Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 1997 г. N 418
Положение
о порядке подготовки и проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями акционерного общества
См. Положение о порядке проведения конкурса по передаче находящихся в собственности города Москвы акций (долей участия) хозяйственных обществ в доверительное управление, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки и проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями акционерного общества (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая), принятым Федеральным законом от 26.01.96 N 15-фз, и постановлением Правительства Москвы от 13.02.96 N 143 "О предложениях по структурным преобразованиям промышленности города в целях стабилизации товарного производства".
1.2. Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями акционерных обществ (далее по тексту - конкурс). Положение применяется, как правило, к перечню акционерных обществ, утвержденному распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 17.04.96 N 475-РЗП "О передаче в ведение Департамента промышленности государственных предприятий и пакетов акций, долей, паев, находящихся в собственности города Москвы".
1.3. Под передачей в доверительное управление принадлежащих государству акций акционерных обществ понимается оформление сделки, когда от Доверительного управляющего требуется осуществление (особых) специальных требований, определяемых условиями конкурса.
1.4. Конкурс носит некоммерческий характер. Цель конкурса - выявление юридического лица (индивидуального предпринимателя), способного спланировать и реализовать организационно-экономические мероприятия, обеспечивающие устанавливаемые условиями конкурса технико-экономические показатели деятельности акционерного общества, на основе использования современных принципов маркетинга и менеджмента.
1.5. Критерием выбора победителя конкурса являются наивысшие технико-экономические показатели, обоснованно заявляемые участником конкурса исходя из условий конкурса.
1.6. Условия конкурса по каждому конкретному предприятию разрабатываются и утверждаются Учредителем доверительного управления.
1.7. Конкурс проводится как открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявок.
1.8. Победитель конкурса приобретает преимущественное право после выполнения программы и окончания срока договора доверительного управления на приобретение акций акционерного общества. В этом случае Учредитель доверительного управления может представить, а Межведомственная комиссия по изменению планов приватизации может внести изменение в план приватизации акционерного общества, указывая форму продажи указанного пакета: "Продажа (опцион) Доверительному управляющему после выполнения им программы и окончания срока договора". Цена акций не может быть ниже 50-кратной номинальной стоимости акций первой эмиссии и не выше средней цены продаж Фондом имущества Москвы акций московских предприятий за предыдущий год.
1.9. Допускается пролонгация в установленном порядке договора о передаче в доверительное управление акций акционерного общества.
2. Учредитель доверительного управления и конкурсная комиссия
2.1. Учредителем доверительного управления является Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы (далее - Департамент). Департамент выступает от имени Правительства Москвы и его органов номинальным держателем акций. Москомимущество (Фонд имущества Москвы) передает права номинального держателя Департаменту в установленном законом порядке.
2.2. Департамент формирует конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия состоит из пяти человек, входящих в ее состав на постоянной основе. Персональный состав конкурсной комиссии (в том числе председатель конкурсной комиссии) назначается руководителем Департамента из штатных сотрудников Департамента.
2.3. Конкурсная комиссия:
- на основании требований и условий конкурса составляет информационное сообщение о проведении конкурса;
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
- принимает и регистрирует заявки претендентов по мере их поступления;
- определяет победителя конкурса;
- оформляет и подписывает экземпляры протокола об итогах конкурса;
- готовит договор о передаче в доверительное управление акций.
2.4. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют 4/5 членов комиссии, имеющие право решающего голоса.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
2.5. Заявки и документы, представленные претендентами, регистрируются конкурсной комиссией в момент их подачи путем проставления на них номера, даты и времени их регистрации, а также фамилии и инициалов лица, которое произвело регистрацию.
Заявки претендентов, поданные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, либо не содержащие документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, не принимаются к рассмотрению конкурсной комиссией. Отметка об этом с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения (при непредставлении документов указывается, какие документы отсутствуют) делается лицом, осуществляющим регистрацию, на описи представленных претендентом документов.
2.6. Конкурс проводится не позднее чем в 20-дневный срок с момента опубликования информационного сообщения.
2.7. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- полное официальное наименование и юридический адрес акционерного общества;
- общее количество и типы выпущенных акций;
- номинальная стоимость одной акции;
- выбранный работниками вариант предоставления льгот (в случае, если акционерное общество создано в процессе приватизации);
- количество и номинальная стоимость акций, передаваемых в доверительное управление по конкурсу;
- первый и последний день подачи заявок;
- адрес и номер контактного телефона конкурсной комиссии;
- обязательные и дополнительные требования и краткие условия конкурса, порядок ознакомления с условиями конкурса;
- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
- дата, время и место подведения итогов конкурса;
- сроки объявления победителя конкурса;
- дополнительные сведения по усмотрению Учредителя доверительного управления.
2.8. Председатель конкурсной комиссии несет ответственность за соответствие и полноту сведений, содержащихся в информационном сообщении о проведении конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), включая иностранных инвесторов, за исключением государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, а также унитарных предприятий, своевременно подавшие заявку и представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.
