20 апреля 2009 г. |
Дело N А48-5504/06-20б |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 апреля 2009 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Седуновой И.Г.,
судей Барковой В.М.,
Потихониной Ж.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Потаповой Е.Н.,
при участии:
от ФНС России лице МИФНС России N 6 по Орловской области: Большакова Ю.В. - начальник юридического отдела, доверенность N 03-02/12510 от 26.12.2008г.,
от конкурсного управляющего МУП "Покровский водоканал" Клименко П.Н.: представитель не явился, извещён надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФНС России в лице МИФНС России N 6 по Орловской области на определение Арбитражного суда Орловской области от 16.02.2009 года по делу N А48-5504/06-20б (председательствующий судья Нефедова И.В., судьи Зенова С.В., Игнатова Н.И.) по делу о признании несостоятельным (банкротом) МУП "Покровский водоканал",
УСТАНОВИЛ:
Федеральная налоговая служба в лице МИФНС России N 6 по Орловской области (далее - ФНС России, уполномоченный орган) обратилась в Арбитражный суд Орловской области в рамках дела о банкротстве Муниципального унитарного предприятия "Покровский водоканал" (далее - МУП "Покровский водоканал", должник) с жалобой на ненадлежащее исполнение конкурсным управляющим МУП "Покровский водоканал" Клименко Павлом Николаевичем своих обязанностей, а именно: по проведению анализа финансового состояния должника, по принятию мер, направленных на поиск и возврат имущества должника; по выявлению признаков преднамеренного банкротства и представлению собранию кредиторов Заключения о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства, соответствующего Временным правилам проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. N 855; по привлечению руководителя, собственника, органов управления должника к субсидиарной ответственности. Уполномоченный орган просит также признать неправомерными действия конкурсного управляющего, выразившиеся в затягивании сроков исполнения решения собрания кредиторов от 25.01.2008г. по обращению в суд с заявлением о привлечении собственника должника к субсидиарной ответственности; по привлечению ООО "Юрконсалтинг" для обеспечения осуществления своих полномочий, признании расходов по привлечению ООО "Юрконсалтинг" необоснованными и неподлежащими выплате.
Кроме того, уполномоченный орган просит признать не подлежащим выплате вознаграждение, начисленное конкурсному управляющему Клименко П.Н. за период конкурсного производства, в связи с ненадлежащим исполнением им своих обязанностей (с учетом уточнения в порядке статьи 49 АПК РФ).
Определением Арбитражного суда Орловской области от 16.02.2009 года жалоба уполномоченного органа частично удовлетворена: суд признал ненадлежащим исполнение Клименко П.Н. обязанностей конкурсного управляющего МУП "Покровский водоканал", выразившееся в непринятии мер, направленных на поиск и возврат имущества должника. В удовлетворении остальной части требований суд отказал.
Не согласившись с вынесенным определением и ссылаясь на его незаконность и необоснованность в части неудовлетворенных требований, а также на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, уполномоченный орган обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции от 16.02.2009г. в обжалуемой части отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В судебное заседание апелляционной инстанции конкурсный управляющий МУП "Покровский водоканал" Клименко П.Н. не явился, представив через канцелярию суда ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие, а также отзыв на апелляционную жалобу, в котором указывает на правомерность обжалуемого определения и на необоснованность доводов апелляционной жалобы, в связи с чем, просит обжалуемое определение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения конкурсного управляющего МУП "Покровский водоканал" Клименко П.Н. о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в его отсутствие в порядке статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Представитель ФНС России поддержал доводы апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения представителя ФНС России, суд апелляционной инстанции считает, что определение Арбитражного суда Орловской области от 16.02.2009г. в обжалуемой части следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Орловской области от 20.06.2007г. МУП "Покровский водоканал" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Определением суда от 08.08.2007г. конкурсным управляющим утвержден Клименко П.Н.
