г. Владимир
13 апреля 2009 г. |
Дело N А11-3622/2008-К1-2/159 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 апреля 2009 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ершовой О.А.,
судей Казаковой Н.А., Аксеновой Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Скрипачевой Л.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, г. Владимир, на решение Арбитражного суда Владимирской области от 04.12.2008 по делу N А11-3622/2008-К1-2/159, принятое судьей Шимановской С.Я., по иску открытого акционерного общества "Гусевской леспромхоз", г. Гусь-Хрустальный, к Департаменту лесного хозяйства администрации Владимирской области, г. Владимир, при участии третьих лиц: Управления Федерального казначейства Владимирской области, г. Владимир, Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, г. Владимир, Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие", г. Гусь-Хрустальный, о взыскании 1 347 250 руб.,
при участии:
от заявителя - Куприяновой Е.А. по доверенности от 15.04.2008 N ДЛК - 659-02/01;
от истца: Новоселова А.А. по доверенности от 20.03.2009;
от УФК по Владимирской области - Юферовой А.Г. по доверенности от 11.01.2009;
от Департамента финансов и бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области - Андрианова П.Ю. по доверенности от 06.11.2008 N 04-16;
от ГУП Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие" - не явились, надлежащим образом извещен о месте и времени судебного заседания (почтовое уведомление N 40392),
установил:
открытое акционерное общество "Гусевской леспромхоз" обратился в Арбитражный суд Владимирской области с иском к Департаменту лесного хозяйства администрации Владимирской области и Государственному унитарному предприятию Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие" о признании наличия у ОАО "Гусевской леспромхоз" переплаты в бюджет субъекта Российской Федерации (Владимирская область) арендных платежей по договору 1-АР и 2-АР аренды участков лесного фонда от 11.06.2003 в размере 1 347 250 руб. и обязании Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области - администратора поступлений в бюджет денежных средств по платежам за пользование лесным фондом, оформить соответствующее распоряжение на возврат либо зачет ОАО "Гусевской леспромхоз" в счет арендной платы 2008 года излишне уплаченной в бюджет ой субъекта Российской Федерации (Владимирская область) по договору 1-АР и 2-АР аренды участков лесного фонда от 11.06.2003 суммы в размере 1 347 250 руб.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 04.12.2008 исковые требования удовлетворены. Признано наличие у открытого акционерного общества "Гусевский леспромхоз" переплаты в бюджет Владимирской области по арендной плате за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню по договорам N 1-АР N 2-АР аренды участков лесного фонда от 11.06.2003 в размере 1 347 250 руб.
Департаменту лесного хозяйства администрации Владимирской области -администратору доходов областного бюджета Владимирской области по арендной плате за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню после вступления решения в законную силу оформить соответствующее распоряжение (приказ) на возврат открытому акционерному обществу "Гусевской леспромхоз" излишне уплаченный в бюджет Владимирской области по договорам N 1-АР N 2-АР аренды участков лесного фонда от 11.06.2003 арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню в сумме 1 347 250 руб.
Не согласившись с принятым решением, Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить принятое решение в соответствии с пунктом 3 части 1, пунктами 2, 3 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; не применил закон, подлежащий применению; применением закона, неподлежащего применению.
По мнению ответчика, решение суда первой инстанции необоснованно, незаконно и принято с нарушением норм материального и процессуального права. Ответчик полагает, что не применил статью 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Считает, что взысканию подлежала сумма переплаты в размере 20 008,66 рублей, возникшая с момента государственной регистрации изменений в договоры о стоимости арендной платы. Просит решение изменить в части взыскания 20 008, 66 рублей, в остальной части иска отказать.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель истца в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился по мотивам, изложенным в отзыве. Считает решение суда законным и обоснованным. Просит решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Представитель департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области доводы апелляционной жалобы поддержал. Считает, что судом не исследован период действия приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 14.09.2005 N 255.
