г. Киров |
|
07 апреля 2011 г. |
Дело N А29-9439/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 марта 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 апреля 2011 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Черных Л.И.,
судей Немчаниновой М.В., Хоровой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Печенкиной Ю.А.,
при участии в судебном заседании:
представителя Инспекции Купар Е.М. по доверенности от 12.01.2010,
представителя Общества Егоровой Т.И. по доверенности от 01.01.2011,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "НефтУс"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 12.01.2011
по делу N А29-9439/2010, принятое судом в составе судьи Гайдак И.Н.
по заявлению закрытого акционерного общества "НефтУс"
(ИНН: 1021100895870, ОГРН: 1106010184)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми
о признании недействительным решения от 29.03.2010 N 221,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "НефтУс" обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми от 29.03.2010 N 221.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 12.01.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ЗАО "НефтУс" с принятым решением суда не согласилось, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы указывает, что в силу подпункта 2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации подлежат налогообложению по ставке 0 процентов не просто любые связанные с экспортом операции, а только операции, прямо поименованные в данном пункте. Положениями подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрено применение налоговой ставки 0 процентов в отношении операций по реализации посреднических услуг, поэтому на основании пункта 3 указанной статьи реализация таких услуг, в частности по таможенному оформлению, подлежит налогообложению по ставке 18 процентов. Налогоплательщик не вправе по своему усмотрению изменять установленную налоговым законодательством ставку налога. Общество ссылается на то, что ЗАО НК "Нобель Ойл" оказывало посреднические услуги в рамках договора комиссии, который может предусматривать обязательства комиссионера по заключению различных договоров (включая договоры перевозки) с третьими лицами и при этом комиссионер не выполняет каких-либо дополнительных действий, непосредственно связанных с обеспечением перевозки груза. Такие отношения квалифицируются как посреднические и на этом основании должна применяться ставка 18 процентов. Общество считает, что правомерно заявило налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость в сумме 158 352 рублей за 2 квартал 2009 года.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу с доводами заявителя не согласна, просит оставить решение суда без изменения.
В судебном заседании представители сторон доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее, поддержали.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 19.10.2009 ЗАО "НефтУс" представило в Инспекцию уточненную (N 1) налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2009 года.
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации за 2 квартал 2009 года, о чем составлен акт от 02.02.2010 N 239. В ходе проверки Инспекция пришла к выводу о том, что Общество необоснованно заявило налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость в сумме 158 352 рублей по ставке 18 процентов по услугам, непосредственно связанным с экспортом товара (нефти), которые в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации должны облагаться по ставке 0 процентов.
По результатам рассмотрения акта налоговой проверки и возражений Общества исполняющим обязанности начальника Инспекции принято решение от 29.03.2010 N 221 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данным решением Инспекция предложила Обществу произвести зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения заниженного налога за 2 квартал 2009 года в сумме 158 352 рублей, указала, что в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган вправе самостоятельно произвести зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки.
Из документов видно и Общество не отрицает, что представление рассматриваемой уточненной налоговой декларации не было связано с применением спорных налоговых вычетов. Налог на добавленную стоимость за 2 квартал 2009 года подлежал уплате в бюджет, спорные налоговые вычеты уменьшили сумму налога, подлежащую уплате в бюджет.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми от 03.09.2010 N 336 решение Инспекции от 29.03.2010 N 221 оставлено без изменения.
Не согласившись с решением Инспекции, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, Арбитражный суд Республики Коми руководствовался пунктом 1 статьи 17, пунктом 2 статьи 171, подпунктом 2 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2009 N 367-О-О, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15.05.2007 N 372-О-П, подпунктами 9, 23 пункта 1 статьи 11, статьями 123, 124, пунктом 3 статьи 157, статьей 165, пунктами 1, 2 статьи 310 Таможенного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 990 Гражданского кодекса Российской Федерации, Инструкцией о таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, утвержденной приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 15.09.2003 N 1013, и исходил из того, что услуги по договору комиссии от 01.12.2008 N НУ-72/08 оказывались комиссионером после помещения товаров под таможенный режим экспорта и непосредственно связаны с реализацией нефти на экспорт, поэтому подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов; пункт 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации исключает заявление к вычету сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных налогоплательщику поставщиком товаров (работ, услуг) в нарушение положений главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для ее удовлетворения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.