Установление иных ограничений для участия в конкурсе, за исключением случаев, предусмотренных п.3.3 настоящего Положения, не допускается.
Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.
3.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- учредительные документы;
- справку о реализованных инвестиционных проектах;
- надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие: наличие определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для выполнения экономической программы;
- конкурсную программу заявителя о сроках и мерах по реализации экономической программы (в запечатанном конверте);
- документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является органом государственной власти или местного самоуправления, общественной организацией (объединением), благотворительным и иным общественным фондом (для акционерных обществ - выписку из реестра акционеров), а также унитарным предприятием.
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов (в двух экземплярах), на одном из которых, остающемся у заявителя, при подаче заявки делается отметка о ее регистрации конкурсной комиссией либо об отказе в ее регистрации по основаниям, предусмотренным п.3.3 настоящего Положения.
3.3. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:
- он не может быть признан участником конкурса;
- заявка на участие в конкурсе подана по истечении установленного срока приема заявок;
- в сроки, установленные для приема заявок, заявителем не представлены все документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения.
Данный перечень оснований для отказа в участии в конкурсе является исчерпывающим.
3.4. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до установленного срока окончания приема заявок при условии письменного уведомления конкурсной комиссии об отзыве. Отзыв регистрируется конкурсной комиссией.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в следующем порядке:
4.1.1. Прием заявок начинается не позднее чем за две недели до объявленной в информационном сообщении даты подведения итогов конкурса.
По окончании срока приема заявок на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с предложениями участников и составляется протокол об окончании приема заявок, подписываемый членами конкурсной комиссии. На заседании конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса, с согласия конкурсной комиссии, могут присутствовать представители участников конкурса.
4.1.2. В протокол об окончании приема заявок включается перечень всех зарегистрированных заявок с указанием имен (наименований) заявителей, а также перечень всех случаев отказа от приема заявок с указанием причин отказа в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения.
4.2. Из числа заявок, удовлетворяющих требованиям пункта 3.2 настоящего Положения, конкурсная комиссия определяет заявку, отвечающую условиям конкурса и содержащую наиболее значимую для города экономическую программу.
Участник конкурса, подавший эту заявку, признается победителем конкурса.
4.3. В случае, если участник конкурса является единственным и поданные им предложения отвечают условиям конкурса, то конкурсная комиссия вправе признать этого участника победителем конкурса либо признать конкурс несостоявшимся.
4.4. В протоколе об итогах конкурса указываются:
- дата и номер протокола;
- состав конкурсной комиссии;
- наименование Учредителя доверительного управления;
- полное наименование и юридический адрес акционерного общества, акции которого передаются в доверительное управление;
- краткие условия конкурса;
- предложения участников конкурса;
- сведения о победителе;
- предложения победителя конкурса по выполнению условий конкурса;
- срок подписания договора доверительного управления.
Протокол об итогах конкурса составляется в 2-х экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для представления победителю конкурса, а также для хранения в делах Учредителя доверительного управления.
Проект договора передачи акций в доверительное управление с победителем, экземпляры протокола об итогах конкурса, подписанные всеми членами конкурсной комиссии с правом решающего голоса, представляются конкурсной комиссией Учредителю доверительного управления в 3-дневный срок с объявленной в информационном сообщении даты подведения итогов конкурса.
4.5. Сокрытие заявок участников, их неучет при приеме, регистрации и подведении итогов конкурса (невключение в соответствующие протоколы) влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случаях выявления обстоятельств, указанных в п.4.5 настоящего Положения, Учредитель доверительного управления не имеет права утвердить протокол об итогах конкурса. В этих случаях Учредитель доверительного управления обязан не позднее 20 календарных дней с даты принятия указанного решения опубликовать информационное сообщение о признании результатов конкурса недействительными.
4.7. В случае отсутствия на дату подведения итогов конкурса зарегистрированных заявок конкурс признается Учредителем несостоявшимся.
4.8. Не позднее 20 календарных дней после утверждения протокола об итогах конкурса Учредитель доверительного управления публикует информационное сообщение об итогах конкурса.
5. Оформление прав доверительного управления и заключение договора
Договор о приобретении прав доверительного управления акциями акционерного общества подписывается Учредителем доверительного управления и победителем конкурса в 3-дневный срок с момента утверждения протокола об итогах конкурса и включает в себя следующие данные:
- полное официальное наименование и юридический адрес акционерного общества, акции которого передаются в доверительное управление;
- количество и номинальная стоимость акций, передаваемых в доверительное управление;
- сведения об Учредителе доверительного управления и Доверительном управляющем;
- условия, на которых акции переданы в доверительное управление (условия договора о доверительном управлении);
- обязательства сторон;
- наименование юридического лица, в интересах которого осуществляется управление акциями (бенефициария доверительного управления);
- срок договора.
Право на доверительное управление предприятием (акциями) переходит от Учредителя доверительного управления к Доверительному управляющему с момента заключения договора доверительного управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 3 июня 1997 г. N 418 "О неотложных мерах по поддержке предприятий промышленности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.