г. Пермь
19 февраля 2009 г. |
Дело N А50-6955/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 февраля 2009 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Нилоговой Т.С.,
судей Осиповой С.П.,
Мещеряковой Т.И.
при ведении протокола заседания секретарем судебного заседания Кивокурцевой Е.В.,
при участии:
от истца - Товарищества собственников жилья "Медик": Власкина Н.Г., председатель, протокол от 31.03.2007 г. N 1, паспорт
от ответчиков -
1. Администрации Кировского района г. Перми: не явились
2. Министерства социального развития Пермского края: не явились
3. Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Пермскому краю: Андреева И.Е., доверенность от 31.12.2008г., удостоверение
4. Министерства финансов Пермского края: Микова С.А., доверенность от 11.01.2009 г., паспорт
от третьего лица - Территориального управления Министерства социального развития Пермского края: Кудинова Е.В., доверенность от 11.01.2009 г., паспорт
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда.
рассмотрел в открытом судебном заседании по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, дело
по иску Товарищества собственников жилья "Медик"
к Администрации Кировского района г. Перми,
Министерству социального развития Пермского края,
Министерству финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Пермскому краю
Министерству финансов Пермского края
третье лицо: Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края
о взыскании 11 749,31 рублей
установил:
Товарищество собственников жилья "Медик" (далее - ТСЖ "Медик") обратилось в Арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о взыскании с надлежащего ответчика 11 749 руб. 31 коп. убытков, образовавшихся вследствие невозмещения расходов, понесенных при предоставлении отдельным категориям граждан льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за 4 квартал 2005 г.
К участию в деле в качестве ответчиков в порядке ст.46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) на основании определений суда от 16.07.2008 г. и 14.08.2008 г. привлечены Министерство социального развития Пермского края (далее - Минсоцразвития Пермского края) и Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Пермскому краю (далее - Минфин России).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 11.11.2008г. исковые требования удовлетворены, за счет казны Российской Федерации в пользу ТСЖ "Медик" взыскано 11 749 руб. 31 коп. задолженности по возмещению произведенных расходов и 500 руб. судебных расходов по иску. Исполнение решения возложено на Минфин России.
Не согласившись с решением суда, Минфин России обратился с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить. Доводы жалобы сводились к тому, что субвенции из федерального бюджета на финансирование соответствующих льгот были выделены и предоставлены бюджету субъекта Российской Федерации в достаточном объеме, что в краевом бюджете имеются неизрасходованные остатки субвенций, следовательно, вина Российской Федерации, а именно Минфина России, в невозмещении истцу расходов в связи с предоставлением им льгот отсутствует.
При рассмотрении жалобы апелляционный суд установил, что суд первой инстанции, с учетом положений ст.46 АПК РФ и правовых позиций Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенных в постановлении Пленума от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм бюджетного кодекса Российской Федерации", а также с учетом особенностей бюджетного финансирования льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан, рассматривая дело по настоящему спору, не рассмотрел вопрос о привлечении к участию в деле Министерства финансов Пермского края.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 января 2009 года решение Арбитражного суда Пермского края отменено, суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению настоящего спора по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2009 г. на основании ст.46 АПК РФ и при наличии согласия истца Министерство финансов Пермского края (далее - Минфин Пермского края) привлечено к участию в деле в качестве ответчика.
В судебном заседании при рассмотрении апелляционным судом дела по правилам первой инстанции удовлетворено ходатайство Минфина Пермского края о приобщении к материалам дела копий уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
В соответствии с требованиями, изложенными в определении апелляционного суда от 27.01.2009 г., в материалы дела представлены: Минфином и Минсоцразвитием Пермского края письменные отзывы, Минфином России - акты сверки остатков по субвенциям, составленный с участием Минфина Пермского края, истцом - доказательства направления иска и прилагаемых к нему документов в адрес вновь привлеченного ответчика Минфина Пермского края.
Все лица, участвующие в деле и не явившиеся в заседание суда апелляционной инстанции, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Ответчик Минсоцразвития Пермского края просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, представив объяснение причин его неявки.
В силу ст.ст.156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционный суд признает, что неявка лиц в настоящее судебное заседание не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
В судебном заседании истец на заявленных требованиях настаивает в полном объеме и просит на основании ст.ст. 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации взыскать с надлежащего ответчика 11 749 руб. 31 коп. убытков, которые возникли у него в связи с предоставлением им в 4 квартале 2005 г. льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Представитель истца указал, что со своей стороны ТСЖ "Медик" неоднократно обращалось и в администрацию района, и в территориальный орган Минсоцразвития Пермского края за возмещением спорной суммы, но ему было отказано.
