции,
ПОСТАНОВИЛ:
Требования открытого акционерного общества "Уфаавиапроект" удовлетворить.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/42/3/4/2004, возбужденного 25 августа 2004 г. на основании исполнительного документа: постановления N 437 от 10 августа 2004 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части неверно указанной суммы взыскиваемых налогов в размере 381 510 руб. 57 коп., а также в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 9 441 руб. 62 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/4721/289/4/2006, возбужденного 13 ноября 2006 г. на основании исполнительного документа: постановления N 2069 от 07 ноября 2006 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части неверно указанной суммы взыскиваемых налогов в размере 298 399 руб. 37 коп., а также в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 8 276 руб. руб. 63 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/4722/290/4/2006, возбужденного 13 ноября 2006 г. на основании исполнительного документа: постановления N 2072 от 07 ноября 2006 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части неверно указанной суммы взыскиваемых налогов в размере 92 148 руб. 32 коп., а также в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 1 429 руб. 81 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/5806/366/4/2006, возбужденного 16 декабря 2006 г. на основании исполнительного документа: постановления N 2233 от 05 декабря 2006 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 500 руб. 18 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/10555/486/4/2007, возбужденного 19 февраля 2007 г. на основании исполнительного документа: постановления N 2668 от 14 февраля 2007 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 7 416 руб. 78 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/18360/631/4/2007, возбужденного 26 апреля 2007 г. на основании исполнительного документа: постановления N 2962 от 10 апреля 2007 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 17 057 руб. 45 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/2559/133/4/2006, возбужденного 27 июня 2006 г. на основании исполнительного документа: постановления N 1078 от 20 июня 2006 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части неверно указанной суммы взыскиваемых налогов в размере 196 965 руб. 37 коп., а также в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 4 584 руб. 10 коп.
Признать недействительным постановление судебного пристава-исполнителя Калининского районного отдела судебных приставов г. Уфы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан Гридиной Т.Ю. о взыскании исполнительского сбора от 16 июля 2007 г. по исполнительному производству N 2/43/4/4/2006, возбужденного 16 августа 2005 г. на основании исполнительного документа: постановления N 290 от 08 августа 2004 г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Уфы в части неверно указанной суммы взыскиваемых налогов в размере 711 532 руб. 10 коп., а также в части размера исполнительского сбора. Снизить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по данному постановлению до 3%, что составляет 12 095 руб.07 коп.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
Ю.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-14406/2007
Истец: ОАО "Уфаавиапроект"
Ответчик: Калининский районный отдел судебных приставов г. Уфы
Третье лицо: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан, Судебный пристав-исполнитель Калининского РОСП г. Уфы, МИФНС России N 31 по РБ
Хронология рассмотрения дела:
25.03.2008 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-212/2008