В силу пункта 2 статьи 171 Кодекса вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 169 Кодекса счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Согласно пункту 2 статьи 169 Кодекса счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5, 5.1 и 6 настоящей статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
Счета-фактуры, содержащие ненадлежащую налоговую ставку, не соответствуют требованиям подпункта 10 пункта 5 статьи 169 Кодекса.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса; работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 настоящего пункта. Положение настоящего подпункта распространяется на работы (услуги) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемые (оказываемые) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иные подобные работы (услуги), а также на работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории.
Перечень работ (услуг), облагаемых по ставке 0 процентов в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса не является исчерпывающим. Налогообложению по этой ставке подлежат также иные подобные работы (услуги), критерии определения которых указаны в абзаце 1 подпункта 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса, а именно: непосредственная связь с производством и реализацией экспортируемых товаров.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 05.02.2009 N 367-О-О, подобное регулирование свидетельствует о том, что, устанавливая общий критерий, на основании которого осуществляется квалификация тех или иных работ (услуг) как непосредственно связанных с производством и реализацией экспортируемых товаров, законодатель отказался от закрепления закрытого их перечня, имея в виду многообразие содержания и форм экономической деятельности и видов возможных работ (услуг), непосредственно связанных с экспортом товаров, что при детальном и исчерпывающем их нормативном закреплении приводило бы к ограничению прав налогоплательщиков.
Разрешение же споров о юридической квалификации тех или иных работ (услуг), связанных с выполнением обязанности по уплате налога, относится к компетенции арбитражных судов, которые не должны ограничиваться установлением только формальных условий применения норм законодательства о налогах и сборах и в случае сомнений в правомерности отказа в возмещении суммы налога на добавленную стоимость обязаны установить, исследовать и оценить всю совокупность имеющих значение для правильного разрешения дела обстоятельств (выяснение характера операций, возможности их осуществления только в отношении экспортных товаров, установление того, являлся ли товар в момент оказания услуги экспортируемым, были ли соответствующие товары на момент совершения данных операций помещены под таможенный режим экспорта и т.п.).
Согласно подпунктам 9, 23 пункта 1 статьи 11 Таможенного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) вывоз товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации - подача таможенной декларации или совершение указанных в абзаце втором настоящего подпункта действий, непосредственно направленных на вывоз товаров и (или) транспортных средств, а также все последующие предусмотренные настоящим Кодексом действия с товарами и (или) транспортными средствами до фактического пересечения ими таможенной границы. Выпуск товаров - действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с таможенным режимом.
Согласно пункту 3 статьи 157 Таможенного кодекса Российской Федерации днем помещения товаров под таможенный режим считается день выпуска товаров таможенным органом.
Из содержания данных норм следует, что товары считаются помещенными под таможенный режим экспорта со дня проставления таможенными органами на представленной декларантом грузовой таможенной декларации (временной грузовой таможенной декларации) отметки "выпуск разрешен"; подача таможенной декларации, и все действия с товарами до фактического пересечения ими таможенной границы означает, что товар вывозится с территории Российской Федерации.
Таким образом, применение налоговой ставки 0 процентов при выполнении работ (оказании услуг), указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса, связывается с наступлением факта помещения товара под таможенный режим экспорта (абзац 1 подпункта 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса), под которым понимается дата выпуска товаров таможенным органом. В связи с этим операции, названные в подпункте 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0 процентов при условии, что соответствующие товары помещены под таможенный режим экспорта на момент совершения данных операций либо если по характеру самих операций они могут осуществляться только в отношении экспортных товаров.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.12.2008 ЗАО "НефтУс" (комитент) и ЗАО НК "Нобель Ойл" (комиссионер) заключили договор комиссии N НУ-72/08 (листы дела 34-37), по условиям которого комиссионер обязуется по поручению комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет комитента продать сырую нефть (товар). Комиссионер обязуется подготовить и оформить комплект документов по внешнеторговому контракту, требуемых в связи с централизованными валютным контролем; проконтролировать отгрузку товара по согласованному комитентом с ОАО "АК "Транснефть" графику и в рамках договора между ОАО "АК "Транснефть" и комитентом; произвести отгрузку из порта, обеспечив перевалку в пункте отгрузки и экспедиторское обслуживание с привлечением на договорной основе предприятий и организаций для осуществления указанных функций; осуществить перевод причитающихся комитенту сумм в валюте за проданный товар в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора; оплатить таможенный тариф (включая экспортные пошлины на нефть) по поручению комитента, и произвести таможенное оформление самостоятельно или с привлечением третьих лиц по указанию комитента (раздел 7 договора комиссии).