Позиция не явившегося ответчика администрации Кировского района г.Перми, изложенная в письменных отзывах по делу от 16.07.2008 г. (л.д.48-49) и от 22.12.2008 г., сводится к тому, что орган местного самоуправления с 01.01.2007 г. утратил полномочия по возмещению расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Позиция ответчика Минсоцразвития Пермского края, также не явившегося в судебное заседание, изложена в письменных отзывах от 11.08.2008 г. (л.д.112-115), от 22.12.2008 г., от 23.01.2009 г. и в ходатайстве от 17.02.2009 г., которая сводится к тому, что в 2005 году (в период предоставления льгот) Министерство не являлось главным распорядителем бюджетных средств, финансирование льгот по Федеральному закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" является расходным обязательством Российской Федерации, взыскание денежных средств должно осуществляться за счет казны соответствующего публично-правового образования, а Министерство не является надлежащим ответчиком.
Представитель ответчика Минфина России в судебном заседании возражал против требований истца в отношении Минфина России, указал, что из федерального бюджета денежные средства были перечислены в достаточном объеме, а в бюджете субъекта Российской Федерации ежегодно остаются неизрасходованные субвенции, следовательно, убытки истца возникли не по вине Российской Федерации.
Представитель Минфина Пермского края в судебном заседании также возражал против требований истца в отношении Минфина края. Считает, что надлежащим ответчиком является Минсоцразвития Пермского края, поскольку именно этот орган является главным распорядителем денежных средств, поступивших из Федерального фонда компенсаций, в том числе, не использованных в предыдущие годы. Минфином Пермского края до Минсоцразвития края доведены все бюджетные ассигнования, в том числе остатки по субвенциям.
Представитель третьего лица (Территориальное управление Минсоцразвития Пермского края) считает, что требования истца удовлетворению не подлежат, поскольку администрацией района не была передана Территориальному управлению задолженность перед ТСЖ "Медик" по акту приема-передачи в соответствии с письмом Министра социального развития Пермского края от 09.04.2007 г., указанный акт передан только 26.06.2007 г. Представитель третьего лица подтвердил, что Территориальным управлением проверены документы, представленные истцом и содержащие сведения о расходах по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, расчет истца размера скидок по оплате жилого помещения и коммунальных услуг является верным.
Заслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, проанализировав нормы материального права, суд апелляционной инстанции считает, что исковые требования ТСЖ "Медик" подлежат удовлетворению в полном объеме и убытки следует взыскать с Министерства социального развития Пермского края.
Из материалов дела следует, что ТСЖ "Медик" в течение 4 квартала 2005 г. во исполнение договора от 26.11.2002г. N 01-36/291, заключенного администрацией Кировского района (заказчик) с ЖСК N 39, правопреемником которого является истец, предоставляло отдельным категориям граждан льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг в виде 50-процентной оплаты, предоставление которых предусмотрено Федеральным законам от 24.11.2995г. N 181-ФЗ "О социальной поддержке инвалидов в Российской Федерации". На основании пункта 1.2 договора заказчик возмещает исполнителю расходы, понесенные в результате оказания услуг по договору.
Ссылаясь на то, что администрацией Кировского района и Территориальным управлением Минсоцразвития Пермского края отказано в возмещении расходов истца по предоставлению в указанный период льгот на сумму 11 749,31 руб. (л.д.9, 11), и полагая, что у ТСЖ "Медик" образовались убытки в названной сумме, истец на основании ст.ст. 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.2995г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.
В силу ст.ст. 16, 1069 ГК РФ убытки, причиненные юридическому лицу в результате бездействия государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Статья 1071 ГК РФ предусматривает, что в случаях, когда причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы.
Согласно правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 17 Постановления от 22.06.2006г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм бюджетного кодекса Российской Федерации", в случае обоснованности требований истца по делам о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, суммы убытков подлежат взысканию с публично-правового образования на основании статьи 16 ГК РФ.
Исходя из ст.158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и п.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 23, при рассмотрении исковых требований к публично-правовому образованию суду следует исходить из того, что указание истцом в исковом заявлении органа, не являющегося соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, не препятствует рассмотрению спора по существу. В данном случае суд при подготовке дела к судебному разбирательству должен выяснить, какой орган на основании п. 10 ст. 158 БК РФ как главный распорядитель бюджетных средств должен выступить в суде от имени публично-правового образования, и надлежащим образом известить его о времени и месте судебного разбирательства. В том случае, если государственный (муниципальный) орган, являвшийся главным распорядителем бюджетных средств на момент возникновения спорных правоотношений, утратил соответствующий статус (в связи с передачей соответствующих полномочий иному органу или в связи с ликвидацией), в качестве представителя публично-правового образования надлежит привлекать орган, обладающий необходимыми полномочиями на момент рассмотрения дела в суде, а при отсутствии такового (в случае, если соответствующие полномочия не переданы иному органу) - соответствующий финансовый орган публично-правового образования.