Представитель УФК Владимирской области оставляет разрешение вопроса на усмотрение суда.
В порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебное заседание откладывалось до 08.04.2009.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 10.04.2009 до 09.00 и до 13.04.2009 до 12.30.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалованном судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, Третий арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Как предусмотрено статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются соглашением сторон. В силу части 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические и физические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей. Они по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права (часть 1 статьи 9 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. В качестве основания возникновения обязательств статья 307 Гражданского кодекса Российской Федерации называет договоры и сделки.
Статьями 309, 310 и 408 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается и только надлежащее исполнение прекращает обязательство.
Судом первой инстанции правильно установлено, что правоотношения сторон вытекают из обязательственных правоотношений - договора аренды лесного фонда для заготовки древесины и регламентированы главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 23.04.2003 и 11.06.2003 между открытым акционерным обществом "Гусевской леспромхоз" - арендатором и Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие" - арендодателем были заключены договоры N 1-АР и N 2 -АР аренды со сроком действия до 10.06.2023 и 22.04.2023.
Указанные договоры прошли государственную регистрацию в установленном законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" порядке.
15.01.2008 к договорам N 1-АР и N 2- АР были подписаны дополнительные соглашения, согласно которым функции арендодателя принял на себя Территориальный отдел департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области "Гусевское лесничество".
По условиям договоров исчисление платежей арендной платы производится по ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, установленным на момент проведения конкурса органами государственной власти Владимирской области. В зависимости от качества лесосечного фонда и транспортной доступности, конкурсная комиссия по предоставлению Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Владимирской области устанавливает стартовую цену участка лесного фонда, выставленного на конкурс.
Часть арендной платы в размере минимальной таксовой стоимости при заготовке древесины от рубок главного пользования устанавливается ежегодно путем суммирования стоимости лесосек, отведенных в рубку, в соответствии с Проектами организации рубок главного пользования и ведения лесного хозяйства на арендуемом участке лесного фонда в объеме ежегодного расчетного размера пользования в соответствии с приложение N 7.
Размер арендной платы может быть изменен в одностороннем порядке Арендодателем (кроме платежей по прошедшим срокам уплаты) при вступлении в силу правовых актов, изменяющих ставки (арендной платы, лесных податей или минимальных ставок лесных податей), лесотаксовые разряды, расчетные объемы лесопользования. При этом соблюдение порядка, установленного пунктом 2.2. настоящего договора обязательно.
Согласно расчету на 2007 год, являющемуся неотъемлемой частью договоров, при выборке лесосечного фонда по договору N 1-АР в объеме 36,9 тыс.куб.м. размер арендной платы по главному пользованию на арендуемом участке лесного фонда должен был составить 4 286 130 руб. в том числе:
а) в Федеральный бюджет (по минимальным ставкам) - 2 597 650 руб.,
б) в Бюджет субъекта Российской Федерации (по сверхминимальным ставкам с применением коэффициента 1,5) - 1 688 480 руб.
При выборке лесосечного фонда по договору 2-АР в объеме 11,1 тыс. куб м, размер арендной платы по главному пользованию на арендуемом участке лесного фонда должен был составить 1 487 770 руб. в том числе:
а) в Федеральный бюджет (по минимальным ставкам) 831 530 руб.,
б) в Бюджет субъекта Российской Федерации (по сверхминимальным ставкам с применением коэффициента 1,5) - 652 240 руб.
Расчет размера арендной платы на 2007 произведен в соответствии с Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14.09.2005 N 255 с учетом коэффициента 1,5 для исчисления сверминимальной ставки в Бюджет субъекта (Владимирской области).
Истец в 2007 году оплатил арендную плату за пользование участками лесного фонда по договору " 1-АР и N 2-АР в сумме 5 773 900 руб. в том числе:
в Федеральный бюджет - 3 429 180 руб.,
в бюджет Владимирской области - 2 344 720 руб.