Согласно пунктам 4.1 и 4.2 договора комиссии комитент оплачивает комиссионеру вознаграждение в размере 0,5 процентов от стоимости реализуемой партии товара с учетом НДС. Право комитента на комиссионное вознаграждение по настоящему договору возникает с момента отгрузки товара покупателю.
В уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2009 год Общество заявило налоговые вычеты на сумму 158 352 рублей по счетам-фактурам от 31.03.2009 N 52, от 21.04.2009 N 78/4, от 30.04.2009 N 84, от 31.05.2009 N 105, N 107, от 30.06.2009 N 139, выставленным ЗАО НК "Нобель Ойл" (листы дела 51, 53, 57, 61, 63). Указанная сумма налоговых вычетов включает в себя 147 652 рубля 83 копейки налога на добавленную стоимость, предъявленного к уплате по ставке 18 процентов в составе стоимости услуг по договору комиссии (комиссионное вознаграждение), и 10 699 рублей 83 копейки налога на добавленную стоимость, предъявленного по ставке 18 процентов в составе цены услуг по таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
Из пунктов 1.1, 2.1, раздела 3 договора комиссии видно, что целью заключения договора является реализация нефти исключительно на внешнем рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 990 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Таким образом, при поставке товара на экспорт через комиссионера сторонами внешнеэкономического контракта являются комиссионер и его иностранный покупатель, что подтверждается контрактами от 07.10.2008, от 01.12.2008 (листы дела 116-148).
Так, по условиям контракта от 07.10.2008 ЗАО НК "Нобель Ойл" (продавец) продаст, а иностранный покупатель примет и оплатит на условиях ФОБ через порты и (или) на условиях ДАФ по нефтепроводу сырую нефть (пункт 1). Согласно пункту 7 контракта при поставках на условиях ФОБ количество товара, поставляемого продавцом и принимаемого покупателем, определяется коносаментом, согласно замерам, сделанным в порту погрузки или, при поставках на условиях ДАФ, актами приема-передачи на приграничном нефтеперекачивающем пункте.
По условиям контракта от 01.12.2008, заключенного между ЗАО НК "Нобель Ойл" (продавец) и иностранной компанией (покупатель), нефть должна быть поставлена на условиях ДАФ приемо-сдаточной системы магистральных трубопроводов "Дружба" Адамова Застава (Германия). Датой поставки партии нефти считает дата последнего акта приема-сдачи, составленного на приемо-сдаточном пункте системы магистральных турбопроводов "Дружба" Адамова Застава (пункты 3.1, 3.3 контракта).
Таким образом, обязанности ЗАО НК "Нобель Ойл" в рамках заключенных контрактов считаются исполненными после подписания акта приема-сдачи (при поставке на условиях ДАФ) или коносамента (при поставке на условиях ФОБ). Из материалов дела видно и судом первой инстанции установлено, что поставка товара осуществлялась только на условиях ДАФ (отчеты комиссионера о поставке нефти, листы дела 40, 41, 44, 45, 48, 49).
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 310 Таможенного кодекса Российской Федерации ввоз на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз с этой территории товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускаются после принятия таможенной декларации и выпуска таможенным органом товаров в соответствии с условиями заявленного в ней таможенного режима. При подаче таможенной декларации фактическое предъявление товаров не требуется.
Таким образом, вывоз из Российской Федерации товаров, перемещаемых в таможенном режиме экспорта, начинается с момента помещения под указанный таможенный режим.
Согласно пункту 15 Инструкции о таможенном оформлении товаров перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, утвержденной Приказом Государственного Таможенного комитета Российской Федерации от 15.09.2003 N 1013 (далее - Инструкция), при декларировании товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускается подача временной грузовой таможенной декларации. Один экземпляр оформленной грузовой таможенной декларации (в том числе и временной) таможенный орган возвращает декларанту для передачи перевозчику, и этот лист (экземпляр) является разрешением на транспортировку товара (пункт 13 Инструкции).
Согласно пункту 4.2 договора комиссии от 01.12.2008 N НУ-72/08 право комитента на комиссионное вознаграждение по настоящему договору возникает с момента отгрузки товара покупателю. По условиям контрактов, заключенных ЗАО НК "Нобель Ойл" с покупателями, датой поставки товара считается дата последнего акта приема-передачи партии товара на приграничном нефтеперекачивающем пункте (разделы 3 контрактов).