В связи с изложенным, судом к участию в деле привлечены финансовые органы России и Пермского края, а также главный распорядитель субвенций в Пермском крае Минсоцразвития Пермского края.
Правила расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации в целях реализации мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых, в том числе отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, утверждены Постановлением Правительства Российской федерации от 19.11.2004г. N 652.
В соответствии с п.2 Правил финансирование расходов, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Фонде компенсаций на соответствующий год. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (п. 3 Правил).
Таким образом, в случае обоснованности требований истца возникшие убытки подлежат взысканию за счет казны Российской Федерации, поскольку финансирование данных льгот является расходным обязательством Российской Федерации.
Вместе с тем, казна Российской Федерации может отвечать, если в федеральном бюджете были предусмотрены средства в недостаточном размере, необходимом для покрытия расходов организаций, предоставляющих населению льготы, вне зависимости от причин недостаточности таких средств, а также если в бюджет субъекта Российской Федерации субвенции из федерального бюджета не были перечислены в полном объеме.
В соответствии с Порядком предоставления и финансирования мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденным Указом губернатора области от 15.02.2005 г. N 27 (действовал и распространялся на правоотношения, возникшие до 2007 г.), средства федерального бюджета зачислялись в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счет по учету средств областного бюджета, открытый в управлении федерального казначейства Минфина России по Пермской области, с отражением их в доходах областного бюджета (п.3.1 Порядка).
Исходя из Закона Пермского края от 31.07.2006 г. N 3162-721 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Пермской области за 2005 год" усматривается, что денежные средства из Фонда компенсаций не были освоены в полном объеме.
Так, согласно приложению N 1 "Расходы" по разделу 1003 "Социальное обеспечение населения" по целевой статье 519 00 00 "Фонд компенсаций" по виду расходов 561 "Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" из утвержденных законом расходов в размере 173 142,3 тыс.руб. исполнено 16 954,7 тыс.руб. (10%). По разделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" по целевой статье 519 00 00 "Фонд компенсаций" по виду расходов 561 "Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" из утвержденных законом расходов в размере 390 756,7 тыс.руб. исполнено 344 287,6 тыс.руб. (88%); в этих же разделе и целевой статье из утвержденных законом расходов "Компенсация расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в размере 288 772 тыс.руб. исполнено 265 823,4 тыс.руб. (92%).
Из представленной Минфином России служебной записки Управления Федерального казначейства от 29.11.2007 г. и акта сверки остатков субсидий (субвенций), выделенных из федерального бюджета, на лицевом счете Минфина Пермского края по состоянию на 01.01.2007 г. числятся остатки по субвенциям на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в размере более 165 633 тыс.руб.
В соответствии с определением апелляционного суда ответчиками Минфином России и Минфином Пермского края составлены акты сверки по остаткам субвенций, выделенных из федерального бюджета в бюджет Пермского края на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан по Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 г. N 652.
Из представленных документов следует, что ежегодно в бюджете Пермского края остаются неосвоенные бюджетные средства, поступившие из Федерального фонда компенсаций, при этом федеральный бюджет продолжал и продолжает выделять денежные средства на финансирование льгот. Так, по состоянию на 01.01.2005 г. остатки неосвоенных субвенций составляли 97 804 445,07 руб., на 01.01.2006 г. - 5 902 878,91 руб., на 01.01.2007 г. - 174 638 315,00 руб., на 01.01.2008 г. - 550 008 232,03 руб., на 01.01.2009 г. данные остатки составляют 307 11 143,26 руб.
Таким образом, в бюджет субъекта Пермского края имелись и имеются в достаточном объеме денежные средства в виде субвенций, поступившие из Федерального фонда компенсаций, за счет которых подлежат возмещению расходы истца в размере 11 749,31 руб., возникшие у него в связи с предоставлением льгот отдельным категориям гражданам.
В августе 2007 года ТСЖ "Медик" обращался в Территориальное управление Минсоцразвития Пермского края с просьбой возместить спорные расходы, предоставлял акт сверки с администрацией района и отчет (л.д.8, 12-15), но ему было отказано.
Факт и размер заявленного истцом убытка апелляционный суд признает доказанным, которые подтверждаются актом сверки от 29.12.2006 г., расчетом, списком граждан-льготников (л.д.12-15), а также подтверждаются письмом Территориального управления Минсоцразвития Пермского края (л.д.123).
В силу ст.46 АПК РФ и правовых позиций Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенных в постановлении Пленума от 22.06.2006г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм бюджетного кодекса Российской Федерации" на арбитражный суд возложена обязанность определить надлежащего ответчика. Апелляционный суд считает, что надлежащим ответчиком по настоящему делу является Минсоцразвития Пермского края.
