г. Челябинск
31 августа 2009 г. |
N 18АП-6698/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2009 г.
В полном объеме постановление изготовлено 31 августа 2009 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Плаксиной Н.Г., судей Арямова А.А., Тимохина О.Б., при ведении протокола секретарем судебного заседания Свечниковым А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Башмедсервис" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 июня 2009 г. по делу N А07-2566/2009 (судья Касьянова С.С.), при участии: от подателя апелляционной жалобы - Киреевой Н.А. (доверенность N 48 от 20.05.2009); от муниципального учреждения "Мелеузовская центральная районная больница" - Одабашян Г.Н. (доверенность N 36 от 02.03.2009);
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Башмедсервис" (далее - истец, ЗАО "Башмедсервис") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к муниципальному учреждению "Мелеузовская центральная районная больница" (далее - ответчик, МУ "Мелеузовская центральная районная больница"), Единой комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги для муниципальных нужд МУ "Мелеузовская центральная районная больница" о признании незаконным решения об отказе от заключения государственного контракта по лотам N 12 и N 13 (протокол N 075613/3 от 21.01.2009), об обязании заключить государственный контракт по лотам N 12 и N 13.
До принятия решения по существу спора заявитель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования и просил принять отказ от требований к Единой комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги для муниципальных нужд МУ "Мелеузовская центральная районная больница" (т.2, л.д.128, протокол судебного заседания - т.2, л.д.129). Уточнение судом принято.
Определением от 26.03.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Наш город" (далее - ООО "Наш город") (т.2,л.д.130-131).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.06.2009 в удовлетворении исковых требований отказано.
ЗАО "Башмедсервис" с решением суда первой инстанции не согласилось и обжаловало его в апелляционном порядке.
В обосновании апелляционной жалобы истец указывает, что Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) не содержит требований на указание в заявке наименования продукта и в соответствии с каким документом оно должно быть указано. Заказчик не имеет право предъявлять требования к названию документа, поскольку название товара не относится к требованиям, предоставляемым в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ.
Полагает, что судом первой инстанции не верно истолкована статья 9 Федерального закона N 94-ФЗ, предусматривающая обязанность заказчика отказаться от заключения контракта с победителем аукциона в случае установления факта предоставления заведомо ложных сведений.
Считает, что смесь "Беллакт - МАМА" соответствует критериям, изложенным в техническом задании к лоту N 13 "Специализированные продукты питания для беременных и кормящих матерей", следовательно, являются эквивалентном смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор". Судом первой инстанции не правомерно не приняты во внимание пояснения компетентных органов и лиц, обладающих специальными познаниями в данной сфере, поскольку они имеют важное значение для рассмотрения дела по существу.
Таким образом, отсутвует факт предоставления ЗАО "Башмедсервис" ложных сведений и признаки заведомо ложности - осознание истцом ложности предоставленных сведений и желание ввести в заблуждение других лиц.
Суд первой инстанции не учел, что заведомо ложные сведения должны содержаться именно в документах, предоставленных участником аукциона в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ. Истцом для участия в аукционе представлены все необходимые документы, в том числе, сертификат соответствия, желание ввести в заблуждение заказчика и членов аукционной комиссии со стороны истца отсутствует.
С выводом суда о том, что предоставляемые сведения о продукте "Беллакт - МАМА", как эквивалентного смеси белковой сухой композитной "Дисо" "Нутринор", являются недостоверными, истец не согласен. В нарушение пункта 3 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ МУ "Мелеузовская центральная районная больница" не установило характеристики и параметры смеси белковой сухой композитной "Дисо" "Нутринор", указано общее название продукта - смесь белковая композитная сухая "Дисо" "Нутринор" или эквивалент. Таким образом, для участия в аукционе может быть выставлен любой продукт, обладающий признаками - смесь белковая композитная сухая.
Указывает, что истцом представлены доказательства, подтверждающие, что смесь "Беллакт - МАМА" является белковой смесью.
Полагает, что письмо Федеральной антимонопольной службы России от 05.03.09 N АК/5675 не является допустимым доказательством предоставления ЗАО "Башмедсервис" заведомо ложных сведений, поскольку оно издано после проведения аукциона.