В силу пунктов 7.7 - 7.9 договора комиссии от 01.12.2008 N НУ-72/08 комиссионер обязуется в течение 3-х (трех) дней после окончания текущего месяца поставки предоставить комитенту отчет о выполнении поручения по настоящему договору с приложением копий подтверждающих документов на понесенные комиссионером расходы; комиссионер выставляет комитенту счета-фактуры на сумму комиссионного вознаграждения и на все согласованные с комитентом затраты, понесенные им в рамках исполнения настоящего договора; комиссионер имеет право привлекать на договорной основе предприятия для осуществления перевалки, транспортно-экспедиторского обслуживания, и иных функций, необходимых для выполнения обязательств по настоящему договору.
Актами об оказании услуг и отчетами комиссионера подтверждается фактическое исполнение обязанностей ЗАО НК "Нобель Ойл" согласно условиям договора комиссии от 01.12.2008 N НУ-72/08 (листы дела 40, 41, 44, 45, 48, 49, 52, 54, 58, 62, 64).
Из материалов дела видно, что товар передавался покупателям после его помещения под таможенный режим экспорта на дату проставления таможенными органами на временной грузовой таможенной декларации отметки "выпуск разрешен". ЗАО НК "Нобель Ойл" отчитывалось перед ЗАО "НефтУс" об исполнении обязательств по договору комиссии после передачи нефти покупателям (отчеты комиссионера о поставке нефти, счета-фактуры, акты об оказании услуг, таможенные декларации, акты приема-сдачи нефти, маршрутные поручения (листы дела 39-41, 43-46, 47-49, 51-54, 57-58, 61-64, 152-188)). Согласно отчетам комиссионера о поставке нефти для целей исчисления размера комиссионного вознаграждения количество реализованной нефти определялось на основании актов приема-сдачи нефти. Счета - фактуры на оплату комиссионного вознаграждения выставлялись после передачи нефти покупателям, и на момент их выставления комиссионер располагал документами, необходимыми для подтверждения вывоза товаров в таможенном режиме экспорта.
Таким образом, услуги, предусмотренные договором комиссии, оказывались комиссионером после помещения товаров под таможенный режим экспорта и непосредственно связаны с реализацией нефти на экспорт. Следовательно, данные услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 164 Кодекса подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов.
В силу статьи 123 Таможенного кодекса Российской Федерации товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима, а также в других случаях, установленных статьями 183, 184, 247, 391 настоящего Кодекса.
Вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме экспорта невозможен без осуществления процедуры декларирования. Названная процедура непосредственно связана с реализацией товара на экспорт и является обязательным условием легальности экспорта. При этом для целей налогообложения не имеет правового значения, до или после физического вывоза конкретного товара допускается или предписывается производить его декларирование по таможенным правилам. Поскольку услуги по таможенному оформлению могут оказываться только в отношении экспортируемых товаров, указанные услуги непосредственно связаны с производством и реализацией товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, и подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов.
В силу пункта 1 статьи 17 Кодекса налогоплательщик не вправе по своему усмотрению изменять предусмотренную налоговым законодательством ставку налога.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о неправомерном заявлении к вычету сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных налогоплательщику поставщиком товаров (работ, услуг) в нарушение положений главы 21 Кодекса.
Ссылки заявителя на письма Министерства финансов Российской Федерации, УФНС России по г. Москве правильно отклонены судом первой инстанции, поскольку указанные письма не относятся к актам законодательства о налогах и сборах.
Ссылки на судебные акты также не принимаются, поскольку данные судебные акты приняты с учетом иных обстоятельств дела.
Таким образом, Инспекцией правомерно отказано Обществу в применении спорных налоговых вычетов в сумме 158 352 рублей.
Решение Инспекции от 29.03.2010 N 221 принято в соответствии с установленной процедурой и не нарушает прав налогоплательщика, поскольку применение спорных налоговых вычетов привело к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет за 2 квартал 2009 года, Инспекция указывает на то, что Общество вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о зачете имеющейся переплаты в счет погашения заниженного налога в сумме 158 352 рублей, а также указывает, что в порядке статьи 78 Кодекса, Инспекция вправе самостоятельно произвести зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки. Требование об уплате 158 352 рублей налога Обществу не выставлено.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Коми об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы. Излишне уплаченную на основании платежного поручения от 02.02.2011 N 74 государственную пошлину в сумме 1 000 рублей необходимо возвратить заявителю.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Республики Коми от 12.01.2011 по делу N А29-9439/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "НефтУс" - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "НефтУс" из федерального бюджета излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы на основании платежного поручения от 02.02.2011 N 74 государственную пошлину в сумме 1 000 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Л.И. Черных |
Судьи |
М.В. Немчанинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-9439/2010
Истец: ЗАО НефтУс
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Коми, Межрайонная ИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по РК