С 01.01.2008 г. в Российской Федерации действуют новые Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции (далее - Правила). Данные Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 г. N 861.
Согласно указанным Правилам субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минфину России на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (пункт 2).
Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации (пункт 3).
Остаток не использованных субъектом Российской Федерации в отчетном году субвенций, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в субвенции соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет (пункт 3 Правил).
Из представленных Минфином России и Минфином Пермского края документов следует, что не использованные субъектом Российской Федерации субвенции возвращены не были. Указанные средства продолжают оставаться на едином счете бюджета Пермского края N 02840002522, открытом в УФК по Пермскому краю на имя Минфина Пермского края.
Согласно Постановлению Правительства Пермского края от 19.10.2007 г. N 235-П "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", которым утвержден Порядок расходования субвенций из федерального бюджета бюджету Пермского края и средств бюджета Пермского края на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - Порядок), субвенции из федерального бюджета зачисляются в бюджет Пермского края в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счет Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта РФ (п. 1.2 Порядка).
Средства Федерального фонда компенсаций передаются Минфином Пермского края главному распорядителю средств бюджета Пермского края - Министерству социального развития Пермского края (п. 1.3 Порядка).
Минфин Пермского края, в свою очередь, довел до главного распорядителя - Минсоцразвития Пермского края объемы бюджетных ассигнований на основании уведомлений от 29.12.2008 г. N N 645, 662, 1355 и 562. В том числе до Минсоцразвития края доведены бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в размере 713 459 000 руб. на 2009 год (уведомление N 645).
Как пояснил представитель Минфина Пермского края, доведенные до Минсоцразвития Пермского края объемы ассигнований содержат в себе и суммы неосвоенных ранее субвенций, выделенных из федерального бюджета.
Исходя из вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при наличии на едином счете бюджета Пермского края неосвоенных средств Федерального фонда компенсаций, в том числе за 2005 год, и доведенных до главного распорядителя, которым является Минсоцразвития Пермского края, именно этот орган в данном случае является надлежащим ответчиком.
Причинно-следственную связь между возникновением убытков ТСЖ "Медик" и действиями (бездействием) органа государственной власти Пермского края суд усматривает в том, что Минсоцразвития Пермского края, который осуществляет свои функции в том числе через свои территориальные органы (п.1.5 Положения о министерстве), обязано было надлежащим образом организовать работу по финансированию расходов, которые несут организации, непосредственно предоставляющие населению льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. После изменения порядка финансирования мер социальной поддержки, которые произошли в 2007 году (письмо Министра социального развития Пермского края от 09.04.2007 г. N 33-03-503 - л.д.116), и в связи с принятием Постановления Правительства Пермского края от 19.10.2007 г. N 235-П, главный распорядитель должен был организовать надлежащее проведение инвентаризации задолженности по возмещению расходов организаций при предоставлении ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также организовать дальнейшую работу по погашению этой задолженности. Подобные мероприятия ответчиком осуществлены не были.
Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению.
В связи с вступление в силу Федерального закона от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" госпошлина по иску взысканию с ответчика, как государственного органа, в доход федерального бюджета не подлежит.
В связи с вступление в силу Федерального закона от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ и предоставлением ранее отсрочки по уплате госпошлины по апелляционной жалобе также не подлежит взысканию госпошлина по апелляционной жалобе с Минфина России, который, злоупотребив своими процессуальными правами, не представил соответствующие доказательства и не раскрыл суду первой инстанции обстоятельства, имеющие существенное значение для настоящего дела.
Руководствуясь ст.ст.104, 167-170, 201, 266, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Исковые требования Товарищества собственников жилья "Медик" удовлетворить.
Взыскать с Министерства социального развития Пермского края за счет субвенций, выделенных из федерального бюджета в доход бюджета Пермского края, в пользу Товарищества собственников жилья "Медик" 11 749 (Одиннадцать тысяч семьсот сорок девять) рублей 31 копейку в счет возмещения убытков.
В удовлетворении требований к Администрации Кировского района г. Перми, Министерству финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Пермскому краю и Министерству финансов Пермского края отказать.
Возвратить Товариществу собственников жилья "Медик" за счет средств федерального бюджета государственную пошлину по иску в сумме 500 (Пятьсот) рублей, уплаченную по платежному поручению от 20.05.2008 г. N 201.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий: |
Т.С. Нилогова |
Судьи |
С.П. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-6955/2008-Г8
Истец: ТСЖ "Медик"
Ответчик: Управление федерального казначейства по Пермскому краю, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство финансов Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Администрация Кировского района г. Перми
Третье лицо: ТУ Министерства социального развития Пермского края по г. Перми
Хронология рассмотрения дела:
19.02.2009 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-9879/08