Определением суда от 18.11.2008г. Клименко П.Н. освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МУП "Покровский водоканал", конкурсным управляющим должника утвержден Щербаков Д.А.
Ссылаясь на допущенные конкурсным управляющим Клименко П.Н. нарушения действующего законодательства при проведении процедуры конкурсного производства в отношении МУП "Покровский водоканал", уполномоченный орган обратился в суд с настоящей жалобой.
Рассматривая указанную жалобу, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что конкурсным управляющим Клименко П.Н. не были предприняты действенные меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, в связи с чем, жалоба уполномоченного органа в этой части является обоснованной и подлежит удовлетворению, требования жалобы в остальной части являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.
По правилам части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку ФНС России обжалует определение Арбитражного суда Орловской области от 16.02.2009г. лишь в части отказа в удовлетворении заявленных требований и возражений лиц, участвующих в деле, в связи с этим не заявлено, суд апелляционной инстанции на основании ч.5 статьи 268 АПК РФ проверяет законность и обоснованность определения только в указанной части.
В силу статьи 60 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) подлежат рассмотрению жалобы кредиторов, представителя учредителей (участников) должника, иных лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, на действия арбитражного управляющего, нарушающие их права и законные интересы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 129 и пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в обязанности конкурсного управляющего входит проведение анализа финансового состояния должника.
Согласно пункту 4 Правил проведения финансового анализа (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации N 367 от 25.06.2003г.) финансовый анализ проводится на основании: статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков; учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций; положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур; отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений; материалов налоговых проверок и судебных процессов; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.
Из материалов дела усматривается, что у конкурсного управляющего Клименко П.Н. отсутствовали необходимые документы, однако им предпринимались меры к их получению, а именно: заявлялись ходатайства об истребовании, об обязании выдать исполнительные листы на принудительное исполнение определения суда об истребовании доказательств, было подано заявление о привлечении к уголовной ответственности бывшего руководителя должника за непредставление необходимой документации.
Следовательно, невозможность проведения анализа финансового состояния должника конкурсным управляющим Клименко П.Н. была обусловлена объективными причинами.
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание, что Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" не содержит указания на конкретный срок подготовки анализа финансового состояния должника, суд первой инстанции правомерно отклонил довод уполномоченного органа о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим Клименко П.Н. обязанности по проведению анализа финансового состояния МУП "Покровский водоканал".
Статья 129 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" определяет основной круг обязанностей конкурсного управляющего, невыполнение которых является основанием для признания его действий незаконными и отстранения его от возложенных на него обязанностей.
Обязанность конкурсного управляющего по проведению анализа на наличие признаков преднамеренного банкротства должника названной статьей не предусмотрена.
По мнению конкурсного управляющего Клименко П.Н., сделать вывод о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства должника было невозможно ввиду отсутствия необходимых документов. Конкурсный управляющий Клименко П.Н. указывает на то, что он обращался в суд с ходатайством об истребовании у руководителя должника и собственника имущества должника документов по выбытию основных средств за последние три года, по его ходатайству ему были выданы исполнительные листы об обязании указанных лиц передать истребуемую информацию конкурсному управляющему. В результате проведения исполнительских действий конкурсному управляющему Клименко П.Н. были переданы лишь распоряжение N 14-р от 07.02.2005г. и постановление N 28 от 14.02.2007г. главы администрации Покровского района.
Суд первой инстанции, исходя из положений ст. 24, п.2 ст. 67, ст. 129 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", Временные правила проверки арбитражными управляющими наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства (утв.Постановлением Правительства РФ N 855 от 27.12.2004г.), Положения Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, правильно указал на то, что действующее законодательство о несостоятельности (банкротстве) не содержит прямого указания на наличие у конкурсного управляющего обязанности по проведению анализа финансового состояния должника на наличие признаков преднамеренного и фиктивного банкротства. Названные функции прежде всего возложены на временного управляющего и должны исполняться на стадии процедуры наблюдения.