Представленные истцом доказательства, подтверждают, что продукт "Беллакт - МАМА" имеет свойства, позволяющие использовать его для лечебного и профилактического питания человека: полное соответствие смеси "Беллакт - МАМА" требованиям СанПин 2.3.2.1078-01; результаты использования смеси; отчёт по клинической эффективности использования смеси; этикеточная надпись и письмо производителя Волковысского ОАО "Беллакт"; заключение председателя правления Башкирского отделения "Союза педиатров России"; заключение главного эксперта - диетолога Министерства здравоохранения Республики Башкортостан; письмо Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 24.12.2008.
Поскольку смесь "Беллакт - МАМА" является одним из компонентов диетического питания беременных женщин и может быть использована как один из видов для диетического питания иных лиц, данная смесь обоснованно предложена для участия в аукционе по лотам N 12 и N 13. Считает, что область применения "для диетического питания" не может рассматриваться в качестве характеристики продукта.
При вынесении решения судом первой инстанции не дана оценка доводам истца о процессуальных нарушениях, допущенных со стороны ответчика: протокол об отказе от заключения контракта подписан только членами аукционной комиссии, заказчиком не подписан; решение об отказе от заключения контракта принято после победы ЗАО "Башмедсервис" в аукционе; комиссия не наделена полномочиями оценивать представленные документы с точки зрения их соответствия условиям аукциона после того, как участник аукциона был допущен к участию в аукционе и победил в нем.
Истцом также заявлен отказ от исковых требований в части обязании заказчика - МУ "Мелеузовская центральная районная больница" заключить с победителем аукциона государственный контракт на поставку продуктов питания для нужд МУ "Мелеузовская центральная районная больница", так как истек срок исполнения контрактов.
В судебном заседании представитель ЗАО "Башмедсервис" поддержал доводы апелляционной жалобы, на удовлетворении ходатайства об отказе в части требований истец не настаивал. Пояснил, что поданная ЗАО "Башмедсервис" заявка соответствовала предъявляемым требованиям, истец был допущен к участию и по итогам проведения конкурса стал победителем. Однако в заключении контракта на поставку было необоснованно отказано со ссылкой на наличие в представленной документации заведомо ложных сведений. Между тем, истец не предоставлял заведомо ложных сведений, вся информация является достоверной.
Представитель МУ "Мелеузовская центральная районная больница" возражал против требований апелляционной жалобы по доводам отзыва. Указал, что представлением недостоверной информации истец ввел конкурсную комиссию в заблуждение. В связи с чем ему было обоснованно отказано в заключение контракта. Истец не мог не знать о несоответствии действительности представленной им информации.
До судебного заседания от ООО "Наш город" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, ссылаясь на обоснованность обжалованного решения суда первой инстанции. Также поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителей.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, на официальном сайте Республики Башкортостан для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет 23.12.2008 опубликовано извещение о проведении 16.01.2009 открытого аукциона на право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд МУ "Мелеузовская центральная районная больница" (т.1, л.д. 40).
ЗАО "Башмедсервис" подана заявка с приложением соответствующих документов на участие в аукционе по лотам N 12 (Специализированные продукты питания для коррекции лечебного питания) и N 13 (Специализированные продукты питания для беременных и кормящих матерей) (т.1, л.д. 97)
На заседании конкурсной комиссии от 15.01.2009 к участию в конкурсе допущены ЗАО "Башмедсервис", ООО "Наш город". ЗАО "Фармленд" к участию в конкурсе не допущено в связи с несоответствием заявки установленным требованиям (протокол рассмотрения заявок на аукцион N 8075613/1 - т.1,л.д.60-64).
На основании протокола аукциона N 8075613/2 от 16.01.2009 победителем аукциона по лотам N 12 и N 13 признано ЗАО "Башмедсервис" (т.1, л.д. 65-67).
Протоколом N 8075613/3 комиссией принято решение об отказе от заключения муниципального контракта по лотам N 12 и N 13 в связи с представлением ЗАО "Башмедсервис" в документах заведомо ложных сведений (т.1, л.д. 68-69).
Полагая, что решение конкурсной комиссии об отказе в заключении контракта, нарушают права и законные интересы истца, ЗАО "Башмедсервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что истцом в аукционной заявке предоставлены недостоверные сведения относительно характеристик предлагаемого продукта: по его наименованию и области применения.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом поставки.