22.05.2007 Правительством Российской Федерации было принято постановление N 310.
Указанным постановлением с 12.06.2007 применяемый коэффициент 1,5 для исчисления сверхминимальной ставки в Бюджет субъекта Российской Федерации отменен.
Истец, письмом N 570 от 31.07.2007 обратился в администрацию Владимирской области с целью разъяснения порядка применения коэффициента 1,5.
Письмом от 24.09.2007 N ДЛХ-2010-04 Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области разъяснил, что арендная плата подлежит пересмотру с отменой коэффициента 1,5 в связи с принятием Правительством Российской Федерации постановления N 310.
01.10.2007, в связи с принятием постановления N 310 сторонами были внесены изменения в условия договоров в части расчета арендной платы в 2007 году с применением коэффициента 1,5.
Имея фактическую переплату в Бюджет субъекта Российской Федерации Владимирской области за аренду участков лесного фонда в 2007 году, истец обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением о признании судом фактической переплаты в бюджет субъекта Российской Федерации (Владимирская область) арендных платежей по договору 1- АР и 2-АР аренды участков лесного фонда от 11.06.2003 в размере 1 347 250 руб. и обязании Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области - администратора поступлений в бюджет денежных средств по платежам за пользование лесным фондом, оформить соответствующее распоряжение на возврат либо зачет ОАО "Гусевский леспромхоз" в счет арендной платы 2008 года излишне уплаченную в бюджет субъекта Российской Федерации (Владимирская область) по договору 1-АР и 2-АР аренды участков лесного фонда от 11.06.2003 сумму в размере 1 347 250 руб.
Статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно правительством Российской Федерации, органами Государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Истец обоснованно определяет размер, подлежащей уплате арендной платы за пользование участками лесного фонда в 2007 году в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации N 310 и с момента официального опубликования данного постановления.
Также согласно статье 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Частям 1, 2 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Изменение цены после
заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Ценовое регулирование осуществляется путем установления конкретных цен (тарифов, ставок и т.д.) либо их предельного уровня. При регулируемых ценах цена определяется с учетом установленной предельной цены или размера коэффициента. Условия договора, нарушающие установленные или регулируемые цены, недействительны и оплата принятых потребителем (покупателем, заказчиком) товаров, услуг, работ осуществляется по установленным или регулируемым государственными органами ценам.
Правилам об устанавливаемых или регулируемых ценах придан императивный характер и условия договора о ценах должны им соответствовать.
До 01.01.2007 действовал Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ.
Статьей 104 Лесного кодекса Российской Федерации (1997 года) предусмотрено, что лесные подати взимаются за все виды лесопользования. Ставки лесных податей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, определенной в соответствии со статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, или определяются по результатам лесных аукционов.
Федеральным агентством лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации 14.09.2005 был принят приказ N 255 "О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню", согласно которым установлены коэффициенты, применяемые к ставкам лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, установленным постановлением Правительства Российской Федерации N 127 от 19.02.2001.
Согласно статье 105 Земельного кодекса Российской Федерации (1997 года) при аренде участков лесного фонда арендаторы вносят арендную плату. Размер арендной платы, порядок, условия и сроки ее внесения определяются договором аренды участка лесного фонда.
В соответствии с пунктом 2.1. договоров 1-АР и 2-АР исчисление арендной платы производится по ставкам за древесину, отпускаемую на корню, установленным на момент проведения конкурса органами государственной власти Владимирской области.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201- ФЗ "О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации" Лесной кодекс Российской Федерации введен в действие с 01.01.2007.
Статьей 3 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Пунктами 1, 2 статьи 4 Федерального закона "О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации" договоры аренды участков лесного фонда и договоры безвозмездного пользования участками лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации до 01 января 2009 года.
Вместе с тем, статья 9 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает, что право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством и земельным законодательством, если иное не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" утверждены ставки арендной платы. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2001 N 127 признано утратившим силу.