Учитывая вышеизложенное, а также наличие в данном случае Заключения о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, составленного временным управляющим, правомерен вывод суда области о том, что повторное проведение анализа на предмет выявления признаков преднамеренного банкротства является правом, а не обязанностью конкурсного управляющего.
Довод ФНС России о том, что конкурсный управляющий Клименко П.Н. не представил собранию кредиторов Заключение о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства, соответствующее Временным правилам проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника, отклоняется по следующим основаниям.
В Заключении о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства арбитражным управляющим был сделан вывод о том, что в связи с отсутствием необходимых документов выявление наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства не представляется возможным.
Согласно пунктам 10, 15 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, содержащее вывод о невозможности проведения проверки наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства в связи с отсутствием документов, необходимых для проведения проверки, не может быть расценено как несоответствующее указанным Временным правилам.
Уполномоченный орган также просил признать ненадлежащим исполнение конкурсным управляющим Клименко П.Н. обязанности по привлечению руководителя, собственника, органов управления МУП "Покровский водоканал" к субсидиарной ответственности, так как на основании Постановления главы администрации Покровского района N 28 от 14.02.2005г. из хозяйственного ведения должника было изъято и передано в хозяйственное ведение МУП Покровского района "Покровсктехцентр" имущество балансовой стоимостью 1 630 353 руб. 30 коп., остаточной стоимостью 1 122 419 руб. 14 коп.
В силу пункта 5 статьи 129 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при наличии оснований, установленных федеральным законом, конкурсный управляющий предъявляет требования к третьим лицам, которые в соответствии с федеральным законом несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства, размер ответственности определяется, исходя из разницы между размером требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, и денежными средствами, вырученными от продажи имущества должника или замещения активов организации - должника.
В соответствии с п. 3 статьи 56 Гражданского кодекса РФ, п. 4 статьи 10 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в случае банкротства должника по вине учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия или иных лиц, в том числе по вине руководителя должника, которые имеют право давать обязательные для должника указания или имеют возможность иным образом определять его действия, на таких лиц в случае недостаточности имущества юридического лица может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Как разъяснено в пункте 7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 29 от 15.12.2004г. "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" иски конкурсных управляющих о привлечении этих лиц к ответственности рассматриваются судами по установленной процессуальным законодательством подведомственности. Предъявление такого иска может служить основанием для отложения рассмотрения вопроса о завершении конкурсного производства (статьи 147, 149 Закона). В тех случаях, когда указанные лица не были привлечены к субсидиарной ответственности в таком порядке, соответствующие исковые требования могут быть предъявлены к ним каждым кредитором или уполномоченным органом (пункт 3 статьи 56 Гражданского кодекса РФ).
Как следует из материалов дела, конкурсным управляющим Клименко П.Н. не было выявлено оснований для предъявления требований к третьим лицам, которые в соответствии с федеральным законом несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства.
Кроме того, как верно указал суд первой инстанции, уполномоченным органом не представлено достаточно доказательств того, что конкурсный управляющий Клименко П.Н., отказавшись от реализации своего права привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности, действовал недобросовестно. При этом уполномоченный орган может самостоятельно обратиться в суд с соответствующими исковыми заявлениями.
Учитывая вышеизложенное, правомерен вывод суда области об отсутствии нарушения прав уполномоченного органа в части непринятия конкурсным управляющим мер по предъявлению требований к третьим лицам, которые в соответствии с федеральным законом несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства.
Уполномоченный орган также просил признать неправомерными действия конкурсного управляющего Клименко П.Н., выразившиеся в затягивании сроков по исполнению решения собрания кредиторов от 25.01.2008г. по обращению в суд с заявлением о привлечении собственника должника к субсидиарной ответственности.