В силу части 2 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ)
В соответствии с частью 6 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
На основании части 1 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с подпунктом 2 части 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в качестве лота N 12 обозначена поставка специализированных продуктов для питания беременных и кормящих матерей, в качестве лота N 13 обозначена поставка специализированных продуктов питания для коррекции лечебного питания. Область применения лота N 12 и N 13 обозначена как компонент для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического питания) (документация аукциона - т.1, л.д. 41-51).
Кроме того, в проектах муниципальных контрактов по лоту N 12 и N 13 в качестве предметов определены смесь белковая композитная сухая "Дисо" "Нутринор" или эквивалент (т.1, л.д. 52- 59).
Согласно свидетельству о государственной регистрации от 05.04.2007 N 77.99.19.4.У.2275.4.07 смесь белковая композитная сухая "Дисо" "Нутринор" прошла государственную регистрацию в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиям общественного питания (т.2, л.д. 2).
Таким образом, поставляемый истцом пищевой продукт для нужд МУ "Мелеузовской центральной районной больницы" в качестве эквивалента "Дисо" "Нутринор", должен соответствовать ему по его предназначению и соответствующим показателям.
Подавая заявку на участие в аукционе, ЗАО "Башмедсервис" по лотам N 12 и N 13 предоставил продукт сухой молочный для питания беременных женщин и кормящих матерей "Беллакт - МАМА". В предложениях о технических, функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции по лоту N 12 и N 13 данный продукт указан как белковая смесь сухая для коррекции лечебного питания (т.1, л.д. 102-103).
Согласно представленному свидетельству о государственной регистрации от 24.09.20088 N 77.99.19.4.У.8265.9.08 сухая инстанция молочная смесь "Беллакт - МАМА" прошла государственную регистрацию как специализированный продукт питания для беременных женщин и кормящих матерей (т.1, л.д. 19).
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Федеральный закон N 29-ФЗ) новые пищевые продукты, материалы и изделия, изготовленные в Российской Федерации, пищевые продукты, материалы и изделия, ввоз которых осуществляется впервые на территорию Российской Федерации, подлежат государственной регистрации.
Государственная регистрация пищевых продуктов, материалов и изделий и ведение Государственного реестра пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по государственному ветеринарному надзору в соответствии с положением, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 3 статьи 10 Федерального закона N 29-ФЗ).
Положением о государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий и ведении Государственного реестра пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 988, проведение государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий и ведение Государственного реестра пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота возложено на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В материалы дела представлены письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), согласно которым указанная ЗАО "Башмедсервис" "белковая смесь сухая для коррекции лечебного питания "Беллакт - МАМА" и "белковая смесь сухая "Беллакт - МАМА" для беременных и кормящих матерей государственную регистрацию не проходили. Изменение наименования и области применения продукции, прошедшей государственную регистрацию, возможно лишь при согласовании в установленном порядке с регистрационным органом с последующим внесением изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции. Оборот продукции, подлежащей государственной регистрации, но не прошедший её, запрещен (т.2, л.д. 134-136, л.д.166).
В связи с указанным, подлежит отклонению довод истца о том, что указанное письмо Роспотребнадзора не является надлежащим доказательством, поскольку не основано на нормативных актах.
Таким образом, суд первой инстанции верно указал, что продукт "Беллакт - МАМА", прошедший проверку и регистрацию Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, разрешен к применению только для питания беременных и кормящих женщин.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции отклоняет довод истца о том, что для участия в аукционе может быть выставлен любой продукт, обладающий признаками смесь белковая композитная сухая.
В качестве подтверждения эквивалентности предложенных истцом на аукционе продуктов питания смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор", ЗАО "Башмедсервис" ссылается на письма и пояснения компетентных органов и лиц, обладающих специальными познаниями в данной сфере.
Между тем, указанные документы носят рекомендательный характер, следовательно, не являются надлежащими доказательствами эквивалентности смеси "Беллакт - МАМА" смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор".
В связи с указанным, довод подателя апелляционной жалобы в данной части подлежит отклонению.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона N 94-ФЗ в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, аукционная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в аукционе.