Пунктом 3 приложения N 1 предусмотрено, что к ставкам применяются корректирующие коэффициенты. Правительство Российской Федерации, в компетенцию которого входит утверждение ставок платы и корректирующих коэффициентов, корректирующие коэффициенты на тот момент не утвердило.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что при расчете арендной платы в 2007 году подлежали применению минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 127 от 19.02.2001 и ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" признаны утратившими силу раздел I, главы 4 и 5, статьи 31-37, статью 42 (за исключением положений в части осуществления на основании лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета краткосрочного пользования лесным фондом и выполнения лесохозяйственных работ), статьи 43-45, разделы III-VI и особенную часть лесного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, признана утратившей силу, в том числе статья 104, согласно которой ставки лесных податей устанавливались федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, определенной в соответствии со статьями 46, 47 Кодекса, или определялись по результатам лесных аукционов.
Лесной кодекс Российской Федерации, вступивший в силу с 01 января 2007 года, не представляет таких полномочий Федеральному агентству лесного хозяйства, установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка отнесены к компетенции Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления.
При этом внесение изменений в Положение о федеральном агентстве Лесного хозяйства в области лесных отношений в части исключения полномочий по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 314 не может свидетельствовать о наличии таких полномочий до даты принятия данного нормативного акта, так как оно осуществлено с целью приведения Положения в соответствии с Лесным кодексом, как противоречащим его нормам.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" утверждены ставки арендной платы, тем самым были реализованы соответствующие полномочия, представленные Лесным кодексом.
С введением Лесного кодекса Российской Федерации с 01.01.2007 упразднено понятие "ставки лесных податей", поэтому исчисление арендной платы с применением коэффициента, установленного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14.09.2005 N 255 "О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню" является необоснованным.
Принятие Федеральным агентством лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации приказа от 29.02.2008 N 60, прямо отменяющего действие приказа от 14.09.2005 N 255 "О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню", не может являться достаточным законным основанием его применения после принятия Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310, отмены акта, в совокупности с которым он подлежал применению (постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2007 N 127), а также после введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации (01.01.2007).
Следовательно, доводы заявителя апелляционной жалобы о необходимости применения коэффициента 1.5 до вступления в силу приказа от 29.02.2008 N 60 (до 19.01.2008) не основаны на нормах материального права и их толкованию во взаимной совокупности.
Факт переплаты денежных средств в 2007 году за аренду, в соответствии со спорными договорами участков лесного фонда в бюджет субъекта Владимирской области в размере 1 347 250 руб. имел место.
В соответствии с положениями ст. 3 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2007 год" (от 27.12.2006 N 186-03) Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области является администратором доходов областного бюджета Владимирской области, в том числе по плате за использование лесов в части превышающей размер арендной платы.
Администратор доходов бюджета, в силу ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.
При изложенных обстоятельствах дела, суд пришел к выводу о том, что Департамент лесного хозяйства администрации, Владимирской области являясь администратором доходов областного бюджета Владимирской области должен произвести зачет, как того обоснованно просит истец.
Довод заявителя о возможном зачете суммы 20 008 руб. 66 коп., так как переплату следует считать с момента регистрации соглашения о внесении изменений в договоры аренды, проверен судом апелляционной инстанции и признан ошибочным и противоречащим действующему лесному законодательству.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 176, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 04.12.2008 по делу N А11-3622/2008-К1-2/159 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, г. Владимир, - без удовлетворения.
Взыскать с Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Исполнительный лист выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
О.А. Ершова |
Судьи |
Н.А. Казакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-3622/2008-К1-2/159
Истец: ОАО "Гусевской леспромхоз"
Ответчик: Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области, ГУП Владимирской области "Владимирское лесопромышленное предприятие"
Третье лицо: УФК по Владимирской области, Департамент финансов,бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, ГУП ВО "Владлеспром"