Из протокола собрания кредиторов должника N 7 следует, что 25.01.2008г. собрание кредиторов приняло решение об обращении конкурсного управляющего в Арбитражный суд Орловской области с исковым заявлением о привлечении собственника должника к субсидиарной ответственности. На данном собрании кредиторов также было принято решение об обращении конкурсного управляющего в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании недействительным постановления главы администрации Покровского района N 28 от 14.02. 2005 г.
Конкурсный управляющий Клименко П.Н. частично исполнил решение кредиторов, обратившись в суд с заявлением о признании недействительным вышеназванного постановления.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 28.07.2008г. по делу N А48-901/2008 в удовлетворении заявленных требований отказано. Данное решение не было обжаловано, вступило в законную силу. При этом в решении судом сделан вывод о том, что прекращение права хозяйственного ведения на спорное имущество было прекращено в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ и правомерно поступило во владение Администрации Покровского района Орловской области.
Суд первой инстанции со ссылкой на ст. 16, п.2 ст. 69 АПК РФ пришел к правильному выводу о том, что у конкурсного управляющего Клименко П.Н. были достаточные основания полагать, что в удовлетворении требований о привлечении собственника должника к субсидиарной ответственности будет также отказано, поскольку имеется преюдиция решения арбитражного суда, согласно которой имущество у МУП "Покровский водоканал" было изъято его собственником правомерно.
Требования уполномоченного органа о признании неправомерными действия конкурсного управляющего Клименко П.Н. по привлечению ООО "Юрконсалтинг" для обеспечения осуществления своих полномочий и признании неподлежащими выплате расходов по привлечению ООО "Юрконсалтинг" также являются необоснованными.
Пунктом 3 статьи 24 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрено право арбитражного управляющего привлекать для обеспечения осуществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, собранием кредиторов или соглашением кредиторов.
Как следует из материалов дела, 01.04.2008г. между конкурсным управляющим Клименко П.Н. и ООО "Юрконсалтинг" заключен договор об оказании услуг. Срок действия договора истекает 20.06.2008г. (пункт 5.1).
Согласно пунктам 3.1., 3.2. указанного договора стоимость услуг ООО "Юрконсалтинг" составила 30 000 руб. в месяц, выплата вознаграждения производится в срок до 20.06.2008г. при наличии подписанных сторонами актов приема-сдачи оказанных услуг.
Акт приема-передачи работ между конкурсным управляющим Клименко П.Н. и генеральным директором ООО "Юрконсалтинг" подписан 20.06.2008г. Данный акт содержит конкретную информацию о характере проведенных консультациях и видах выполненных работ.
Дополнительным соглашением от 10.11.2008г. размер ежемесячного вознаграждения снижен с 30 000 руб. до 15 000 руб. Стоимость услуг ООО "Юрконсалтинг" за период действия договора составила 30 000 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 59 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" все судебные расходы, в том числе расходы на уплату государственной пошлины, которая была отсрочена или рассрочена, расходы на опубликование необходимых сведений, а также расходы на выплату вознаграждения арбитражным управляющим и оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности, относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.
В материалах дела отсутствуют документы, которые бы свидетельствовали о том, что собранием кредиторов было принято решение об оплате деятельности лиц, привлеченных на договорной основе конкурсным управляющим для обеспечения осуществления своих полномочий, не за счет средств должника, а из каких-либо иных источников оплаты, либо ограничении размера оплаты их деятельности.
Таким образом, конкурсный управляющий П.Н. Клименко имел право привлечь ООО "Юрконсалтинг" для обеспечения осуществления своих полномочий с оплатой услуг за счет средств должника.
При этом суд первой инстанции правомерно отклонил довод ФНС России о том, что ООО "Юрконсалтинг" было привлечено для оказания услуг по подготовке документов к собранию кредиторов, а полномочия, возложенные лично на арбитражного управляющего, не могут быть переданы иным лицам.
Согласно пункту 1 статьи 12 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" собрание кредиторов созывается в том числе по инициативе арбитражного управляющего, который осуществляет его организацию и проведение.