Каких-либо замечаний от аукционной комиссии по поводу несоответствия заявки ЗАО "Башмедсервис" в адрес истца не поступало, факт допуска к участию в конкурсе свидетельствует об отсутствии нарушений.
Между тем, согласно пункту 3 части 3 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ после определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения государственного или муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона, в случае установления факта предоставления заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
В нарушение части 2 статьи 35 Федерального закона N 94-ФЗ заявка истца на участие в аукционе не содержит достоверные сведения о предлагаемой им смеси "Беллакт - МАМА".
Исходя из материалов дела, смесь белковая композитная сухая "Дисо" "Нутринор" показана для лиц, страдающих заболеваниями, при которых назначается специальное диетическое (лечебное и профилактическое) питание.
Согласно статье 1 Федерального закона N 29-ФЗ под продуктами диетического питания понимаются предназначенные для лечебного и профилактического питания пищевые продукты.
На основании части 3 статьи 15 Федерального закона N 29-ФЗ продукты диетического питания должны иметь свойства, позволяющие использовать такие продукты для лечебного и профилактического питания человека в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения требованиями к организации диетического питания, и быть безопасными для здоровья человека.
Согласно реестру продукции, прошедшему государственную регистрацию, область применения сухой инстантной молочной смеси "Беллакт - МАМА" - для питания беременных и кормящих женщин, область применения смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор" - для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиям общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания (т.2, л.д. 116-121).
Поскольку данные сведения о наименовании и области применения зарегистрированного продукта, включаемые в государственный реестр, являются обязательными, следовательно, довод истца о том, что область применения "для диетического питания" не может рассматриваться в качестве характеристики продукта, судом апелляционной инстанцией отклоняется.
Кроме того, предложенная истцом смесь не является эквивалентом смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор" ни по пищевой ценности, ни по области их применения.
В связи с указанным, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что распространяемые сведения истцом о предлагаемом пищевом продукте, как эквиваленте смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор", противоречат сведениям, содержащимся в государственном реестре, следовательно, являются недостоверными и заведомо ложными.
Представленные истцом доказательства, не являются надлежащими доказательствами, подтверждающими, что продукт "Беллакт - МАМА" имеет свойства, позволяющие использовать его для лечебного и профилактического питания человека.
На основании вышеизложенного, единой комиссией верно был принято решение об отказе в заключении контракта на поставку для нужд ответчика.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В связи с чем, довод истца о том, что письмо Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2009 не является допустимым доказательством предоставления ЗАО "Башмедсервис" заведомо ложных сведений, подлежит отклонению как несостоятельный. Тот факт, что данное письмо издано после проведения аукциона, не имеет значение для рассматриваемого дела.
Суд апелляционной инстанции относится критически к ссылке истца о наличии процессуальных нарушениях, допущенных со стороны ответчика.
На основании части 1 статьи 7 Федерального закона N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
В силу части 7 статьи 7 Федерального закона N 94-ФЗ аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
МУ "Мелеузовская центральная районная больница" являясь заказчиком, для проведения аукциона создало Единую комиссию по размещению заказов на товары, работы, услуги для муниципальных нужд МУ "Мелеузовская центральная районная больница".
Следовательно, данная комиссия является органом, уполномоченным на проведения аукциона и наделенным Федеральным законом N 94-ФЗ соответствующими полномочиями.
Ссылка истца на то, что решение об отказе от заключения контракта не может быть принято после победы ЗАО "Башмедсервис" в аукционе, противоречит положениями статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что ЗАО "Башмедсервис" не представлено доказательств, подтверждающих, что смесь "Беллакт - МАМА" по своим характеристикам, функциональным свойствам и предназначению является эквивалентом смеси белковой композитной сухой "Дисо" "Нутринор".
Судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены на основе всестороннего, полного и объективного исследования представленных в материалы дела доказательств.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, ЗАО "Башмедсервис" на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм права, в связи с чем подлежат отклонению арбитражным судом апелляционной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 июня 2009 г. по делу N А07-2566/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Башмедсервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Н. Г. Плаксина |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-2566/2009
Истец: ЗАО "Башмедсервис"
Ответчик: МУ "Мелеузовская центральная районная больница"
Третье лицо: ООО "Наш город"