В соответствии с п.унктом 7 статьи 24 указанного Закона полномочия арбитражного управляющего, возложенные лично на него арбитражным судом в соответствии с Законом, не могут быть им переданы иным лицам.
Из материалов дела усматривается, что конкурсный управляющий Клименко П.Н. не возлагал на ООО "Юрконсалтинг" обязанности по организации и проведению собрания кредиторов, а поручил лишь исполнить отдельные действия (акт приема-передачи оказанных услуг от 20.06.2008г.), при этом созыв, организация и проведение собрания кредиторов были осуществлены конкурсным управляющим лично.
Характер оказанных услуг по представленному акту приемки-сдачи работ соответствует установленным законом задачам конкурсного производства и полномочиям конкурсного управляющего. Договор об оказании услуг от 01.04.2008г. в установленном законом порядке не был признан недействительным.
Таким образом, действия конкурсного управляющего Клименко П.Н. по заключению договора с ООО "Юрконсалтинг" не противоречат действующему законодательству и не выходят за пределы принципов разумности и экономической целесообразности.
Как правильно указал суд первой инстанции, уполномоченным органом в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлены доказательства того, что расходы на оказанные по договору от 01.04.2008г. услуги не связаны с проведением процедуры банкротства должника, а также доказательства чрезмерности произведенных расходов и фиктивности названного договора, в связи с чем, суд правомерно отказал в признании необоснованными и неподлежащими выплате расходов по привлечению ООО "Юрконсалтинг" согласно договору об оказании услуг от 01.04.2008г. и акту приема-передачи выполненных работ от 20.06.2008г.
Уполномоченный орган также просил признать неподлежащим выплате Клименко П.Н. вознаграждения за период осуществления им полномочий конкурсного управляющего МУП "Покровский водоканал" в связи с ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.
Право арбитражного управляющего на получение вознаграждения в размерах и порядке, которые установлены Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" закреплено в п.3 ст. 24 и абз.2 п.1 ст.26 указанного Закона.
Вознаграждение арбитражному управляющему может не выплачиваться в случае отстранения арбитражного управляющего арбитражным судом в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.
Других законных оснований для лишения арбитражного управляющего вознаграждения в Федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве)" не содержится.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, конкурсный управляющий Клименко П.Н. предпринимал действия, направленные на обеспечение прав и интересов кредиторов и должника, а именно: закрыл расчетный счет должника, вел реестр требований кредиторов, организовывал и проводил собрания кредиторов, заявлял возражения относительно включения требований в реестр требований кредиторов, предпринимал меры по истребованию необходимой документации, в том числе подтверждающей наличие и размер дебиторской задолженности, подавал исковое заявление.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что большая часть требований, предъявленных уполномоченным органом к конкурсному управляющему, является необоснованными, правомерен вывод суда первой инстанции о том, что конкурсный управляющий Клименко П.Н. не может быть лишен причитающегося ему вознаграждения.
Доводы уполномоченного органа, изложенные в апелляционной жалобе, о неправильном применении норм материального права, неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, а также о несоответствии выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку они не нашли своего подтверждения, данные доводы по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению апелляционной коллегии, выводов суда первой инстанции. Доводы жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
По мнению суда апелляционной инстанции, обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно ст.270 АПК РФ, безусловным основанием для отмены судебного акта апелляционным судом не установлено.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены определения Арбитражного суда Орловской области от 16.02.2009 года в обжалуемой части, и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Исходя из положений пункта 15 Информационного письма Президиума ВАС РФ N 91 от 25.05.2005, при подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подпункте 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ, государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьей 271, пунктом 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Орловской области от 16.02.2009 года по делу N А48-5504/06-20б оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФНС России в лице МИФНС России N6 по Орловской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в установленный законом срок.
Председательствующий судья |
И.Г.Седунова |
Судьи |
В.М. Баркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-5504/2006
Заявитель: МИФНС РФ N6 по Орловской области
Заинтересованное лицо: Клименко П.Н.